Нашел труп напротив гостиницы "Стейтсмен" в кратере, на нем надета "Боевая броня контуженного" когда пытаешся "навести" на нее в пипбое или при сборе с трупа игра вылетает ну и взять соотвественно тоже нельзя, нашел в инете что это проблема возможно из-за того, что у этой брони 6 эффектов и что фолл это не переваривает. Если кому не в лом попробуйте у себя при помоши чита "player.additem 000CB5EF 1" добавить к себе в инвентарь эту броню и навести мышой на нее в пипбое
Столкнулся с той же проблемой. Из-за большого количества эффектов на броне, строка с перечислением этих эффектов в пип-бое получается больше допустимой. Лечится удалением точек в сокращенных названиях ("ANAM - Short Name") параметров "Сопротивляемость урону" [00000452], "Сопротивляемость радиации" [00000454], "Взрывчатка" [000004B3] (В FO3Edit открываем Fallout3.esm группа ActorValue Information). Было: Тяж. оруж. +5, Взрыв. +5, Сопр. урон. +3, Сопр. рад. +10, ЛОВ -1, ВСП -2 Стало: Тяж. оруж. +5, Взрыв +5, Сопр. урон +3, Сопр. рад +10, ЛОВ -1, ВСП -2 Выигрываем три символа и не вылетает при наведении.
есть ли мод, полностью убирающий расчленёнку или сильно уменьшающий её концентрацию? Никогда не нравилось это в фаллоуте - мелкашка разрывает врагов, словно дробовик. И почему при выстреле в торс отлетает голова, руки, ноги?
было бы прекрасно проверить утверждение:"Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама"
Не так. Страшное слово скрипты. При расчете вероятности нападения учитывается еда/вода, хлам не учитывается. Еда любая лежащая в верстаке, не только вырощенная. И всегда есть шанс 2% на нападение не зависящий от еды/воды/защиты
Есть еще проверка когда было последнее нападение. Следующее нападенее не раньше чем через 7 дней. Есть еще ДЛС с клетками. Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.
attackChance - шанс на атаку в этот день на конкретно это поселение. Для других поселений считается по новой шанс на атаку это не гарантия. Шанс сравнивается с рандомом, если рандом меньше, то запускается атака Я за вами не успеваю
Поправка к формуле (посмотрел внимательно function GetTotalFoodRating, function GetTotalWaterRating) foodRating / waterRating - сколько единиц еды/воды в верстаке плюс сколько единиц еды/воды добывается
Еда в верстаке это не только тошка, но и заплесневевший кекс, т.е. все предметы с кейвордом "Food".
Да можно. Если на каждую единицу защиты положить в верстак 10 штук еды/воды (лучше 11 штук), то нападение почти гарантированно (без учета поселенцев и выращиваемой еды/воды), каждые 7 дней.
"Почти" потому что сама атака может не запуститься если это поселение занято в другом квесте (точнее в алиасе).
А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки
Есть, очень простая, но маленькая беленькая кнопочка. Только я не уверен, что она делает то что нужно. (Моя кнопочка вызывает огонь на себя). Trigger Attack Button
А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла)
Плагин в новом формате ESL. Используется в Creation Club. Польза в том, что плагины в формате ESL не влияют на лимит в 256 плагинов в формате ESM, ESP. Минус - нет нормального мод менеджера с поддержкой ESL. С обновления 1.10.40 можно прописать ESL плагин в файл Fallout 4\Fallout4.ccc
А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?
Добавил букоф в описание. "Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."
Строго научная версия: Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля.
Уточняем Строго научная версия: Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля. Назначение дельника в бездельники устанавливает счетчик бездельников в один. На приход/не приход бездельников влияет два фактора: 1. Неправильный учет бездельников в скриптах 2. Формула шанса на приход (больше щастя - больше шанс; если населения меньше 5 - дополнительная добавка к шансу)
Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий.
Делаем проверку. Деинсталируем мод, загружаем сохранение до установки кнопки, смотрим сколько атак. Если атаки есть, устанавливаем мод, загружаем то же сохранение, строим в селах кнопки, жмем до позеленения, смотрим сколько атак.
Добавлено (15 Ноября 2017, 12:34) --------------------------------------------- Вопрос про новых бездельников. Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах. Базовый шанс на приход 10%. Единица счастья дает плюс 0,5%. Максимум 100% счастья - шанс равен 60%
аутсайдеры там же? При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день
Добавлено (15 Ноября 2017, 14:09) --------------------------------------------- Если в селе меньше 5 поселенцев, то дополнительная прибавка 1 поселенец плюс 40%, при 80 счастья всего 90% 2 поселенеца плюс 30%, при 80 счастья всего 80% 3 поселенеца плюс 20%, при 80 счастья всего 70% 4 поселенеца плюс 10%, при 80 счастья всего 60%
Короче строго научный подход отличается тем, что все ходы записываются (ведутся логи). НЕТУ ХЛАМА в формуле на атаку.
Два вопроса: 1. Неофициальный патч используется? 2. Есть готовность записывать логи? И потом мне их прислать? Погадаю по логам какие поселения и почему атакуются.
рядом точка респауна, периодически рождающая проблемы
Это "точка респауна", это не специальная атака на село. Просто Ржавой мимо крокодил, а тут, "Семки есть?", "А с какого района?", "А Батона знаешь" и т.д. и понеслось.