• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [wim95]

Результаты поиска
wim95  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 декабря 2010, 22:08



155
Цитата zirr

Нашел труп напротив гостиницы "Стейтсмен" в кратере, на нем надета "Боевая броня контуженного" когда пытаешся "навести" на нее в пипбое или при сборе с трупа игра вылетает ну и взять соотвественно тоже нельзя, нашел в инете что это проблема возможно из-за того, что у этой брони 6 эффектов и что фолл это не переваривает. Если кому не в лом попробуйте у себя при помоши чита "player.additem 000CB5EF 1" добавить к себе в инвентарь эту броню и навести мышой на нее в пипбое

Столкнулся с той же проблемой. Из-за большого количества эффектов на броне, строка с перечислением этих эффектов в пип-бое получается больше допустимой.
Лечится удалением точек в сокращенных названиях ("ANAM - Short Name") параметров "Сопротивляемость урону" [00000452], "Сопротивляемость радиации" [00000454], "Взрывчатка" [000004B3] (В FO3Edit открываем Fallout3.esm группа ActorValue Information).
Было:
Тяж. оруж. +5, Взрыв. +5, Сопр. урон. +3, Сопр. рад. +10, ЛОВ -1, ВСП -2
Стало:
Тяж. оруж. +5, Взрыв +5, Сопр. урон +3, Сопр. рад +10, ЛОВ -1, ВСП -2
Выигрываем три символа и не вылетает при наведении.

В готовом виде:
http://narod.ru/disk/670764001/shortname.esp.html


wim95  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 16 июля 2017, 17:30



155
Цитата Мольфар

есть ли мод, полностью убирающий расчленёнку или сильно уменьшающий её концентрацию? Никогда не нравилось это в фаллоуте - мелкашка разрывает врагов, словно дробовик. И почему при выстреле в торс отлетает голова, руки, ноги?

No Bloody Mess
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22758

wim95  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 17:15



155
Цитата heifer

ну так нам лишь бы что-то ломать и сломать

Ааа! Если так, то "правильной дорогой идете ..." и там еще продолжение про дорогу и в ад

wim95  Offline  Сообщение №4 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 17:26



155
Цитата heifer

так Вы не поняли, как можно поломать то, что в целом состоянии никогда не было?!

Поэтому и замечание про странных людей не использующих моды на снятие лимита построек и обсуждающих две страницы разбирать или не разбирать.

wim95  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 18:08



155
Цитата heifer

не умеем мы на английском....

Тяжело вам, сочув.с.в... короче печалька

wim95  Offline  Сообщение №6 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 09:26 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 09:31



155
Цитата Лисa

было бы прекрасно проверить утверждение:"Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама"

Не так. Страшное слово скрипты. При расчете вероятности нападения учитывается еда/вода, хлам не учитывается. Еда любая лежащая в верстаке, не только вырощенная.
И всегда есть шанс 2% на нападение не зависящий от еды/воды/защиты

wim95  Offline  Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 10:21 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:29



155
Есть еще проверка когда было последнее нападение. Следующее нападенее не раньше чем через 7 дней.
Есть еще ДЛС с клетками. Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.

В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть. Если поселение проиграло, то "когти смерти тырят твоих плюшевых мишек" ©

attackChance - шанс на атаку в этот день на конкретно это поселение. Для других поселений считается по новой
шанс на атаку это не гарантия. Шанс сравнивается с рандомом, если рандом меньше, то запускается атака
Я за вами не успеваю :(

wim95  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 10:38 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:55



155
Цитата Лисa

Без эмоций, пожалуйста

Чукча не писатель

Поправка к формуле (посмотрел внимательно function GetTotalFoodRating, function GetTotalWaterRating)
foodRating / waterRating - сколько единиц еды/воды в верстаке плюс сколько единиц еды/воды добывается

Еда в верстаке это не только тошка, но и заплесневевший кекс, т.е. все предметы с кейвордом "Food".

wim95  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 11:54 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 12:01



155
Цитата Лисa

регулировать частоту нападений.


Да можно. Если на каждую единицу защиты положить в верстак 10 штук еды/воды (лучше 11 штук), то нападение почти гарантированно (без учета поселенцев и выращиваемой еды/воды), каждые 7 дней.

"Почти" потому что сама атака может не запуститься если это поселение занято в другом квесте (точнее в алиасе).

wim95  Offline  Сообщение №10 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 12:09



155
Цитата Лисa

Но это ни как не отменяет болтики с шурупчиками в качестве превосходной наживки.


Полность отменяет в качестве наживки. Враги сопрут хлам, если победят, но на хлам не клюнут.

wim95  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 12:24



155
Цитата Лисa

Но не лишним будет проверить.


Как учесть 2%?

wim95  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 14:09



155
Цитата idler

Ну и как бы затесаться на роль Деда Мороза?


Попробуй. Должно работать. Но сам не проверял.

Код
prid 0006f5c5    ;Abernathy Farm или тыркнуть в консоли в верстак
setpv AllowAttacks 0


Abernathy Farm 0006f5c5
Bunker Hill 00019956
Coastal Cottage 00168945
County Crossing 0009b1db
Covenant 000e0505
Croup Manor 001654bd
Egret Tours Marina 00164321
Finch Farm 0009b19d
Graygarden 0009b18f
Greentop Nursery 0009b1f1
Hangman's Alley 001f0711
Jamaica Plain 001654cf
Kingsport Lighthouse 001654b8
Murkwater Construction Site 0016d28e
Nordhagen Beach 0009b1be
Oberland Station 0009b1d1
Outpost Zimonja 00091b9c
Red Rocket Truck Stop 00054bae
Sanctuary Hills 000250fe
Somerville Place 001e81ea
Spectacle Island 00161f4b
Starlight Drive In 0001d0e2
Sunshine Tidings co-op 001654d5
Taffington Boathouse 00135a90
Tenpines Bluff 0009b1ac
The Castle 00066eb6
The Slog 0009b197
Warwick Homestead 0009b1a5

wim95  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 14:59



155
Цитата Лисa

вы ещё тут?


У меня пила затупилась, пилить не могу. Поэтому периодически брожу.

wim95  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 18:00



155
Цитата Лисa

А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки


Есть, очень простая, но маленькая беленькая кнопочка. Только я не уверен, что она делает то что нужно. (Моя кнопочка вызывает огонь на себя). Trigger Attack Button

wim95  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 18:58



155
Цитата Лисa

А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла)



Плагин в новом формате ESL. Используется в Creation Club. Польза в том, что плагины в формате ESL не влияют на лимит в 256 плагинов в формате ESM, ESP. Минус - нет нормального мод менеджера с поддержкой ESL.
С обновления 1.10.40 можно прописать ESL плагин в файл Fallout 4\Fallout4.ccc

wim95  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 19:08



155
Цитата wim95

В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть. Если поселение проиграло, то "когти смерти тырят твоих плюшевых мишек" ©



Эти атаки без призывов о помощи. Если игрок случайно не пришел, то они решаются в фоне.

wim95  Offline  Сообщение №17 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 ноября 2017, 21:05



155
Цитата Лисa

А всё-таки красная и простая и большая очень бы пригодилась


Наточил один зубец у пилы, надеюсь, завтра допилю простую красную, но маленькую кнопку. Маленькую потому что для каждого села своя.

wim95  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 11:52



155
Цитата wim95

завтра допилю


Допилил простую красную маленькую, но обшарпанную кнопку: Trigger Attack Button

wim95  Offline  Сообщение №19 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 12:29



155
Цитата Лисa

А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?


Добавил букоф в описание.
"Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."

wim95  Offline  Сообщение №20 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 12:43



155
Цитата Лисa

и в контексте смысл размыт и не ясен


Я по русски плохо моя твоя не понимай

А по буржуйски ваще швах. Хотя буржуи пока не наезжали, видимо понимают :)

wim95  Offline  Сообщение №21 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 13:27



155
Цитата Мык

бронелобые из БС. Какой с этих инвалидов на голову спрос? Для них закон не писан


А где минитмены?
Кнопка должна работать против бронелобых и минитменов тоже. Механизм запуска атак тот же.

wim95  Offline  Сообщение №22 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 18:05



155
Цитата wim95

Строго научная версия:
Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля.



Уточняем
Строго научная версия:
Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля. Назначение дельника в бездельники устанавливает счетчик бездельников в один.
На приход/не приход бездельников влияет два фактора:
1. Неправильный учет бездельников в скриптах
2. Формула шанса на приход (больше щастя - больше шанс; если населения меньше 5 - дополнительная добавка к шансу)

wim95  Offline  Сообщение №23 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2017, 19:06



155
Цитата Лисa

полуживые и низкоуровневые злодеи?


Это "зоне левелинг". Чем дальше на юго-восток, тем все жирнее и жирнее

wim95  Offline  Сообщение №24 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 09:34



155
Цитата Лисa

Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий.


Делаем проверку. Деинсталируем мод, загружаем сохранение до установки кнопки, смотрим сколько атак.
Если атаки есть, устанавливаем мод, загружаем то же сохранение, строим в селах кнопки, жмем до позеленения, смотрим сколько атак.

Добавлено (15 Ноября 2017, 12:34)
---------------------------------------------
Вопрос про новых бездельников. Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах.
Базовый шанс на приход 10%. Единица счастья дает плюс 0,5%.
Максимум 100% счастья - шанс равен 60%


wim95  Offline  Сообщение №25 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 11:09 | Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 11:04



155
Цитата Лисa

вертится в районе 80-и


аутсайдеры там же?
При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день

Добавлено (15 Ноября 2017, 14:09)
---------------------------------------------
Если в селе меньше 5 поселенцев, то дополнительная прибавка
1 поселенец плюс 40%, при 80 счастья всего 90%
2 поселенеца плюс 30%, при 80 счастья всего 80%
3 поселенеца плюс 20%, при 80 счастья всего 70%
4 поселенеца плюс 10%, при 80 счастья всего 60%


wim95  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 13:27



155
Цитата Лисa

призыв = сообщение = уведомление


Всегда одни и те же нападающие? Муты там, рейдеры здесь, всегда?

wim95  Offline  Сообщение №27 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 16:47



155
Короче строго научный подход отличается тем, что все ходы записываются (ведутся логи).
НЕТУ ХЛАМА в формуле на атаку.

Два вопроса:
1. Неофициальный патч используется?
2. Есть готовность записывать логи? И потом мне их прислать? Погадаю по логам какие поселения и почему атакуются.

Цитата Лисa

РАБОТАЕТ (наверное)


А теперь обратно красный цвет и ждем

wim95  Offline  Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 16:58



155
Цитата Мык

рядом точка респауна, периодически рождающая проблемы


Это "точка респауна", это не специальная атака на село. Просто Ржавой мимо крокодил, а тут, "Семки есть?", "А с какого района?", "А Батона знаешь" и т.д. и понеслось.

wim95  Offline  Сообщение №29 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 17:13 | Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 17:15



155
Как включить логирование.
Создать файл Fallout4Custom.ini в Мои Документы\My Games\Fallout4\
Добавить в него

Код

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1


После запуска игры там же появиться папка Logs. Вот эту папку запаковать и мне услать.
Щас приготовлю спец варианты скриптов

Добавлено (15 Ноября 2017, 20:13)
---------------------------------------------
Цитата Basil44

поставил кнопки


Мало поставить, надо нажать чтоб стало зеленым.
Атака в первые сутки не в счет

wim95  Offline  Сообщение №30 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 ноября 2017, 17:39



155
Код

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=         

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0000
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
    

Добавлено (15 Ноября 2017, 20:39)
---------------------------------------------
В конец вставить [Papyrus]


Форум » Записи участника [wim95]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб