Airborn, часом нет желания создать тему под версию 2.2, любезно тобою выложенную? Ягодницами чую, будет куча вопросов у народа по прохождению прелюдии на Кордоне и Болотах Заодно можно было бы и фиксы туда сбрасывать.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2
| Тема: Sigerous mod
написано: 19 марта 2012, 18:53
Тень_Монолита, если бы версии 2.1 и 2.2 были похожими - не вопрос, редактирования названия темы хватило бы с головой. Но "новшества" последней создают слишком много вопросов типа "Что, где, когда?" В итоге - захламление ненужными диалогами темы мода на главной. А ведь так можно и пропустить сообщения о фиксах и дополнениях. С другой стороны, можно сходить "в гости" на сайт разработчика и там узнать интересности...
Добавлено (19.03.2012, 22:53) --------------------------------------------- KROKster, в Карьере возле драги: между гусеницами и ковшом. Если смотреть через ПДА - там точкой отмечено. Похожая аномалия есть на Затоне (район плато), можешь проверить по карте
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №3
| Тема: Sigerous mod
написано: 20 марта 2012, 08:55
...оружие из рук выпадывает и ищи его потом свищи....
Намёк на это содержится в одном из анекдотов Но ствол найти можно, обычно он рядом с входящим телепортом лежит. Другое дело, что пока найдёшь, можно раза три-четыре дополнительно попутешествовать. Через телепорт и обратно
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №4
| Тема: Sigerous mod
написано: 1 июня 2012, 18:56
Шепард, версия 2.2 - без новых стволов. Есть только то, что в оригинале СоР (ну, и у Шустрого немного). Короче, раздолье для квестоманов, но оружейникам там делать нечего. Позже вышла оружейная сборка от Albor'a, но она - сугубо на любителя, а местами - для хардкорщиков. И владельцев мощных ПК Можно поискать и любительские дополнения, но стабильной работы мода после этого не стоит ожидать.
Извините, что встрял
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №5
| Тема: Sigerous mod
написано: 17 июля 2012, 22:17
Что сделать чтобы ГГ мог спать постоянно в местах отдыха без ограничений, как в оригинале?
Если сильно приспичило поспать сутки-другие, отойди от базы несколько шагов и пользуй спальный мешок. Если Дегтярёв не злоупотреблял энергетиками, может спать как пожарник А лучше - расстели спальник на кровати/матрасе прямо на базе, внаглую: пусть завидуют Люди с чистой совестью спят спокойно...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №6
| Тема: Sigerous mod
написано: 18 июля 2012, 09:42
| Отредактировано: Мык - 18 июля 2012, 09:43
Тень_Монолита, т.е. кило с хвостиком ГГ тягает с собой чисто для мебели?
или у него другая мотивация: "такой есть только у меня и у Майкла Джексона" (с)
Вообще-то, спальником можно пользоваться на Кордоне и Болотах во время Выброса, дабы не юзать дорогие медикаменты. На первых порах очень хорошее подспорье, хотя и пахнет читерством...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №7
| Тема: Sigerous mod
написано: 21 июля 2012, 21:30
А вот можно подумать, что Геонезис не приложил руку к SGM_2.2 Тёмная Долина, в случае попадания туда ГГ, по сути - один сплошной квест: пока не пройдёшь все задуманное автором (а подозреваю именно его), вообще не выпустят... На Милитари чуть полегче в этом плане, но всё равно - квесты висят над ГГ шо Дамоклов меч.
Экзорцист, если нравится ванильное оружие - welcome! Но если хочется разнообразия в стволах, придётся поискать дополнения. Как апофеоз - сборка от albor'а (в миру - Мастер Енот ), которую можно смело позиционировать как SGM_2.2.5. На любителя, правда. Точнее - на любителя с мощной машиной...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №8
| Тема: Sigerous mod
написано: 23 июля 2012, 18:04
Напиток, на Агропром попасть? Да проще пареной репы
в первый раз - стартовая площадка (пространственная аномалия) на плато, куда отводит Ной (снорков пострелять, в СКАТе пошуршать), потом - как обычно (появится маркер перехода на Затон). Лучше прихватить лишний рюкзак с собой - места там рыбные И средств инд.защиты - рыба кусается. Магазинов, кстати, тоже нет - запас продуктов приветствуется
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №9
| Тема: Sigerous mod
написано: 24 июля 2012, 07:58
Напиток, именно. На юго-восток от вертушки. Визуально - как обычная пространственная аномалия
не раз встречалась в ЧН: на Кордоне (над обрушенным мостом) и в Рыжем лесу (над танком, с которого пулемёт снимался). Есть она и в SGM - под драгой на Янове, только доступна, в отличие от этой, не сразу
Трям-с! Вот вам лишь бы посмеяться... А я всё жду, какое чудо сотворят Жнецы (они же - BioWare) из волусов. Склоняюсь к помеси дрона и фантома, этакий попрыгучий шарик. Да и из элкоров пора уже делать Атлас-2. Касательно кроганов-биотиков, задел в МЕ3 есть - одна планета в описании имеет туманную ссылку на работу в этом направлении (бравые турианцы, конечно, подчистили планетоид в своём стиле, с орбиты, но от салларианцев и не такую подлянку можно ожидать)
А в Сэнкчуари реально поселенцы игнорировали пару Толстяков, скинутых прямо на дороге
Дело не в наличии Толстяков на дороге, а в отсутствии боеприпасов под него у поселенцев :) Как-то на старте сбросил мини-ган в верстак Сэнкчуари. Там он и лежал без дела до того момента, пока (чуть позже) не сбросил там же пол-штуки б/к к нему: в следующий мой визит на базу Гарви красовался с мини-ганом наперевес. Стоит ли упоминать, что ни ствола, ни патронов на складе не было? В защиту его чести должен упомянуть, что на складе объявился неучтенный лазерный мушкет... В следующем прохождении такой же финт отмочил рядовой-трэшер на Гринтопе. Ну и пусть его - я от этой машинки не в восторге.
да, мой ГГ придерживается режима. И спит хотя бы четыре часа в сутки
В остальном - да, приятный спутник. Я его называл Чумодан: т.к. оружие не пользует, а броню почти не носит, то багажный отсек поболее, нежели у многих других спутников (Силач не в счет).
Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф...
Подтверждаю. Первое время довольно часто встречалась невдалеке от указанного места, обычно тусовалась на "железке" (если выйти на канатный мостик - то справа). Пока отнекивался от покупки (брамины - добрые создания, приходят сами на кормушку в колхозе), тусовалась там. А как купил (скорее из жалости, типа для поддержки малого бизнеса в Содружестве) - так слиняла с насиженного места. Брамин, по ходу, был ворованный
Стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на котором кукурузы (по замыслу разрабов) быть не должно в принципе :) Запас семян и турели внутри периметра легко снивелируют эту проблему до нуля...
Ты эт-та, поаккуратнее. А то зацелуешь до смерти, а он превратится обратно в лягушку :)
Кто знает радиус действия минометов минимэнов? В квадратиках карты. Другими словами - где расположить батареи, чтобы не слышать по радио "пардон, мон дженераль, но мы не достанем"?
Факт. Лишение игрока проводов - весьма спорное решение. Особенно в свете того, что игрок уже три месяца ломал голову, как же лучше сделать электрику - и нате вам: забудьте всё, чему научились. Индукция рулит уже не в метровом диапазоне, а километровом! Через пру патчей, по ходу, вполне достаточно будет одной атомной станции в Убежище 111 для снабжения всего Бостона, еще и на экспорт останется :) Печально это оказуаливание процесса
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №17
| Тема: Спутники игрока
написано: 20 февраля 2016, 18:07
Провести ему КОЗУ? :) У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кому не спится по ночам рядом с кроватью - синты
которые, в свою очередь, делятся на пассивных и активных касаемо порчи имущества. Ну, чисто логически, какой смысл курочить опреснитель/колонку/турель/посевы днем? На виду у всех... Хотя... Не я им программу писал Плюс сбои, вирусы и прочее
Цитата Лисa
бойцы они очень стойкие и умелые
Стойкие - согласен, а умелые - далеко не все, далеко не всегда, далеко не везде. И Шекспира они не любят. И - подчеркну - склонны глумиться даже над сородичем по этому поводу.
Могу понять негатив в отзывах "олдскуллов", но принять его не могу. По одной простой причине: последние творения Беседки это не столько Игра, сколько Конструктор Игры. Даже не покидая сайт - пробейте, сколько модов существует для Ф2 и для Ф3. При желании - проанализируйте и другие игры Вы еще не под столом? Конечно, можно сказать, что создатели Ф2 (а за Ф - и вообще молчок) были настолько суровы, что сразу сварганили Шедевр, который даже в надфилях (не говоря уж за напильники) не нуждается. Но ведь можно сказать и иначе: их работа была настолько топорной, что ее уже никак не исправить. В любом случае, уверен: машина, которую можно апгрейдить, всегда предпочтительнее застывшего на века аналога. Будь то болид для Формулы1 или серый ПК для бытовых нужд.
з.ы. А еще немного улыбают комменты "мастеров выживания": появилась трабла, открыл консоль, прописал, закрыл консоль, трабла пропала :) К теме не относится? Только на первый взгляд: оставляя "мастерство" "выживающих" за кадром, стоит обратить внимание на гибкость игры: даже порезы по-живому не страшны. А Вы сможете написать такое?
Десять, однозначно.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №20
| Тема: Спутники игрока
написано: 21 февраля 2016, 12:57
Любишь кататься - люби и саночки возить :) Можно еще приплести сюда же тяжелую долю султана и товарища Сухова... К чему это я? Да к тому, что замысел разработчиков вряд ли был в том, чтобы охмурить всё Содружество. Да, инструмент выдали (собирай себе тусовки при желании), но ведь пользоваться им - целиком на совести игрока. Но, раз назвался груздем - терпи
Непонятен массовый сарказм по поводу стояка - такое ощущение, что люди ни разу не встречали живого сантехника, и уж тем паче - никогда не брали в руки разводной ключ Либо живут вдали от цивилизации с удобствами во дворе... Поймайте любого сантехника (это еще возможно, их масса) и спросите за стояк. Если он (сантехник) достаточно юн, то, слегка зардевшись, он поведает вам о том, что это пикантное состояние организма мужчины по утрам и не только. Если же он (опять сантехник) уже умудрен годами - вы узнаете, что это всего лишь часть системы водоснабжения/отопления/канализации. Гугл, кстати, разделяет мнение обоих :)
А вот что действительно напрягает, так это невозможность отличить пустую бутылку виски/водки/пива/колы от полной на ходу, только через инвентарь. Хотя нет, колу вычеркну - там хоть визуальный контроль есть
Это как сделать Mass Effect в другой галактике, с другими героями и без эффекта массы
Хммм... Так ведь ЕА, вроде бы, именно этим и занимается: другая галактика (Андромеда), другие герои ("Шепард маст дай!" еще в третьей части), без эффекта массы (тут не дословно, но у них каждую часть биотика выглядит по-разному, и четвертая вряд ли станет исключением)... Плюс возвращение Мако.
Но соглашусь: Фоллаут в Китае перестанет быть Фоллаутом. И самый главный аргумент: сатира одной страны перестает быть сатирой в другой стране. А тратить время на изучение китайской сатиры не самое лучшее времяпровождение.
Темнишь, похоже :) Неужели ради перков на стороне ни разу не оставлял?
Моя ГГ, к примеру, каждую ночь кувыркается играет "в ножницы" только с Пайпер - и никто клинья не подбивает...
Попробуй, раз уж такой любвеобильный, вариант с колечками. Ведь не зря их на старте выдали? Вряд ли разрабы рассчитывали на то, что ГГ их сплавит на первой же барахолке :) Это на грани теории, чисто по аналогии с амулетами из Скайрима...
А ты хотел, чтобы он тебе в красках расписал, как они феерично облажались в этом месте? Ему до сих пор это трудно вспоминать, а ты, психолог, притащил его в место, откуда они рвали когти без оглядки, теряя людей, да еще и ожидаешь красочных мемуаров... Садист, а не доктор :) Там куча терминалов (и любопытных личностей до первого огневого контакта с ГГ) - развлеки себя сам.
Выше уже писал, что "стояк" имеет минимум два значения в русском языке, и "водопроводная труба" - одно из них. Дело не в переводе (он-то как раз в этом случае верен), а в низком интеллекте узком кругозоре отдельных игроков.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №28
| Тема: Спутники игрока
написано: 24 февраля 2016, 13:23
Почему разработчики выбрали место действия Бостон ( с которого началась война за НЕЗАВИСИМОСТЬ Америки). Почему сюжет игры стартует именно с Конкорда ( места где произошел самый первый бой между поселенцами и английскими солдатами)
Наверное, потому, что "бостонское чаепитие" устроили самые-самые первые синты :) Шутка. Просто в Бостоне как нигде много мушкетов по музеям, а кто-то из разработчиков накануне катался на экскурсию и был немало этим впечатлен. Ведь что еще нужно настоящему минит-мэну? Только скотч, линза и ядерный блок. Последних, по ходу, было немало в развалинах Технологического института...
Три поселения выбиваются из общей картины счастья, и что им делать - ума не приложу :( Оберленд и Потогонка - стабильно 63-65, а Грейгарден лишь недавно (выслал одного из поселенцев в ссылку на дальний кордон в Мерквотер) дал малую позитивную динамику с 73 до 75, на этом и остановился. Везде полный спектр услуг, достаток на уровне и запасы в закромах на случай диверсии. Картинки на стенах и коврики при кроватях - как и у всех в Содружестве... А счастья нет :( Кого нужно убить?
Вопрос не праздный, он базируется на первом полупрохождении. Тогда я впервые увидел, что НПС может умереть: во время одного налета мы потеряли Дейдру. Поначалу огорчился, но переигрывать не стал. Так вот, счастье на Потогонке тогда было в пределах общего по больнице. И головняка по плюшкам тогда не возникало: это было рядовое поселение с рядовыми запросами и стандартной лояльностью. Нынче у меня складывается ощущение, что у нас крот. И не один :(
Грейгарден, кстати, тогда тоже не выпендривался. А до Оберленда в тот полупроход не добрался...
Просто на ферме Финча была похожая ситуация. Ровно до тех пор, пока не напали синты: пара "наших" оказалась "ненашими", мораль после боя несколько упала, но потом вышла на среднегалактический уровень. И там и остается.