• Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №1 | Тема: Sigerous mod написано: 18 марта 2012, 17:16



768
Airborn,
часом нет желания создать тему под версию 2.2, любезно тобою выложенную?
Ягодницами чую, будет куча вопросов у народа по прохождению прелюдии на Кордоне и Болотах :)
Заодно можно было бы и фиксы туда сбрасывать.

Мык  Offline  Сообщение №2 | Тема: Sigerous mod написано: 19 марта 2012, 18:53



768
Тень_Монолита,
если бы версии 2.1 и 2.2 были похожими - не вопрос, редактирования названия темы хватило бы с головой. Но "новшества" последней создают слишком много вопросов типа "Что, где, когда?" В итоге - захламление ненужными диалогами темы мода на главной. А ведь так можно и пропустить сообщения о фиксах и дополнениях.
С другой стороны, можно сходить "в гости" на сайт разработчика и там узнать интересности...

Добавлено (19.03.2012, 22:53)
---------------------------------------------
KROKster,
в Карьере возле драги: между гусеницами и ковшом. Если смотреть через ПДА - там точкой отмечено. Похожая аномалия есть на Затоне (район плато), можешь проверить по карте :)


Мык  Offline  Сообщение №3 | Тема: Sigerous mod написано: 20 марта 2012, 08:55



768
Цитата KROKster

...оружие из рук выпадывает и ищи его потом свищи....


Намёк на это содержится в одном из анекдотов :)
Но ствол найти можно, обычно он рядом с входящим телепортом лежит. Другое дело, что пока найдёшь, можно раза три-четыре дополнительно попутешествовать. Через телепорт и обратно :)

Мык  Offline  Сообщение №4 | Тема: Sigerous mod написано: 1 июня 2012, 18:56



768
Шепард,
версия 2.2 - без новых стволов. Есть только то, что в оригинале СоР (ну, и у Шустрого немного). Короче, раздолье для квестоманов, но оружейникам там делать нечего.
Позже вышла оружейная сборка от Albor'a, но она - сугубо на любителя, а местами - для хардкорщиков. И владельцев мощных ПК :(
Можно поискать и любительские дополнения, но стабильной работы мода после этого не стоит ожидать.

Извините, что встрял :)

Мык  Offline  Сообщение №5 | Тема: Sigerous mod написано: 17 июля 2012, 22:17



768
Цитата OLEG_37

Что сделать чтобы ГГ мог спать постоянно в местах отдыха без ограничений, как в оригинале?


Если сильно приспичило поспать сутки-другие, отойди от базы несколько шагов и пользуй спальный мешок. Если Дегтярёв не злоупотреблял энергетиками, может спать как пожарник :)
А лучше - расстели спальник на кровати/матрасе прямо на базе, внаглую: пусть завидуют :) Люди с чистой совестью спят спокойно...

Мык  Offline  Сообщение №6 | Тема: Sigerous mod написано: 18 июля 2012, 09:42 | Отредактировано: Мык - 18 июля 2012, 09:43



768
Тень_Монолита,
т.е. кило с хвостиком ГГ тягает с собой чисто для мебели? :)

Вообще-то, спальником можно пользоваться на Кордоне и Болотах во время Выброса, дабы не юзать дорогие медикаменты. На первых порах очень хорошее подспорье, хотя и пахнет читерством...

Мык  Offline  Сообщение №7 | Тема: Sigerous mod написано: 21 июля 2012, 21:30



768
А вот можно подумать, что Геонезис не приложил руку к SGM_2.2 :) Тёмная Долина, в случае попадания туда ГГ, по сути - один сплошной квест: пока не пройдёшь все задуманное автором (а подозреваю именно его), вообще не выпустят...
На Милитари чуть полегче в этом плане, но всё равно - квесты висят над ГГ шо Дамоклов меч.

Экзорцист,
если нравится ванильное оружие - welcome! Но если хочется разнообразия в стволах, придётся поискать дополнения. Как апофеоз - сборка от albor'а (в миру - Мастер Енот :) ), которую можно смело позиционировать как SGM_2.2.5. На любителя, правда. Точнее - на любителя с мощной машиной...

Мык  Offline  Сообщение №8 | Тема: Sigerous mod написано: 23 июля 2012, 18:04



768
Напиток,
на Агропром попасть? Да проще пареной репы

Мык  Offline  Сообщение №9 | Тема: Sigerous mod написано: 24 июля 2012, 07:58



768
Напиток,
именно. На юго-восток от вертушки. Визуально - как обычная пространственная аномалия :)
Глянь в ПДА - там есть отметка.

Мык  Offline  Сообщение №10 | Тема: Кооператив в Mass Effect 3 написано: 8 октября 2012, 00:32



768
Трям-с!
Вот вам лишь бы посмеяться...
А я всё жду, какое чудо сотворят Жнецы (они же - BioWare) из волусов. Склоняюсь к помеси дрона и фантома, этакий попрыгучий шарик.
Да и из элкоров пора уже делать Атлас-2.
Касательно кроганов-биотиков, задел в МЕ3 есть - одна планета в описании имеет туманную ссылку на работу в этом направлении (бравые турианцы, конечно, подчистили планетоид в своём стиле, с орбиты, но от салларианцев и не такую подлянку можно ожидать)

Мык  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 февраля 2016, 18:50



768
Цитата Geraz

А в Сэнкчуари реально поселенцы игнорировали пару Толстяков, скинутых прямо на дороге

Дело не в наличии Толстяков на дороге, а в отсутствии боеприпасов под него у поселенцев :)
Как-то на старте сбросил мини-ган в верстак Сэнкчуари. Там он и лежал без дела до того момента, пока (чуть позже) не сбросил там же пол-штуки б/к к нему: в следующий мой визит на базу Гарви красовался с мини-ганом наперевес. Стоит ли упоминать, что ни ствола, ни патронов на складе не было? :)
В защиту его чести должен упомянуть, что на складе объявился неучтенный лазерный мушкет...
В следующем прохождении такой же финт отмочил рядовой-трэшер на Гринтопе. Ну и пусть его - я от этой машинки не в восторге.

Мык  Offline  Сообщение №12 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 12 февраля 2016, 14:42



768
Цитата Thorgal

300 часов первого прохождения отгулял с Псиной

А с Псиной не работает "Объятия любви" :)

В остальном - да, приятный спутник. Я его называл Чумодан: т.к. оружие не пользует, а броню почти не носит, то багажный отсек поболее, нежели у многих других спутников (Силач не в счет).

Мык  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 12:50



768
Цитата refusepit

Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф...

Подтверждаю. Первое время довольно часто встречалась невдалеке от указанного места, обычно тусовалась на "железке" (если выйти на канатный мостик - то справа). Пока отнекивался от покупки (брамины - добрые создания, приходят сами на кормушку в колхозе), тусовалась там. А как купил (скорее из жалости, типа для поддержки малого бизнеса в Содружестве) - так слиняла с насиженного места. Брамин, по ходу, был ворованный :)

Мык  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 13:24



768
Стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на котором кукурузы (по замыслу разрабов) быть не должно в принципе :)
Запас семян и турели внутри периметра легко снивелируют эту проблему до нуля...

Мык  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 13:30 | Отредактировано: Мык - 20 февраля 2016, 13:32



768
Цитата Лисa

принц заколдованный

Ты эт-та, поаккуратнее. А то зацелуешь до смерти, а он превратится обратно в лягушку :)

Кто знает радиус действия минометов минимэнов? В квадратиках карты.
Другими словами - где расположить батареи, чтобы не слышать по радио "пардон, мон дженераль, но мы не достанем"?

Мык  Offline  Сообщение №16 | Тема: Электрика в поселениях написано: 20 февраля 2016, 15:37



768
Цитата mutoid

в свете выхода обновления


Факт. Лишение игрока проводов - весьма спорное решение. Особенно в свете того, что игрок уже три месяца ломал голову, как же лучше сделать электрику - и нате вам: забудьте всё, чему научились. Индукция рулит уже не в метровом диапазоне, а километровом!
Через пру патчей, по ходу, вполне достаточно будет одной атомной станции в Убежище 111 для снабжения всего Бостона, еще и на экспорт останется :)
Печально это оказуаливание процесса :(

Мык  Offline  Сообщение №17 | Тема: Спутники игрока написано: 20 февраля 2016, 18:07



768
Цитата galo

захватил клео - вот это огонь

А она из семейства доминаторов или рядовая модель?
И, кстати, кто на хозяйстве в магазине остался?

Мык  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 18:22



768
Провести ему КОЗУ? :)
У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кому не спится по ночам рядом с кроватью - синты 

Цитата Лисa

бойцы они очень стойкие и умелые

Стойкие - согласен, а умелые - далеко не все, далеко не всегда, далеко не везде.
И Шекспира они не любят. И - подчеркну - склонны глумиться даже над сородичем по этому поводу.

Мык  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 20 февраля 2016, 19:56



768
Могу понять негатив в отзывах "олдскуллов", но принять его не могу. По одной простой причине: последние творения Беседки это не столько Игра, сколько Конструктор Игры. Даже не покидая сайт - пробейте, сколько модов существует для Ф2 и для Ф3. При желании - проанализируйте и другие игры :) Вы еще не под столом?
Конечно, можно сказать, что создатели Ф2 (а за Ф - и вообще молчок) были настолько суровы, что сразу сварганили Шедевр, который даже в надфилях (не говоря уж за напильники) не нуждается. Но ведь можно сказать и иначе: их работа была настолько топорной, что ее уже никак не исправить.
В любом случае, уверен: машина, которую можно апгрейдить, всегда предпочтительнее застывшего на века аналога. Будь то болид для Формулы1 или серый ПК для бытовых нужд.

з.ы. А еще немного улыбают комменты "мастеров выживания": появилась трабла, открыл консоль, прописал, закрыл консоль, трабла пропала :)
К теме не относится? Только на первый взгляд: оставляя "мастерство" "выживающих" за кадром, стоит обратить внимание на гибкость игры: даже порезы по-живому не страшны.
А Вы сможете написать такое?

Десять, однозначно.

Мык  Offline  Сообщение №20 | Тема: Спутники игрока написано: 21 февраля 2016, 12:57



768
Любишь кататься - люби и саночки возить :)
Можно еще приплести сюда же тяжелую долю султана и товарища Сухова...
К чему это я? Да к тому, что замысел разработчиков вряд ли был в том, чтобы охмурить всё Содружество. Да, инструмент выдали (собирай себе тусовки при желании), но ведь пользоваться им - целиком на совести игрока.
Но, раз назвался груздем - терпи :)

Мык  Offline  Сообщение №21 | Тема: Косяки в переводе написано: 21 февраля 2016, 14:17



768
Непонятен массовый сарказм по поводу стояка - такое ощущение, что люди ни разу не встречали живого сантехника, и уж тем паче - никогда не брали в руки разводной ключ :) Либо живут вдали от цивилизации с удобствами во дворе...
Поймайте любого сантехника (это еще возможно, их масса) и спросите за стояк. Если он (сантехник) достаточно юн, то, слегка зардевшись, он поведает вам о том, что это пикантное состояние организма мужчины по утрам и не только. Если же он (опять сантехник) уже умудрен годами - вы узнаете, что это всего лишь часть системы водоснабжения/отопления/канализации.
Гугл, кстати, разделяет мнение обоих :)

А вот что действительно напрягает, так это невозможность отличить пустую бутылку виски/водки/пива/колы от полной на ходу, только через инвентарь. Хотя нет, колу вычеркну - там хоть визуальный контроль есть :)

Мык  Offline  Сообщение №22 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 21 февраля 2016, 14:42



768
Цитата Modgames_user

Это как сделать Mass Effect в другой галактике, с другими героями и без эффекта массы

Хммм... Так ведь ЕА, вроде бы, именно этим и занимается: другая галактика (Андромеда), другие герои ("Шепард маст дай!" еще в третьей части), без эффекта массы (тут не дословно, но у них каждую часть биотика выглядит по-разному, и четвертая вряд ли станет исключением)... Плюс возвращение Мако.

Но соглашусь: Фоллаут в Китае перестанет быть Фоллаутом.
И самый главный аргумент: сатира одной страны перестает быть сатирой в другой стране. А тратить время на изучение китайской сатиры не самое лучшее времяпровождение.

Мык  Offline  Сообщение №23 | Тема: Косяки в переводе написано: 22 февраля 2016, 00:40



768
А подача воды тоже идет по сливной трубе? :)
В-общем, направление указано (гугл), а дальше - уже сами расширяйте свой кругозор.

Мык  Offline  Сообщение №24 | Тема: Спутники игрока написано: 23 февраля 2016, 15:20 | Отредактировано: Мык - 23 февраля 2016, 15:21



768
Цитата dimetra66

оставался ей верен всегда

Темнишь, похоже :)
Неужели ради перков на стороне ни разу не оставлял?

Моя ГГ, к примеру, каждую ночь кувыркается играет "в ножницы" только с Пайпер - и никто клинья не подбивает...

Попробуй, раз уж такой любвеобильный, вариант с колечками. Ведь не зря их на старте выдали? Вряд ли разрабы рассчитывали на то, что ГГ их сплавит на первой же барахолке :)
Это на грани теории, чисто по аналогии с амулетами из Скайрима...

Мык  Offline  Сообщение №25 | Тема: Косяки в переводе написано: 23 февраля 2016, 17:37



768
Всё зависит от полета фантазии: от банального "кран-смеситель" до "если в кране нет воды - значит, кто-то постарался" :)
А к чему этот тонкий намек?

Мык  Offline  Сообщение №26 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 17:45



768
Цитата Gamlet14

Но вот о городе молчит, как партизан.

А ты хотел, чтобы он тебе в красках расписал, как они феерично облажались в этом месте? Ему до сих пор это трудно вспоминать, а ты, психолог, притащил его в место, откуда они рвали когти без оглядки, теряя людей, да еще и ожидаешь красочных мемуаров... Садист, а не доктор :)
Там куча терминалов (и любопытных личностей до первого огневого контакта с ГГ) - развлеки себя сам.

Мык  Offline  Сообщение №27 | Тема: Косяки в переводе написано: 23 февраля 2016, 17:57



768
Выше уже писал, что "стояк" имеет минимум два значения в русском языке, и "водопроводная труба" - одно из них.
Дело не в переводе (он-то как раз в этом случае верен), а в низком интеллекте узком кругозоре отдельных игроков.

Мык  Offline  Сообщение №28 | Тема: Спутники игрока написано: 24 февраля 2016, 13:23



768
Зато как мурлычет после ночи в одной кровати... blush После этого я отсыпаю ей очередную горсть патронов - и в путь.

По-моему, это можно отнести на положительный баланс Беседки - индивидуальность отдельных НПС-спутников. И в диалогах, и в расходе б/п :)

Мык  Offline  Сообщение №29 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2016, 13:40



768
Цитата dimetra66

Почему разработчики выбрали место действия Бостон ( с которого началась война за НЕЗАВИСИМОСТЬ Америки). Почему сюжет игры стартует именно с Конкорда ( места где произошел самый первый бой между поселенцами и английскими солдатами)


Наверное, потому, что "бостонское чаепитие" устроили самые-самые первые синты :)
Шутка.
Просто в Бостоне как нигде много мушкетов по музеям, а кто-то из разработчиков накануне катался на экскурсию и был немало этим впечатлен. Ведь что еще нужно настоящему минит-мэну? Только скотч, линза и ядерный блок. Последних, по ходу, было немало в развалинах Технологического института...

Мык  Offline  Сообщение №30 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2016, 10:47



768
Три поселения выбиваются из общей картины счастья, и что им делать - ума не приложу :(
Оберленд и Потогонка - стабильно 63-65, а Грейгарден лишь недавно (выслал одного из поселенцев в ссылку на дальний кордон в Мерквотер) дал малую позитивную динамику с 73 до 75, на этом и остановился. Везде полный спектр услуг, достаток на уровне и запасы в закромах на случай диверсии. Картинки на стенах и коврики при кроватях - как и у всех в Содружестве... А счастья нет :(
Кого нужно убить?

Просто на ферме Финча была похожая ситуация. Ровно до тех пор, пока не напали синты: пара "наших" оказалась "ненашими", мораль после боя несколько упала, но потом вышла на среднегалактический уровень. И там и остается.

Вывод (предварительный): синты - зло.

Форум » Записи участника [Мык]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб