В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1. Глобальный квест на новой локации 2. На континенте Атмор существуют различные страны, (если есть аналоги римско-италийской, скандинавской и т.п. культур почему не быть и аналога славянской) одна из них напоминает древнюю Русь - соответственно новая броня и оружие в славянском стиле, возможно архитектера. Довакину приходит письмо от князя Любоеимя о том, что его княжество затерроризировали трехглавые драконы (аля Змей-Горыныч) - если такое можно сварганить, если нет и обычные подойдут, у них есть вожак которого собственно нужно и убить. Также плюс несколько малых квестов - сходи туда, принеси то, убей того. Ну соответственно и дом в подарок от Князя после завершение основного квеста и титул Богатыря. 3. Новая Локауия на отдельной карте. 4. Динамичная 5. Пока только задумка - если кто возмется пишите в личку.
1. Перетасовка свойств ингредиентов. 2. Хочется с каждой новой игрой изучать алхимию заново, эмпирическим способом. А то память-зараза подсказывает самые эффективные комбинации как для пользования, так и для прокачки В идеале это должен быть запускаемый скрипт, полностью переписывающий каждое из 4 свойств каждого ингредиента случайным образом. Но можно попробовать и другие способы - например одноразовый - с добавлением новых ингредиентов, которые будут лутом вместо старых в травках/монстрах/лавках. 3. 4. 5. Любители начинать новую игру должны оценить такую возможность
Izmegul, Было бы не лорно.Все знают,что скажем "Зубы Ледяного придиведия" имеют свойство невидимости(те кто незнал,теперь буду знать),а тут ОПА,и сопротивляемость огню
1) элемент геймплея 2) ловушки 3) во всех локациях где им положено быть 4) "стопиццот" урона 5) увеличить урон от ловушек (летальный исход от одного попадания на всех уровнях) - выдвигающиеся копья, решетки из-за угла, падающие булыжники и т.д.
Предлагаю изменить навыки и способности. Я считаю что не должно быть так, что после прокачки у героя не было равных в кузнечном деле, магии, и т.д. Совершенно пропадает интерес поиска новых предметов, ведь ты можешь создать самую крутую вещь в игре. Вот мои конкретные предложения: 1. Кузнечное дело: - Разрешить герою изготавливать только самые распространенные типы вещей (железное, стальное, клепаное, и.т.д.). -Сложные типы брони будут изготавливать в Солитьюде, Маркарте, Вайтране, Винхельме, Рифтене по заказу у кузнецов по принципу - принес нужные для крафта предметы, оплатил –сделали. - Орочья броня и оружие –заказать у орков - Эльфийское снаряжение – снять с убитых врагов (типа секрет производства) - Эбонитовое снаряжение – на заказ в Вайтране и Маркарте - Остальные виды брони тоже будут на заказ, только при изготовлении кузнецам понадобится соответствую щаяя литература, вроде как это редкие вещи и с ними не приходилось иметь дело. Книги могут быть где угодно, причем на каждый предмет можно сделать отдельную книгу. Те кузнецы, у которых будут нужные книги, также могут улучшать оружие.
Заказ у кузнецов- очень дорого (зависит от вида снаряжения), также увеличитиь раза в два количество необходимых для изготовления предметов. Все это, конечно, не должно мешать найти предметы в сундке или в инвентаре убитого врага.
2. Зачарование: - Убрать перк «Двойное зачарование» - Запретить накладывать на оружие зачарования, наносящие дополнительный урон, а также «высасывание» жизни - Запретить накладывать на броню и предметы зачарования на увеличенике класса брони и увеличение жизни - Большие и Великие камни душ будут попадаться не часто, придется хорошенько поискать. Увеличить цены на остальные камни
На предметы в сундуках и у врагов запреты не распространяются. Можно некоторые вещи сделать с двумя зачарованиями.
3. Экономика игры: - Увеличить в несколько раз количество денег у торговцев - Сократить раза в 2 общее количество зачарованных предметов (будет интерес искать их) - Полностью убрать зачарованные предметы у кузнецов - Найти в продаже зачарованные предметы можно у торговцев, и то в маленьком ассортименте. Чаще всего будут попадаться в продаже у каджитов, в Вайтране и сером квартале Виндхельма
И немного изменений в геймплее: 1. Добавить возможность ремонта оружия. Ввести шкалу износа как уровень заряда у зачарованных предметов. Чем больше износ, тем меньший урон наносит оружие. Главное, чтобы оружие быстро не изнашивалось. Ремонт на точильном станке. Герой может восстановить любое оружие, нужно только иметь в инвентаре соответствующий слиток (количество слитков в зависимости от износа). Износ также будет влиять на цену товара в магазине. У врагов тоже будет попадаться изношенное в разной степени оружие. 2. Возможность покупки в дом дополнительных сундуков, стоек для оружия, манекенов. Вообще здорово, если их еще можно будет ставить на свое усмотрение. 3. Убрать с краденных вещей пометку «украден», чтобы можно было продавать обычным торговцам. Это бред- где на них написано, что они краденые?))) 4. За выполнение какого-нибудь квеста у простых горожан часто дают зачарованный предмет – поменять на денежную награду, оставить небольшой шанс, что игрок получит ценный предмет. 5. Книги заклинаний в продаже только у магов. Самый большой ассортимент- в Коллегии Винтерхолда. Цены увеличить, ассортимент значительно уменьшить. Добавить шанс на попадание книги с заклинанием в логовах вампиров, некромантов, чародеев.
В принципе это основное, если есть время и желание сделать мод больше и полезнее, обращайтесь, у меня еще много хороших идей. Возможно, даже помогу в чем-то. Если что - меня можно найти вечером в скайпе – мой ник NDrey67, или пишите в личку. Всем удачи и хороших боёв!!!
1. Мод на изменение женского бега и спринта. 2. Бег должен быть женственным. 3. ---- 4. ---- 5. Хочется увидеть нормальный женский бег, а не раскорячку от беседки. Сейчас наверно большинсво играющих используют реплейсеры женских красивых тел, и стандартный бег им совсем не подходит. Из тех модов, что есть на данный момент по этой теме ничего не соответствует нормальной анимации. За пример в работе можно взять анимацию бега из Tomb Raider Underworld.
1) Броня & Оружие 5) Недавно посмотрел телевизионный сериал "Стрела" и сильно захотелось такуюже одежду и оружие в Скайрим... P.s: Если кто возьмется - буду век тому благодарен
Изменение репутации для пользователя Arrived
ArrivedOffline
Сообщение №339
написано: 21 декабря 2012, 22:12
| Отредактировано: Arrived - 21 декабря 2012, 22:18
Привет всем! Слабо забацать шлем Норда из этого видео?Или всю броню? 1.Характеристики можно сделать как у драконьей брони (лишь бы не выше даэдрика) 2.Можно добавить в кузницу или же в сундук за памятником Талоса, что на Высоком Хротгаре. 3.-----------. 4.Выглядит круто и необычно. Если так вобще можно, то нужно лишь поменять направление закрутки рогов у древнего нордского шлема и перекрасить сам шлем в серебрянный цвет. Касательно брони, то добавить меховой накидке железных наплечей и пояса, а плащи уже есть на сайте
Было бы здорово создать с нуля альтернативную анимацию боя оружием (одноручное, двуручное, два клинка). Знаю, процесс трудоёмкий, но готов предложить помощь, научиться основам недолго
Изменение репутации для пользователя VanesDJnero
VanesDJneroOffline
Сообщение №341
написано: 24 декабря 2012, 13:28
| Отредактировано: Guchi - 26 декабря 2012, 09:44
1) Броня охотника на вампиров (Roberts Female Body) 2) Легкие доспехи, по брони-защите сравним с классом "эльфийские доспехи" 3) Вайтран/Дом воительницы (В продаже) 4) 5) Текстура брони и её модель находится на этом ресурсе: (цензура, ссылки на сторонние ресурсы запрещены) Я не спрашивал у автора можно ли эти текстуры и модели адаптировать под скайрим. По мне подойдет для аддона "стража рассвета":) . Мужская версия существует но найти не смог, так что можно без неё...
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
1) Новая фракция со своей сюжетной линией(чем длиннее,тем лучше),снаряжением и возможностью продвижения по карьерной лестнице.
2) В Скайриме появляется подразделение Имперской Инквизиции,в которое можно вступить.
Основная цель Инквизиции-поддержание порядка и искоренение существ,людей и знаний,угрожающих благополучию Империи.Сразу при вступлении в организацию боец выбирает специализацию,выбор которой даёт преимущества в бою против определённых видов врагов:
Каратель-колдуны,некроманты и прочая братия.(оружие-одноручный молот/меч/боевые когти+противомагические приспособления+посох)
Искоренитель-вампиры,оборотни,нежить и протча таке.(меч и щит+лек и стрелы)
Демоноборец-специализация-всё связанное с планами Обливиона.(Меч и щит/двуручный молот+арбалет)
Драконоборец-ну,тут всё понятно.(меч и щит/двуручный меч/двуручный топор+тяжёлый арбалет с разрывными болтами)
Организация имеет свою линию квестов,связанных одним сюжетом(достаточно длинные и разнообразные их много).Между ними также придётся выполнять промежуточные квесты согласно специализации-стандартные вроде "зачисть пещеру","прибей недоящерицу","добудь артефакт" и так далее.В количестве 5-10 штук(то есть чтоб пройти всю линию за пару часов как например с Соратниками не получилось).
По мере выполнения квестов боец будет продвигаться по службе,получая новое обмундирование,оружие и способности и заклинания(какие именно-опять же зависит от специализации).Примерная схема:Неофит-рядовой-сержант-паладин-инквизитор-старший инквизитор.Между повышениями по рангу как минимум по 4-5 сюжетных квестов и 15-20 промежуточных.
Естественно в штабе также можно найти казармы,тренировочный зал,ну и всё остальное как полагается,а также архив,в котором можно найти сведения об истории организации,тактическую информацию по врагам и так далее.Доступ к наиболее важной и/или опасной информации имеют только сотрудники высокого ранга.
3) Основной штаб Инквизиции-в хорошо укреплённом замке неподалёку от Солитьюда.Действие основных квестов должно происходить в новых-было б неплохо если уникальных локациях,промежуточных квестов-в обычных.
4) По мере продвижения по рангу возрастает от низкой до ЭПИЧНОЙ,что отчасти компенсируется тем фактом,что к этому времени боец уже успеет порядком прокачаться.
5) Да просто надоели коротенькие линии стандартных фракций-в Обливионе ещё жаловался что мало,а тут и вовсе,тем более что уж кого-кого,но как раз Инквизиции в Скайриме очень не хватает.Ну и опять же-если кому понравилась идея-писать мне в ЛС,дальше думать вместе будем.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Здравствуйте. 1. свой город, который нужно строить с нуля. примерно как дом в моде hearthfires (если не ошибаюсь). Вот только в этом моде ты строишь дом, а там весь город с нуля. Можно еще квест какой-нибудь сделать на получение земли (если кто заинтересуется, могу подкинуть легко идею квеста) 2. думаю в городе должен быть замок, всевозможные лавки (притом лучше будет ограничить количество лавок, которые можно построить, с количеством всего лавок (в том числе и кузницы)), рынок (который можно выбрать в какой либо части города делать его), тюрьму, стражу (броню которой выбираешь), элитные войска (которых ты можешь выбрать, кто они будут (идеи есть, которые не надо создавать с нуля)), по всему скайриму потом искать тех или иных торговцев или кузнецов, гильдию можно разместить и т.д. Вкратце короче: есть земля и ты можешь на ней построить все что угодно, но места ограничено и по этому приходится выбирать то или иное помещение (ну кроме замка) 3. локацию предоставлю выбрать разработчику, который возьмется, все же мод через чур грандиозный, а он места лучше знает. 4. сложность? не знаю, но думаю офигенно сложно 5. надеюсь кто-нибудь возьмется сделать это. Если что обращайтесь с вопросами, если что не понятно
Пересмотрел все моды на дома. Пичаль... Очень хотелось бы маленький уютный, заснеженный домик на окраине Данстара. Без излишнего пафоса, на пару комнат и боже сохрани ставить туда эти дурацкие манекены. Но обязательно с сеткой путей для НПС. Хотелось бы, что бы и компаньоны могли там находиться. Как вариант - тупо скопировать Дом теплых ветров со всем содержимым. Только снаружи снегом обсыпать и готово. Вот такая вот идея. Хертфаер ставить не хочется, а подходящих мне модов с домами в этой местности я не нашел...
Изменение репутации для пользователя Тубалкаин_Альхамбра
1)Броня акавирского сёгуна. 2)Характеристики:аналогичны с эбонитовой броней. 3)Находиться в Храме небесной гавани на манекене. 4)- 5) Приблизительный её вид
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №350
написано: 31 декабря 2012, 18:39
| Отредактировано: Raser0919 - 31 декабря 2012, 18:46
Придумать систематическую систему, которая придумывает систематические системы, которые в свою очередь тоже придумывают систематические системы. А если короче, то придумать новые элементы геймплея, ну, к примеру, чтобы и другие на лошади драться могли. То есть: 1) Чтобы с лошади можно было спрыгивать на бегу. 2) Чтобы лошади стали умнее. То есть они не могли прыгать в бездну, как бездушные животные. 3) Чтобы лошади боялись огня(да и все нормальные животные) 4) Чтобы на лошади могли пользоваться магией. 5) Ну и напоследок. Создать более продуманную систему залезания на лошадь. То есть чтобы мог ГГ подпрыгивать с разбегу на лошадь, мог залезать сзади, спереди, слева, справа. 6) Добавить один очень важный рефлекс лошади, когда подходишь сзади, огребешь копытом.
1)Это будет квест с броней (если кольцо можно так назвать) 2)Итак, ГГ приходит письмо о помощи некой девушке по имени Элла, и наш герой отправляется её спасать. На её деревню напали животные и вы должны их отозвать (вам нужен Ту'ум на примерение животных) и вы кричите на них и они уходят. Далее девушка рассказывает, что это уже не первый раз, и всё началось с открытии какой-нибудь гробницы неподалёку и ГГ предупреждают, что туда ушло много людей и никто не вернулся, в том числе и геологи, которые открыли её. Там вы убиваете всяких пауков и медведей, попути находите трупы и в одном из них лежит дневник, в котором написано что один из геологов по имени "любое имя, я просто не смог подобрать" всё рассказывает что здесь есть древний артефакт который позволяет становиться повелителем животных. (Ну вы уже догадались как будет развиваться сюжет) Вы заходите в главный зал, видите этого злого геолога, он призывает всяких животных и вы всех убиваете и забираете артефакт (кольцо). И у вас есть выбор: оставить кольцо себе и управлять животными, или отдать кольцо Элле за золото и меч её отца(обычный стальной меч, но с кучей бесконечных зачарований) и с которой можно будет потом пожениться или взять с собой в поход. Теперь о кольце. Оно будет с эффектом, что все животные не будут на вас нападать и если вас атакует противник, то будут на него нападать(второе не обязательно). 3)Письмо придет от гонца, Деревня будет Ривервуд, гробница - какая-нибудь пещера, в которой нордские руины с ловушками и с животными (злыми). 4)Средний или Легкий 5)Ну что сказать, чтобы это сделать, надо усердно поработать, но по-моему неплохой квест на 15-30 минут геймплея.
1) Изменить квест и механику тотемов вервольфа 2) После того как собрал все тотемы Хирсина можно было не выбирать одно его благословение, а пользоваться всеми тремя, как у вампира лорда: нажимаешь "Q" и в открывшемся меню выбираешь способность которая срабатывает при нажатии "Z" Также этот квест (на поиски тотемов) сделать сразу после квеста Соратников "Серебряная рука" после которого получаешь талант превращаться в оборотня.. 3) 4) 5) Если уже есть такой мод скажите плиз его название и ссылку на nexus/modgames..
1) Что это будет - Мод, добавляющий заклинания Кидо (Хадо и Бакудо) из сериала Блич 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста - Всё описание тут http://naruto-mugen.3dn.ru/publ/blich/kido/spisok_kido/9-1-0-1. Урон на Ваше усмотрение 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. - Книга для изучения будет продаваться в коллегии винтерхолда за 5000 септимов 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) Сложно, очень 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. Если данный мод появится - будет очень большой спрос. Да, еще. Пусть будет два варианта произношения заклиания: Возьмем заклинание Хадо 4: Бьякурай. Если мы произносим заклинание в первом варианте - урон от электричества 150 ед. Время произношения 6 секунд. Если во втором. Время произношения 2 секунды. Урон 30 единиц.
1) Косметическая модификация водного транспорта. 2) Модификация призванная сделать игру более атмосферной. 3) Везде, где есть необходимость. 4) На мой взгляд не должно возникнуть сложностей. 5) Везде натыкаюсь на статичные лодки, как будто бы вмерзшие в лед. Выглядит это очень не естественно, что лично меня напрягает. Если бы лодки, имели бы небольшую амплитуду колебания, совсем не большую, чтобы создавалось впечатления раскачивающейся лодки на волнах. Даже у причала, пришвартованные суда немного покачиваются.
Изменение репутации для пользователя Easy_Jack
Easy_JackOffline
Сообщение №359
написано: 6 января 2013, 13:02
| Отредактировано: {Jocer} - 6 января 2013, 13:03
3.Либо создание в кузнице.Либо квест,где вся броня будет находится по частям у определеных сильных хранителей.Локации желательно сделать в даэдрическом стиле.Или вообще сделать башни-хранители Сигильских камней как они были представлены в Обливионе(не помни как те самые башни назывались в Обливионе).
1) двемерские механические клинки и щиты. 2) собственно как у обычных двемерских шита и меча. 3) крафт 4) --- 5) есть подобный мод на этом сайте https://modgames.net/load/248-1-0-10809 но меч мал как зубочистка, а щиты совершенно ничего не закрывают.. хотя бы это всё сделать помасштабнее. щиты размером с.. щиты, а клинок размером с меч, пусть например достаётся иначе