1. Перетасовка свойств ингредиентов. 2. Хочется с каждой новой игрой изучать алхимию заново, эмпирическим способом. А то память-зараза подсказывает самые эффективные комбинации как для пользования, так и для прокачки В идеале это должен быть запускаемый скрипт, полностью переписывающий каждое из 4 свойств каждого ингредиента случайным образом. Но можно попробовать и другие способы - например одноразовый - с добавлением новых ингредиентов, которые будут лутом вместо старых в травках/монстрах/лавках. 3. 4. 5. Любители начинать новую игру должны оценить такую возможность
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 21:32
продолжил 1.43 своим трудягой 16 уровня с атронархом и арбалетом на 45 номинального урона. Благо сейв аккурат перед первым драконом. Хранителя таблички расстрелять не удалось всеравно, но у меня с собой был серебряный меч с легким огнекрафтом - зарезал драуга-повелителя только кости трещали Как оказалось я тем к черту баланс порушил - дракону-то серебро не помеха, а расстреливать его еще хуже + дикий реген у леталки сдалали задачу почти невозможной, пока.
Переиграл с новой бетой. Драугра и расстрелять удалось, но вот дракон... я его не царапал даже под баффом, стражники тоже, урон наносила только ярлова хускарлиха и то лишь молнией, и тот регенился в разы быстрее новой атаки. Я согласен, что я мог быть не готов к убийству дракона, но мне не нравится напонятка с тем, когда же я буду готов. в 1.43 было ощущение что хватило бы лука на 80-100 урона, или хорошей палки типа эбонита с навыком под 60. Сейчас же из-за порога урона полная дезориентация. Да и такое полное бессилие неписей тоже вряд и оправданно. Просто с регеном они помогали бить, но не способны ни на что сами, а счас только под ногами путаются.
бросил дракона - пошел просто хулиганть. - мамонт упал с 7 болтов, гиганту и 70 не хватило б - блочит. непорядок. - главари бандитов стали убиваться без тонн парализаторв, но всеравно тяжко. зачет. Да и остальные боле-менее сносятся. Вот только я совсем еще не воин - не заскучаю ли уже с орихалком на 50-60 навыках? может оставлять в шайке 1-2 автолевельных? - В катакомбах Вайтрана рядовые скелеты с двурушником меня вырубали с полутора ударов через 140 легкой брони и на 200 здоровья. В 1.43 я таких уже толпами окучивал. Страшно представить драугров тогда.
Кстати как фишка с броней работает сейчас? У меня такое ощущение, что это оружие имеет бонус, а не броня поглощает. Нелогично как-то. Стрелял в главаря в тяжброне и в грабителя в кольчуге - главарь больше полоски урона получал. При том что грабителю хватило моего фирменного яда чтоб откинуться, а с главарем пришось еще танцевать с огоньком.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 21:47
Ну все, тогда отыграюсь на медведях за все мои километры спринтов! самый гадкий моб. А дракон пусть вокруг башни еще полетает пару игровых месяцев, хехе
Спасибо за пояснения концепта Вот только про дороги которые *только откроются* - ерунда, увы. Хорошо бы туда еще каких статичных мерзавчиков напихать, на север, восток и запад от Вайтрана. Я спецом неспешно сопровождал караваны хаджитов, собирая подорожники. Дороги относительно чистые, даже если не убегать, а просто аккуратно обходить по обочине замеченые засады, что кстати кошаки и делают. Можешь сделать придорожного саблезуба с повышенной скоростью бега, чтоб и спринт не спасал? если их разместить парами в ключевых точках - тогда да, будут пути закрыты А пока я алхимиком обошел на своих двоих все города за книгами навыков. Тяжко только в Рифтен из-за оборотней, и в Винтерхолд из-за погоды (с модами играю на выживание)
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №5
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 01:31
начал новую, с альтстарта орком в крепости. эксперт. Первого волка убил с 3 попытки с 0 здоровья, несмотря на фулорихалк. Фишка с усталостью сурова на нпс распространяется?
древненордский хлам снова по статам и цене лучше орихалка. Потому и скелеты злые. Дозорные стендарра стали дохнуть от скелетов как мухи. А мой конный лучник собирает потом двойные трофеи. Нежить так и не регенерирует.
бандиты хронически проигрывают зверям. По кр. мере по одиночке. Зачистил один лагерь, заманивая супостатов к огромному крабу
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 09:19
| Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 09:22
RusMage, расовые различия сделаны же, и довольно контрастные. Самое то, чтоб задать стартовое направление развития. А ограничивать скорость роста по определенным классам - все равно неактуально. Большая часть навыков с уроков будет всегда и у всех. Алхимия итак читерская по мощи, и открывать свойства вручную - само по себе интересно. + есть рецепты и на худой конец гайды в интернете. Мне уже наоборот хочется, чтоб с каждой новой игрой свойства у ингридиентов случайно тасовались. Для ядов тоже уже есть перк на 3 удара. Цена трофеев итак повышена. Если недостаточно - есть старенький мод такой направленности, он совместим.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 13:37
| Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 13:41
загрузил своего старого терминатора 39 лвл. Егоный скимитар все еще сильнее орочьего меча, 55 навык, все перки - урон 35. Пещерного медведя я пробить не мог, пока зелье не выпил на +60% одноручного. Впрочем убить я его всеравно не смог - зелье кончилось где-то на последней трети здоровья мишки. А ведь в 1.42 тот герой пошинковл Мерсера Фрая, а медведям устраивал фаталити с 2-3 ударов. Порог урона мне определенно не нравится как сейчас. Либо под него всю боевку надо переделывать по готичным идеям Дункана, чтоб в оружии брались криты от 30% на базе и до 100. Возможно это интересно, но оно должно быть опциональным. Кроме того магию будет нужно как-то вписать в баланс, и здоровье самого героя.
Алхимический бонус новый я взял. Но его эффект нигде не отображается в активных. Практическая проверка пока не удается, но я не уверен что смогу итам разглядеть проценты поглощения. кстати зачем 3 уровня?
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 14:25
упс, не хзаетил обновы. попробовал с ней. Медвед долго и трудно, но убился. Заметил что грезекраб наносил мне урона не меньше медведя, но убивался с пинка. А потом моего 40го героя убил какой-то колдун с 2 молний за 2 секунды. Я его даже не увидел.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 18:55
орочье все в принципе слабое. уже 1 апгрейд стальной брони дал ту же защиту как у орочьей кирасы. А оружие там вообще дрянное.
погонял последний апдейт. порог урона вроде стал адекватный, хотя я всеравно не понимаю для чего он вообще. Дракон пробивается с 60 урона, но на что-то рассчитывать там можно только на 80х навыках оружия с соответстующим качеством. Может это и нормально, но тогда квест с вайтранским драконом надо отсрочить как-то. В целом все нормально вроде. на 39 лвл убиваются все, но гораздо труднее чем в 1.42. На 17м, если сильно надо, убиваются все кроме дракона и может каких-нить раритетных нежитей, в т.ч. вампиров
баги/фичи: - фалмеры не регенерируют - с их скоростью и *зоркостью* - легкое мясо. Скелеты, спригганы и ворожеи тоже. - древненордский военный хлам по цене и статам лучше орочьего и двемерского. Скимитар тоже неоправданно силен. - есть ошибки в рецептах крафта стали и двемера - требуют для изготовления у же броню, которую пытаюсь скрафтить. Не проверял топовые рецепты. - продвинутая магия бандитов/колдунов ну очень сильно дамажит. Я правда без резистов был, но по 250 хп за молнию или болт они будут ваншотить уровня до 30. Перк в алхимии я не прочувствовал.
Хорошо бы перк *купец* повыше поднять, и/или сбить цену на все зелья раза в 3-4. Матерый алхимик-купец затаривается ингридиентами в лавке, варит его и потом продает всякий герболайф и кремлевские таблетки всему городу!
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 21:43
Вы учитывайте еще всякие плюшки на +хх% к урону в зачарованиях и в алхимии. урон довакина бустится так до 200-300% уже при средних енчантах и зельях. Сложный противник требует подгоовки а-ля ведьмак по кр. мере одна шмотка и пара зелий должны быть всегда с собой. А это уже + 40-100% урона А если просто повышать урон - будут бои кто первым попадет. Не говоря уж о том, что зачарователь просто имбой станет.
На эксперте пещерного мишку я пинал с навыком 55 скимитаром на 34 урона + колечко на 30%. Упал ударов за 12-15 при том я подагру еще подхватил от него почти сразу. Меч без зачарования и яда был. Простого же зафаталитил ударе на 8м. Так что не так и страшен косолапый. Но всеравно они самые мерзкие да
перк купец и так крутая штука - это как прирост к %опыта, поднимать не стоит
так и я говорю что крутая! Поднять - в смысле в дереве навыка, чтоб не на 50, а на 70-80 брать. на 50 уже хаджит-караванщик или другие 2 тренера разогнать помогут за жалкие 20-22к. Что потом окупиться махом, когда кузнецам начнешь впаривать настойки из бабочек с цветочками, а с тавернщиками стрелами расплачиваться
Добавлено (18.02.2013, 01:43) --------------------------------------------- В статике - красноречие главный перк, а зенитар - главный бог Особенно если играть с книгами навыков, а не учителями. Хотя наверно дОлжно играть вообще без них
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №12
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 09:34
SkyBakss, в 1.42 внезапно становится все слишком легко. И то что там можно почти всех "грамотно" развести уже на 2 уровне чуточку претило сути мода. сейвы версий совместимы - попробуй как оно счас.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 23:02
У меня тьма всяких модов, в т.ч. геймплейных, локально-балансных, новых шмоток/спеллов/тварей/мест - статик исключительно всеяден. Конфликты только с переделанными перками. С остальным в крайнем разе не будет работать часть вышестоящего мода - например цены на трофеи. И естественно новый контент не будет вписан в баланс - зато с их помощью можно облегчить себе жизнь, если статик слишком труден А некоторые даже осложнять умудряются. В общем обычно хватает просто подумать, чтоб не бояться несовместимости.
Главное с чем статик не дружит - это сейвы. На готовое встает криво, а после него вообще не работает. Так что только новая игра.
Добавлено (19.02.2013, 03:02) --------------------------------------------- SkyBakss, сообщение №44. совсем народ разленился листать
вот и надо чтоб отличались внешне. А то задумаешь ваншотнуть вон того плешивого старикашку у костра, а он тебя с ответку термоядом и грозовым големом кааак... Потом от каждого неофита драпать будешь на всякий. Если выживешь.
хотя бы оттенками различить бы.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №16
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 12:15
| Отредактировано: Izmegul - 19 февраля 2013, 12:21
А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить?
Прочитав книгу, получаешь очко в соответствующей ветке навыков. Всего по 5 книг на каждый навык. Продаются они у торговцев всякой всячиной во всех райцентрах, кроме морфала и винтерхолда. А магические книги - в коллегии у соответствующих мастеров магии. Тяжелую броню искать стоит в Виндхельме в лавке данмера в квартале серых
Мод Темпа не включен в 1.42.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №17
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 15:31
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?
почитерил, разогнал себе 70 брони и перки все. уже 1 перк дает иммун ко всяким кинжалишкам и несиловым атакам плохих воинов. На 3м - годмод. Натравил на себя всю орочью крепость - меня не пробивал даже вождь. Прошел такой папка к изгоям - первый же рогатый тип меня с 3 вертушек отправил в Совенгард. Переиграл - врубил защитную стойку. Урона почти не получал, но убить изгоя было тоже никак (топор был на 23 и без перков) Врубил берсерка - зачистил нафиг всю стоянку без царапины. что-то тут не так Изгоевы палки снова запредльны по статам. Новый перк люто имбует всех нормально вооруженных. Соответственно всем кто круче эльфодвемерского - пофиг, пробивают всеравно, только чуть медленней. Орки читоры! никому не победить орка! Еще бы неписи таланты юзали расовые ток.
Я склоняюсь таки к идее, что все простое оружие нужно усилить, но разницу между простым и крутым поубавить. И возможно продвинутые образцы сделать легче примитивных, чтоб в них резон был. И древненордское с изгоевым надо нерфить. а перку поглощения сделать шаг в 5 очков.
Добавлено (19.02.2013, 20:55) --------------------------------------------- а с луками у меня все нормально. Из стального железными стрелами убил бандита за 6-7 попаданий вообще без перков, бустов и с базовым навыком
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №19
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 17:07
Сам юзаю колдунство. волк - чисто для отманки, благо он трусливый. Помогает отвлечь стрелков и магов. огонек - верный друг, помогает со всеми, кроме совсем элиты. Мороз - фигня, а грозовой ну очень крут. Так что про бесполезность не надо Оно просто перестало быть имбой
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №20
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2013, 09:30
| Отредактировано: Izmegul - 20 февраля 2013, 09:32
Duncun, здравые идеи, потестил поверх последней беты статика разными героями на эксперте
- появился баг с луками. Соловьиный на 160+ урона обычного драугра с трудом пробивал, в то же время мне хватило его 4 стрел в ответ на 300 хп и 300 брони - того же драугра убил с 5 махов скимитаром на 55 навыке и с 2х тычков незаточенным стеклянным мечом с 25 огнекрафта. Драугра-палача - с 3х. Как-то слишком легко. - драугры с одноручем наносили урон примерно на 15-20% моего хп, даже крутые. Но обычный с двручем меня приложил насмерть силовым за раз. Перебор. - палки изгоев - совсем мусор тут, но скорость шинкования моего танко-орка та же что вчера писал - на 16 уровне с 24 навыка забил стражника железным мечом с 4 ударов - асассин железным кинжалом убил медведя. х16 +крит + перчатки ТБ это огого. К дракону можно так подкрасться? а то бил его по морде молотом - мало заметно. Впрочем там и молот и прокачка никакие были. - вообще стало очень легко нубом бить слабых, но совсем нереально сложно сильным тягаться с сильными же, особенно двуручными. Слишком резко разделил. Возможно стоит порезать урон в 3-4 раза, чтоб смягчить рандом критов,и мягче разницу в качестве оружия сделать. Ну и баги со стрельбой и изгоями лечить. А концепт перков и правка скоростей хороши.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №21
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2013, 10:50
у меня там 300 легкой брони было: без ПУ, и без щита и даже без блока - во второй руке лечилка, играю наскоками. Так вот такой беззащитный с простыми драуграми держит 5-6 ударов и это нормально для моего 42 лвл, с продвинутыми скачет-лечится, а с двуручными отскочить не успевает - дохнет сразу скорость-то повышена, да и была не совсем уж никакой.
Стражник не то чтобы нуб - сильнее пары бандитов, и медведя долго держит. Это оружие больно бить стало. Шок + крит и досвиданья. И второй стражник меня щитомз-мечом прибил кстати на раз-два.
С двуручем лотерея: ошарашишь цель первым силовым - победа твоя, хоть 1 лвл против главаря. Ну а дальше как с моим асассином - все зависит от своего жира и вражьего оружия. Яд на паралич становится полным убером, даже 1 самый простой.
Такая динамика и вседозволенность мне не по нутру.
куда там конструктивней? просто бои слишком быстрые из-за повышенной базы урона оружия, и с тяжелым оружием можно на лоулвл бить сильных врагов, что диссонирует с идеями статик-мода. Дуели двуручников решаются в 1 удар. Это не плохо, кому-то может понравится. Но я предпочитаю динамику простого статика, или даже октябрьской 1.43 с бешеным регеном и ослабленными врагами, когда есть возможность оценить свои шансы в самом бою и если что - тикать оттуда на своих двоих, а не через F9
Добавлено (20.02.2013, 15:50) --------------------------------------------- Суровый_норд, достаточно bsa от 1.42 и последний линк на esp от ревана в этой теме
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №24
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2013, 18:18
Арргх! как меня достал тот дракон. до 100 урона там и правда нефиг делать. Да и потом надо следить чтоб хаджиты мимо не шастали - он за ними гоняется как тузик - прицелиться не дает. Бил его аж соловьиным луком и эбонитовыми стрелами- остальной шмот под стать.общий стрелковый 168. Сперва хотел по чесноку - благо мой асассин сбежил из тюрьмы и был одет никак не по своему 42му. В ветренном пике от драугров бегал как нуб древненордский меч под мои навыки уроном в 18 был, топор в 20, двуруч в 33. Мой орочий меч эпическеой заточки (х2) - 31. Самый же прикол, что главный тамошний драугр-повелитель махал зачарованным ванильным мечом драугров на 12 урона, потому оказался определенно самым слабачком, несмотря на статус. Все мои попытки убить дракона орихалком в коже и с поддержкой мощной алхимии провалились. Пришлось сдаваться хаафингарским копам, чтоб вернуть свой эпикшмот. Тут кстати случился милый баг, не знал такого - по выпуску на меня одели оба комплекта шмота перед арестами одновременно и с возможностью замены вещей! Будучи такой капустой я дракона и бил - куртка ТБ поверх стеклянной брони, а из под капюшона красис выглядывает При всем этом дракон сдох лишь на 5й бутылке +40 стрельбы, и это мне джанасса помогала тоже 42 уровня и с хорошим шмотом (юзаю UFO) А из его тушки вытащено 40+ стрел в т.ч. мои 11 эбонитовых. Сохраняется вроде лишь треть. нудновато каждую ящерку будет по полчаса пинать... душа поглотилась нормально
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №26
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 февраля 2013, 10:08
VS_Revan, Палач крутоват. К % бы привязать от здоровья, а не величины. А то рубка идет как в дябле И снайпер еще в некоторых случаях нивелирует реген. Но тут некритично. Правда нелогично по принципу действия. Остальное вроде норм - не заметно, но и не выпирает. Дракон убивался из орочьего лука - правда долго и расходно, но хоть без ультимативных артов. Да и стражники наконец-то начали его царапать. В общем порядок тут.
Правда я своего многострадального драугра-повелителя в ветренном пике тупо сжег пламенем с 2 рук без перков. В сваязи с чем предлагаю заклинания все сделать дороже на 30-50%, а струйные типа пламени раза в 2-3 - ибо нефиг немагу так халявить. А заточка в магию эту цену всеравно в копейки превратит перками и энчантом.
Добавлено (21.02.2013, 23:27) --------------------------------------------- Суровый_норд, сердце даэдра всегда у любого алхимика есть шанс найти. Вопрос нафиг оно тебе на 1 уровне за такие деньги? хорошо хоть полных камней душ выше маленького нету.
Ксати о камнях. Полный крошечный при средей торговле стоит 100-120, железо 30, полоска кожи 8. Продажа зачарованного кинжала с чарами поглощения - 250-300! Качаем 3 навыка и нехило зарабатываем не выходя из города. Где-то надо отрезать. скорее всего виноват тип енчанта больше всего - отальное даже малого профита долго не дает. Но ожо и просто полные камни душ в цене задрать.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №28
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 февраля 2013, 20:08
| Отредактировано: Izmegul - 21 февраля 2013, 20:08
Warsmit, статик был установлен уже в процессе игры? Если так, то всякие глюки неизбежны. Со статиком только новую начинать. Кроме того все вышеописанные мобы - из других модов, и они не учтены в статике, потому бывают слишком сильными или слабыми. И наконец героя 8 уровня в легкой броне и с упором в магию в статике и правда многие будут с 1 удара выносить. до 200 здоровья и 150-200 брони лучше контактных боев избегать.
Урон магией - почти весь в перках. Причем не только в разрушении, изучайте описания + к тому камень мага, хороший отдых а так же редкие руны на урон, которые крафтятся до серьезных величин. А в тяжелых случаях может помочь превентивная стрела с ядом уязвимости - в статике пригождается все что только существует
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №29
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 марта 2013, 21:35
Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные. Очень уж в тему было бы.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №30
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 марта 2013, 18:05
довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.
в описании не сказано что там привязка не к численному значению навыка, а к взятым перкам. А перки-то у нас имеют тенденцию чуток меняться, особенно в опциональных модификациях типа баланса Дункана. Хотя везде вроде меняется только тип действия, а не название и положение.