• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 16 декабря 2012, 12:42



292
1. Перетасовка свойств ингредиентов.
2. Хочется с каждой новой игрой изучать алхимию заново, эмпирическим способом. А то память-зараза подсказывает самые эффективные комбинации как для пользования, так и для прокачки :) В идеале это должен быть запускаемый скрипт, полностью переписывающий каждое из 4 свойств каждого ингредиента случайным образом. Но можно попробовать и другие способы - например одноразовый - с добавлением новых ингредиентов, которые будут лутом вместо старых в травках/монстрах/лавках.
3.
4.
5. Любители начинать новую игру должны оценить такую возможность :)

Izmegul  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 21:32



292
продолжил 1.43 своим трудягой 16 уровня с атронархом и арбалетом на 45 номинального урона. Благо сейв аккурат перед первым драконом. Хранителя таблички расстрелять не удалось всеравно, но у меня с собой был серебряный меч с легким огнекрафтом - зарезал драуга-повелителя только кости трещали  mellow  Как оказалось я тем к черту баланс порушил - дракону-то серебро не помеха, а расстреливать его еще хуже  + дикий реген у леталки сдалали задачу почти невозможной, пока.

Переиграл с новой бетой. Драугра и расстрелять удалось, но вот дракон...  я его не царапал даже под баффом, стражники тоже, урон наносила только ярлова хускарлиха и то лишь молнией, и тот регенился в разы быстрее новой атаки. Я согласен, что я мог быть не готов к убийству дракона, но мне не нравится напонятка с тем, когда же я буду готов.  в 1.43 было ощущение что хватило бы лука на 80-100 урона, или хорошей палки типа эбонита с навыком под 60. Сейчас же из-за порога урона полная дезориентация.  Да и такое полное бессилие неписей тоже вряд и оправданно.  Просто с регеном они помогали бить, но не способны ни на что сами, а счас только под ногами путаются.

бросил дракона - пошел просто хулиганть.
- мамонт упал с 7 болтов, гиганту и 70 не хватило б - блочит. непорядок.
- главари бандитов стали убиваться без тонн парализаторв, но всеравно тяжко.  зачет. good Да и остальные боле-менее сносятся. Вот только я совсем еще не воин - не заскучаю ли уже с орихалком на 50-60 навыках?  может оставлять в шайке 1-2 автолевельных?
- В катакомбах Вайтрана рядовые скелеты с двурушником меня вырубали с полутора ударов через 140 легкой брони и на 200 здоровья. В 1.43 я таких уже толпами окучивал.  Страшно представить драугров тогда.

Кстати как фишка с броней работает сейчас?  У меня такое ощущение, что это оружие имеет бонус, а не броня поглощает.  Нелогично как-то.  Стрелял в главаря в тяжброне и в грабителя в кольчуге - главарь больше полоски урона получал. При том что грабителю хватило моего фирменного яда чтоб откинуться, а с главарем пришось еще танцевать с огоньком.

Izmegul  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 21:47



292
Я начинаю на адепте, с 10 перехожу на эксперта, с 20 на мастера если стало легко - привычка для долгоиграбельности :)  Так что пока эксперт

Izmegul  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2013, 22:21



292
хм, про охотника я уже и забыл. blush

Ну все, тогда отыграюсь на медведях за все мои километры спринтов! самый гадкий моб.
 А дракон пусть вокруг башни еще полетает пару игровых месяцев, хехе

Спасибо за пояснения концепта   Вот только про дороги которые *только откроются* - ерунда, увы.  Хорошо бы туда еще каких статичных мерзавчиков напихать, на север, восток и запад от Вайтрана. Я спецом неспешно сопровождал караваны хаджитов, собирая подорожники. Дороги относительно чистые, даже если не убегать, а просто аккуратно обходить по обочине замеченые засады, что кстати кошаки и делают.
Можешь сделать придорожного саблезуба с повышенной скоростью бега, чтоб и спринт не спасал?  если их разместить парами в ключевых точках - тогда да, будут пути закрыты :)
А пока  я алхимиком обошел на своих двоих все города за книгами навыков. Тяжко только в Рифтен из-за оборотней, и в Винтерхолд из-за погоды (с модами играю на выживание)

Izmegul  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 01:31



292
начал новую, с альтстарта орком в крепости. эксперт.
Первого волка убил с 3 попытки с 0 здоровья, несмотря на фулорихалк.  Фишка с усталостью сурова :) на нпс распространяется?

древненордский хлам снова по статам и цене лучше орихалка. Потому и скелеты злые.  Дозорные стендарра стали дохнуть от скелетов как мухи. А мой конный лучник собирает потом двойные трофеи. Нежить так и не регенерирует.

бандиты хронически проигрывают зверям. По кр. мере по одиночке. Зачистил один лагерь, заманивая супостатов к огромному крабу :)

Izmegul  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 09:19 | Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 09:22



292
ага, и скорострельность 650 в минуту еще  lol

все хорошо сейчас - перестрелки интересные с уклонами и регеном.  Не надо с в контрсрайк превращать

Izmegul  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 10:49



292
RusMage,  расовые различия сделаны же, и довольно контрастные. Самое то, чтоб задать стартовое направление развития. А ограничивать скорость роста по определенным классам - все равно неактуально. Большая часть навыков с уроков будет всегда и у всех.
Алхимия итак читерская по мощи, и открывать свойства вручную - само по себе интересно. + есть рецепты и на худой конец гайды в интернете.  Мне уже наоборот хочется, чтоб с каждой новой игрой свойства у ингридиентов случайно тасовались.
Для ядов тоже уже есть перк на 3 удара.
Цена трофеев итак повышена. Если недостаточно - есть старенький мод такой направленности, он совместим.

Izmegul  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 13:37 | Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 13:41



292
загрузил своего старого терминатора 39 лвл. Егоный скимитар все еще сильнее орочьего меча,  55 навык, все перки - урон 35. Пещерного медведя я пробить не мог,  пока зелье не выпил на +60% одноручного.  Впрочем убить я его всеравно не смог - зелье кончилось где-то на последней трети здоровья мишки. А ведь в 1.42 тот  герой пошинковл Мерсера Фрая, а медведям устраивал фаталити с 2-3 ударов.
Порог урона мне определенно не нравится как сейчас.  Либо под него всю боевку надо переделывать по готичным идеям Дункана, чтоб в оружии брались криты от 30% на базе и до 100. Возможно это интересно, но оно должно быть опциональным. Кроме того магию будет нужно как-то вписать в баланс, и здоровье самого героя.

Алхимический бонус новый я взял. Но его эффект нигде не отображается в активных.  Практическая проверка пока не удается, но я не уверен что смогу итам разглядеть проценты поглощения.  кстати зачем 3 уровня?

Izmegul  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 14:25



292
упс, не хзаетил обновы.  попробовал с ней.  Медвед долго и трудно, но убился.
Заметил что грезекраб наносил мне урона не меньше медведя, но убивался с пинка. А потом моего 40го героя убил какой-то колдун с 2 молний за 2 секунды. Я его даже не увидел.

Izmegul  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 18:55



292
орочье все в принципе слабое.  уже 1 апгрейд стальной брони дал ту же защиту как у орочьей кирасы. А оружие там вообще дрянное.

погонял последний апдейт.
порог урона вроде стал адекватный, хотя я всеравно не понимаю для чего он вообще. Дракон пробивается с 60 урона, но на что-то рассчитывать там можно только на 80х навыках оружия с соответстующим качеством.  Может это и нормально, но тогда квест с вайтранским драконом надо отсрочить как-то. В целом все нормально вроде.  на 39 лвл убиваются все, но гораздо труднее чем в 1.42. На 17м, если сильно надо, убиваются все кроме дракона и может каких-нить раритетных нежитей, в т.ч. вампиров

баги/фичи:
- фалмеры не регенерируют - с их скоростью и *зоркостью* - легкое мясо. Скелеты, спригганы и ворожеи тоже.
- древненордский военный хлам по цене и статам лучше орочьего и двемерского. Скимитар тоже неоправданно силен.
- есть  ошибки в рецептах крафта стали и двемера - требуют для изготовления у же броню, которую пытаюсь скрафтить. Не проверял топовые рецепты.
- продвинутая магия бандитов/колдунов ну очень сильно дамажит. Я правда без резистов был, но по 250 хп за молнию или болт они будут ваншотить уровня до 30.  Перк в алхимии я не прочувствовал.

Хорошо бы перк *купец* повыше поднять, и/или сбить цену на все зелья раза в 3-4.  Матерый алхимик-купец затаривается ингридиентами в лавке, варит его и потом продает всякий герболайф и кремлевские таблетки всему городу!

Izmegul  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2013, 21:43



292
Вы учитывайте еще всякие плюшки  на +хх% к урону в зачарованиях и в алхимии.  урон довакина бустится так до 200-300% уже при средних енчантах и зельях. Сложный противник требует подгоовки а-ля ведьмак :)  по кр. мере одна шмотка и пара зелий должны быть всегда с собой. А это уже + 40-100% урона
А если просто повышать урон - будут бои кто первым попадет. Не говоря уж о том, что зачарователь просто имбой станет.

На эксперте пещерного мишку я пинал с навыком 55 скимитаром на 34 урона + колечко на 30%. Упал ударов за 12-15  при том я подагру еще подхватил от него почти сразу.  Меч без зачарования и яда был.  Простого же зафаталитил ударе на 8м. Так что не так и страшен косолапый.  Но всеравно они самые мерзкие да :)

Добавлено (18.02.2013, 01:36)
---------------------------------------------

перк купец и так крутая штука - это как прирост к %опыта, поднимать не стоит
так и я говорю что крутая!  Поднять - в смысле в дереве навыка, чтоб не на 50, а на 70-80 брать.
на 50 уже хаджит-караванщик или другие 2 тренера разогнать  помогут за жалкие 20-22к.  Что потом окупиться махом, когда кузнецам начнешь впаривать настойки из бабочек с цветочками, а с тавернщиками стрелами расплачиваться

Добавлено (18.02.2013, 01:43)
---------------------------------------------
В статике - красноречие главный перк, а зенитар - главный бог :)  Особенно если играть с книгами навыков, а не учителями.  Хотя наверно дОлжно играть вообще без них


Izmegul  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 09:34



292
SkyBakss, в 1.42  внезапно становится все слишком легко.  И то что там можно почти всех "грамотно" развести уже на 2 уровне чуточку претило сути мода.
сейвы версий совместимы - попробуй как оно счас.

Izmegul  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2013, 23:02



292
У меня тьма всяких модов, в т.ч. геймплейных, локально-балансных, новых шмоток/спеллов/тварей/мест - статик исключительно всеяден.  Конфликты только с переделанными перками. С остальным в крайнем разе не будет работать часть вышестоящего мода - например цены на трофеи.  И естественно новый контент не будет вписан в баланс - зато с их помощью можно облегчить себе жизнь, если статик слишком труден :)  А некоторые даже осложнять умудряются. В общем обычно хватает просто подумать, чтоб не бояться несовместимости.

Главное с чем статик не дружит - это сейвы. На готовое встает криво, а после него вообще не работает. Так что только новая игра.

Добавлено (19.02.2013, 03:02)
---------------------------------------------
SkyBakss, сообщение №44. 
совсем народ разленился листать


Izmegul  Offline  Сообщение №14 | Тема: Internet-сленг: всё не так ужасно... написано: 18 февраля 2013, 23:23



292
Но никакой словарь не поможет непосвященным, когда начнется обсуждение дяблы, доты и прочих культовых мультиплееров этими самыми культистами :)

Izmegul  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 08:56



292
вот и надо чтоб отличались внешне.  А то задумаешь ваншотнуть вон того плешивого старикашку у костра, а он тебя с ответку термоядом и грозовым големом кааак...  Потом от каждого неофита драпать будешь на всякий. Если выживешь.

хотя бы оттенками различить бы.

Izmegul  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 12:15 | Отредактировано: Izmegul - 19 февраля 2013, 12:21



292
А если нет, то ответьте пожалуйста, что за книги продаются в магазинах вроде "Лучник 1", "Лучник 2"? Если это нечто на развитие, как я понимаю - повышающие урон от стрельбы в данном случае (или нечто подобное), то есть ли что-то похожее на тяжёлые доспехи? И главное - где купить?

Прочитав книгу, получаешь очко в соответствующей ветке навыков.  Всего по 5 книг на каждый навык.  Продаются они у торговцев всякой всячиной во всех райцентрах, кроме морфала и винтерхолда. А магические книги - в коллегии у соответствующих мастеров магии.  Тяжелую броню искать стоит в Виндхельме в лавке данмера в квартале серых

Мод Темпа не включен в 1.42.

Izmegul  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 15:31



292
brotherfox, извини, обманул тебя. книга на тяжелую броню в Виндхельме в квартале серых продается.  Перепутал я, ага.
тот пост поправил тож

Izmegul  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 16:55



292
кстати кто-то там отписывался и упоминал что перс его в тяж бронь пошел. хочу этого челове попросить оценить как новый перк тяж. брони работает (там 5 уровней). толк есть? не имба ли?

почитерил, разогнал себе 70 брони и перки все.
уже 1 перк дает иммун ко всяким кинжалишкам и несиловым атакам плохих воинов.  На 3м - годмод. Натравил на себя всю орочью крепость - меня не пробивал даже вождь. Прошел такой папка к изгоям - первый же рогатый тип меня с 3 вертушек отправил в Совенгард. Переиграл - врубил защитную стойку. Урона почти не получал, но убить изгоя было тоже никак (топор был на 23 и без перков)  Врубил берсерка - зачистил нафиг всю стоянку без царапины.
что-то тут не так :)
Изгоевы палки снова запредльны по статам.  Новый перк люто имбует всех нормально вооруженных. Соответственно всем кто круче эльфодвемерского - пофиг, пробивают всеравно, только чуть медленней.  Орки читоры! никому не победить орка!  Еще бы неписи таланты юзали расовые ток.

Я склоняюсь таки  к идее, что все простое оружие нужно усилить, но разницу между простым и крутым поубавить.  И возможно продвинутые образцы сделать легче примитивных, чтоб в них резон был.  И древненордское с изгоевым надо нерфить.
а перку поглощения сделать шаг в 5 очков.

Добавлено (19.02.2013, 20:55)
---------------------------------------------
а с луками у меня все нормально.  Из стального железными стрелами убил бандита за 6-7 попаданий  вообще без перков, бустов и с базовым навыком


Izmegul  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2013, 17:07



292
Сам юзаю колдунство.
волк - чисто для отманки, благо он трусливый. Помогает отвлечь стрелков и магов.
огонек - верный друг, помогает со всеми, кроме совсем элиты.
Мороз - фигня, а грозовой ну очень крут.  
Так что про бесполезность не надо :)  Оно просто перестало быть имбой

Izmegul  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 09:30 | Отредактировано: Izmegul - 20 февраля 2013, 09:32



292
Duncun, здравые идеи, потестил поверх последней беты статика разными героями на эксперте

- появился баг с луками.  Соловьиный на 160+ урона  обычного драугра с трудом пробивал, в то же время мне хватило его 4 стрел в ответ на 300 хп и 300 брони
- того же драугра убил с 5 махов скимитаром на 55 навыке и с 2х тычков незаточенным стеклянным мечом с 25 огнекрафта. Драугра-палача - с 3х.  Как-то слишком легко.
- драугры с одноручем наносили урон примерно на 15-20% моего хп, даже крутые.  Но обычный с двручем меня приложил насмерть силовым за раз.  Перебор.
- палки изгоев - совсем мусор тут, но скорость шинкования моего танко-орка та же что вчера писал
-  на 16 уровне с 24 навыка забил стражника железным мечом с 4 ударов
- асассин железным кинжалом убил медведя.  х16 +крит  + перчатки ТБ это огого.  К дракону можно так подкрасться?  а то бил его по морде молотом - мало заметно. Впрочем там и молот и прокачка никакие были.
- вообще стало очень легко нубом бить слабых, но совсем нереально сложно сильным тягаться с сильными же, особенно двуручными.  Слишком резко разделил. Возможно стоит порезать урон в 3-4 раза, чтоб смягчить рандом критов,и мягче разницу в качестве оружия сделать. Ну и баги со стрельбой и изгоями лечить.   А концепт перков и правка скоростей хороши.

Izmegul  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 10:50



292
у меня там 300 легкой брони было: без ПУ, и без щита и даже без блока - во второй руке лечилка, играю наскоками.  Так вот такой беззащитный с простыми драуграми держит 5-6 ударов и это нормально для моего 42 лвл, с продвинутыми скачет-лечится, а с двуручными отскочить не успевает - дохнет сразу :) скорость-то повышена, да и была не совсем уж никакой.

Стражник не то чтобы нуб - сильнее пары бандитов, и медведя долго держит.  Это оружие больно бить стало. Шок + крит и досвиданья. И второй стражник меня щитомз-мечом прибил кстати на раз-два.

С двуручем лотерея: ошарашишь цель первым силовым - победа твоя, хоть 1 лвл против главаря.  Ну а дальше как с моим асассином - все зависит от своего жира и вражьего оружия.  Яд на паралич становится полным убером, даже 1 самый простой.

Такая динамика и вседозволенность мне не по нутру.

Izmegul  Offline  Сообщение №22 | Тема: Я тут напереводил для себя... написано: 20 февраля 2013, 11:19



292
Мммм! Спасибо и за перевод и за наводку.  Приятные мелочи, люблю такое.

Izmegul  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 11:50



292
куда там конструктивней?
просто бои слишком быстрые из-за повышенной базы урона оружия, и с тяжелым оружием можно на лоулвл бить сильных врагов, что диссонирует с идеями статик-мода.  Дуели двуручников решаются в 1 удар.
Это не плохо, кому-то может понравится. Но я предпочитаю динамику простого статика, или даже октябрьской 1.43 с бешеным регеном и ослабленными врагами, когда есть возможность оценить свои шансы в самом бою и если что - тикать оттуда на своих двоих, а не через F9

Добавлено (20.02.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Суровый_норд, достаточно bsa от 1.42 и последний линк на esp от ревана в этой теме


Izmegul  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 20 февраля 2013, 18:18



292
а у меня он вообще не поддается )
начитерил эбонитовую секиру и 60 навыка - не пробивает!

Izmegul  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 01:47



292
Арргх! как меня достал тот дракон. до 100 урона там и правда нефиг делать. Да и потом надо следить чтоб хаджиты мимо не шастали - он за ними гоняется как тузик - прицелиться не дает. Бил его аж соловьиным луком и эбонитовыми стрелами- остальной шмот под стать.общий стрелковый 168.
Сперва хотел по чесноку - благо мой асассин сбежил из тюрьмы и был одет никак не по своему 42му. В ветренном пике от драугров бегал как нуб :( древненордский меч под мои навыки уроном в 18 был, топор в 20, двуруч в 33. Мой орочий меч эпическеой заточки (х2) - 31. Самый же прикол, что главный тамошний драугр-повелитель махал зачарованным ванильным мечом драугров на 12 урона, потому оказался определенно самым слабачком, несмотря на статус.
Все мои попытки убить дракона орихалком в коже и с поддержкой мощной алхимии провалились. Пришлось сдаваться хаафингарским копам, чтоб вернуть свой эпикшмот. Тут кстати случился милый баг, не знал такого - по выпуску на меня одели оба комплекта шмота перед арестами одновременно и с возможностью замены вещей! Будучи такой капустой я дракона и бил - куртка ТБ поверх стеклянной брони, а из под капюшона красис выглядывает :D При всем этом дракон сдох лишь на 5й бутылке +40 стрельбы, и это мне джанасса помогала тоже 42 уровня и с хорошим шмотом (юзаю UFO) А из его тушки вытащено 40+ стрел в т.ч. мои 11 эбонитовых. Сохраняется вроде лишь треть. нудновато каждую ящерку будет по полчаса пинать...
душа поглотилась нормально

Izmegul  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 10:08



292
Ну вот значит и подсказку можно сформулироовать:
*Не пытайтесь одолеть дракона не став экспертом своей боевой дисциплины*
 как-то так

Izmegul  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 19:27



292
VS_Revan, Палач крутоват. К % бы привязать от здоровья, а не величины. А то рубка идет как в дябле :)  И снайпер еще в некоторых случаях нивелирует реген. Но тут некритично.  Правда нелогично по принципу действия.
Остальное вроде норм - не заметно, но и не выпирает.  Дракон убивался из орочьего лука - правда долго и расходно, но хоть без ультимативных артов. Да и стражники наконец-то начали его царапать. В общем порядок тут.

Правда я своего многострадального драугра-повелителя в ветренном пике тупо сжег пламенем с 2 рук без перков. В сваязи с чем предлагаю заклинания все сделать дороже на 30-50%, а струйные типа пламени раза в 2-3 - ибо нефиг немагу так халявить.  А заточка в магию эту цену всеравно в копейки превратит перками и энчантом.

Добавлено (21.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Суровый_норд, сердце даэдра всегда у любого алхимика есть шанс найти.  Вопрос нафиг оно тебе на 1 уровне за такие деньги? :)
хорошо хоть полных камней душ выше маленького нету.

Ксати о камнях. Полный  крошечный при средей торговле стоит  100-120, железо 30, полоска кожи 8.  Продажа зачарованного кинжала с чарами поглощения - 250-300!   Качаем 3 навыка и нехило зарабатываем не выходя из города.  Где-то надо отрезать.  скорее всего виноват тип енчанта больше всего - отальное даже малого профита долго не дает.  Но ожо и просто полные камни душ в цене задрать.


Izmegul  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 20:08 | Отредактировано: Izmegul - 21 февраля 2013, 20:08



292
Warsmit, статик был установлен уже в процессе игры?  Если так, то всякие глюки неизбежны. Со статиком только новую начинать.
Кроме того все вышеописанные мобы - из других модов, и они не  учтены в статике, потому бывают слишком сильными или слабыми.
И наконец героя 8 уровня в легкой броне и с упором в магию в статике и правда многие будут с 1 удара выносить.  до 200 здоровья и 150-200 брони лучше контактных боев избегать.

Урон магией - почти весь в перках. Причем не только в разрушении, изучайте описания :)  + к тому камень мага, хороший отдых а так же редкие руны на урон, которые крафтятся до серьезных величин.  А в тяжелых случаях может помочь превентивная стрела с ядом уязвимости - в статике пригождается все что только существует

Izmegul  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2013, 21:35



292
Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi  
вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные.
Очень уж в тему было бы.

Izmegul  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 18:05



292
Цитата VS_Revan

довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.


в описании не сказано что там привязка не к численному значению навыка, а к взятым перкам. А перки-то у нас имеют тенденцию чуток меняться, особенно в опциональных модификациях типа баланса Дункана. Хотя везде вроде меняется только тип действия, а не название и положение.

Форум » Записи участника [Izmegul]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб