В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Изменение репутации для пользователя Mace
MaceOffline
Сообщение №301
написано: 12 ноября 2012, 22:34
| Отредактировано: Mace - 13 ноября 2012, 10:22
Снова я, продолжу свою идею по поводу ближнего боя. Понятное дело что все что я выше написал реализовать очень сложно если вообще возможно.
Но думаю что реально сделать зависимость урона от навыка блокировки и владения оружием. Соотвественно если у бойца навык предположим в 30 едениц владения оружием то атаковав противника у которого навык блокировки менее 30, то ты без труда пробьешь его блок обычной атакой и противник быстро умрет. Ну может быть не с одной атаки а с пару(будем считать что он один\два удара он смог отбить).
Если тебе попался противник с навыком блока выше чем твой навык оружия, то придеться постараться, обычные атаки почти не будут наносить урон(будем считать что он успешно блокирует все твои удары). Лишь иногда будет выпадать случайное попадание которые он не смог отбить, урон предположим будет не полный а частичный(50-70%), плюс шанс такого удара будет зависеть от твоего навыка атаки и его блока, соотвественно чем больше разница между тобой и противником тем меньше этот процент. Если представить ситуацию что у тебя навык оружия 20, а у противника навык блока 100, то на 10-15 обычный удар ты нанесешь ему урон и то только 50%. Хотя эти значения можно будет более подробно подобрать, они даны для примера.
И наоборот ты сражаешся с врагом, ты стоишь в блоке, и у тебя навык хорошо развит и составляет 80 едениц. Тебе противостоит тоже опытный противник у которого навык оружия 81. В таком случаи будет интересно, разница есть но мизерная. Соотвественно ты сможешь блокировать большинство его ударов. Тут можно опять задать процент отраженных ударов который будет зависеть от разницы между навыками блокировки и владения оружия, соотвественно чем выше разница тем ниже будет процент отраженных ударов. Вплоть до того что на максимальной разнице между умениями будет составлять всего 1%, да да на сто ударов мастера фехтования ты, тот который качал скрытность вместо блока сможет отразить лишь один.
Собственно перейдем к самому урону в игре и кратко поговорим о броне.
Я считаю что надо сохранить разницу в уроне. Действительно как не старайся а железо ты не сможешь заточить до той же остроты как например эльфийское изготовленное из лунного камня который позволяет делать более острую режущую кромку. Материал оружия заранее закладывает некие границы и возможности которое никак не перепрыгнешь.
Тоже самое касаеться и ударного оружия, булаву из железа ты не сможешь сделать такой же как из эбонита, железная булава будет уступать в силе удара. Тот шлем\щит что спокойно выдерживает стальную булаву, проломиться от эбонитовой.
Как сейчас реализована пробиваемость доспехов в зависимости от вида оружия? Да никак! Ты сейчас хуть к главорю банды в тяжелых латных доспехах подойти с железным кинжалом и можешь его убить! Тебе лишь придеться нанести 20-30 ударов по корпусу! Что в жизни бы ни к чему кроме как затуплению кинжала и смеха главаря непривело. Все равно что, сейчас выйти из дома взять пистолет подойти к танку и начать стрелять по нему в надежде что с тысячной пули ты пробьешь броню . Особенно это неуместно выглядит с драконами и прочими сильными существами у которых кожа\чешуя была как сталь или даже прочнее.
А вот теперь один из главных моментов: Разница в уроне должна проявляться лишь когда мы имеем дело с бронированным противником(монстром с толстой шкурой). Скажем остроты даже железного кинжала полне хватит что бы с 1-3, 4 ударов убить не бронированного противника. И наоборот взяв в руки даэдрический кинжал\двуручное оружие, ты не почувствуешь заметной разницы между простым жележным кинжалом в убийстве не бронированного противника(ну может быть вместо 1-4, нужно будет на один удар меньше), хотя по цифрам урона, это оружие будет в несколько раз выше. Как ты не долби со всей силы жележным кинжалом а тяжелые латы или даэдрик ты не пробьешь, ну может только быть краску сдерешь. А вот если у тебя в руках эбонитовый меч то с первого удара пробьешь железный тяжелый доспех и убьешь его носителя. И тут опять есть поле для творчества. Придумать зависимость пробития брони от навыка ношения брони и урона оружия(можно еще учитывать и навык владения оружия). Предположим у нас есть оружие с уроном в 20 единиц. Оно спокойно пробьет обычным ударом броню с уровнем менее 20 едениц. Если броня с 20-25 едениц то тут пробьют ее только силовые атаки плюс урон носителю будет не полный, обычные не будут наносить урон. Если попадеться броня свыше 25 единиц то тут даже силовые атаки не помогу враг не будет получать никакого урона.
При такой системе, будет стимул менять оружие не как сейчас, "из-за того что несчастный голый фалмер держит десять ударов жележным мечем, а вот возьму эльфийский то он будет держать только 6!". А потому что на каком-то этапе герою встретяться враги в таких доспехах что его обычный стальной меч не будет пробивать даже силовой атакой. И ему понадобиться либо тяжелое стальное двуручное оружие, либо двемерский\эльфийский меч\даэдрический кинжал, который сможет пробить крепкие доспехи более высокоуровневых врагов обычной атакой. Собственно как и было в жизни. Появилась стальная кираса которую обычный меч\топор\дубина не пробивали, придумали чекан\клевец\шестопер который хорошо проламывал ее. Был один случай в жизни когда во время одного бунта, крестьяне стащили с лошади(коня) рыцаря в латах, он упал потерял сознание, и ничего толпа крестьян не могли с ним сделать, имеющийся вилы, ножи и палки не могли пробить его доспехи. А вот была бы у них хотя бы одна булава, то бедного рыцаря не стало бы.
А против всяких не бронированных единиц вполне сойдет и железный\стальной кинжал\меч. И смысла брать более убойное оружие именно для повышения скорости убийства не бронированных целей, мало так как уже было сказано разница в убиении между протым кинжалом и дэидрическим будет не особо заметной.
То есть я предлагаю значение урона считать как бронепробиваемость конкретного оружия. И оставить малое значение которое бы убивало не одетого противника(предположим 5-7 едениц которые есть у самого примитивного оружия вполне хватит для противника без брони что бы убить с 1-4 ударов).
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
1) Полная переработка боевой системы,в том числе и анимации боя и добиваний.
2) Изменить систему боя наподобие той,что в игре Dark Messiah Of Might And Magic,то есть изменение анимации силовых атак(там они выглядели куда как получше) с возможностью их преждевременной подготовки(нажал ЛКМ-боец занёс меч,отпустил-боец провёл атаку),возможность накопить ярость для критического удара(урон намного выше+возможность отсечь противнику что-нибудь(если рассечение позволяет игра) или пронзить его насквозь),усиленный урон при попадании стрелы в голову,возможность кинуть кинжал в противника и потом забрать его уже с трупа и так далее-кто играл в вышеупомянутую Dark Messiah-тот поймёт что я имею в виду.Также для вышеупомянутых силовых атак использовать анимацию,взятую оттуда же(колющие удары,удар снизу,множественные быстрые взмахи парными кинжалами и протча таке).Также-опять же если игра позволяет-было бы неплохо также сделать пинок ногой,позволяющий ошеломить противника или-если он ниже уровнем-дать возможность сшибить его на землю с последующим пронзанием его мечём или сокрушением с помощью двуручного оружия.
3) Тут 2 варианта: 1-большинство приёмов доступны только ГГ,по достижению определённого уровня владения оружием. 2-Приёмы(включая удары ярости и новые добивания) доступны всем без исключения НПЦ в зависимости от их уровня(то есть на более высоких уровнях хорошо прокаченный главарь бандитов или офицер Легиона вполне сможет ни с того ни с сего отправить ГГ в Совнгард парой-тройкой хороших взмахов и ударом ярости в конце).
4) От немного усиленной(вариант 3.1.-врагам доступны не все атаки) до вполне некислой(вариант 3.2.).
5) Ну что тут можно сказать-кто играл в вышеупомянутую игру,тот всё поймёт,и-как всегда-если кто возьмётся и/или подобное уже где-то существует-то сообщите мне через ЛС.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя wolfdron517
wolfdron517Offline
Сообщение №303
написано: 15 ноября 2012, 05:08
| Отредактировано: wolfdron517 - 15 ноября 2012, 11:21
2) Подробнее опишу те брони, которые я бы хотел увидеть в первую очередь. Описывать буду так : Название брони, класс брони, статы брони. Третьим пунктом, я буду указывать названия брони из самого скайрима, чьи статы, на мой взгляд, подошли бы новым бронькам. К робам статов писать не буду, ибо за магов не играю, и что им для полного счастья нужно, не знаю.)
5) Надеюсь моя идея покажется хоть кому-нибудь интересной. Если кто-то захочет этим заняться и что-то из предложенного вам не понравилось, смело меняйте как хотите. Свои статы, названия и т.д. и т.п. Для меня главное, это возможность побегать в полюбившихся броньках в скайриме. Если что-то похожее уже где-то есть, скиньте мне ссылочку в ЛС, пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя Mace
MaceOffline
Сообщение №304
написано: 15 ноября 2012, 21:23
| Отредактировано: Mace - 15 ноября 2012, 22:10
Еще пара мыслей о реализации оружия. Касательно урона.
Еще раз поглядел ролики где репликами средневекового оружия бьют по различным целям, типа свиных туш и маникенов человеческого тела. А также испытания против целей которые прикрыты броней. Особенно впечатлил ролик где катана расколола ледянную глыбу. И что хорактероно что режущий удар обычным мечем\кинжалом что удар чеканом, который отлично пробивал латы, и тот и тот смертелен для не прикрытой цели, и то как обычный меч легко перерубает пополам свиную тушу одним рубящим ударом. И пришел в выводу. Что вообще для не бронированной цели, если это обычный человек\мер\гуманоид, обычный монстр\зверь. И если он не какой-то там особый герой\монстр с сверхтолстой кожей, или сверх сильный маг который применил заклинание "дубовая плоть". То хватит и одного\двух ударов даже простым кинжалом. Если не повезет, и ты промахнешся в торс и попадешь по конечностям то потребуються 3 удара. Про двухручное оружие и говорить не надо тут с первого попадания массивные поврежнения которые сразу вызывают смерть, и тут без разницы что это тяжеленный молот который переломает тебе все кости и вызывет сильное внутренние кровотечение, или тяжелый двуручный меч который одним ударом отрубит тебе голову или проткнет твою тушку на сквоздь(хотя не я спроста написал 1-2 удара, пускай будет некий шанс что после такого удара ты еще жив). Так что еще раз говорю разница между простым мечем и даэдрическим при работе по не бронированным целям должна быть минимальной. Конешно в идеале хорошо было бы сделать зависимость урона от места попадания (например голова\торс в область жизненно важных органов) вызывали бы смерть. Но как я понимаю такое пока невозможно(или я не прав?). Так что пока останавливаемся на том что на не бронированную цель достаточно 1-3 попаданий одноручным оружием((будем считать что бойцы всегда попадают в наиболее уязвимые точки). И 1-2 двуручным. И что это простая кирка или топовый бритвенно острый меч не важно.
Гораздо интереснее будет проявлясться способность оружия пробивать тот или иной тип материала. Скажем также катана которая легко перерубала пополам незащищенную свиную тушу, почти ничего не могла сделать против обычного латного доспеха(только вмятины и царапины оставляла). Более того даже легкую кольчугу она не пробивала с первого удара, лишь ломая пару колец. Против лат и шлема даже легкие топоры не всегда справлялись, тоже оставляя только вмятины. Лишь специальное бронебойное оружие типа чекана спокойно пробивало доспех.
По этому я считаю как и раньше что урон оружия это его способность пробить тот или иной материал. Чем выше урон тем больше видов брони оружие сможет пробить. И соотвественно чем выше уровень брони тем сложнее ее пробить. Пару мыслей о реализации оружия его пробиваемости: Скажем обычный железный кинжалс уроном 5 единиц который почти с первого удара убивал голого противника или в легкой рубашке, противника одетого в крепкую одежду, например одежда с кожей или мехом(предположим ее уровень защиты 5 едениц), уже не так эффективно справляеться. Обычные удары уже не оставляют таких глубоких порезов. Урон минимальный, кинжал ее пробивает только силовой атакой.
Принцип понятен? Краткая мини таблица Урон оружия\Уровень защиты\Пробитие: 5\0\да, любой атакой 5\5\только силовой 7\5\да, любой атакой 7\7\только силовой 7\9\непробивает 9\9\только силовой 11\9\любой атакой 11\11\только силовой и т.д.
То есть оружие с уроном в 99 едениц урона пробьет все что не выше 99 едениц защиты. Хотя не обязательно что строго урон = пробиваемая броня. Можно придумать другую систему подсчета. Ах, да еще не забываем что все это происходит когда противник постоянно защищаеться, двигаеться да еще вас пытаеться атаковать а не стоит на месте. Как в реальном бою пока подловишь противника и нанесешь удар то может пройти много времени. Или наоборот убьешь его сразу нанеся смертельный удар, который он не смог отразить. А учитывая что я предлагал ранее, ввести зависимость эффективности блокировки и атаки от умения того или иного навыка. То может получиться ситуация когда опытный боец без брони более опасен чем новичек закованный в латы.
Маркус, искал броню стража на нексусе и на модгеймсе, но не нашел ни там, ни там...
В поисковике, мне предлагали либо посмотреть видео с этим модом, либо скачать ретекстур стальной брони из самого скайрима, либо ссылки битые были. Если кто знает где скачать, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
А про остальные не слышал даже, так что, спасибо Маркус, пойду искать)
Vanchesterok, возможно, этот мод? По крайней мере в описании написано
[Artefacts].esp Этот файлик делает все артефакты (Бритва Мерунеса, Сияние Рассвета, Волендранг, и т.д.) равными по урону Даэдрическому оружию. Также сделал фикс Эбонитового Клинка, теперь он принадлежит двуручному оружию. Клинок Горя (кинжал Тёмного Братства) теперь имеет урон и скорость как у Даэдрического Кинжала (раньше был как Эбонитовый меч).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя JaRRa
JaRRaOffline
Сообщение №311
написано: 20 ноября 2012, 12:46
| Отредактировано: JaRRa - 20 ноября 2012, 13:58
Доброго всем времени суток! Может кто нибудь перенести броню и мантию из DA2 в skyrim, как замена стандартной брони для тёмного братства с изменением текстур на подходящие? Вот варианты моделей модель под мантию тб , модель самой брони 1 , 2 , 3 , 4 (по моему подходящий вариант, на нём даже есть пластина на правом плече кудаможно поместить символ тб ) , маску на капюшон можно взять стандартную или прикрепить что- то подобное этому. Надеюсь моё предложение кого- нибудь заинтересует.
1) порт оружия из игры Dark Messiah Of Might And Magic
2) перенести в Скайрим как можно больше различного оружия из вышеупомянутой игры-в особенности меч-кровопийцу,драконье оружие,кинжалы(особенно зачарованые),магические луки и посохи. Параметры в диапазоне от равных стальному(короткий меч,крюк,боевой посох) или орочьему(тесак орков,палица) до равных(меч-кровопийца и меч Истинного Пламени) или даже превосходящих даэдрическое(драконье оружие).Также снабдить магическое оружие особыми свойствами(меч-кровопийца поглощает здоровье,драконье оружие даёт усиленный урон по нежити и так далее).
3) Наиболее простые образцы добавить в крафт и рассовать стражникам и прочим,особое оружие добавить в небольшом количестве(всего по 3-4 штуки каждого вида) в локации и квестовым персонажам,которых надлежит пришибить.
4) На усмотрение того,кто возьмётся.
5) Кто игру пробовал,тот знает,что большинство образцов оружия там дстаточно красивые,а некоторые обладают весьма полезными эффектами.Тем более что сборка брони оттуда имеется,а оружия и нет совсем...Ну и как всегда-кто возьмётся-сообщите мне в ЛС.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя PropovednikSan
PropovednikSanOffline
Сообщение №314
написано: 23 ноября 2012, 13:09
| Отредактировано: PropovednikSan - 23 ноября 2012, 13:11
1) Компаньон 2) Девушка, Имперка, возраст - около 25 лет, бывшая разведчица Имперского Легиона, ныне вольная наемница. Приоритетные навыки: Одноручное оружие, Стрельба, Легкая Броня, Восстановление, Скрытность. Следовать за игроком будет только после персонального квеста. Так же по мере развития сюжета или выполнения определенных заданий (условий), будет давать игроку различные квесты (не очень много, 3-4 хватит). По мере выполнения этих самых заданий появится возможность женится на ней. Нужно, чтобы она комментировала ваши сюжетные шаги, каждую более-менее важную Локацию (города, Камни-Хранители, и т.д). 3) Местонахождение: Рорикстед, местная таверна. Место действия персональных квестов: в различных уголках Скайрима. 4) На усмотрение Автора. 5) Реплейсер тела - на усмотрение автора. Квесты и комментарии - полет фантазии автора сильно ограничивать не буду . В общем, нужен не красивый болванчик с парой фраз, а полноценный персонаж со своим характером, историей, диалогами и т.п.; Что-то вроде Виконии ДеВир, только для Скайрима. Кто возьмется - в ЛС, надеюсь творческие люди мимо не пройдут .
2) Сначала скажу, что в привычных пониманиях выносливости, магии и здоровья не будет. Здоровья не будет т.к. убивать будут нас с пары ударов. Выносливости тоже не будет, все ее затраты, такие как махание мечом, или бег, будут действовать на скорость ходьбы или того же махания оружием. Магия же...Мменя всегда раздражала эта критичность в единицах магии. Теперь вы можете использовать, к примеру заклинания типа "струя пламени" хоть целый день игрового времени не отпуская кнопку, но после такого, может быть боя, вы устанете морально, и не сможете читать заклинания в течение игровой недели. Теперь все враги в "открытой" броне, типа сыромятной будут умирать с двух ударов, у закрытой брони будет кол-во ударов которое она выдержит, к примеру даэдрическая кираса будет выдерживать 7 ударов. Оружие же будет харктеризоваться не уроном, теперь с улучшением качества, или материала оружия, будет увеличиваться пробивная способность, т.е. железный меч покрамсает даэдрическую кирасу с 7 ударов, а эбонитовый с 5 ударов. Это будет касаться всего оружия. Так же насчет системы ковки, теперь эльфийские и орочьи могу ковать только соответственные расы, а двемерку не может ковать никто. Так же предлагаю изменить положение оружия, к примеру персонаж может таскать максимум 2 одноручных и 1 двуручный предмет. Так же я не представляю как персонаж носит лук в воздухе, и предлагаю что при использовании лука можно таскать только его и стрелы и никаких других оружий. В сложенном состоянии лук будет в руках у персонажа как при ходьбе по жизни. В связи с последним, увеличить лукам урона от удара плашмя, а драконьему добавить эффект кровотечения т.к. там шипы. Так же хотелось бы добавить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соответсвие лука и стрел, что бы нельзя было стрелять даэдрическими стрелами из драконьего лука. За все это де увеличить урон и лукам и стрелам. Так же я не вижу смысла в некоторых древах перков, и предлагаю вообще убрать это звезное небо. Мы будет получать уровень не за махание оружием, а за убитых врагов и квесты. Перки будут доставаться по наличию уровня, а не наличию уровня навыка. к примеру на 10 уровне грока мы получим возможность купить любой перк который требует в оригинальной игре владение навыком +25. То есть не надо использовать магию, что бы получить перк разрушения использования заклинаний с двух рук. Так же перки мы будет покупать за золото, а не получать с со старой системы. Так же следуя из того, что практически все убийства будут с одного удара, ветки пути скрытности теряют значение. Поэтому к специализациам вора следует добавить такую фичу как невидимость в присидании, как в заклинании Ноктюрнал. Яды так же терают значение, и поэтому, помоему следует убрать многие яды на простой урон, добавить больше на паралич, безумие, долгое отравление и тд. Так же стрелы попавшие в закрытую броню не будут "втыкаться" они будут падать на землю. Насчет красноеричия, оно расширится, теперь вы сможете угрожая продавцу, отобрать весь его товар. Или же уговорить отдать что-лбо по старой дружбе, ну например Лукана, за золотой коготь. Карманные кражи наверно исчерпали себя. Думаю нпс ходящие по городу, должны таскать максимум ключ и чуток золота. И поэтому все сокроваища будут в домах. Взлом довольно сложная вещь. Неломаемые отмычки это вообще не реалистично. Лучше сделать на высоких уровнях персонажа доступным перк, на автоматическое взламывание. Теперь нельзя будет блокировать двуручным мечом просто так, тоько в закрытых перчатках типа даэдрических. Блок кинжалов совсем будет убран. Блок у одноручек изменится, теперь вы не будете блокировать. Нажимая конпку блока вы будете наносить особый удар, и если вы нажали кнопку блок вовремя вы нанесете ответный удар который своей силой переломит удар противника, это как бы парирование. Если вы ставили блок например стальной булавой то она сломается, т.к. у нее деревянная ручка. Переработка перков магии, ведь она как бы бесконечная, ну почти. Ну это вроде все про оружие и перки.
Репутация. Туперь от морали вашего персонажа будет зависеть отношение НПС к нему. Например, если будете убивать невинных, вступить гильдию воров, служить даэдра, то тот же Белетор в Вайтране не будет продовать вам товары. Так же хотелось бы возможность отказаться от квестов даэдра. Например Ноктюрнал, не служить ей после смерти, или послать Ботию, сказать нет Мефале. Так же будет поощрения от стражников стендарра при непослушании даэдра, ну это если нет DAWNGUARD. Так же можно сделать версию, где оставшиеся дозорные стендарра переедут в форт стражи рассвета.
Хотелось бы вступление в фракции, допустим, стать изгоем и вместе с ними резать народ Предела, или стать тем же Дозорным Стендарра, и истреблять послужников даэдра и сами артефакты.
Еще моя идея - режим медитации. Теперь вы не можете просто так ждать и открывать карту. Теперь в не боя вы можете применить режим медитации (на клавишу z). В этом режиме при держании кнопки T время будет сменяться в настоящем времени. например, вы держите кнопку T 5 секунд, прошло 5 часов игрового времени. Так же при нажатии кнопки M в этом режиме вы увидите оригиналную карту. Но на ней не будет маркеров, никакиз, только ландшафт. Но у вас в этой карте будет возможность посмотреть все вблизи, будто вы летаете с tcl, на это даже есть отдельный мод.
За счет новой системы хп и убийств зелья тоже надо изменить, теперь при любом употреблении пищи,напитков или зелий будет проигрываться анимация. Вы не сможете пить зелья восстановления хп в бою. Их вообще не будет. Будут зелья которые надо пить перед боем, к примеру восстановление 5 хп в одну секунду, 5 минут. Так же прием пищи обязателен. Если вы не будете спать, то через день вы уроните оружие и не сможете сражаться, если не будете есть, вы будете слабы, если во время голода вам выстрелят в ногу, вы упадете и не сможете подняться, вскоре умрете от потери крови. Так же от того ели вы или нет, будет зависеть сила ващего удара. Роль питья такова, без него не будет усваиваться пища, то есть не будут исчезать отрицательные эффекты, если поедите хлеб, не запив хотя бы вином ничего не случиться, вы также не будете сражаться.
Так же естественно корректировка цен вообще всех вещей, увеличение урона артефактам, усложнение квестов по их получению.
Еще идея! Можно добавить коллекционера, который будет скупать у нас артефакты по особым ценнам и выставлять себе в музей. То есть можно продать ему все артефакты, и мы чуть позже увидим их на стойках.
Идея с чтением книг. При прочтении идет анимации, как персонаж берет книгу на руки, как у НПС, а потом через пару секуд камера приближается к страницам книги, и мы переходим в режим чтения как в оригинальной игре.
Так же убрать бы такую функцию как таскание вещей. Ну то есть запретить таскать вещи взяв их. Ведь в виде от третьего лица, стоит персонаж а перед ним висит тело. Ведь есть телекинез =)
Еще было бы неплохо добавить торс в виде от первого лица, и рабочий, не багованый.
Подмечу пункт о таскании только лука, или только двух одноручек, предлагаю в этом плане сделать тоже самое с ношением брони.
Еще замечал что у стражников, к примеру, всегда в инвентаре есть одежда с поясом. Предлагаю что бы персонажа нельзя было раздеть полностью, что бы одежда с пояслм и сапоги были как трусы, неснимаемые.
3) В Скайриме =)
4) Ну я бы не сказал что будет сложно убить противника, но умирать вы будете часто.
5) Если вас заинтерисовала моя задумка, и фантазия в целом, пишите. Я знаю что некоторые идеи предложенные мной уже реализованы. Но они все по отдельности и в плохой комплектации. Можете мне указать на мод которй делает все убийства с одного удара, меняет систему перков в корне, и изменяет прием пищи и вообще жизненность.
Изменение репутации для пользователя Phant
PhantOffline
Сообщение №318
написано: 28 ноября 2012, 21:56
| Отредактировано: Phant - 28 ноября 2012, 22:02
1) Плагин, дающий возможность владеть различными производствами (кузнечная мастерская, столярный цех и т.п.) и управления ими. Возможно, объеденяющий различные категории - геймплей, дома и постройки, квесты. Старт: сперва возможно при первом запуске плагина. В дальнейшем вижу различные варианты: сообщение от гонца, услышать на улице, прочитать объявления и т.д. 2) В первую очередь плагин дает возможность купить/построить свою мастерскую, нанять рабочих, закупить необходимое и начать работу. Созданное, в зависимости от типа мастерской ( логично, что в кузнице не будет платьев и прочей подобной одежды, лишь то, что связано с металлами), необходимо продать по максимально возможной цене. Это в кратце. Если подробнее, то необходимо сперва найти деньги на свое дело. Такую проблему на ранней стадии игр хотел решить возможностью работы в качестве подмастерья в подобных мастерских. Далее, следует постройка/покупка здания. В принципе, возможно без юридических формальностей, вроде разрешения ярла, хотя это будет также не лишним. Если же покупать - то я вижу целесобразным добавление места, в котором и можно покупать подобную собственность, например аукцион, если это возможно. Покупка инструментов - здесь думаю ничего сложного нет - система такая же, как и при покупке обычного дома. Работники - или найти в таверне, спросить у трактирщика или найти в других подобных зданиях. Материалы для ремесла или приносить лично или закупать через саму мастерскую или же привозить от другой собственности игрока. И наконец - продажа созданных вещей. Тут возможно или персонажу идти лично и продавать, если есть такая возможность ( те же мечи, луки и т.д) или отправлять повозку/корабль в нужный город, или если брать глобальней то и в нужную провинцию Тамриэля. На первых стадиях достаточно и такого. В последствии вижу развитие по расширению спектра производственных построек ( или даже больше, те же таверны, возможно, банки или подобное им ). Возможно добавить различные квесты: например, атака повозки, необходимо защитить/найти украденное. Или например добавить возможность брать заказы от различных фракций или людей. И очень значимо менять экономику - закон спроса-предложения, различные события, в результате которых будет возможно купить/продать с выгодой. Или даже не обязательно свзываться с производством - возможно заняться спекулянством или сферой услуг. 3) Это пока что идея, посетившая мою больную голову. Думаю, по этому пункту ограничений нет. На природе или (если найдется место) в городах. 4) Средняя - высокая. Объем работы оцениваю также. Если появится возможность взять некоторые уже существующие плагины и органично их вписать - работа упростится, я считаю. 5) Идея возникла после двух игр: серии "Guild" и Assasin's Creed 3.В первой разнообразие и ряд идей(мастерские, различные механизмы торговли, транспорт) . А во второй очень понравилась система развития поместья.
В общем, идея звучит как-то так, не все расписал, не все подробно, но судить надеюсь уже можно и в таком виде. Буду рад, если кто возьмется или скажет, что такой плагин есть,. Сам заняться всем к сожалению не могу, так как не знаю конструктора, но если кто научит или будет помогать - буду также рад. Если кого-то заинтересует реализация - буду сам рад помочь своими идеями.
1.квест 2. В зависимости от того, спасли мы жизнь Марамалу, или уничтожили Посох Порчи, Вермина пошлет нам сновидение, может кошмар, а может и наоборот, в итоге которого приобретенные во сне вещи останутся с вами. 3. Отдельный сконструировканный "мир". 4. Смотря чью сторону вы выбрали. Злу в эот раз придетя полегче. .5.Господи, покажите мне где взять нормальный Creation Kit, и сделаю я вам моды. Сколько пытался не прет никак. У друга на лицензии пробовал, творил чудеса какие-то в редакторе, получалось классно. Опыт есть, мне бы только рабочую программу.
2.Приходит записканого "друга".В ней сказано об еще одном месте,излучающем энергию крика.Вы приходите на место,уже радостно видите стену с очередным криком(само это происходит в небольшой локации,похожей на остальные драугровские руины),но тут срабатывает ловушка,вы падаете куда-то вниз(персонажи остались наверху).Тут вы оказываетесь в странном и ОЧЕНЬ темном помещении.И интуитивно идете по коридору.Вскоре вы понимаете,что это не просто коридор,а самый настоящий лабиринт(и очень темный лабиринт).Иногда слышны крики(обычные крики),часто встречается паутина,с ней(уже не очень часто) пауки и крысы.Иногда встречаются ловушки.По пути,вы МОЖЕТЕ встретить труп мага со странным посохом и дневником.В дневнике что-то написано на непонятном языке.По прохождению лабиринта вы опять начинаете видеть мертвых магов с теми же дневником и посохом.Сами трупы будут лежать около ловушек,но некоторые ловушки(для эффекта неожиданности) будут оставаться без своих магов.Еще около трупов магов(тех,которые с ловушками) будут их призраки,показывающие их смерть(сами ловушки в этот момент работать не должны).В конце концов,когда весь это АД кончился,вы выходите в большое помещение,в конце которого видите стену с криком,но большое помещение неспроста,посередине,на земле будет кольцо(то из которого воскрешаются драконы),из него воскреснет костяной дракон подобный дракону из Лабиринтиана.Вы его убиваете,изучаете 3 слова силы(образующие один крик),останавливающие время.Но естественно без материальной награды уходить нельзя.В поисках "сундучка с сокровищем" вы видите странную "подставку" под непойми че.Вспоминаете про странный посох,берете его в руку и активируете подставку.Открывается стена,а за ней еще стена.Вот неожиданность!Стена исписана странными символами,похожими на те,которые вы видили в дневнике магов(сами символы как кнопки).Вы,во время растерянной ходьбы по комнате,находите еще одну стену(она появилась после активации посоха),на ней такиеже символы,но уже с переводом.А наверху написано:"Открыть".Если у игрока есть мозг,он додумается,что надо "написать" это слово на другой стене.Когда стена открывается,вы проходите в небольшую комнатку,похожую на жилую.На столе вы увидите дневник великого "Кое Кого",того самого,кто придумл лабиринтиан(я забыл его имя:D).После прочтения дневника,вы узнаете,что этот чудовищный лабиринт был как-бы первой задумкой того мага.Этот лабиринт был тоже проверкой для начинающих магов(тоесть для того,для чего был создан Лабиринтиан,вроде как раз для этого).Но был отвергнут из-за слишком жестких ловушек,не имеющих никакого отношения к магии.Потом вы находите телепортатор,и появляетесь в каком-то подвале.Найди выход,вы появляетесь в Коллегии магов.КОНЕЦ.
Автор должен сделать понастоящему большой и очень темный,непредсказуемый лабиринт.Все прохождение должно занять как можно больше времени.В лабиринте возможны срезы для очень умных и внимательных игроков.Дракон должен быть довольно таки сильным.Время действия и перезарядки крика по усмотрению.Желательно как можно меньше отходить от сюжета выше.Все остальные подробности в лс.Извиняюсь за бред в начале.Хотел исправить ошибку,но по непонятным причинам получилось "это".Должно было быть написано:Приходит записка от тайного "друга".
Подкиньте пожалуйста хороших идей для повышения хардкорности. Но основным требованием к моду является стабильность и полная совместимость с чем-угодно. Тоесть, редактировать уже существующие списки/заклинания/вещи очень не желательно. Глобальные настройки и переменные не в счет Тоесть, нужны совсем простые и примитивные идеи. Типа таких (это уже сделал): 1. понижение скорости прокачки навыков 2. понижение скорости набора уровней 3. понижение переносимого веса или понижение цены, которую торговцы платят персонажу за вещи - еще не выбрал 4. отключение фаст трэвела - тут еще думаю. В некоторых случаях без него не обойтись. 5. (как вариант) Если герой не сыт и не выспался, навыки не растут вообще
Если кто-то придумает что-то еще такого типа, напишите пожалуйста тут или в пм.
Предлагаю сделать что-то типа кольца власти с помощью которого можно вызывать летучую тварь (что-типа виверны) из властелина колец на которой назгулы летали и оседлать ее. По вооружению предлагаю: 1. атака зубами чуть слабее чем у драконов. 2. если б можно реализовать возможность пролетая над кем-то ловить его когтями и потом сбрасывать (ну вы в курсе как в фильме!) 3. крик от которого бы существа и люди 40 и ниже уровня разбегались (само собой крик не бесконечный с долгой перезарядкой) Ну вроде все броня и раса назгулов уже есть в модах! Да еще добавить оружие назгула булаву на цепи (странно что никто ее еще не сделал, наверно тяжело реализовать махание и полет булавы?)
Всем привет! Было бы интересно что-нибудь по типу стелса-темного братства , но только новое... Пример: -выполнять не просто задания-пошел , убил, пришел, получил 500 денег...чтоб квесты были сложные, подумать надо было, как убить, или подставить цель, именно КВЕСТы...загадки, ребусы... -чтобы можно было одеть вещи врагов(гильдии какой-нибудь, или отличительную робу), и тебя будут принимать за своего, ну пока не нападешь на кого-то... -отыграть не просто десяток маленьких квестов , как темное братство, а целая сюжетная линейка(в Oblivion было что-то подобное): карта, или книга с намеками-подсказками(только сложными), зашифрованные четверостишья, поиск целей по Skyrim-у(ну например надо кого-то найти, или у него найти книгу/запись/записку/убить цель, ну как угодно), но без прямого указания на цель...
Изменение репутации для пользователя Dangeo
DangeoOffline
Сообщение №328
написано: 9 декабря 2012, 05:59
| Отредактировано: Dangeo - 9 декабря 2012, 06:00
1) Реплейсер масок драконьих жрецов. 2) Просто надо убрать капюшон, ничего более. 3) Локации тут не уместны поскольку это реплейсер. 4) Опять же, не надо никакой сложности, это просто реплейсер. 5) Буду очень благодарен поскольку эти капюшоны ни туда и ни сюда.
1.очень хотелось бы увидеть рыцарские стойки с двуручным мечом 2что-то вот наподобие :
3.везде 4. думаю с анимацией было бы вообще великолепно ,тоесть движение для принятия стоики и движения дыхания человека
1. еще хотелось бы пару королевских корон 2.наподобие:
именно открытую чтобы волосы видно было зачарование не обязательно , статы как у шлема клинков допустим название можно даже написать :корона королевы Артурии или корона Риверхельма .. итд :). 3.думаю покои короля в одном из сундуков Риверхельма, хотя можно и в кравт добавить в кузнице.
п.с. если кто-то знает уже сществующии мод ,не сочтите за труд ткнуть носом , а то ненашел .Буду весьма признателен