на 3 странице Abigail сказал что делал предмет по мануалу, я надеялся что он ответит и скажет где этот мануал.. хотябы на английском.. нашол только этот, но там он скудный в плане создания вещей..
Ребят такой вопрос- можно ли какнить сделать так что бы играть в режиме хардкор, и при этом спутники были бессмертны, а то они лезут на рожон и дохнут((
в игре есть фриплей? если я пройду концовку за независимость (йес мэн) и при красноречии 100 уговорю Легата Лания и генерала Оливера отпустить меня, то НКР и Легион Цезаря будут ко мне нейтральны?
а с этим фриплеем на сайте, можно делать оставшиеся квесты и лазить по dlc? все рабоечее будет? и растановка сил останется какой была до финального квеста?
квест с робоглазом ед-е приглашение от братства получил, а последователи апокалипсиса не завут, а хочется ему сделать улучшенное оружие говорил со всеми (и с бабулькой у которой собаки, и с последователем который в гелиосе сидит, еще запись прозвучала после того как с чернокожим НКР-цом поболтал в лагере, который Мертвое море просит уничтожить)
А это DLC как и Мертвые деньги- отдельная локация? и все остальные последующие тоже будут отдельными локациями (как в 3 фоле)? если да- может кто знает почему на карте нового вегаса столько много области куда нельзя пройти? (особенно на западе)
Ребят такой вопрос- возможно ли выдрать способности из NV и засунуть их в F3? и по поводу рецептов, читал две инструкции как в GECK создавать рецепты, но в F3 не нашел вкладки Recipe и Recipe Category.. Возможно ли химию из NV в F3 перенести?
Скажите пожалуйста- скачал второе дополнение, но оно не загружается в игре, скорей всего ему нужен update, но у меня русский репак с update 2.. и еще- если ставить английскую версию и патчить ее до update 6, можно ли потом ее русифицировать?
BlackWolf, ставил на русскую версию- игра полетел, пришлось переустанавливать.. Скачаю англ версию попробую, просто раньше говорили что update-ы чтото меняют и русик не ставится..
Fisben, ru.fallout.wikia.com ну почти полное Есть вопрос- квест Целительство, взял я его и пошел убивать чертей, прибил троих, а первый раз вед батальон отправился в другой лагер, после подхожу к Бетси, пытаюсь с ней поговорить, но диалоговое окно не открывается.. Она просто говорит что то вроде "За работу и тд.." Может есть консольная команда чтобы заставить ее поговорить со мной и кв пройти? и еще вопрос- путешествовал с Аркейдом и робоглазом, отправил блондина погулять, а сам пошел кв делать про АРХИМЕД ну значит перенаправил энергию на архимед, опробовал этот космический лазер, вернулся за аркейдом- а у него в диалоге нету пункта взять в группу- есть только Что думаешь о ситуации, Расскажи о себе и Пока. Как его обратно заарканить в группу?
Как узнать id предмета в геке? не могу найти где это написано там.. и еще. как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?
Ipatow я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?
Ворчун в Парадиз Фолс агрессивный. Ничего не делал с ним, он убил охранника работорговца и атакует всех подряд, что делать? kill resurrect, enable disable не помогает.. Нашел причину- мод Модификации караванов Не понятно чего Ворчун имеет против них??
1)Stimpaks heal over time NON HC 2)http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=39606 3)стимулятор восстанавливает здоровье со временем без включенного режима хард кор 4)перевод, ну и если возможно добавить такой же эффект для антирадина
Изменение репутации для пользователя malk616
malk616Offline
Сообщение №22
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 13 мая 2012, 09:34
| Отредактировано: malk616 - 13 мая 2012, 09:49
1) Болезнь (прим. ликантропия, вампиризм), фракция (ведьмаки), локация (небольшой форт), повторяющиеся квесты (убить монстра от Соратников) 2) Болезнь: Мутаген ведьмаков. Положительные эффекты: ночное зрение (Глаз ночи Хаджитов), регенерация здоровья и выносливости (камень хранитель леди), скорость атаки (ту'ум Элементная ярость первый уровень), сопротивление болезням и ядам 75% (пассивная Редгардов) Недостатки: бесплодие (нельзя жениться/выйти за муж), нельзя стать вампиром или оборотнем, наверное больше нет недостатков, но для баланса можно увеличить уязвимость к магии или еще что то. Форт Ведьмаков: можно заселить их в любой свободный форт, удалив от туда бандитов, либо создать новый. Повторяющийся квест: Убивать монстров в случайной локации (как у Соратников). Ведьмаки: два-три ведьмака и человек 8-10 наемников/учеников. Дополнительно: Мутаген можно просто забрать перебив всех, либо выполнить достаточно повторяющихся квестов, либо (что лучше) сделать три квеста испытания: 1. Тренировка и диета: Пробежаться по локациям Скайрима и найти особые грибы, мох, травы, ингредиенты (как пример: Бородатый мох, Кровавый венец, Лютый гриб, Яйцо коруса, Алый корень Нирна) и подраться с кем то (как у Соратников- Тренировка с Вилкасом) 2. Трансмутация (испытание травами): как реализовать не придумал.. 3. Радикальные изменения: как реализовать не придумал.. Мутаген не сработает если вы оборотень или вампир, либо будет отрицательный эффект: оборотни будут периодически превращаться в форму зверя (проклятое кольцо хирсина), вампиры на любой стадии (от 1й до 4й) будут подвергнуты нападению со стороны людей. Во втором случае надо добавить в диалоге с ведьмаками что вампир или оборотнь выпив мутаген получат выше указанные недостатки. У подножия форта ведьмаков поставить несколько дружелюбных представителей Серебряной руки и Дозорных Стендарра. 3) - 4) - 5) Мое мнение, мод должен быть маленьким, не масштабным с кучей квестов и персонажей, главный герой не станет главой ведьмаков, не появится шикарного особняка (просто общая кровать в форте где можно переночевать). Цель мода: новая болезнь (мутаген) и фракция дающая повторяющийся квест для заработка.
Добавлено (13.05.2012, 13:34) --------------------------------------------- 1) Новая локация, простой квест, для отыгрыша роли вампира или оборотня. 2) Новая локация как подземелье/форт/ со сложной архитектурой, лабиринтами, малой освещенностью, населенная оборотнями и вампирами (дружелюбные если вы оборотень или вампир соответственно) Слабая освещенность: оборотни могут видеть ауры и охотиться на вампиров, вампиры видят в темноте и могут нападать на оборотней. Лабиринты, подвесные мосты, одно большое помещение, можно под землей и на самом верху источник света как из расщелины, территория формально поделена на две части, в каждой из которых оборотни и вампиры, которые периодически устраивают набеги друг на друга. 1- Если главнй герой (гг) человек (не вампир или оборотень) то можно добавить квест на уничтожение всех в этой локации и как награду оружие/доспехи повышающие урон против вампиров и оборотней (аля древний серебряный меч закаленный в крови нежити) 2- Гг оборотень: перебить вампиров, удовлетворить свою потребность в жестокости, вернуться через пару дней после респауна оппонентов 3- Гг вампир: так же как у оборотней, но наоборот (перебить ликанов). 4- Либо в 3ем и 4ом случае как награду добавить артефакт: Кулон/ожерелье увеличивающее урон против оборотней/вампиров, в зависимости кто Гг. Квест в стили Гражданской войны: Убивать врагов, а в левой части экрана написано- осталось 11 врагов.. осталось 10 врагов и так пока всех не перебьешь. 3) В любом месте добавить вход в локацию, и квестодателя: У входа в локацию человека дающего квест на уничтожение всех, в логове поставить камень: налево пойдешь, волка найдешь, на право: кровососа по ориентирам пойти одним из двух путей наткнувшись на представителя одной из расы дающей квест на уничтожение противоположной расы. 4) новая локация, заселить локацию монстрами (добрыми и злыми к Гг в зависимости от того кто он: человек/вампир/оборотень), три квеста (для каждой рассы: человек/оборотень/вампир), новое оружие/артефакты как награда за квест с бонусами к урону против оборотней/вампиров/и тех, и других . 5) -
Добавлено (13.05.2012, 13:34) --------------------------------------------- Ради шутки создать компаньона двемерскую сферу и назвать его ED-E (fallout new vegas)
Не знаю куда еще написать: Возможно ли сделать так что бы щиты носились за спиной, когда оружие в ножнах? Есть такой мод для oblivion'a, на skyrim это возможно?
Игра вылетает когда появляется окно подсказки (перед первым взломом компа\замка, перед первым запуском режима VATS) Проблема в nwse так как без него окно открывается и игра не вылетает, но проблема в том что стоит Проект Невада и когда получаешь динамит или другую взрывчатку появляется окно подсказки для клавиш: как бросить гранату и поменять тип взрывчатки. Поэтому игра встала на этом моменте и не могу играть дальше.. Версия игры 1,4,0,525 никогда раньше не было такой проблемы..
LeonSЯ тоже подумал на DarNified UI, но даже с ним при отключенном nvse игра не крошилась.. Скажите подробней как вы избавились от этой проблемы, что было не так со шрифтами?
Изменение репутации для пользователя malk616
malk616Offline
Сообщение №27
| Тема: Баги и их решение
написано: 2 июля 2012, 09:16
| Отредактировано: malk616 - 2 июля 2012, 09:25
MrCrow, нет, не помогает: nvse и так последний стоит, отключал DarNified UI, игра все равно падает Отключал DarNified UI, в трех файлах конфигурации восстанавливал шрифты, игра всеравно вылетает.. Мб проблема совместимости проекта невады и DarNified UI, патч для их совместимости ставил (сначала проект неваду, потом DarNified UI, и следом патч совместимости)
LeonS, все разобрался в чем была проблема: надо было ставить в таком порядке: игра- DarNified UI- проект невада, а я ставил сначало неваду потом DarNified UI
Bолк, в серии tes всегда в начале гг заключенный.. За империю, ибо талморцы только и ждут что бы раскололась империя.. Братья бури конечно в чем то правы, но..