• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [malk616]

Результаты поиска
malk616  Offline  Сообщение №1 | Тема: Изучаем создание модов написано: 15 ноября 2010, 15:06



66
а где намутить мануал для создания вещичек в тулсете для dao?

malk616  Offline  Сообщение №2 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 ноября 2010, 05:52



66
так где скачать мануал для создания вещей?

malk616  Offline  Сообщение №3 | Тема: Изучаем создание модов написано: 18 ноября 2010, 16:37 | Отредактировано: malk616 - 18 ноября 2010, 16:41



66
на 3 странице Abigail сказал что делал предмет по мануалу, я надеялся что он ответит и скажет где этот мануал.. хотябы на английском..
нашол только этот, но там он скудный в плане создания вещей..

malk616  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 апреля 2011, 13:42



66
Ребят такой вопрос- можно ли какнить сделать так что бы играть в режиме хардкор, и при этом спутники были бессмертны, а то они лезут на рожон и дохнут((

malk616  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 13 мая 2011, 10:11



66
в игре есть фриплей?
если я пройду концовку за независимость (йес мэн) и при красноречии 100 уговорю Легата Лания и генерала Оливера отпустить меня, то НКР и Легион Цезаря будут ко мне нейтральны?

malk616  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 13 мая 2011, 22:52



66
а с этим фриплеем на сайте, можно делать оставшиеся квесты и лазить по dlc? все рабоечее будет? и растановка сил останется какой была до финального квеста?

malk616  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 16 мая 2011, 18:53



66
квест с робоглазом ед-е
приглашение от братства получил, а последователи апокалипсиса не завут, а хочется ему сделать улучшенное оружие
говорил со всеми (и с бабулькой у которой собаки, и с последователем который в гелиосе сидит, еще запись прозвучала после того как с чернокожим НКР-цом поболтал в лагере, который Мертвое море просит уничтожить)

malk616  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 17 мая 2011, 18:21



66
Graf, так со всеми трещал, а приглашения к последователям нет(( только маркер ведет в бункер братства и все((

malk616  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 18 мая 2011, 13:44



66
А это DLC как и Мертвые деньги- отдельная локация? и все остальные последующие тоже будут отдельными локациями (как в 3 фоле)?
если да- может кто знает почему на карте нового вегаса столько много области куда нельзя пройти? (особенно на западе)

malk616  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 мая 2011, 13:45



66
Karta, а если просто прикончить его (играю в хардкоре) и читами создать себе уже улучшенного?))

malk616  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июня 2011, 18:36



66
Ребят такой вопрос- возможно ли выдрать способности из NV и засунуть их в F3?
и по поводу рецептов, читал две инструкции как в GECK создавать рецепты, но в F3 не нашел вкладки Recipe и Recipe Category.. Возможно ли химию из NV в F3 перенести?

malk616  Offline  Сообщение №12 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 23 июня 2011, 12:14



66
Скажите пожалуйста- скачал второе дополнение, но оно не загружается в игре, скорей всего ему нужен update, но у меня русский репак с update 2..
и еще- если ставить английскую версию и патчить ее до update 6, можно ли потом ее русифицировать?

malk616  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 24 июня 2011, 07:59



66
BlackWolf, ставил на русскую версию- игра полетел, пришлось переустанавливать..
Скачаю англ версию попробую, просто раньше говорили что update-ы чтото меняют и русик не ставится..

malk616  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 8 июля 2011, 10:41 | Отредактировано: malk616 - 8 июля 2011, 17:33



66
Fisben, ru.fallout.wikia.com ну почти полное :)
Есть вопрос- квест Целительство, взял я его и пошел убивать чертей, прибил троих, а первый раз вед батальон отправился в другой лагер, после подхожу к Бетси, пытаюсь с ней поговорить, но диалоговое окно не открывается.. Она просто говорит что то вроде "За работу и тд.."
Может есть консольная команда чтобы заставить ее поговорить со мной и кв пройти?


и еще вопрос- путешествовал с Аркейдом и робоглазом, отправил блондина погулять, а сам пошел кв делать про АРХИМЕД ну значит перенаправил энергию на архимед, опробовал этот космический лазер, вернулся за аркейдом- а у него в диалоге нету пункта взять в группу- есть только Что думаешь о ситуации, Расскажи о себе и Пока. Как его обратно заарканить в группу?

malk616  Offline  Сообщение №15 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 8 июля 2011, 16:58



66
Для юных легионеров) хВ
http://malkavian616.deviantart.com/art/Caesar-s-Legion-217334769

malk616  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2011, 12:30 | Отредактировано: malk616 - 20 июля 2011, 22:00



66
Как узнать id предмета в геке? не могу найти где это написано там..


и еще. как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?

malk616  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 июля 2011, 21:39



66
Возможно ли удалять отдельные предметы из игрового мира? к примеру купил стиль для дома и хочу убрать табуретки, манекенов и прочее?

malk616  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2011, 07:33



66
Ipatow
я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?

malk616  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2011, 13:34



66
Ipatow, спасибо, буду искать в чем проблема :)

malk616  Offline  Сообщение №20 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 15 апреля 2012, 11:32 | Отредактировано: malk616 - 15 апреля 2012, 12:01



66
Ворчун в Парадиз Фолс агрессивный. Ничего не делал с ним, он убил охранника работорговца и атакует всех подряд, что делать? kill resurrect, enable disable не помогает..


Нашел причину- мод Модификации караванов Не понятно чего Ворчун имеет против них??

malk616  Offline  Сообщение №21 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 18 апреля 2012, 11:13



66
1)Stimpaks heal over time NON HC
2)http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=39606
3)стимулятор восстанавливает здоровье со временем без включенного режима хард кор
4)перевод, ну и если возможно добавить такой же эффект для антирадина

malk616  Offline  Сообщение №22 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 мая 2012, 09:34 | Отредактировано: malk616 - 13 мая 2012, 09:49



66
1) Болезнь (прим. ликантропия, вампиризм), фракция (ведьмаки), локация (небольшой форт), повторяющиеся квесты (убить монстра от Соратников)
2) Болезнь: Мутаген ведьмаков.
Положительные эффекты: ночное зрение (Глаз ночи Хаджитов), регенерация здоровья и выносливости (камень хранитель леди), скорость атаки (ту'ум Элементная ярость первый уровень), сопротивление болезням и ядам 75% (пассивная Редгардов)
Недостатки: бесплодие (нельзя жениться/выйти за муж), нельзя стать вампиром или оборотнем, наверное больше нет недостатков, но для баланса можно увеличить уязвимость к магии или еще что то.
Форт Ведьмаков: можно заселить их в любой свободный форт, удалив от туда бандитов, либо создать новый.
Повторяющийся квест: Убивать монстров в случайной локации (как у Соратников).
Ведьмаки: два-три ведьмака и человек 8-10 наемников/учеников.
Дополнительно: Мутаген можно просто забрать перебив всех, либо выполнить достаточно повторяющихся квестов, либо (что лучше) сделать три квеста испытания:
1. Тренировка и диета: Пробежаться по локациям Скайрима и найти особые грибы, мох, травы, ингредиенты (как пример: Бородатый мох, Кровавый венец, Лютый гриб, Яйцо коруса, Алый корень Нирна) и подраться с кем то (как у Соратников- Тренировка с Вилкасом)
2. Трансмутация (испытание травами): как реализовать не придумал..
3. Радикальные изменения: как реализовать не придумал..
Мутаген не сработает если вы оборотень или вампир, либо будет отрицательный эффект: оборотни будут периодически превращаться в форму зверя (проклятое кольцо хирсина), вампиры на любой стадии (от 1й до 4й) будут подвергнуты нападению со стороны людей. Во втором случае надо добавить в диалоге с ведьмаками что вампир или оборотнь выпив мутаген получат выше указанные недостатки.
У подножия форта ведьмаков поставить несколько дружелюбных представителей Серебряной руки и Дозорных Стендарра.
3) -
4) -
5) Мое мнение, мод должен быть маленьким, не масштабным с кучей квестов и персонажей, главный герой не станет главой ведьмаков, не появится шикарного особняка (просто общая кровать в форте где можно переночевать). Цель мода: новая болезнь (мутаген) и фракция дающая повторяющийся квест для заработка.

Добавлено (13.05.2012, 13:34)
---------------------------------------------
1) Новая локация, простой квест, для отыгрыша роли вампира или оборотня.
2) Новая локация как подземелье/форт/ со сложной архитектурой, лабиринтами, малой освещенностью, населенная оборотнями и вампирами (дружелюбные если вы оборотень или вампир соответственно)
Слабая освещенность: оборотни могут видеть ауры и охотиться на вампиров, вампиры видят в темноте и могут нападать на оборотней.
Лабиринты, подвесные мосты, одно большое помещение, можно под землей и на самом верху источник света как из расщелины, территория формально поделена на две части, в каждой из которых оборотни и вампиры, которые периодически устраивают набеги друг на друга.
1- Если главнй герой (гг) человек (не вампир или оборотень) то можно добавить квест на уничтожение всех в этой локации и как награду оружие/доспехи повышающие урон против вампиров и оборотней (аля древний серебряный меч закаленный в крови нежити)
2- Гг оборотень: перебить вампиров, удовлетворить свою потребность в жестокости, вернуться через пару дней после респауна оппонентов
3- Гг вампир: так же как у оборотней, но наоборот (перебить ликанов).
4- Либо в 3ем и 4ом случае как награду добавить артефакт: Кулон/ожерелье увеличивающее урон против оборотней/вампиров, в зависимости кто Гг.
Квест в стили Гражданской войны: Убивать врагов, а в левой части экрана написано- осталось 11 врагов.. осталось 10 врагов и так пока всех не перебьешь.
3) В любом месте добавить вход в локацию, и квестодателя: У входа в локацию человека дающего квест на уничтожение всех, в логове поставить камень: налево пойдешь, волка найдешь, на право: кровососа по ориентирам пойти одним из двух путей наткнувшись на представителя одной из расы дающей квест на уничтожение противоположной расы.
4) новая локация, заселить локацию монстрами (добрыми и злыми к Гг в зависимости от того кто он: человек/вампир/оборотень), три квеста (для каждой рассы: человек/оборотень/вампир), новое оружие/артефакты как награда за квест с бонусами к урону против оборотней/вампиров/и тех, и других .
5) -

Добавлено (13.05.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Ради шутки создать компаньона двемерскую сферу и назвать его ED-E (fallout new vegas) :D

malk616  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 10:06



66
Не знаю куда еще написать:
Возможно ли сделать так что бы щиты носились за спиной, когда оружие в ножнах? Есть такой мод для oblivion'a, на skyrim это возможно?

malk616  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 мая 2012, 06:28



66
Возможно ли с точки игровой механики делать модернизированную одежду? Как мод WMK, тот же плащ регуляторов, добавил к нему плечи от боевой брони и тд?

malk616  Offline  Сообщение №25 | Тема: Баги и их решение написано: 29 июня 2012, 16:48



66
Игра вылетает когда появляется окно подсказки (перед первым взломом компа\замка, перед первым запуском режима VATS) Проблема в nwse так как без него окно открывается и игра не вылетает, но проблема в том что стоит Проект Невада и когда получаешь динамит или другую взрывчатку появляется окно подсказки для клавиш: как бросить гранату и поменять тип взрывчатки. Поэтому игра встала на этом моменте и не могу играть дальше.. Версия игры 1,4,0,525 никогда раньше не было такой проблемы..

malk616  Offline  Сообщение №26 | Тема: Баги и их решение написано: 2 июля 2012, 07:53



66
LeonSЯ тоже подумал на DarNified UI, но даже с ним при отключенном nvse игра не крошилась.. Скажите подробней как вы избавились от этой проблемы, что было не так со шрифтами?

malk616  Offline  Сообщение №27 | Тема: Баги и их решение написано: 2 июля 2012, 09:16 | Отредактировано: malk616 - 2 июля 2012, 09:25



66
MrCrow, нет, не помогает: nvse и так последний стоит, отключал DarNified UI, игра все равно падает
Отключал DarNified UI, в трех файлах конфигурации восстанавливал шрифты, игра всеравно вылетает..
Мб проблема совместимости проекта невады и DarNified UI, патч для их совместимости ставил (сначала проект неваду, потом DarNified UI, и следом патч совместимости)

malk616  Offline  Сообщение №28 | Тема: Баги и их решение написано: 2 июля 2012, 13:53



66
LeonS, все разобрался в чем была проблема: надо было ставить в таком порядке: игра- DarNified UI- проект невада, а я ставил сначало неваду потом DarNified UI :)

malk616  Offline  Сообщение №29 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 26 июля 2012, 20:15



66
Bолк, в серии tes всегда в начале гг заключенный..
За империю, ибо талморцы только и ждут что бы раскололась империя.. Братья бури конечно в чем то правы, но..

malk616  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2012, 11:10



66
Хм.. оч странно.. На примера фаллаута можно было всегда подгружать дополнение.. Хотелось бы увидеть арбалеты без покупки длс))

Форум » Записи участника [malk616]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб