В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Изменение репутации для пользователя St@rKi11er
St@rKi11erOffline
Сообщение №391
написано: 4 февраля 2013, 10:47
| Отредактировано: St@rKi11er - 4 февраля 2013, 10:51
1.Меч, одноручный 2.Как у небесного стального меча 3.Крафт в Небесной кузнице 4.Модель меча:
Часть между красными полосами вырезать и соеденить(помоему должно неплохо и ЛОРно!!!! получится)и немного поработать с размером. Можно использовать игровые текстуры(чтоб с ретекстурами работали;))
И ещё кое что)) 1.Просто ремоделлинг даедрической кирасы и шлема 2.Сделать симметричными(с одинаковыми рогами и наплечниками с обеих сторон)
Всем привет,хочу поведать об одной модификации ,которую я бы хотел видеть в игре(если уже где-то есть ,то пожалуйста сообщите о ней). 1)Даже не знаю к чему отнести,наверно к графическим изменениям. 2)Описывать особо нечего ибо все просто.Я люблю играть от первого лица ,но в скайриме оружие и руки слишком уж приближены и FoV никакой.В общем хотелось бы видеть как персонаж например держится за рукоятку меча и как держит щит и при этом увеличить FoV. У меня все,спасибо.
Изменение репутации для пользователя tjboryan18
tjboryan18Offline
Сообщение №393
написано: 6 февраля 2013, 23:05
| Отредактировано: tjboryan18 - 6 февраля 2013, 23:05
Ребят пожалуйста вас прошу сделайте кто нибудь реплейс брони тёмного братства нормальный, посидел глянул, сущ реплейсы оставляют желать лучшего, мб попытаться засунуть скин старой брони которая была в Обливионе я не знаю но в скайриме её зделали как мин убого
В DAO есть несколько очень классных мечей которые как я считаю будут очень хорошо выглядеть и в Скайриме, а именно: 1)Меч звездный клык 2)Меч Мерика 3)Меч бдительность Сами мечи очень красивы,а светящиеся руны притягивают взгляд... Буду очень рад подержать их не только в DAO но и здесь
Изменение репутации для пользователя turbo120886
turbo120886Offline
Сообщение №395
написано: 10 февраля 2013, 00:29
| Отредактировано: turbo120886 - 10 февраля 2013, 00:30
1. Мод замены расы в игре. 2..... 3..... 4...... 5. Охота попробывать моды на расы, а заново проходить неохота игру. Через консоль если менять сбрасываются все перки и достижения.
Изменение репутации для пользователя dan11
dan11Offline
Сообщение №396
написано: 11 февраля 2013, 06:03
| Отредактировано: dan11 - 11 февраля 2013, 06:05
НУЖЕН ОДИН ФИКС. У многих Мирак, во время последнего боя, телепортируеться на центр карты, и становиться бесплотным. По идее, он должен поглотить душу убитого им в этот момент дракона, убивает, но душу не берет. Итак, способ решения один помогает не всем: "Мираак не выходит из бесплотности когда телепортируется в центр арены. Решение: Когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит из крика бесплотности, нужно в консоли ввести код player.placeatme 0010feed. Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мираак поглощает его душу и выходит из режима бесплотности. Повторяем это действие если Мираак снова будет неуязвим." Так-же не приносят результата команды консоли Tcai, resurrect, kill, и player.placeatme [ид мирака]
Господа, кто сможет взяться за этот чудо-фикс?
Примечание: у меня, как и у многих с этой проблемой неофициальный патч-фикс СТОИТ, и русификация тоже.
1) 2 сета тяжелой брони 2) 1й сет - чуть лучше акавирской, 2й - лучше панцирной драконьей, но послабее даэдрика; на обоих сетах зачарование на уменьшение отката между криками + на драконике - уменьшение отката криков огненное/морозное дыхание 3) Акавирский сет (Акавирская броня драконорожденного) - храм небесной гавани, драконий (Доспех истинного драконоборца) - Совнгард, Зал Доблести, все в сундуках 4) - 5) Главная мысль - усилить дамажащие крики, сделав гг, собственно, довакином, способным убивать своим голосом; еще один аспект - подъем характеристик драконов на 30-50%(не знаю, как в ДД, но похоже, там ап летучих ящерок больше ). Еще хотелось бы, чтоб акавирский сет был цветом как эбонитовый(все ж выше ранг) PS Знаю про мод с робами седобородых, но не люблю я связываться с этими старикашками
1) Изменить полностью интерфейс 2) Сумки, дневник, карта. 3) Интерфейс Скайрима футуристический и не влазит ни в какие рамки жанра фентези, всем этим гуглмэпам не место в Скайриме, плюс, лично мне, он просто неудобен, начиная от диалогов заканчивая журналом заданий. Мой идеал это интерфейс Морровинда.
Кто нибудь может сделать все источники света играбельными- что бы можно было потушить их и вновь зажечь,чтобы твоя скрытность напрямую от освещения зависела
Изменение репутации для пользователя mOOnlyn
mOOnlynOffline
Сообщение №402
написано: 14 февраля 2013, 21:17
| Отредактировано: mOOnlyn - 14 февраля 2013, 21:21
1) Анимация 2) Замена анимации силовой атаки при движении вперед и назад одноручным оружием с правой руки на анимацию силовой атаки стоя одноручным оружием с левой руки (сама анимация в игре уже есть, идея заключается в зеркальном ее отражении с левой руки на правую и смене условий проигрывания). 3) 4) 5) Фехтование в игре отсутствует как явление и было бы не лишним восполнить этот пробел хотя бы появлением анимации колющего удара.
Эти идеи вообще кто то читает? Если да, то надеюсь меня услышат) ЛОР, ЛОР и только ЛОР. Побольше Лора прошу вас. При то что многие умеют неплохо обращаться с kreation kit, мало кому в голову приходит создать действительно лорное расширение мира. Вот мои идеи: -Новые локации и квесты. Создать Джеханну - пограничный город в провинции Хай Рок (см. карту, граничит с Хаафингаром). Требуется довольно небольшая прибрежная локация с самим городом и местностью вокруг него. По ЛОРУ королевства Хай Рока выглядят как типичные сказочные европейские средневековые королевства. Таким город сделать и следует (замок, крепостные стены, архитектура примерно как в Сиродиле с большим уклоном в готический стиль) и не забывать про холодный климат, так как Джеханная один из самых северных городов и находится на побережье призраков. Переход в новую локацию сделать в виде пограничной заставы между Хаафингаром и Хай Роком. Броня NPC должна быть не скайримской, так как это уже не норды а бретонцы (сеты европейских рыцарей из различных модификаций вполне подойдут). Ну и соответственно геральдическую символику Джеханны. Если она существует, то найти эти гербы, если нет, то придумать их не составит труда. Соответственно различные NPC в самом городе и вне его могут быть разной специализации. Приемущественно бретонцы, но и другие расы должны присутствовать в большой доле, так как город пограничный и портовый. Далее можно будет создать несколько квестов. Если эта идея заинтересует талантливых мододелов-энтузиастов, прошу обращаться в ЛС. Идей по моду и квестам к ниму масса да и с дизайном могу помочь!
Изменение репутации для пользователя malk616
malk616Offline
Сообщение №406
написано: 18 февраля 2013, 15:55
| Отредактировано: malk616 - 19 февраля 2013, 08:44
1) Заклинание для вампира 2) Дополнительный талант трансформации в стаю летучих мышей (что у вампира- лорда в страже рассвета) для ускоренного путешествия, те превратившись в стаю мышей можно быстро передвигаться по местности, допустим со скоростью спринта оборотня.. 3) - 4) - 5) Ха.. На нексусе есть нечто подобное.. Вот бы только Free Flight Form оставить и убрать tcl а то глюки а не мыши, проваливается и летит не туда куда кнопки жмешь..
Кто знает, есть возможность волкам (и др. животным мелким) и людям с легкой бронькой дополнительно увеличить возможность уклониться (то есть что бы реже считалось что попал по нему). Короче идея в том чтобы усилить живучесть существ без брони не за счёт хитпоинтов, а за счет значительного увеличения вероятности промахов по ним (в том числе и из лука). Но если уж попал, то серьёзно ранил или убил сразу. А тем кто с тяжелой бронёй, тем увеличить хитпоинты? Так реалистичнее будет.
Вообщем я предлагаю следующее:есть такой мод на морровинд называется Blasphemous Revenants Вот и как насчёт того чтобы перенести его на скайрим?Если это сделать то данный мод станет (как мне кажется) самым популярным модом на скайрим Главное чтобы перенесли его качественно Поясняю- это мод угадайте на что?Правильно на некромантию да не простую а очень классную тут можно поднять 33 вида нежити(скелетов,зомби,мумифицированных слуг и тд.) Вообщем кто нибудь сделает это? Правда нужны будут новые модели,наверно))
Изменение репутации для пользователя DionisSionski
1) броня легата Лания из Fallout New Vegas; 2) тяжелая, по показателям брони схожа с даэдриком или драконьей броней; 3) не крафтится, одета на генерала Тулия и пенатус... как то там; 4) - 5)
Заклинания школы иллюзии. Очаровать, заставить нпс не атаковать нас, и следовать за нами. Уровень—эксперт. Подчинение разума, нпс становится на время преданным спутником. Уровень — мастер. Кинуть куда–нибудь в Арканиум Девису Нелорену в коллегии на продажу.
2) Оживляет мертвых. Действует как обычный ресуррект, !но! персонажи помнят, что их воскресили и благодарны оживившему их Довакину. После нескольких воскрешений молва об этой способности идет по всему Скайриму, и какие-нибудь родственники/друзья/коллеги персонажа, погибшего, к примеру, от тролля, могут позвать Довакина воскресить невезунчика.
Воскрешать персонажа никто не позовет, если Довакин убил его сам, или перс должен был помереть по квесту.
Если воскресить того, кого случайно убил, то он драться в ответ не полезет и забудет об этом инциденте, если попросить прощения х)
У оживленного после каждого воскрешения повышается здоровье, так что в следующий раз помереть ему будет сложнее. Осторожно! Если вы поссоритесь с персонажем, которого воскресили несколько раз, его будет очень трудно убить!
!Также! можно оживлять тех, кто был мертв с начала игры, и на которых обычный ресуррект не действует. В таком случае персонажа можно взять с собой как компаньона, и задать ему имя (а то это не имя - "Тело", "Каджит" и т.д.).
3) Везде, где найдется трупик)
4) -
5) У меня привычка воскрешать персонажей, чей трупик найду. Но то они пофигистично уходят, то недружелюбно огрызаются, то остаются лежать( На тех, кто драться лезет, пофиг, можно убить еще раз. Но с остальными обидно это все. Уже несколько дней хочется такой мод) Буду очень сильно благодарна, если кто-нибудь сделает) (надеюсь, этот кто-нибудь заглядывает в эту тему))
1) А) Быстрое меню для зарядки зачарованного оружия. Б) Автоматическая зарядка оружия при складировании в ножны. 2) А) Прикрепить на свободную клавишу, при нажатии которой открывается небольшое меню для зарядки оружия, находящегося в руке. Б) Заряжает оружие камнем, душа которого равна степени разрядки оружия(допустим, нанесли несколько ударов и заряд упал на объем обычного камня душ, им и заполнится, если есть, иначе более мелкими). 3) Можно сделать книгу или заклинание для настройки. 4) - 5) Если такая идея была или уже есть такой мод, извиняюсь, подобного не нашел. Постоянно напрягает лезть в инвентарь и заряжать оружие.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
"Украшание" не более
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
Везде, так как появляеться при создании персонажа
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Лично мне не нравится бегать грудастой довакиншой, с которыми много кто с здешних игроков хотел бы переспать. Ведь в Скайриме вроде бы грядет война, верно? Может быть ГГ раньше медведя голыми рукаи валил? Может быть он глаз в сражениях потерял. Так что пара-тройка серьёзных шрамов будет здесь к месту, вместо тех царапин, которые нам дали создатели серии The Elder Skroll
геймплейное расширение конные патрули на дорогах Скайрима: стражники (в зависимости от владения), братья бури, талмор, имперские конные легионеры. можно дать этим npc возможность сражаться верхом (аналогично ГГ)
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №417
написано: 2 марта 2013, 18:22
| Отредактировано: valambar - 2 марта 2013, 18:37
Идея мода по русским сказкам - Скайрим как нельзя лушче подходит.
Предварительное название - "Сказки острова Буян".
Старт игры не в Скайриме, а на новом большом острове (это и есть остров Буян) на месте кораблекрушения. На этот остров попадают исключительно при кораблекрушениях, а обратного пути нет из-за аномальных морских течений. Остров обитаемый, но зона, обжитая людьми, небольшая. До нее можно добраться с берега пешком. В этой зоне небольшой город, в котором есть русский кремль (пойдет архитектура Солитюда), княжеский терем (пойдет дворец Вайтрана), посад с жителями и рынком (на рынке разные торговцы соответственно). Вокруг города несколько деревенек. Все с русскими названиями, жители тоже с русскими именами, хотя есть и представители других народов. Если найдутся модели - можно поставить каменный православный храм в кремле и деревянные церквушки в деревнях. Правит этим небольшим островным княжеством князь Игорь, у него есть дочь Василиса (она специалист по алхимии и может тренировать). У него есть дружина. Вокруг зоны обитания людей - три удела: Дивье царство (дивьями будут переименнванные и отредактированные расы эльфов), Царство Кощея (обиталище разнообразной нежити) и Царство Змея Горыныча (здесь живут исключительно драконы и ящеры (это личиночная стадия драконов, преименованные аргониане), и правит ими самый могущественный, чьим именем оно и названо). Кроме земных территорий, имеется Подземное Царство, в нем правит Хозяйка Медной горы, в царстве живут ящеры (которые не хотят превращаться в драконов, а предпочитают правление Хозяйки и жизнь до конца дней в личиночной стадии, которая как у аксолотлей, тоже способна к размножению) и дивьи (например, можно там обосновать темных эльфов). На границе всех четырех зон - избушка Бабы Яги. Сама Баба Яга - нейтральный персонаж, тренирует по колдовству, торгует волшебными товарами. Ну и за выполнение ее небольших квестов типа найди-принеси можно узнавать какую-либо ценную информацию о нахождении артефактов или же по выполнению больших квестов. Конфликт на острове - попытка Кощея заполучить все земли во владение и как можно больше народу превратить в нежить. Змей Горыныч тоже имеет виды на людскую зону (желает получать дань людьми). Эти два завоевателя могут заключать временные союзы, но при пересечении интересов могут начать воевать и между собой. Дивье царство тоже страдает от Кощея, и поэтому в целом поддерживает людей, но проникновение туда затруднено из-за изоляционизма аборигенов. Главный герой сначала развивается сам, выполняет небольшие квесты как доброволец, но потом ему приходит приглашение пойти на службу к князю. Он выбирает либо службу в дружине, либо посольскую службу, либо службу разведчика. Цель в любом случае одна - нейтрализовать нападения либо ратными подвигами, либо стравливая между собой воюющие стороны.
По поводу рас - человеческие: русич (сделать на основе нордлингов, но отредактировать), варяг (просто переименованные нордлинги), грек (имперцы), франк (бретоны), арап (редгарды), добавить - татарин, еврей; гуманоидные - дивьи (переименованные эльфы), песиглавцы (отредактировать хаджитов или найти собаковидные расы в модах), ящеры. Для гуманоидов возможно - придумать другой старт.
А нельзя создать мод на..призыв вражеской копии себя? О.о Просто серьезных противников вообще нет..даже эбонитовый воин не составил особой конкуренции, хотя и читами не пользуюсь..
1.броня для собак 2.игровая броня для собак характеристики те же что и в оригинальной броне для людей 3.будет создаваться в кузнице 4. 5.это будет очень хорошо для людей отыгрывающих роль охотника так как питомец будет меньше умирать и приносить пользу
1. разное телосложение 2. добавить в игру полных людей (можно распространить лишь на человеческий расы) 3. на ранних версиях можно лишь сделать некоторых npc толще или добавить новых. Как атмосферную декорацию. Позже можно дать возможность гг набирать вес от переедания и сбрасывать от интенсивных нагрузок или недоедания