В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1) NPC, который может обучить чарам 2) Что-то вроде https://modgames.net/load/247-1-0-11913 только для чар 3) - 4) - 5) Мод для тех, кто не хочет долго искать вещь с нужным зачарованием
1. Добавить систему износа оружия и брони 2. Все точно так же, как в Обливионе - оружие и броня ломается и нуждается в починке. 3. Добавить материал "заплатка", которым можно пользоваться в полевых условиях (ремонт, скажем, на +10% прочности). Но полностью ремонт (до 100%) сделать только в кузнице. 4. 5. Возможно так же добавить заклинание "коррозия" в школу разрушения.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Snake25
Snake25Offline
Сообщение №273
написано: 19 октября 2012, 07:39
| Отредактировано: Snake25 - 19 октября 2012, 07:40
1) Добавление реализма 2) Все нпс взаимодеиствуя с рычагами, кнопками и прочими "активаторами" проигрывают анимацию, в то мремя как ГГ делает это все лиш силой своей мысли . Нужно сделать так чтоб ГГ также проигрывал анимацию взаимодействуя с рычагами и т.д., на мой взгляд это привнесёт в игру разнообразия
1) Сделайте пожалуйста броню и меч из игры Дизонорд 2) Броня-маска,накидка,сапоги,наручи и капюшен-защита 35(у каждого),меч-урон 60 3) Пускай все будет коваться в разном 4) --- 5)Было бы очень интересно сыграть за корво в скайриме)))
Есть идейка плагина добавления шлема с шипами для лошади, т. к. лошадь бьет врагов копытами и головой было бы правдоподобнее если на ней был бы шлем (в лорном стиле конечно же). Желательно сделать так, чтобы шлем можно было купит и закинув в инвертарь лошади (или хотя бы что бы шлем как текстура был на лошади). Многие наверно успели скачать мод "Верховая езда с удобством", в нем есть инвертарь лошади и она с разбегу бьет головой (очень прикольно если честно ). А то ведь что то не то, когда лошадь бьет голой башкой .
Бывший ник -Revan-
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №276
написано: 20 октября 2012, 12:04
| Отредактировано: Vlados007 - 20 октября 2012, 12:04
Сделайте броню и оружие из dishonored 1) Меч одноручный, рецепт в кузню и арбалет одноручный 2)броня главного героя, главное маска, легкая, с чарами на скрытность и все такое, еще чтобы маска и капюшон были двумя разными вещами и статы были высокими 3)можно сделать заклинаний несколько, но не обязательно и еще можно сделать чтоб перчатки были так: правая рука в перчатке, а левая текстура прозрачная, но есть отметка на руке Буду рад если сделаете.
Повторы вроде не возбраняются, но я не просто цитирую себя, я идею дополнил.
Цитата Vlados007
1) Способность. Превращение в ангела на базе превращения в лорда-вампира. 2) Талант, позволяющий превращаться в ангела. Два состояния: полет и ходьба(как у лорда-вампира). При ходьбе в руках мечи(два меча или меч с щитом), при полете - заклинания, например, в одной руке какой-нибудь "Святой разящий луч", а в другой - лечение. При нахождении в форме ангела какие-нибудь бонусы к статам. Особые способности типа хождения по воде(выключаемого), полного резиста к урону от падения, заклинание перемещения, аналогичное по действию вампиро-лордовской стае летучих мышей и так далее (тут огромный простор для разгула фантазии ). Полную сопротивляемость болезням ангелам добавить. Используя сксе сделать еще пару талантов в форме ангела, которые будут подвешены на кнопки(на Num Pad, например). Но вполне можно обойтись и быстрым доступом (опять пример с лорда-вампира). Звери не должны нападать/убегать при виде ангела. Бандиты пусть убегают и просят прощения (не все, а некоторые, которые бобры в душе ) Еще нужно сделать какую-нибудь реакцию простых неписей на ангела. Можно сделать квест на получение какой-нибудь, я пока не придумал. Различные бонусы и эффекты, которые будут зависеть от времени суток. Перс, избравший путь ангела, даже в нормальном состоянии должен иметь какие-нибудь преимущества и недостатки, присущие ангелам. Вампам и ликанам надо будет сначала вылечиться, ибо совмещать форму вампира-лорда/оборотня и ангела уж слишком читерно и странно. Используя тот же сксе можно замахнуться на полет 3) Лучше всего для квеста подойдет какой-нибудь малый отдельный мир аля "Небесный мир" (размеромом вдвое меньше каирна душ), там и будут происходить все действия(хотя намного легче все вписать в ориг. мир ская). 4) Сложность, соответствующая игре, не слишком простая, но и не упорото хардкорная + перс должен быть добр аки святой (ведь в некотором смысле форма ангела и сделает его святым). 5) Просто обидно, что всякая там нечисть, типа ликанов и вампов, имеет такие могучие способности. А добрым персонажам остается только завидовать силе того же лорда-вампира (только не надо давать сейчас советы типа: "стань вОмпиром, прИвратись в Лорда-вОмпира и мАчи всех!!1") Вот я и подумал, что форма ангела для добрых персонажей восстановит справедливость. Ведь довольно легко на основе лорда-вампира сделать отдельную способность. А модель ангела не должна создать проблем, ведь на сайте куча талантливых 3д-модельеров (вроде так они называются) и художников(текстурщиков, всмысле), да и готовые модели можно нарыть (полно модов, добавляющих крылья/нимбы/хвосты).
Возможно, в будущем обрисую еще какие-нибудь аспекты, а сейчас огромная просьба мододелам взяться за проект (написал бы в заказы, да денег нет :unsure:) P.S. Сори за "многабукаф".
Насчет клинка ассассина лучше сделать так чтобы он шел как щит ,при нажатии правого мауса он выдвигался как блок а при ударе наносил урон как меч или совсем убивал-
Изменение репутации для пользователя MihaARGONIANIN
всем привет, предлагаю сделать сапоги-скороходы и специальную анимацию(типа больших прыжков) и естественно чтобы скорость передвижения была раза в три больше. разумеется эти сапоги будут крафтится из например (кожи,полосок, и еще какого нибудь труднодоступного материала. разумеетя это будет относиться к легкой броне )) если подобный мод уже есть плиз ссыль в ЛС
Изменение репутации для пользователя ursawar
ursawarOffline
Сообщение №282
написано: 28 октября 2012, 07:10
| Отредактировано: ursawar - 28 октября 2012, 07:13
1) Глобальная переработка магии и магов, добавление реализма, артефактов, персонажей и.т.п. по мотивам серии книг Александра Рудазова "Архимаг";
2) Всё читайте в книгах, подробное описание заняло бы... несколько суток, наверное;
3) Во всём Скайриме;
4) -
5) Мододелы, не поленитесь прочитать, если такое возможно сделать в Скайриме, то это будет совершенно новая игра . Кто уже читал серию, скажите, насколько сложно воплотить такое в жизнь Skyrim (совершенно не разбираюсь в программировании и создании модов)?
Группа писателя ВКонтакте: http://vk.com/club160879 (можете обсудить с ним подробности) Скачать кни... Хотя, наверное, сами всё найдёте, не хочу быть забаненым в той группе (если узнают )
1) Броня Корво (Dishonored) 2) примерно те же что и у брони ТБ 3)К примеру на корабле Императора- миссия ТБ. (Веет Dishonoreed думаю))) ну и после прохождения миссии добавить возможность выковать эту бронь в кузнице. 4) Понятия не имею некоторые люди без проблем делали портирование из игр на движке UNREAL 3, думаю справятся если возьмутся быстро.
1) пещера - дом 2) без квеста, просто дом с оружейными стойками, манекенами (штук 10), кроватью, шкафчиками, книжными полками, столом зачарователя и алхимика, и т.д. 3) в любой локации 4) ------------- 5) чтото типо этого только с небольшим и мелким озером или речкой посередине и водопадиком (а за ним комнатка с сундуками), внутри пещеры можно поставить открытый дом как на складе "Восточной Имперской Компании",или из основного зала пещеры выходы в разные отдельные комнатки оружейную, мастерскую, зачарователя и т.д...
если ктото возьмется квест на приобретение, название, и локацию на которой пещера будет находится, пусть делает на свое усмотрение...хотя пару идей у меня еще есть))...
1) Янтарное оружие и броня из Дрожащих островов! И этим все сказано! 2) Эти доспехи и оружие очень красиво блестели бы на солнце, если бы их портировали в Скурим !
3) Плюс кусок какой-нибудь локации из Дрожащих Островов!
Изменение репутации для пользователя Karas@1993
Karas@1993Offline
Сообщение №288
написано: 3 ноября 2012, 04:57
| Отредактировано: Karas@1993 - 3 ноября 2012, 05:01
1) Добавление реализма 2) Все нпс взаимодеиствуя с рычагами, кнопками и прочими "активаторами" проигрывают анимацию, в то мремя как ГГ делает это все лиш силой своей мысли . Нужно сделать так чтоб ГГ также проигрывал анимацию взаимодействуя с рычагами и т.д., на мой взгляд это привнесёт в игру разнообразия
1. Анимации, возможно переработка скриптов 2. Добавить анимации взаимодействия с миром 3. Везде 4. Не сложно 5. Сделать так, что бы при активации некоторых объектов включалась анимация(наверное проще переделать скрипты этих объектов, чтобы при их активации сначала проигрывалась анимация а потом уже их эффект. Думаю в основном это коснётся кроватей и т.п., цепей с кольцом, с рычагами не прокатит ибо на рычаги видел только 1 анимацию, когда рычаг на полу, а они и на потолке могут висеть )
Ещё хотелось бы иметь мод не сильно изменяющий оборотней 1. Скрипты, модели 2. Переработка кольца Хирсина и тотемов Хирсина 3. 4. Не просто 5. Возможность носить кольцо Хирсина на левой руке и эффект превращения от кольца без условия "раз в день"(если условие "раз в день" прописано в самом скрипте, то возможность носить на левой руке сделать опциональной для тех кто не любит esp файлы), и при использовании кольца превращение происходило мгновенно. Переработка тотемов Хирсина(для обратной трансформации клавишу Z потребуется подержать подольше, по анологии с криками, т.е. нажал и отпустил гг например яростно прорычал, а нажал и подержал - превратился в человека, мера или зверо-человека ). В идеале это переработка нескольких скриптов(возможно 5: 1 кольца и 4 тотемов - рёв, запах крови, вызов волков и вызов оборотней) позоляющих гг превращаться когда угодно в оборотня и обратно(насчёт отключения анимации не уверен ибо во время боя взял попревращался и восполнил себе здоровья или зельями или даже просто от смены облика).
1. Спутники оборотни/лорды-вампиры 2. Смена облика спутников 3. 4. Без понятия как это сложно 5. При превращении гг в оборотня/лорда-вампира спуткик имеющий такую же возможность превращается тоже, и обратно(при превращении в оборотня когда спутник лорд-вампир, он превращается в лорда-вампира, и наоборот)
Изменение репутации для пользователя Vanchesterok
VanchesterokOffline
Сообщение №290
написано: 5 ноября 2012, 04:46
| Отредактировано: Vanchesterok - 4 ноября 2012, 15:48
Сделай броню и молот Тора. 1.Броня должна быть тяжелой не меньше 15 кг повышать здоровье на 70ед , грузоподёмность увеличена на 90кг.2 варианта с плашем и рукавами и 2вариант без рукавов и плаща. 2.Шлем иметь зачарование луки наносят на 50% больше урона. 3.Перчатки -на 75% больше урона одноручным оружием. 4.Сапоги увеличивают запас сил на 60 ед. 5.Молот одноручным как на рисунках (навык одноручке),урон молнией на 70 ед . Когда уровень довакина будет больше 30 зайдя на высокий хротгар должен запустится квест "Громовержец". .Находится все должно в сундуке на Высоком Хротгаре запертом на ключ который даст Арнгейр после того как довакин убьет дракона, 2 великанов, 3 главарей бандитов, 3 мастеров-вампиров,для каждого убийства отдельный маркер.Материал для улучшения Эбонит.Начальный показатель брони 60 сапог 40 перчатки 30 шлем 30. Напиши сообщение когда все сделаешь.
Как насчёт того, чтобы сделать подземелье Довакинов? Ну то есть, что-то среднее между руинами и пещерой, но только наполнена призраками или скелетами. А в итоге находим реликвию - броню и оружие Драконоборца (Довакина) - эбонитово-золотая броня, аля броня Имперского Легиона в Обливионе. З.Ы. А может, наконец, выдать имперцам нормальную броню? А то 200 лет спустя Кризиса Обливиона, а броня и оружие у легиона только деградировало, как и вся остальная броня... Где рыцарская броня? Колчужная? Мифриловая? и тд...
Vanchesterok, молот тора давно есть поищи на сайте называется мьельнир а броня есть на другом сайте пиши в лс не хочу админов злить за сторонний ресурс
1) Доспех Архангела из Героев Меча м Магии V и егошнее же рубило.
2) Вся снаряга должна превосходить даэдрическую,но не настолько чтобы обладание одними сапогами или перчатками уже делало бойца подобным космодесантовскому дредноуту.Меч(одноручный) также должен наносить двойной урон нежити,драконам и даэдрическим существам(всё ж оружие истинных воинов света как-накак),а каждый элемент брони давать 30-50% сопротивление одному из аспектов магии разрушения(огонь,холод,молнии),капюшон давать + 100 магии и здоровью(но защита слабее-примерно как у обычного стального или двемерского шлема),а крылья-+100 к переносимому весу.
3) Все элементы брони должны быть рассованы по одному в локации,которые будет необходимо посетить по ходу основной сюжетной линии под охраной сильного дремора или драугра(чтобы не было возможности добыть их легко и просто),но и пропустить что-то было бы затруднительно.
4) Охранники должны быть достаточно сильными,чтобы противостоять даже ГГ достаточной степени прокаченности(то есть в бою даже опаснее дракона).
5) Ну,как обычно-если кто возьмётся-пожалста сообщите мне через ЛС.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
1) Ездовое ; квест на получение новой ездовой единицы. Необходимо найти в развалинах древнюю книгу Двемеров, которая поведает нам немного о секретных разработках. 2) Всем нам известны Двемеры, однако, нигде ещё на просторах Скайрима никто не видел верх их творения - Двемерский автомобиль. Таким образом появится возможность взглянуть на Скайрим по новому, а творения Двемеров - интересными и более загадочными. 3) На счёт локаций. Моя задумка заключается в том, чтобы найти путь к этому автомобилю через подземелья. Сам же автомобиль должен находиться на поверхности. Но не совсем. Необходимо его спрятать в пещере с каменными воротами, т.е. чтобы снаружи он не был обнаружим. В самом, скажем так, пещерном гараже естественно есть рычаг, нажав на который мы открываем давно позабытому творению путь в огромный мир.
1)Квест.Броня. 2)Сюжет будет о дополнении заданий за Легион Или Братьев Бури.Сделать Отдельные базы Братьев и Легиона Сделать пару квестов по примеру Вернуть корону Туллию Или ульфрику (По возможности сделать саботаж мирных жителей против Легиона или Братьев так сказать сделать свое ополчение (Сделать им отдельную базу)ЧТоб они в рейды ходили)Чтоб войну вступили И асасины с (КАК их там вообщем они в Вайтране и у них Глава Кодлак)и еще чтоб Братья или Легион Давали объявления чтоб на игрока охотились нанятые Ассассины или отряд легиона Или братьев)И сделать обоим фракциям новую броню пожалуйста) 3)На выбор Автора. 4)Средний или Высокий) 5)Нету)Спс за внимание ...
Изменение репутации для пользователя Mace
MaceOffline
Сообщение №299
написано: 11 ноября 2012, 20:35
| Отредактировано: Mace - 11 ноября 2012, 21:02
Думаю не для кого не секрет что боевая система(не только соотношнение урона к броне и здоровью) в Скайриме отвратительна.
И как то странным выглядит когда ты бандита с голым торсом бьеш заточенным даэдревским мечем а он умирает только после 20 удара, только потому что он называеться "главарь банды" и у него левл высокий а у аналогичного простого бандита тоже голым торсом низкий левл и он мрет от одного удара простым жележным мечем. Почти любая тактика нападения и обороны строиться на одном ударе который если не убюет то ранит выведет из строя. Посмотрите ролики на ютюбе или по телевизору. Где испытывают древнее оружие, и внимательно посмотрите что делает один удар со свинной\коровьей тушей обычным стальным мечем\топором\булавой(да да тем самым который ты выкидываешь уже на 2-3 левеле). И представь что он сделает человеку с голым торсом.
С другой стороны просто тупо повышать урон оружия тоже тупиковый путь. Действительно получим мегатерминатора который с одно удара железным кинжалом древнего дракона будет сносить. По этому нужно рассмотреть многие элементы боя. Как например: броня, тип оружия, навык, какой удар наноситься(силовой, обычный), и серьезно поработать с анимацией, добавить в игру колящие удары, спецприемы, . Все это обьемная, кропотливая работа. Всю систему нужно постоить на том же единичном ударе который если не убьет так ранит, что и в жизни, по этому противники в ближнем бою должны постоянно стоять в блоке и перемещаться, что бы не допустить этого попадания, атаковать только будучи уверенными, так как атака лишит их блока и противник увернувшись может сам атаковать. И тут раскрываеться безмерное поле для деятельности.
Например так реализовать. Можно сделать соотношение навыка оружия к навыку блокирования к полученному урону. Если у ГГ, или НПС высокий навык блокирования то он сможет отбивать почти все удары нанесенные противником с низким навыком владения оружия. Например НПС\ГГ имеет навык блокировки в 30, он без урона для себя сможет блокировать почти все удары(99%) противников у которых навык владения оружием ниже 30. Если ему встретиться тот у кого выше 30, то он уже не все удары будет успешно блокировать и будешь получать от них полный урон. И процент успешно отраженных ударов будет зависеть от той разницы между навыком блокировки обороняющегося и навыка владения оружие у того кто атакует. Соотвественно если у тебя блокировка всего 15 а тебе встретился противник у которого навык одноручного оружия прокачен до 100 то соотвественно ты почти не сможешь блокировать его удары(ну может быть если очень повезет то и сможет блокировать один удар) и быстро умрешь. И наоборот попадеться тебе противник с высокой блокировкой в 90 едениц, а ты прокачивал лук вместо меча, так что твой навык всего 30 и будет он 99% процентов твоих ударов отбивать. И пока он пропустит один твой удар и умрет, пройдет десять минут и тебе надоест. Соотвественно все логично удар мастера фехтования сложно отбить если ты не знаком с техникой отражения ударов и не знаешь как правильно стоять со щитом. И наборот если ты не держал в руках меч, то тебе будет сложно подловить мастера по блокировке который все твои неумелые удары спокойно отразит, да еще успешно контратакует и прошлет тебе оплевуху булавой. Будет смысл прокачивать блокировку и оружие.
Тут надо сделать небольшое отступление и сказать о силовых ударах которые должны пробивать блок которые по идеи перечеркнут особенности у моей идеи, если скажем плохой воин будет постоянно бить мечем\топором\дубиной с головы и проломит глухую оборону хорошо обученного блокировке бойцу, и если бы он не постоянно использовал силовые блоки то он бы не смог его победить. Конешно можно попытаться даже при низком уровне владения оружием "проломить" оборону противника. Эту проблему можно решить так что бы силовые удары не портили зависимость навыка блокировки от навыка атаки, если будут быстрые смены позиций типа легкого прыжка или отскока. Ты видишь что противник замахиваеться и собиратьеся тебя разрубить своей тяжеленной секирой. А ты быстро раз и отскочил от удара. И соотвественно тут тоже можно ввести зависимость, навыка блокирования к навыку владения оружия. Силовую атаку новичка, спокойно избежит воин с более высокой блокировкой. А вот силовой удар местера боя будет тяжелее отбить. Предлаю сделать разницу между обычным бандитом с голым торсом и главарем тоже с голым торсом в том что у них будет разный уровень владения оружием и умением блокировать удары, и разницу между здоровьем совсем не большую. Главарь будет хорошо отражать удары и сам атаковать проникая сквоздь твои блоки, а обычный низкоуровневый бандит плохо обращаеться с оружием и слабо знает о технике отражения ударов. И умирать будет быстро от пропущенного удара. А с главарем придеться побегать пока он не схватит решающий удар.
Собственно сам урон оружия. Предлагаю также увеличить его, но разницу по классам сделать минимальной(скажем плюс по 1-2 еденицы), если предположим обычный железный кинжал наносит 10 едениц урона, каждый последующий кинжал прибавлял по 1. Железный меч имел бы 12 урона и тоже по еденице каждому более мощному. Возможно странно звучит когда заточенный даэдрический кинжал имеет урон как двуручный жележный молот, но все таки даэдрическое оружие уникальное, оно сильно заточенно, клинок как-то очень легко рассекает плоть и глубоко проникает в тело. Вполне возможно что супер крутой кинжал наносит урон такой же как простая грубо сделанное двуручное оружие.
ГГ тоже нужно будет стоят в блоке, и не стоят на месте, так как НР у него будет не намного больше чем у обычного НПС. И он тоже будет умирать с 2-3 ударов одноручным оружием.
Это пока поверхностные мысли. Еще остаеться очень много вопросов, и пока я сам начинаю представлять как это все будет выглядеться в игре.
Все что я тут понаписал годиться для целого аддона который изменит систему боя в лучшую сторону.
По сути поддерживаю Mace с его предложением по корректированию сложности игры, хотя лично я вижу эту систему не так усложнено. Почему бы не сделать просто такую сложность как - Реалистичную, специально для извращенцев-хардкорщиков фанов Dark Souls,к примеру, сама броня по сути несет исключительно визуальный эффект, и защита отражается в статах. Почему бы не сделать так, что стрела попавшая в голую грудь какого-нибудь бандита, не сделает тоже самое что она сделает с человек в реальной жизни?! Само-собой игра полностью изменится в плане геймплея, когда враги начнут носить доспехи и кольчуги придется как-то выкручиваться, к примеру пользуясь эффектом неожиданности выстрелить из лука, и стрелой попасть в голову, или прямо в лицо, если шлем надет.
В ближнем бою, ситуация схожая, доспехи хорошо защищают, но при этом имеют свою слабые места, к примеру кольчуга (или кольчужные "места" на теле") может быть пробита точным и сильным ударом меча, или хорошим выстрелом лучника с прокачанным статом Стрельбы из лука. Перки, в таком случае, тоже должны быть изменены, крит-не крит, какая разница, стрела в горло и все дела! На место, классических повышений урона, должны добавится такие факторы как "проходимость (насколько сильно стрела входит в тело, актуально против драконов, мамонтов и великанов), "пробиваемость" (против доспехов) и т.д.,
В битве на мечах ситуация примерно такая же, железный меч не сделает ничего даэдрической броне, но если у тебя прокаченная сила и клинок хороший, то даже даэдра в своей броне не устоит. Щит тоже соответственно не будет предметом спасения от любых ситуациях, от клинка щит может и спасет, но от удара медленной и тяжелой кувалды, не протащит.
Сам я играю за бойцов невидимого фронта, по этому в тонкостях ближнего боя не оссобо просвещен, но надеюсь что идею свою передать сумел, а уже получиться реализовать или нет, это на ваше рассмотрение.