Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Quazar  Offline  Сообщение №1651 написано: 28 марта 2015, 09:56 | Отредактировано: Quazar - 28 марта 2015, 09:57



446
Цитата Lizardmen

Вопрос - где найти версию ГЕКК для указанной винды??

Скачивал ГЕКК отсюда, с файловой базы (не русифицированный). Прекрасно работает на 7*62..

Редактор с русификацией не проверял..

Lizardmen  Offline  Сообщение №1652 написано: 28 марта 2015, 22:59



476
Вроде как получилось запустить. Буду пробовать что либо сделать. Спасибо за совет!

Добавлено (29 Марта 2015, 01:59)
---------------------------------------------
Народ, получилось поприкалываться с ГЕККом вроде бы, но с одним но. Создал мод для Сайги(дробовик) используя как опорную модификацию(из игры же. какая была изначально)апргейд на медвежье ружье. Там писалось что якобы сей апгрейд улучшал состояние данного оружия на 50%. Внимательно читая тутор для создания оных вещей(не один раз) создал сие для Сайги. Честно говоря так и не понял как проверить действует ли мод. Пробовал всяко, а в частности так - подошел к торгашу который чинит оружие, сохранился квиксэйвом и давай стрелять в потолок. Что с апргейдом, что без него стоимость ремонта одинакова. А ведь учитывая какой эффект дает апгрейд то и стоимость должна меняться. К  примеру без него ремонт стоит 100 крышек(учитывая что в обоих случая я отстрелял одинаковое количество патронов), а с ним учитывая опять же к примеру жизни оружия(ну пусть будут тоже 100 хитов)ремонт должен стоить больше, то есть где то 150 крышек, апгрейд то ведь жизни добавляет. Или я где то не прав, и, сей апргейд проверятся иначе? Что в реале делает апргейд, как проверить мод на жизнеспособность??? Я по инструкции поменял привязку мода на другое оружие сделав копию апгрейда. Где я ошибся??


На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
Quazar  Offline  Сообщение №1653 написано: 29 марта 2015, 13:44



446
Цитата Lizardmen

А ведь учитывая какой эффект дает апгрейд то и стоимость должна меняться.

Почему? Ну снес ты выстрелами у простого ружья и у модифицированного по 50 ед. прочности - стоимость ремонта от этого не изменится. Мод добавляет ед. прочности, т.е шкала будет медленнее понижаться от выстрелов. Другое дело когда у простого и у модового оружия остается равное кол-во ед.прочности - тогда стоимость полного ремонта действительно заметно отличается.

Lizardmen  Offline  Сообщение №1654 написано: 29 марта 2015, 20:58 | Отредактировано: Lizardmen - 29 марта 2015, 20:59



476
Цитата Quazar

Увеличение прочности ведет к повышению стоимости оружия, по этому можно отследить работу мода.

Едрид мадрид, где ты раньше был? Все именно так как ты сказал. С модом на прочность стоимость Сайги где то 5100 с мелочью крышек, а без него 3300 с мелочью. Мод работает! Ура!!! Дал бы репу, но нет плюсика. Пичалька...

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
КсюXa  Offline  Сообщение №1655 написано: 30 марта 2015, 17:08 | Отредактировано: КсюXa - 30 марта 2015, 17:23


Гид по Мастерской


Цитата Lizardmen

Дал бы репу, но нет плюсика

А для этого есть кнопочка "Спасибо" в сообщениях  ;) Справа вверху сообщения плюсуемого абонента.

Ой, всё...
jylietta  Offline  Сообщение №1656 написано: 2 апреля 2015, 03:56 | Отредактировано: jylietta - 2 апреля 2015, 04:10



3
в игре значения появляются отличные от тех, которые прописаны в плагине - относиться к значениям эффектов и может еще к каким-нибудь..   скажем ставишь прибавление здоровья 50 а прибавляет 90!? может связано с игровыми изменениями игрока, то есть его навыки и характеристики, способности, но вряд ли - потому что как помнь в независимости от распределения характеристик вода из определенного утоляет строго определенное количество Жажды и дает определенное количество ОЗ не меняющееся от игры к игре, тем более на такое большое значение как в 2,   2,5 раза!?
и еще  - почему у воды два одинаковых эффекта утоления жажды с разными значениями каждое и что nfrjt WaterChallengePerk ?

Galko  Offline  Сообщение №1657 написано: 2 апреля 2015, 05:36 | Отредактировано: Galko - 2 апреля 2015, 09:07


GALAктическая мартышка


jylietta, Еще бы нам понять то, что ты написал... ^_^ Такое чувство, что просто скопирован отрывок из какого-то разговора.
И как тебе помочь если, во-первых - непонятно , как именно ты делаешь плагин и что, где и в чем меняешь значения.
А во-вторых, судя по сообщению 3-х дневной давности
Цитата jylietta

но и не прошу учить - вряд ли получитЬся


Ваше счастье, что я не ваше счастье
jylietta  Offline  Сообщение №1658 написано: 2 апреля 2015, 06:51 | Отредактировано: Exotic - 2 апреля 2015, 07:03



3
Здесь была глупость - Exotic.

Exotic  Offline  Сообщение №1659 написано: 2 апреля 2015, 07:02



jylietta, 20% и неделя отдыха за глупость и хамство тем, кто тебе пытается помочь.

q2werty  Offline  Сообщение №1660 написано: 29 апреля 2015, 08:16 | Отредактировано: q2werty - 29 апреля 2015, 08:17



107
Приветствую!

Кто сможет помочь со следующей проблемой:
при открытии любого квеста в окне условий все колонки сбиваются в левый угол с минимальным расстоянием между собой (на подобии таблицы Excel).
После настройки расстояний столбцов, они сохраняются только в текущем окне квеста. Стоит закрыть это окно (с настроенными позициями), то при открытии его же или другого все позиции сбиваются снова.
Впервые столкнулся с этой проблемой и буксую.. Очень неудобно каждый раз настраивать позиции условий заново.

Geck запускается от имени Администратора, с нвсе, глюкоисправители и все прочее установлены..
Все разрешения по безопасности и совместимости в ОС выставлены.
Используется ноутбук. На стационарном компе все идет нормально.

111xperia111  Offline  Сообщение №1661 написано: 29 апреля 2015, 19:10



13
помогите пожалуйста! У меня в квестах теми не отображает.
Что делать?
Заранее спасибо.

Allnarta  Offline  Сообщение №1662 написано: 9 июля 2015, 09:47 | Отредактировано: Allnarta - 9 июля 2015, 09:48


Няшный пост-ядерный уке


185
Добрый день! Просмотрела FAQ и вроде такой проблемы не нашла.
В окне рендеринга интерьеров я наблюдаю такую картину: окно рендерится "кусками"



Что делает невозможной работу со светом и обьектами там, где ничего не зарендерино, но по факту оно есть.
Кто-то с таким сталкивался? Как это лечить?

КсюXa  Offline  Сообщение №1663 написано: 9 июля 2015, 10:16


Гид по Мастерской


Цитата Allnarta

Просмотрела FAQ и вроде такой проблемы не нашла.

Позвольте усомниться...
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.  

24. Помогите у меня При нажатии кнопки Хавока ничего не происходит и при 
передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации. 

Ой, всё...
morshin  Offline  Сообщение №1664 написано: 4 августа 2015, 11:25



1
помогите пожалуйста
сохраяняю свой esp хочу подключить в ланчере а он там не отображается
подскажите как решить ету проблему
зараннее спасибо

Ipatow  Offline  Сообщение №1665 написано: 4 августа 2015, 15:42



Цитата morshin

сохраяняю свой esp хочу подключить в ланчере а он там не отображается

Скорее всего,

Logsl  Offline  Сообщение №1666 написано: 5 августа 2015, 19:48 | Отредактировано: Ipatow - 6 августа 2015, 16:29



71
Всем привет.
Нужно растолковать решении одной проблемы. Дело в том что делал я в редакторе высот локацию. Нарисовал, сохранил, все впорядке было, пока не запустил сново редактор высот подкоректировать немного и обнаружил вокруг локации огромную стену по периметру. Проблема вроде легко решаемая но чего то я не то делаю. Вот мод если что https://yadi.sk/d/U0wYo7ZIiHuiR

cat-boy  Сообщение №1667 написано: 20 августа 2015, 19:16

После удаления скал и камней в Гекке в игре от них остались какие-то "призрачные остатки" в виде размытых фантомов этих самых скал и камней через которые можно свободно проходить. Удалял клавишей делете. Подскажите как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы.

ITU  Offline  Сообщение №1668 написано: 20 августа 2015, 20:08



995
cat-boy, Это лоды
почитать про их генерацию можно тут
https://modgames.net/forum/70-10240-1

Ipatow  Offline  Сообщение №1669 написано: 21 августа 2015, 04:54



Цитата cat-boy

как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы

К несчастью, игра совершенно недружелюбна к любым изменениям, затрагивающим объекты LOD. По существу, набор этих объектов один для каждого мира, и подправить только какую-то часть, во-первых, затруднительно и, во-вторых, несогласуемо с другими модами. Вся механика LOD для модов прозрачна/невидима, изменения вносятся вслепую, без возможности проверить, какие LOD мы подменяем своими. Единственный случай использования LOD, не угрожающий конфликтами - создание собственной отдельной территории мода, снабжённой набором LOD. Поскольку это всё от начала до конца своё, то опасности, кто какой-то другой моддер вслепую твой LOD покорёжит, считай что нет.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1670 написано: 21 августа 2015, 07:32 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 августа 2015, 08:01


Мастер


Цитата cat-boy

Удалял клавишей делете. Подскажите как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы.

Вы удалили объект, для которого был сгенерирован LOD объекта, а сам LOD остался. Как избавиться от старого LODa и сделать новый?
1. Найти в ресурсах игры модели и текстуры LOD объектов этого мира и удалить их из архива bsa. (meshes\landscape\lod\мир\blocks\). Не путать с LOD ландшафта! При этом ВСЕ остальные объекты, у которых была прорисовка, прорисовываться больше не будут.
2. Сгенерировать LODы объектов по новой. Сюрприз! Лоды объектов будут генерироваться для ВСЕГО мира, а значит понадобятся ВСЕ нифы и текстуры в формате tga, которые ГЕКК попросит. Не дадите - нифига не сделает.
3. Сгенерировать текстуру для LOD объектов. Сюрприз! Текстуры в формате tga не поддерживают альфа-канал, а это значит, что альфа-канал надо будет формировать ручками в Фотошопе. Иначе, не будет "дыр" в окнах и ажурные радиомачты будут выглядеть как монолитные бетонные блоки.
4. Можно удалить только одну ячейку (попробуй только ее найти!), в этом случае не будут прорисовываться объекты только этой ячейки. Если их не много, это не страшно.
5. Можно было бы заменить только одну ячейку, однако, если в ней есть новые объекты, то новая текстура, скорее всего, не совпадет со старой, а это значит весь отдаленный от игрока пейзаж будет раскрашен весьма причудливо.
6. Не все объекты, которые отмеченные как "должны прорисовываться" на самом деле везде прорисовываются. Если объектов будет СЛИШКОМ много, ГЕКК сам решит, когда их уже достаточно, и лишнее просто проигнорирует. Никаких сообщений-предупреждений не будет! Вы должны сами решить что именно должно прорисовываться и потом в игре убедиться, что оно таки прорисовывается. Для того, чтобы в генерации LOD участвовало только самое нужное, НЕНУЖНОЕ нужно ВРЕМЕННО удалить и потом НЕ ЗАБЫТЬ вернуть все назад. К счастью, на некоторых (а также на всех новых объектах) достаточно просто галочку в ГЕККе убрать. Неправильный LOD.

Все это НЕВООБРАЗИМЫЙ геморрой. Но есть и хорошие моменты. После того, как переделаешь LODы объектов раз 20-25, (а результат можно увидеть только в игре), руку набиваешь так, что на ВСЕ уходит минут 15, не больше. Согласитесь, это ерунда по сравнению с LOD ландшафта, когда приходится двое-трое суток тупо ждать, отгоняя палкой от компьютера жену и детей.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
asdas991  Offline  Сообщение №1671 написано: 21 августа 2015, 21:44



18
Товарищи, такой момент: в Dust не редактируются изначальные перки. Когда пытаешься их поправлять этот перк дублируется на неизмененный и измененный дубликат.

КсюXa  Offline  Сообщение №1672 написано: 22 августа 2015, 03:13


Гид по Мастерской


Цитата asdas991

в Dust не редактируются

все там редактируется.
Не забывай, что ДАСТ сделан в виде файла еспешника. Поэтому изменение его параметров и сохранение этих изменений в отдельный плагин вызовет появление дубликатов. Нужно либо назначать своему плагину родителем этот самый DUST.esp либо переделывать Даст в esm

Ой, всё...
modd3r  Offline  Сообщение №1673 написано: 16 октября 2015, 11:01 | Отредактировано: modd3r - 16 октября 2015, 11:02



1
Подскажите как перенести объекты "Level Item"(лут НПС) из одного мода в другой?
И есть ли для Вегаса программа позволяющая установить причину краша игры типа "Bluscreenview" для винды,а то знаю какой мод крашит,непонятно почему ?

0weg  Offline  Сообщение №1674 написано: 19 октября 2015, 19:24 | Отредактировано: 0weg - 19 октября 2015, 19:25



113
Редактор карты высот (Heightmap Editor) толком не работает, точнее вообще не работает, на выходе пустота. А при попытке сохранения результатов вылетает GECK. И в случае с F3(чистый, 1,5) и с FNV(1.4+глюкоисправитель от Дефокса). Может быть, проблема и распространённая, только на всём MG видел лишь вопрос в комментах к "Глюкоисправителю" от Дефокса, оставшийся без ответа. Банальный вопрос, как решить проблему?

b@b@y  Offline  Сообщение №1675 написано: 5 ноября 2015, 23:47



58
Привет Всем. Подскажите, при редактировании оружия в ГЭКК постоянное прекращение работы, с другими объектами все нормально только с оружием. Где сабака порылась?)

VIP  Offline  Сообщение №1676 написано: 14 декабря 2015, 14:03



115
Здравствуйте. Fallout 3, запускаю Geck- он грузится, но не видит кондишены и диалоги вообще. (просто белые поля в которых ни чего не отображается и не добовляется.)  Не сталкивались с подобным?

magnumspec  Offline  Сообщение №1677 написано: 16 декабря 2015, 07:21 | Отредактировано: magnumspec - 15 декабря 2015, 11:59



Всем привет.
Столкнулся с проблемой, надеюсь, здесь кто-нибудь отзовется.

Вопрос: Можно ли использовать FormID-список при команде GetIsRace? И если нет, то есть ли какой либо способ воткнуть условие на расу из списка без необходимости вписывать в скрипт каждую расу?

По сути нужно примерно следующее:
if player.GetIsRace GhoulRacesList

Добавлено (16 Декабря 2015, 10:21)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Воспользовался командой из Lutana NVSE Plugin. :)


There is always another way...
FolaytSuper  Offline  Сообщение №1678 написано: 20 января 2016, 20:05



30
Сори за офтоп , не понял куда написать -решил сюда.
Уважаемые знатоки: Где и под какими именами в Креатион-кит надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих?  Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет. Подскажите плиз.

КсюXa  Offline  Сообщение №1679 написано: 21 января 2016, 03:19 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 08:50


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих?  Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет.

   Не знаю, как в Креашен-кит, а в фол3 и НВ (ГЕКК) это есть складки местности, то бишь - рельеф. То есть - всё, что находится далеко-далеко, на краю мира, все эти горы и холмы - это всё "выпуклости" и неровности поверхности самого ворлдспейса. Это не объекты и заменить их не получится. Только подправить в редакторе ландшафта\высот с последующей генерацией нового ЛОДа местности, с риском всё похерить.
   


   PS. Говорят, что в Фол3 "края мира" нет и там можно бежать до посинения и не добежать до трех слонов, стоящих на черепахе никогда, потому что возникающая перед игроком земная поверхность при выходе за пределы карты автоматически генерируется. Так ли это - не знаю, а проверить ввиду отсутствия Фол3 не могу.

Ой, всё...
RustWays  Offline  Сообщение №1680 написано: 21 января 2016, 20:37



Цитата FolaytSuper

а далеко далеко!


Они в лод файлах в корне игры

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб