Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1651
написано: 28 марта 2015, 09:56
| Отредактировано: Quazar - 28 марта 2015, 09:57
Вроде как получилось запустить. Буду пробовать что либо сделать. Спасибо за совет!
Добавлено (29 Марта 2015, 01:59) --------------------------------------------- Народ, получилось поприкалываться с ГЕККом вроде бы, но с одним но. Создал мод для Сайги(дробовик) используя как опорную модификацию(из игры же. какая была изначально)апргейд на медвежье ружье. Там писалось что якобы сей апгрейд улучшал состояние данного оружия на 50%. Внимательно читая тутор для создания оных вещей(не один раз) создал сие для Сайги. Честно говоря так и не понял как проверить действует ли мод. Пробовал всяко, а в частности так - подошел к торгашу который чинит оружие, сохранился квиксэйвом и давай стрелять в потолок. Что с апргейдом, что без него стоимость ремонта одинакова. А ведь учитывая какой эффект дает апгрейд то и стоимость должна меняться. К примеру без него ремонт стоит 100 крышек(учитывая что в обоих случая я отстрелял одинаковое количество патронов), а с ним учитывая опять же к примеру жизни оружия(ну пусть будут тоже 100 хитов)ремонт должен стоить больше, то есть где то 150 крышек, апгрейд то ведь жизни добавляет. Или я где то не прав, и, сей апргейд проверятся иначе? Что в реале делает апргейд, как проверить мод на жизнеспособность??? Я по инструкции поменял привязку мода на другое оружие сделав копию апгрейда. Где я ошибся??
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
А ведь учитывая какой эффект дает апгрейд то и стоимость должна меняться.
Почему? Ну снес ты выстрелами у простого ружья и у модифицированного по 50 ед. прочности - стоимость ремонта от этого не изменится. Мод добавляет ед. прочности, т.е шкала будет медленнее понижаться от выстрелов. Другое дело когда у простого и у модового оружия остается равное кол-во ед.прочности - тогда стоимость полного ремонта действительно заметно отличается.
Изменение репутации для пользователя Lizardmen
LizardmenOffline
Сообщение №1654
написано: 29 марта 2015, 20:58
| Отредактировано: Lizardmen - 29 марта 2015, 20:59
Увеличение прочности ведет к повышению стоимости оружия, по этому можно отследить работу мода.
Едрид мадрид, где ты раньше был? Все именно так как ты сказал. С модом на прочность стоимость Сайги где то 5100 с мелочью крышек, а без него 3300 с мелочью. Мод работает! Ура!!! Дал бы репу, но нет плюсика. Пичалька...
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1655
написано: 30 марта 2015, 17:08
| Отредактировано: КсюXa - 30 марта 2015, 17:23
в игре значения появляются отличные от тех, которые прописаны в плагине - относиться к значениям эффектов и может еще к каким-нибудь.. скажем ставишь прибавление здоровья 50 а прибавляет 90!? может связано с игровыми изменениями игрока, то есть его навыки и характеристики, способности, но вряд ли - потому что как помнь в независимости от распределения характеристик вода из определенного утоляет строго определенное количество Жажды и дает определенное количество ОЗ не меняющееся от игры к игре, тем более на такое большое значение как в 2, 2,5 раза!? и еще - почему у воды два одинаковых эффекта утоления жажды с разными значениями каждое и что nfrjt WaterChallengePerk ?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1657
написано: 2 апреля 2015, 05:36
| Отредактировано: Galko - 2 апреля 2015, 09:07
jylietta, Еще бы нам понять то, что ты написал... Такое чувство, что просто скопирован отрывок из какого-то разговора. И как тебе помочь если, во-первых - непонятно , как именно ты делаешь плагин и что, где и в чем меняешь значения. А во-вторых, судя по сообщению 3-х дневной давности
Цитата jylietta
но и не прошу учить - вряд ли получитЬся
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя jylietta
jyliettaOffline
Сообщение №1658
написано: 2 апреля 2015, 06:51
| Отредактировано: Exotic - 2 апреля 2015, 07:03
Кто сможет помочь со следующей проблемой: при открытии любого квеста в окне условий все колонки сбиваются в левый угол с минимальным расстоянием между собой (на подобии таблицы Excel). После настройки расстояний столбцов, они сохраняются только в текущем окне квеста. Стоит закрыть это окно (с настроенными позициями), то при открытии его же или другого все позиции сбиваются снова. Впервые столкнулся с этой проблемой и буксую.. Очень неудобно каждый раз настраивать позиции условий заново.
Geck запускается от имени Администратора, с нвсе, глюкоисправители и все прочее установлены.. Все разрешения по безопасности и совместимости в ОС выставлены. Используется ноутбук. На стационарном компе все идет нормально.
Всем привет. Нужно растолковать решении одной проблемы. Дело в том что делал я в редакторе высот локацию. Нарисовал, сохранил, все впорядке было, пока не запустил сново редактор высот подкоректировать немного и обнаружил вокруг локации огромную стену по периметру. Проблема вроде легко решаемая но чего то я не то делаю. Вот мод если что https://yadi.sk/d/U0wYo7ZIiHuiR
После удаления скал и камней в Гекке в игре от них остались какие-то "призрачные остатки" в виде размытых фантомов этих самых скал и камней через которые можно свободно проходить. Удалял клавишей делете. Подскажите как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы.
как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы
К несчастью, игра совершенно недружелюбна к любым изменениям, затрагивающим объекты LOD. По существу, набор этих объектов один для каждого мира, и подправить только какую-то часть, во-первых, затруднительно и, во-вторых, несогласуемо с другими модами. Вся механика LOD для модов прозрачна/невидима, изменения вносятся вслепую, без возможности проверить, какие LOD мы подменяем своими. Единственный случай использования LOD, не угрожающий конфликтами - создание собственной отдельной территории мода, снабжённой набором LOD. Поскольку это всё от начала до конца своё, то опасности, кто какой-то другой моддер вслепую твой LOD покорёжит, считай что нет.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1670
написано: 21 августа 2015, 07:32
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 августа 2015, 08:01
Удалял клавишей делете. Подскажите как избавится от этих остатков и как правильно удалять скалы.
Вы удалили объект, для которого был сгенерирован LOD объекта, а сам LOD остался. Как избавиться от старого LODa и сделать новый? 1. Найти в ресурсах игры модели и текстуры LOD объектов этого мира и удалить их из архива bsa. (meshes\landscape\lod\мир\blocks\). Не путать с LOD ландшафта! При этом ВСЕ остальные объекты, у которых была прорисовка, прорисовываться больше не будут. 2. Сгенерировать LODы объектов по новой. Сюрприз! Лоды объектов будут генерироваться для ВСЕГО мира, а значит понадобятся ВСЕ нифы и текстуры в формате tga, которые ГЕКК попросит. Не дадите - нифига не сделает. 3. Сгенерировать текстуру для LOD объектов. Сюрприз! Текстуры в формате tga не поддерживают альфа-канал, а это значит, что альфа-канал надо будет формировать ручками в Фотошопе. Иначе, не будет "дыр" в окнах и ажурные радиомачты будут выглядеть как монолитные бетонные блоки. 4. Можно удалить только одну ячейку (попробуй только ее найти!), в этом случае не будут прорисовываться объекты только этой ячейки. Если их не много, это не страшно. 5. Можно было бы заменить только одну ячейку, однако, если в ней есть новые объекты, то новая текстура, скорее всего, не совпадет со старой, а это значит весь отдаленный от игрока пейзаж будет раскрашен весьма причудливо. 6. Не все объекты, которые отмеченные как "должны прорисовываться" на самом деле везде прорисовываются. Если объектов будет СЛИШКОМ много, ГЕКК сам решит, когда их уже достаточно, и лишнее просто проигнорирует. Никаких сообщений-предупреждений не будет! Вы должны сами решить что именно должно прорисовываться и потом в игре убедиться, что оно таки прорисовывается. Для того, чтобы в генерации LOD участвовало только самое нужное, НЕНУЖНОЕ нужно ВРЕМЕННО удалить и потом НЕ ЗАБЫТЬ вернуть все назад. К счастью, на некоторых (а также на всех новых объектах) достаточно просто галочку в ГЕККе убрать. Неправильный LOD.
Все это НЕВООБРАЗИМЫЙ геморрой. Но есть и хорошие моменты. После того, как переделаешь LODы объектов раз 20-25, (а результат можно увидеть только в игре), руку набиваешь так, что на ВСЕ уходит минут 15, не больше. Согласитесь, это ерунда по сравнению с LOD ландшафта, когда приходится двое-трое суток тупо ждать, отгоняя палкой от компьютера жену и детей.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Товарищи, такой момент: в Dust не редактируются изначальные перки. Когда пытаешься их поправлять этот перк дублируется на неизмененный и измененный дубликат.
все там редактируется. Не забывай, что ДАСТ сделан в виде файла еспешника. Поэтому изменение его параметров и сохранение этих изменений в отдельный плагин вызовет появление дубликатов. Нужно либо назначать своему плагину родителем этот самый DUST.esp либо переделывать Даст в esm
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя modd3r
modd3rOffline
Сообщение №1673
написано: 16 октября 2015, 11:01
| Отредактировано: modd3r - 16 октября 2015, 11:02
Подскажите как перенести объекты "Level Item"(лут НПС) из одного мода в другой? И есть ли для Вегаса программа позволяющая установить причину краша игры типа "Bluscreenview" для винды,а то знаю какой мод крашит,непонятно почему ?
Изменение репутации для пользователя 0weg
0wegOffline
Сообщение №1674
написано: 19 октября 2015, 19:24
| Отредактировано: 0weg - 19 октября 2015, 19:25
Редактор карты высот (Heightmap Editor) толком не работает, точнее вообще не работает, на выходе пустота. А при попытке сохранения результатов вылетает GECK. И в случае с F3(чистый, 1,5) и с FNV(1.4+глюкоисправитель от Дефокса). Может быть, проблема и распространённая, только на всём MG видел лишь вопрос в комментах к "Глюкоисправителю" от Дефокса, оставшийся без ответа. Банальный вопрос, как решить проблему?
Привет Всем. Подскажите, при редактировании оружия в ГЭКК постоянное прекращение работы, с другими объектами все нормально только с оружием. Где сабака порылась?)
Здравствуйте. Fallout 3, запускаю Geck- он грузится, но не видит кондишены и диалоги вообще. (просто белые поля в которых ни чего не отображается и не добовляется.) Не сталкивались с подобным?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1677
написано: 16 декабря 2015, 07:21
| Отредактировано: magnumspec - 15 декабря 2015, 11:59
Всем привет. Столкнулся с проблемой, надеюсь, здесь кто-нибудь отзовется.
Вопрос: Можно ли использовать FormID-список при команде GetIsRace? И если нет, то есть ли какой либо способ воткнуть условие на расу из списка без необходимости вписывать в скрипт каждую расу?
По сути нужно примерно следующее: if player.GetIsRace GhoulRacesList
Добавлено (16 Декабря 2015, 10:21) --------------------------------------------- Вопрос снят. Воспользовался командой из Lutana NVSE Plugin.
Сори за офтоп , не понял куда написать -решил сюда. Уважаемые знатоки: Где и под какими именами в Креатион-кит надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих? Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет. Подскажите плиз.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1679
написано: 21 января 2016, 03:19
| Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 08:50
надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих? Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет.
Не знаю, как в Креашен-кит, а в фол3 и НВ (ГЕКК) это есть складки местности, то бишь - рельеф. То есть - всё, что находится далеко-далеко, на краю мира, все эти горы и холмы - это всё "выпуклости" и неровности поверхности самого ворлдспейса. Это не объекты и заменить их не получится. Только подправить в редакторе ландшафта\высот с последующей генерацией нового ЛОДа местности, с риском всё похерить.
PS. Говорят, что в Фол3 "края мира" нет и там можно бежать до посинения и не добежать до трех слонов, стоящих на черепахе никогда, потому что возникающая перед игроком земная поверхность при выходе за пределы карты автоматически генерируется. Так ли это - не знаю, а проверить ввиду отсутствия Фол3 не могу.