Привет. Такой вот вопрос, как заставить модель светиться? Я сделал текстуру глоу-мап из урока (ну которая с окончанием _g) и прицепил ее к модели, но в игре она не светиться почемуто. Мне сказали что это еще что-то в модели править нужно чтобы текстура работала. А что править я не знаю.. Подскажите плиз.
Привет. У меня вопрос "технический" по редактору, точнее по fose (темы такой нет а новую создавать ради одного вопроса както не охота). Вопрос в том что у меня редактор перестал сохранять скрипты написанные с помощью fose, хотя в игре они работают (проверенно). Интересно то что раньше все работало нормально, т.е. никаких проблем с сохранением не было, просто где-то с полгода не запускал ни игру не редактор, а тут попробовал и он мне выдал вот такое http://s006.radikal.ru/i213/1306/ce/5500d9d7486c.jpg
Пробовал переустанавливал редактор, переустанавливал fose (ставил -editor в окончании, как требуется) -ничего не помогает. В смысле в игре скрипт работает, а если пробуешь пересохранить его в редакторе то отбой, получаю ошибку что выше. Есть конечно вариант переустановить и игру, но больно не хочется, солянку сам собирал вообщем..Может подскажите где именно я спотыкаюсь,и можно ли исправить не трогая самой игры?
з.и. Да еще - сами скрипты не я писал, я там просто хотел изменить одну клавишу ( в самой игре она не меняется). з.и.и. Да и извентеляюсь если не по теме, просто не знаю где еще спросить...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №3
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 14 июня 2013, 04:59
| Отредактировано: QuazarX - 14 июня 2013, 05:02
SERGANT-AK47, не-не дело не в ошибках. Мне уже люди добрые подсказали пару вариантов: 1. Попробовать запустить редактор через Wrye Bash (там есть возможность и если fose установлен то он его вроде сам подхватывает). 2. Удалить все ини-файлы редактора из директории где сохранки. Первый способ помог (ура!) - редактор запустился и все fose-скрипты нормально сохраняются (без ошибок), вобщем как и раньше было. А вот второй способ мимо, файлы удалитьудалил а скрипты все равно не сохранялись... Получается что проблема частично решилась через врай, но с ярлыка все равно не могу.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 15 июня 2013, 04:15
| Отредактировано: QuazarX - 15 июня 2013, 14:44
Граждане подскажите где взять список скриптовых комманд (обычных не екстендеровских) а то чей-то выясняется что не знаю я ни фига...
Мне както посоветовали OSFM это учебник по скриптам для Обливиона но можно и для Фоллаута почитать, там все расписано грамотно. Вобще авторам нужно памятник при жизни поставить за такой учебник
Привет! Не поможете с написанием одного скрипта, а чтото я сам не соображу никак...Вобщем нужен такой скрипт, чтобы при активации активатора открывался контейнер с содержимым. Тут фишка в том что таких активаторов по игре много значит содержимое должно различаться. Сама идея в чем - наверное знаете что в игре полно бесполезных генераторов, они часто в подземках попадаются или в разных там лабораториях. Вот я хотел сделать их полезными, чтобы когда играешь можно было чтото взять из них (ну там модуль, металлолом или топливо для огнемета). Вобщем такая фишка. Можно еще перк какой придумать (Техник) чтобы значит только после изучения его можно было доставать запчасти из генераторов, но пока вопрос в самом скрипте, который на генератор вешать.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 19 июня 2013, 05:27
| Отредактировано: QuazarX - 19 июня 2013, 05:50
Повесить этот скрипт на базовый объект генератора, создать базовый объект-контейнер QuazarXBasePartsContainer, создать перк QuazarXTechnician, и всех делов.
Спасибо, как раз то что нужно, это я и хотел. Все проверил - все работает!
Добавлено (19.06.2013, 09:27) --------------------------------------------- Привет. А вот еще вопрос: как в скрипте определить что ящик пустой, всмысле что я пошарил в нем и забрал все что там было? Можно както оттолкнуться от надписи "пусто", или еще как нибудь? Хотя бы намекните какие команды можно использовать для этого..
з.и. Это связано с моим предыдущим вопросом, просто его развитие.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 20 июня 2013, 05:08
| Отредактировано: QuazarX - 20 июня 2013, 05:11
Ipatow, Joopeeter, спасибо большое за разъяснения . Не у меня проще, у меня только около 20 разных предметов появляется в контейнерах (в генераторах) и мод последний загружается, получается его ничего не должно перебивать. Попробую сделать Form Lists и через эту функцию getitemcount проверку сделать на наличие этих предметов. Надеюсь получится..
Пока!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №9
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 июня 2013, 10:39
| Отредактировано: QuazarX - 22 июня 2013, 10:40
Привет всем! Снова я и снова с вопросом... Вобщем попробовал я функцию getitemcount прикрутить к скрипту и ...и заблудился опять
получилось так:
scn GeneratorScript
ref TheBox float BurialDepth
short LihthT
begin OnActivate
if (IsActionRef Player) if (Player.HasPerk AATechnician) if TheBox == 0 set TheBox to PlaceAtMe GeneratorContainer 1 set BurialDepth to (TheBox.GetPos Z) - 10000 TheBox.SetPos Z BurialDepth endif TheBox.Activate Player if LihthT == 0 set LihthT to 1 endif endif else Activate endif
end
begin gamemode if LihthT == 1 if TheBox.getitemcount FormListLightItem == 0 showmessage Message02 set LihthT to 0 endif endif end
Но почему то Message02 не появляется. Пробовал gamemode на menumode менять - то же самое. Крутил-вертел, выяснил что это вродь связано с функцией getitemcount, я в том смысле что если ставишь значение не == 0 а > 0, то все работает. Получается что функция считывает предметы в генераторе на момнт открытия а я вот хотел сделать так чтобы сообщение появлялось уже после того как я обчистил контейнер, получается уже после закрытия. Можно это както сделать или дохлое дело?
з.и. наверное я уже достал со своими вопросами, просто хочется доделать до конца что задумал...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №10
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 июня 2013, 20:26
| Отредактировано: QuazarX - 22 июня 2013, 20:28
Конечно лежит до того как я его открываю (там находится level-list с предметами). Я вот и хотел узнать как раз - как заставить появляться сообщение уже после того как я все оттуда забрал. И еще. Я вот в FormList плохо разбираюсь, но как работает функция getitemcount для него, а? Она проверяет так чтобы все предметы из списка были в контейнере или достаточно чтобы только один предмет из этого списка находился там? И будетли все это работать с level-list или только со "свободными" предметами?
Привет. У меня снова вопрос к скриптерам. Вобщем играл я тут в один мод "в поисках вечности" называется, так там какойто скриптовый баг на двери, когда ученых выводишь на свежий воздух то в пещеру опять зайти уже нельзя, появляется messagebox и уже никак не сбрасывается. Писал авторам мода но им похоже уже пофиг, поэтому сам хотел разобраться. Вобщем там на двери такой скрипт:
scn SifSrCaveDoor01SCRIPT
Short Button Short State
Begin onActivate player if (GetStage SifSrQuest >= 120) ShowMessage SifSrCaveDoorMassageBox Set State to 1 elseif (State == 0) Activate endif
End
Begin GameMode
Set Button to GetButtonPressed
if Button > -1
if Button == 0 Activate Set State to 0 endif if Button == 1 player.MoveTo SifSrCocCaveMarker Set State to 0 return endif endif
End
--- зависает стабильно, хоть на какую кнопку жми бесполезно.
Я переделал скрипт вот так но все равно скрипт не работает и невозможно пройти через дверь:
scn SifSrCaveDoor01SCRIPT
Short Button Short State
Begin onActivate player if (GetStage SifSrQuest >= 120) if (State == 0) ShowMessage SifSrCaveDoorMassageBox set State to 1 endif else Activate endif
End
Begin GameMode
if State == 1 Set Button to GetButtonPressed if Button == 0 Activate Set State to 0 elseif Button == 1 player.MoveTo SifSrCocCaveMarker 0 0 0 Set State to 0 elseif Button == 2 Set State to 0 endif endif End
Подскажите плиз где тут ошибка может быть, а то уже замучился прям затмение какое-то!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №16
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 июля 2013, 04:39
| Отредактировано: QuazarX - 1 июля 2013, 04:41
можно выбросить этот скрипт и ходить как через обычную дверь (если она телепортирует туда, куда надо, естественно).
можно конечно, просто хотелось разобраться как можно поправить скрипт так чтобы он работал без косяков. Мне тут еще ответили что нужно почему-то всех компаньонов оставлять снаружи тогда с дверью нет проблем. Действительно - попробовал Харона с Псиной поувольнял и прошел дверь свободно...хотя все равно странно как-то, что нельзя с собой брать
привет! ищу вот такие моды: 1. Покачивание камеры от 1 лица, при ходьбе или беге. 2. Возможность спринта при нажатии клавиши дополнительной 3. Возможность карабкаться по стенам или прыжок усиленный (по высоте) 4. Возможность готовить на кострах (приблизительно как в NV)
Может есть что гтовое из перечисленного? Желательно бы конечно чтобы не глобальный мод..
Добавлено (30.07.2013, 12:21) --------------------------------------------- еще хотел спросить - есть ли мод, который както ослабляет дикарей из "точки обзора"?
Добавлено (31.07.2013, 02:44) --------------------------------------------- ау! сюда на форум вообще ктонить заглядывает, глухо как в погребе. мод на ослабление дикарей уже сам нашел https://modgames.net/load/17-1-0-5900
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №18
| Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3
написано: 31 июля 2013, 10:12
| Отредактировано: QuazarX - 31 июля 2013, 10:14
RiverStalker, посмотрел Arwen Realism Tweaks, там все спаяно в большие плагины, их не разделить. я уже коечто сам нашел, не могу только найти мод с усиленным прыжком и покачивание камеры. хотя черд с ним с этой камерой, прыжок важнее - иногда ох как надо.
Привет. Подскажите пожалуйста как избавиться от спама в сообщениях точнее от нежелательных сообщений? НАпример появляется сообщение о том что мне добавлена способность, а мне не надо чтобы оно появлялось. Или отменить сообщение что квест начат, закрыт..Можно это както сделать?
С вещами и способностями понятно, а с квестом как быть? Для квестов NS нету?
И еще хотел спросить: как в скрипте отследить момент когда г.г. находится в прыжке? просто я хотел сделать мод на усиленный прыжок, который тратил бы од но позволял прыгнуть выше. в другой теме спрашивал может уже готовый мод есть, но походу нету, поэтому придется делать. Идея такая: нажимаем специальную горячую клавишу, и жертвуя од, прыгаем выше. Попробовал сделать так как в моде со спринтом, но там такое нагромождение скриптов что ничего не понял. Одна задумка есть - может попробовать отследить момент когда нажата сама клавиша прыжка, в момент нажатия будет переключаться настройка сетинга которая отвечает за высоту прыжка, но для этого вроде тоже FOSE нужен. А мне еще с нормальными функциями бороться долго, куда еще FOSE ...
эх...не выйдет наверное ничего. покопался с этой настройкой (fJumpHeightMin) и расстроился, разработчики или баг какой допустили или специально так, вобщем значение этой настройки нельзя выставлять больше 90 иначе ты в прыжке запрыгиваешь на какую то невидимую платформу и остаешься там стоять (у меня так получается). а эффект между 64-90 очень небольшой, возиться даже не стоит. наверное поэтому и моды такие не делали..
Добавлено (03.08.2013, 17:28) --------------------------------------------- и еще назрел вопрос: можно как-то отследить загруженность (CarryWeight)? пробовал использовать разные проверки: player.GetBaseAV CarryWeight player.GetAV CarryWeight player.GetPermAV CarryWeight
но все они похоже нерабочие, потому что эффекта никакого не добился. может на проверку нагрузки нужно использовать другой показатель, не CarryWeight?
Зачем? Перепрыгнуть через забор Мегатонны и убедиться, что там действительно нет абсолютно ничего интересного?
Ну надо же перепрыгнуть чтобы в этом убедиться...Да я и не хотел делать прыжки через забор, так может на метр повыше. Какая разница всеравно ничего не вышло..
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №25
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 августа 2013, 06:05
| Отредактировано: QuazarX - 4 августа 2013, 06:10
Я пробовал делать на коробках с патронами (чтобы подсвечивались в темноте), вроде все работает. но потом всеравно удалил - как-то неинтересно стало играть
И еще вопрос как научить NPC/Creature, а в конкретном случае напарника спрыгивать с уступов вслед за ГГ (в идеале и ЗАпрыгивать) а не обходить за пять километров каждую кочку? В пакетах есть пункт AllowFalls но че-то он как-то не работает.....
сам недавно интересовался этим вопросом. кажется во всех играх от бетесды неписи не умеют прыгать, разработчики не научили их этому почему-то
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №26
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 7 августа 2013, 12:40
| Отредактировано: QuazarX - 7 августа 2013, 12:44
Хотел спросить как в скрипте можно удаленно активировать контейнер? Вроде есть специальная команда Activate, но как она работает в инвентаре? Вобщем идея в том, чтобы при экипировке одной вещи в инвентаре открывался удаленный контейнер, который находится в другой локации. Пробовал использовать строку ContainerRef.Activate Player но результатов никаких. Так вот и не знаю работает ли она таким образом, или может я что не так делаю...
Вобщем идея в том, чтобы при экипировке одной вещи в инвентаре открывался удаленный контейнер, который находится в другой локации.
вобщем бился бился - частично решил так: - перевел предмет из "брони" в "помощь" (иначе никак) - сделал простой скрипт и запихнул его в эффекты
scn Script
begin scripteffectstart player.additem |предмет| 1 1 end
begin scripteffectfinish СontainerRef.Activate Player 1 end
- эффект повесил на предмет с длительностью в 1 сек. - при сьедании могу открыть контейнер, НО нужно инвентарь закрыть, через инвентарь ничего не добился.
з.и. Если все-таки можно сделать через инвентарь, отпишитесь если знаете как - будет очень интересно узнать. Черз инвентарь было бы намного лучше.
Иногда можно открыть одновременно несколько меню - наприер, пип-бой и поверх него контейнер - но это ситуация аварийная и как правило приводит к тому, что два одновременных меню клинят друг об друга навсегда (до загрузки сохранённой игры). Не следует стремиться к созданию аварийных ситуаций, не следует открывать новое меню, пока не закрыты все остальные.
приблизительно этого я и хотел добиться, чтобы окно контейнера менялось (или открывалось поверх) инвентаря. Просто я немного играл в Обливион и там в одном моде можно было открывать два меню сразу (инвентарь и невидимый контейнер), и никаких ошибок это не вызывало. Думал может и в Фоллауте так можно...видимо тут система все-таки другая.
так вот же, я даже скрипт нашел в том моде обливионовском и срисовал на фоллаут. Ну он ничего, сохранился нормально. Вот только нифига не работает Может там отличия в xml-скриптах менюшных, я не разбирался.
Объясните пожалуйста какую команду нужно использовать чтобы игрок вытащил экипированное оружие? Не использовал а только достал...вроде простой вопрос, а ответ чтот не могу найти.