Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


FolaytSuper  Offline  Сообщение №1681 написано: 21 января 2016, 22:37



30
Цитата RustWays

Они в лод файлах в корне игры

Респекты за отклики. Но мне нужны не файлы как таковые , сколько их показы в окне рендеринга . В конструкторе то бишь Для наглядности -настроить их цветопередачу для одного мода добовляющего эффект - имидже-спейс.  Может нажать где-то нужно или прописать? Если что -желательно пошагово .

КсюXa  Offline  Сообщение №1682 написано: 22 января 2016, 03:05 | Отредактировано: КсюXa - 22 января 2016, 03:28


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

сколько их показы в окне рендеринга


Если речь идет действительно о ЛОДах, то увы - в окне рендера они не показываются. По крайней мере в ГЕКК.
   Кстати, а можно для наглядности предьявить скриншот из игры? Ну посмотреть, как именно выглядит это "далеко далеко", которое нужно изменить.

Ой, всё...
FolaytSuper  Offline  Сообщение №1683 написано: 22 января 2016, 15:15



30
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526213.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526212.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526211.jpg

КсюXa  Offline  Сообщение №1684 написано: 22 января 2016, 15:18


Гид по Мастерской


FolaytSuper, смущают синие горы вдали?

Ой, всё...
FolaytSuper  Offline  Сообщение №1685 написано: 22 января 2016, 15:35



30
Да, если этот цвет синий , конечно

z421  Offline  Сообщение №1686 написано: 3 мая 2016, 13:19



16
Помогите разобраться! Хочу сделать здание ,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом. Где какую галочку нужно поставить чтобы избавиться от рывковых перемещений обьектов? Желательно по подробней.

ApeX  Offline  Сообщение №1687 написано: 3 мая 2016, 14:28



Можно ведь настроить чувствительность.В меню-File-preferences или Файл-предпочтения.

КсюXa  Offline  Сообщение №1688 написано: 3 мая 2016, 17:12 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2016, 09:00


Гид по Мастерской


Цитата z421

,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом




Ой, всё...
z421  Offline  Сообщение №1689 написано: 4 мая 2016, 10:23



16
Спасибо за помощь я разобрался.

КсюXa  Offline  Сообщение №1690 написано: 4 мая 2016, 16:42 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2016, 16:42


Гид по Мастерской


z421, а поцеловать?

Ой, всё...
z421  Offline  Сообщение №1691 написано: 9 мая 2016, 09:17



16
Ксюха , в щечку !  Хочу научиться импортировать карту высот в Geck если кто то знает то объясните как это делается ? Сколько ни пробовал через фотошоп сохранял в RAW формат, импортирую в Heghtmap Editing  и Geck показывает синий экран.

Graf  Offline  Сообщение №1692 написано: 9 мая 2016, 09:21



179
z421, по идее так и должно быть, он же долго грузит...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
КсюXa  Offline  Сообщение №1693 написано: 9 мая 2016, 15:12


Гид по Мастерской


Zет, тут на форуме, есть тема "Мастер-мод территория" Там есть кое-что про генерацию карты высот

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №1694 написано: 9 мая 2016, 16:20




z421  Offline  Сообщение №1695 написано: 9 мая 2016, 20:17



16
Цитата Graf

z421, по идее так и должно быть, он же долго грузит...

Graf - а насколько долго? Я ждал около 5 минут разрешение текстуры 2048x2048 и 16 бит и Geck серьезно тормозил в  Heghtmap Editing  был синии экран, ну я и решил что чего то не того и выключил редактор. Сколько ждать то нужно?                                                                  Apex и Ксюха посмотрю ссылки. Заодно глядишь фотошоп  подтяну ,а то  мои познания ограничиваются экспортом в формат RAW.

Graf  Offline  Сообщение №1696 написано: 10 мая 2016, 09:41



179
z421, Смотря какая карта. Тут помню кто-то 2 недели ждал...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
z421  Offline  Сообщение №1697 написано: 10 мая 2016, 17:27



16
Цитата Graf

z421, Смотря какая карта. Тут помню кто-то 2 недели ждал...

Я даже не знаю что ответить - я в шоке   download music ZZZzzz O_O russianroulette Даже компиляция локации в Сталкере которая идет 4 дня кажется коротким пшиком по сравнению с этим. Это серьезно ,он что 2 недели компьютер не выключал:?

ApeX  Offline  Сообщение №1698 написано: 10 мая 2016, 18:10



Тут масштабы разные.Та карта,что в LE компилируется 4 дня в самодельном конверторе,в ГЭКК получит полный LOD за время которое надо для простой распаковки all.spawn.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1699 написано: 11 мая 2016, 16:47 | Отредактировано: MaxwellDemon - 11 мая 2016, 16:47



104
Цитата Graf

кто-то 2 недели ждал


... а через 2 недели и один час, отключили свет O_O больше его никто не видел ...

Artem13  Offline  Сообщение №1700 написано: 17 мая 2016, 11:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Вопрос про физику :) Не могу добиться, чтобы предмет после исчезновения опоры (силовое поле в OWB) падал на пол. Вроде уже всё перепробовал - висит в воздухе, зараза :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
КсюXa  Offline  Сообщение №1701 написано: 17 мая 2016, 11:20 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 11:21


Гид по Мастерской


Цитата Artem13

Вроде уже всё перепробовал


Роняй скриптом
Кстати, а что за предмет-то?

Ой, всё...
Artem13  Offline  Сообщение №1702 написано: 17 мая 2016, 11:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


КсюXa, на какое условие ронять? На дизэйбл поля? И, кстати, чем ронять? Тупым перемещением по заданным координатам или там есть какие-то спец. функции?

Мне там нужен Note. Пробовал  и простой мусор (Misc) - без изменений :(.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ApeX  Offline  Сообщение №1703 написано: 17 мая 2016, 12:24



Бутылка из Movable Static должна упасть.

Artem13  Offline  Сообщение №1704 написано: 17 мая 2016, 14:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


Apex, ага, про них я не подумал. Но мне его еще и подобрать нужно :( Хотя это решаемо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
КсюXa  Offline  Сообщение №1705 написано: 17 мая 2016, 15:11 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 15:13


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Бутылка из Movable Static должна упасть


Дык... И подбираемая без проблем бутылка виски из MiscItem и подбираемая бутылка виски из Ingestible тоже падают. Проблема в том, что они не хотят сразу падать, когда у них из-под ног внезапно выбивают табуреточку. Падают лишь после того, как игрок всколыхнет близлежащее пространство своей энергией харизмой массой хрензнаетчем в общем - как-то воздействует.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №1706 написано: 17 мая 2016, 15:13



Artem13, если бутылка упадет-все дело в коллизии.
От нее зависит поведение предмета.Со статичной модель и из Movable Static будет неподвижна.

Artem13  Offline  Сообщение №1707 написано: 17 мая 2016, 19:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Apex, ага, спасибо, понял что еще влияет. Я в коллизиях почти полный ноль, потому не догадался.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
parlamenter777  Offline  Сообщение №1708 написано: 21 мая 2016, 16:44



74
Парни, помогите правильно сделать альтернативный старт, вот я создал мир и мне нужно, что бы просто персонаж появился как при обычном старте, только в новом мире. Перелопатил хренова тучу страниц как тут, так и на других ресурсах, (может что-то упустил из виду) но в основном советы давали так сказать бывалые модеры, другим модерам с небольшим, но всё таки опытом скриптописания и т.д.  

P.S: Качал разные моды "альтернативки" но там понапихано очень много, ненужного (для меня) функционала и просто не могу из большого количества впиханного понять, что и как делать, заранее спасибо!

Ipatow  Offline  Сообщение №1709 написано: 21 мая 2016, 17:47



Цитата parlamenter777

мне нужно, чтобы просто персонаж появился как при обычном старте, только в новом мире

Ну, как вообще происходит появление персонажа в новой игре? Начинается всё с FalloutPrefs.ini, секция [General], параметр SCharGenQuest. То есть стандартным образом это VCG00 "Welcome To Fabulous New Vegas" [QUST:00102037]. Что в первую очередь означает VCG00ScriptNV [SCPT:00102035], который дальше принимается одну за другой через SetStage на собственный квест вызывать скриптовые подпрограммы, первая из которых начинает:
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
imod WhiteISFX
DisablePlayerControls 1 1
player.moveto VCG01PlayerStartMarkerREF
playmusic 1NoMusic
set VCG00.bRunTimer to 1;
Set GameHour to 23
ForceWeather NVCemeteryIntro
ApplyImageSpaceModifier MQ08AllBlackedOutISFX
player.setscale 1
DisablePlayerControls 0 0 0 0 1 0 0
PlayBink "FNVIntro.bik" 1 1 0 1
и так далее, и так далее.

Проще всего вмешаться в запуск игры где-то среди упомянутого. Можно вписать в INI собственный стартовый квест, тем самым напрочь предотвращая стандартное начало. Можно целиком подменить-переопределить VCG00 или VCG00ScriptNV. Можно перехватить управление игрой и на более поздних моментах, но раз уж мы всё равно собрались утащить игру в мир иной, разумно выбрать один из этих трёх вариантов.

parlamenter777  Offline  Сообщение №1710 написано: 21 мая 2016, 20:06



74
Цитата Ipatow

Можно вписать в INI собственный стартовый квест


Этот вариант был бы самый оптимальный, но на сегодняшний день я пока не понимаю как это сделать  :D, объяснили толково, то есть теперь ясно куда смотреть...
нашёл скрипт чтобы начать игру в новом мире



собственно есть ряд вопросиков...
 что бы скрипт сработал, надо сделать пройденным квест у доктора Митчела, как?
как сделать сам квест NewStart используя этот скрипт?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб