Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Респекты за отклики. Но мне нужны не файлы как таковые , сколько их показы в окне рендеринга . В конструкторе то бишь Для наглядности -настроить их цветопередачу для одного мода добовляющего эффект - имидже-спейс. Может нажать где-то нужно или прописать? Если что -желательно пошагово .
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1682
написано: 22 января 2016, 03:05
| Отредактировано: КсюXa - 22 января 2016, 03:28
Если речь идет действительно о ЛОДах, то увы - в окне рендера они не показываются. По крайней мере в ГЕКК. Кстати, а можно для наглядности предьявить скриншот из игры? Ну посмотреть, как именно выглядит это "далеко далеко", которое нужно изменить.
Помогите разобраться! Хочу сделать здание ,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом. Где какую галочку нужно поставить чтобы избавиться от рывковых перемещений обьектов? Желательно по подробней.
,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом
Скорее всего - включена привязка по сетке. Эти кнопки нужны для того, чтобы размещаемые в локации предметы-объекты можно было перемещать в редакторе в окне рендера по трем координатам (X, Y, Z) с заранее заданным шагом перемещения в 8, 16, 32, 64, 128 и т.д. Шаг задается здесь: клик ПКМ на пустом месте в окне рендера (или можно в меню File-Рreferences) и далее как на скриншоте. Чтобы помещаемые объекты передвигались не рывками, нужно отжать эти кнопки и вручную подвести последующий элемент постройки к предыдущему. Автоматического "прилипания", т.е. - состыковки без зазоров, элемента к элементу в таком случае не будет. Если же нужно состыковать добавляемые элементы к уже размещенному ранее, но "мимо сетки" элементу - то можно поступить так: отжать кнопки, затем на пустом месте в окне рендера кликнуть ПКМ, выбрать нижнюю строчку в контекстном меню Window render Properties и на вкладке Movement нажать длинную кнопку Select Snap Reference (cм. скриншот) Затем в открывшемся окне нажать кнопку выбора референса в окне рендера (курсор сменится на белый кружок-прицел) и этим прицелом кликнуть на том элементе интерьера, к которому хочешь пристыковать остальные (скриншот). Нажать ОК и Apply Затем снова зажать на панели инструментов три кнопки привязки по сетке и углу. После этого все скидываемые в окно рендера объекты будут "прилипать" последовательно один за другим без зазоров к выбранному ранее элементу интерьера.
Вообще-то эти три кнопки включения привязки по сетке и углу желательно включать лишь тогда, когда "строятся" только стены интерьера (чтобы отдельные элементы прилипали друг к другу без зазоров). Во всех остальных случаях лучше эти кнопки отжать и размещать добавляемые объекты, двигая их в рендере туда-сюда мышкой. Тогда объекты можно ПЛАВНО двигать на какое угодно смещение.
Ксюха , в щечку ! Хочу научиться импортировать карту высот в Geck если кто то знает то объясните как это делается ? Сколько ни пробовал через фотошоп сохранял в RAW формат, импортирую в Heghtmap Editing и Geck показывает синий экран.
z421, по идее так и должно быть, он же долго грузит...
Graf - а насколько долго? Я ждал около 5 минут разрешение текстуры 2048x2048 и 16 бит и Geck серьезно тормозил в Heghtmap Editing был синии экран, ну я и решил что чего то не того и выключил редактор. Сколько ждать то нужно? Apex и Ксюха посмотрю ссылки. Заодно глядишь фотошоп подтяну ,а то мои познания ограничиваются экспортом в формат RAW.
z421, Смотря какая карта. Тут помню кто-то 2 недели ждал...
Я даже не знаю что ответить - я в шоке Даже компиляция локации в Сталкере которая идет 4 дня кажется коротким пшиком по сравнению с этим. Это серьезно ,он что 2 недели компьютер не выключал:?
Тут масштабы разные.Та карта,что в LE компилируется 4 дня в самодельном конверторе,в ГЭКК получит полный LOD за время которое надо для простой распаковки all.spawn.
Изменение репутации для пользователя MaxwellDemon
MaxwellDemonOffline
Сообщение №1699
написано: 11 мая 2016, 16:47
| Отредактировано: MaxwellDemon - 11 мая 2016, 16:47
Вопрос про физику Не могу добиться, чтобы предмет после исчезновения опоры (силовое поле в OWB) падал на пол. Вроде уже всё перепробовал - висит в воздухе, зараза
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1701
написано: 17 мая 2016, 11:20
| Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 11:21
КсюXa, на какое условие ронять? На дизэйбл поля? И, кстати, чем ронять? Тупым перемещением по заданным координатам или там есть какие-то спец. функции?
Мне там нужен Note. Пробовал и простой мусор (Misc) - без изменений :(.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Apex, ага, про них я не подумал. Но мне его еще и подобрать нужно Хотя это решаемо.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1705
написано: 17 мая 2016, 15:11
| Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 15:13
Дык... И подбираемая без проблем бутылка виски из MiscItem и подбираемая бутылка виски из Ingestible тоже падают. Проблема в том, что они не хотят сразу падать, когда у них из-под ног внезапно выбивают табуреточку. Падают лишь после того, как игрок всколыхнет близлежащее пространство своей энергиейхаризмоймассойхрензнаетчем в общем - как-то воздействует.
Apex, ага, спасибо, понял что еще влияет. Я в коллизиях почти полный ноль, потому не догадался.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
Парни, помогите правильно сделать альтернативный старт, вот я создал мир и мне нужно, что бы просто персонаж появился как при обычном старте, только в новом мире. Перелопатил хренова тучу страниц как тут, так и на других ресурсах, (может что-то упустил из виду) но в основном советы давали так сказать бывалые модеры, другим модерам с небольшим, но всё таки опытом скриптописания и т.д.
P.S: Качал разные моды "альтернативки" но там понапихано очень много, ненужного (для меня) функционала и просто не могу из большого количества впиханного понять, что и как делать, заранее спасибо!
мне нужно, чтобы просто персонаж появился как при обычном старте, только в новом мире
Ну, как вообще происходит появление персонажа в новой игре? Начинается всё с FalloutPrefs.ini, секция [General], параметр SCharGenQuest. То есть стандартным образом это VCG00 "Welcome To Fabulous New Vegas" [QUST:00102037]. Что в первую очередь означает VCG00ScriptNV [SCPT:00102035], который дальше принимается одну за другой через SetStage на собственный квест вызывать скриптовые подпрограммы, первая из которых начинает: Player.RemoveItem Pipboy 1 1 Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1 imod WhiteISFX DisablePlayerControls 1 1 player.moveto VCG01PlayerStartMarkerREF playmusic 1NoMusic set VCG00.bRunTimer to 1; Set GameHour to 23 ForceWeather NVCemeteryIntro ApplyImageSpaceModifier MQ08AllBlackedOutISFX player.setscale 1 DisablePlayerControls 0 0 0 0 1 0 0 PlayBink "FNVIntro.bik" 1 1 0 1 и так далее, и так далее.
Проще всего вмешаться в запуск игры где-то среди упомянутого. Можно вписать в INI собственный стартовый квест, тем самым напрочь предотвращая стандартное начало. Можно целиком подменить-переопределить VCG00 или VCG00ScriptNV. Можно перехватить управление игрой и на более поздних моментах, но раз уж мы всё равно собрались утащить игру в мир иной, разумно выбрать один из этих трёх вариантов.
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
Этот вариант был бы самый оптимальный, но на сегодняшний день я пока не понимаю как это сделать :D, объяснили толково, то есть теперь ясно куда смотреть... нашёл скрипт чтобы начать игру в новом мире
scn NewStartScript short State short Button short StartOption float Delay begin GameMode if State == 0 set Delay to GetSecondsPassed set Delay to 2 set State to 2 elseif State == 2 set Delay to Delay - GetSecondsPassed if Delay <= 0 set State to 3 ShowMessage aaaMessageStartSelect endif elseif State == 3 set Button to GetButtonPressed if Button > -1 set State to 2 StopQuest AltStartSelector if iButton == 0 set StartOption to 1 setstage CG01 0 elseif iButton == 1 set StartOption to 2 set gameyear to 2274 set gamemonth to 7 set gameday to 3 set gamehour to 10 Player.MoveTo aaaStartMarker EnablePlayerControls ClearNoActivationSound SetPCYoung 0 StartQuest aaaStart endif endif endif end ShowMessage aaaStartSelect ; сообщение при старте игры (выбор) if iButton == 0 ; продолжить обычный старт elseif iButton == 1 ; начать новую линейку квестов ; Выбор времени в котором находится player set gameyear to 2274 ; год set gamemonth to 7 ; месяц set gameday to 3 ; день set gamehour to 10 ; время Player.MoveTo aaaStartMarker ; перемещение на маркер EnablePlayerControls ; дать управление игроку ClearNoActivationSound SetPCYoung 0 StartQuest aaaStart ;Установка стадии 0
собственно есть ряд вопросиков... что бы скрипт сработал, надо сделать пройденным квест у доктора Митчела, как? как сделать сам квест NewStart используя этот скрипт?