• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [FolaytSuper]

Результаты поиска
FolaytSuper  Offline  Сообщение №1 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 января 2016, 20:05



30
Сори за офтоп , не понял куда написать -решил сюда.
Уважаемые знатоки: Где и под какими именами в Креатион-кит надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих?  Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет. Подскажите плиз.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №2 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 января 2016, 22:37



30
Цитата RustWays

Они в лод файлах в корне игры

Респекты за отклики. Но мне нужны не файлы как таковые , сколько их показы в окне рендеринга . В конструкторе то бишь Для наглядности -настроить их цветопередачу для одного мода добовляющего эффект - имидже-спейс.  Может нажать где-то нужно или прописать? Если что -желательно пошагово .

FolaytSuper  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2016, 15:15



30
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526213.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526212.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526211.jpg

FolaytSuper  Offline  Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2016, 15:35



30
Да, если этот цвет синий , конечно

FolaytSuper  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 26 февраля 2016, 17:57 | Отредактировано: FolaytSuper - 27 февраля 2016, 12:46



30
Добрый вечер, не подскажите такой вот вопрос? - Как часто проигрывается в Fallout 3 скрипт типа Effect, например -на актёрах, и можно-ли, изменить эту частоту?   Корочи если че я узнал что квестовый скрипт работает каждые пять сек. по дефолту, но там можно и поменять . А как насчет эффектового? Как вообще он работает на актерах-всё время или токо когда плеер рядом? Искал ответ на этот вопрос в тутореалах-но там их тупо нет. Вопрос к знатокам.
Сами понимаете, что обсуждать его в закрытом доступе - не есть резон, поэтому пока доступ открыт - смелее отвечайте , а я потом выложу ваши ответы в виде тутуреала.

Добавленно:
Окей , доступ к обсуждению закрываю, так как (знатоки- расслабтесь!) оказалось быстрее самому проверить.  lol

FolaytSuper  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 27 февраля 2016, 12:50



30
Уже. Сенкью за ответ.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 мая 2016, 17:35



30
При загрузки локаций картинка чуть сдвигаеться вправо, вследствии чего слева вылезаит эдакая серенькая полоска во всю высоту экрана. Загружаю с модами или без модов - разницы не имеет. Ещё пробовал отключать папки Video, Interface - безполезненько. Так вот, друзья.. вопрос: от чего это исходит и как устраняеться?
И ещё вопросец: как отключить "познавательные" сообщения во время пресловутой загрузки?

FolaytSuper  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 мая 2016, 19:40 | Отредактировано: FolaytSuper - 29 мая 2016, 20:06



30
Цитата Felix

Установить Lynges No Loading Screen Text Mod или вообще найти замену стандартным загрузочным экранам: ссылка

Сенкью, тексты я уже поборол, осталось картинки (не заменить на секси-скринс, а иминно убрать). Есть мод Remove Load Screen Art , он замещает картинки пустышками, но увы - не все, и при загрузки лезут (видимо назло) именно те, которыи не пустышки, то есть оригинальные (с картинками), так что мод ниполноценин.
Есть еще мод Чёрный экран (небезызвестного малевича), заменяющий экран загрузки на чёрный квадрат, но он какой-то навороченный и там присутствует esp, а он, сами понимаите - не нужен лишний, тем более от малевича.

Добавлено (29 Мая 2016, 22:40)
---------------------------------------------
Нужен полный заместитель на пустышки всех загрузочных "скринн-артов", вот это было-бы идеально. Включая упдаты и прочие дэлээс.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 30 мая 2016, 19:10 | Отредактировано: FolaytSuper - 30 мая 2016, 19:10



30
Хэллоу! Кто-нибудь, отзовитесь - нужен мод, уминьшающий в Разы (во многие Разы) количество хавчика в локациях и за их пределами. Это просто неринтабильно - столько бутафории.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 мая 2016, 19:43 | Отредактировано: FolaytSuper - 30 мая 2016, 21:56



30
evTau, Благодарю, выручил!
(Но они всё равно мелькают, непосредственно перед загрузкой игры).

FolaytSuper  Offline  Сообщение №11 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 сентября 2016, 19:47



30
Так всё-таки-как запретить программе показывать предупреждающие окошки во время загрузки? Типо там.. "BaddyRef not fоund. You want to find him?" Может в ини что-то подкрутить надо?
(сразу сорри если вопрос был задат но лопатить тыщупитсот страниц сами понимаете не камельфо)

FolaytSuper  Offline  Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 сентября 2016, 03:57



30
Он и по сей момент грешит этим, о чем и толкую. Большое-большое сорри - вижу, что ошибся адресом, задав о нем вопрос здесь. Но, поскольку вопрос уже задат на этом форуме, где, судя по всему, и сгущены самые сливки вертуозов модинга, то переспрашивать его там не имеет ни малейшего смысла.
Цитата КсюXa

В Вегасе есть персонаж по имени Бадди?

BaddyRef not fоund. You want to find him?

FolaytSuper  Offline  Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 сентября 2016, 05:00



30
Мне оба нужны, но пока есть только третий. Вопрос был про ГЭКК для третьего, Бадди тут ни при чем, я его для дурного примера представил.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 16:04



30
Цитата Spalny_Vagon

Ну, вообще-то способ есть - найти и исправить эти самые ошибки.

О да! Сэнкъю за правильный ответ! Оно очевидно так , но не в моем случае.
Этот говорит, что мол: "Some of the bad forms encountered during load could not be removed from the file", где "file" - это Fallout3.esm, в котором искать ошибки не зная хотя-бы примерно- где они , находиться сами- понимаете чем представляеться  Исправление ошибок розроботчиков он называет "bad forms", сами ошибки не считая за, таковые. Ну, хорошее воспитание - чего тут скажешь.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №15 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 16:38



30
КсюXa, именно в Fallout3.esm ошибки находит?
У меня наоборот - нетронутый Fallout3.esm загружается без лишних вопросов.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 17:18



30
Цитата КсюXa

Исправлять?

Вот этот вопрос и привел меня к этому.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №17 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 20:26



30
Цитата Apex

Неужели...? Неужто..?

Если эти вопросы ко мне-то вот, отвечаю - нет, не неужели и не неужто, а потому, почему я уже объяснил. Задав свой вопрос, отвечать на встречные вопросы тех, кто не удосужился ответить на мой не имею особой охоты, тем более что они не относяться к  сути моего вопроса (на который правильно ответил только Спальный вагон) поэтому поддерживайте кого и чего угодно, ваше дело.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2016, 23:38



30
Скриптик тут ляпую на ограничение скорости
Так в чем пгаблэмэй? Ляпай уж, только не радуй потом.
IF ( Player.GetAV CarryWeight < Player.GetAV InventoryWeight );
Замедление анимации; Это там.
ENDIF;

FolaytSuper  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 ноября 2016, 09:21



30
В "темный лес" анимации не пойду
Можно замедлить скорость передвижения (это как раз анимация и есть). Примерно на 15 кубов (в Actor Effect назначить).
Base Effect:
Recover, Detrimental, Self
Value Modifier
Speed Multiplier
И Actor Effect на плеера, со ссылкой на базовый.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 ноября 2016, 22:46



30
sunnydan, вот так попробуй:
bDoHighDynamicRange=1

FolaytSuper  Offline  Сообщение №21 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 10 августа 2017, 23:52



30
Да здесь я, здесь...
Такую феатурку видел в моде Groovatron
Называется одноименно, искать там-же.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 января 2018, 10:35



30
Цитата 19_VaLeR4iK_19

Установил мод project nevada поле чего у меня в лаунчере пропали настройки и файлы

Так может, этих двоих в корзину переместить - Users\[username]\Документы\My Games\FalloutNV\Fallout.ini и FalloutPrefs.ini?

FolaytSuper  Offline  Сообщение №23 | Тема: Цитатник Fallout 3 написано: 3 января 2018, 19:07



30
"Заткнись!"
"Здесь ты и подохнешь!"
"Значит, правильно мне показалось..."
"Значит так!"
"И не пытайся следить за мной!"
"Как ты думаешь - я симпатичная?"
"Как тебе не стыдно!"
"Люблю когда ты так говоришь, ха-ха-ха-ха!"
"Только попробуй что-нибудь этакое.. Я тебя вышвырну."

FolaytSuper  Offline  Сообщение №24 | Тема: Ваши компаньоны написано: 9 января 2018, 15:44



30
Никудышных напарников делать еще более никудышными, потом брать их с собой, а из самых наиникудышнейших собирать кучки.
Занятно. good

Форум » Записи участника [FolaytSuper]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб