положить в инвентарь ГГ , NPS Ну соответственно оттуда их потом достать Это колёса, бочки ведра и тд а главное трупы и их части С возможностью зайти в любую локацию с этим грузом
Нахрена тебе в рюкзаке колеса? И бочки? (про трупы уж молчу) Эти предметы являются мусором и служат для оживления (мля - особенно трупы) пейзажа. Чтоб сделать их подбираемыми - это куча усилий и времени и нервов. Стоит оно того?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 апреля 2011, 19:37
| Отредактировано: Galko - 20 апреля 2011, 19:42
eddi, Ситуация напоминает мне старый анекдот про чувака, который любил преодолевать трудности... ну тот самый, который считал, что если заниматься сексом - то только стоя... в гамаке... на лыжах... в водолазном костюме.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 августа 2011, 12:45
| Отредактировано: Galko - 9 марта 2014, 04:10
Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо? (Galko)А вот почему:
Вспоминаем основной принцип работы модов. Есть основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm в Вегасе), созданный разработчиками. Это - база, основа всей игры, там находятся все записи о формах, из которых собственно и состоит игра. Все моды основываются на том, что либо изменяют параметры объектов основного мастера, либо вносят в игру свои собственные новые формы (объекты). В первом случае запись о форме (объекте) находится в мастер-файле и имеет свой родной, неизменяемый форм-айди, начинающийся на 00, а в плагине записаны лишь изменения над ним. Т.е - плагин как бы дублирует в себе уже имеющийся в игре ванильный объект, будь то броня, квест, скрипт или строчка диалога, но немного изменяет этот объект. Во втором случае новая форма (объект) находится\записана только в файле мода и имеет динамический форм-айди, меняющий первые цифры в зависимости от порядкового номера загрузки данного плагина в игру, т.е каким по порядку его назначат в мод-менеджере. Если первым после основного мастер-файла - то форм-айди будет начинаться на 01, если пятым - на 05 и т.д. Делается это для того, чтобы в игре не было двух форм (объектов) с одинаковым форм-айди, и поэтому движок игры автоматом меняет начальные цифры форм-айди у загружаемых плагинов. И если мод по каким-либо причинам содержит в себе формы, начинающиеся на 00 (например, как в нашем случае, в результате копирования из мастер-файла) то каким бы по порядку в списке загрузки мы не ставили свой плагин - эти формы не будут менять свой форм-айди, оставаясь с двумя нулями вначале. Потому что движок игры считает их принадлежащими основному мастер-файлу, у которого форм-айди объектов неизменяемые.
Вопрос по FNVEdit: как ставить порядок загрузки мастер-файлов,
а ты не путаешь ФнвЭдит с мод-менеджером? Зачем в Эдите порядок загрузки? Он всегда загружает в себя первым основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm для Вегаса) а потом те файлы, которые ты отметишь. И файлы будут загружены каждый в своем "дереве". то есть - раздельно можно видеть структуру каждого плагина
А просто запустить Фоллаут 3 и поиграть без глюков и прочих вылетов - это "не круто".
PS, И чем он, простите, классный? Он внес что-то новое в мир Столичной Пустоши? Что-то изменил? Появились новые, интересные квесты? Другие персонажи? Ничего... Кроме непредсказуемых глюков
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 августа 2011, 14:40
| Отредактировано: Galko - 29 августа 2011, 14:43
Еще один вопрос про стелс броню из old world blues. Я решил сделать небольшой ретекстур, для себя. Заменить текстуры стелс брони текстутрами mantis reflecs armor только вот перчатки почему то отображаются старые. Где в гэкк можно исправить данное недоразумение?
Я не ковыряла стелс-броню из ОВБ, но могу предположить, что перчатки в ней сделаны виде аддона (дополнения к броне) Посмотри в настройках брони поле BipedModelList. Если там что-то указано, значит это и есть перчатки. А указывается там форм-лист (объект из раздела FormList) со списком этих перчаток. Иди в раздел Miscelanius в подраздел FormList и найди в списке форм-листов тот, который использует стелс. Посмотри, какие перчатки используются, Перейди в раздел ArmorAddOn и найди эти перчатки (или прямо в форм-листе кликни два раза на перчатке мышкой и тогда откроется окно перчатки). Посмотри, какие модели для этих перчаток используются. Извлеки из бса-архива ОВБ модель перчаток, открой в нифскопе и посмотри какие текстуры и по какому пути использует эта модель. Извлеки эти текстуры, перерисуй их по вкусу и сохрани в папке Дата по такому же пути, как в архиве. И всё. Можно было бы проще поступить. Выбрать в настройках стелс-брони в BipedModelList вместо родных перчаток перчатки от МантисАрмор, вот только не знаю - есть ли у мантиссы перчатки.
Добавлено (29.08.2011, 18:40) --------------------------------------------- Кстати, а что - карта текстуры для мантиссармор совпадает с картой для стелс? Я броней как-то не очень увлекаюсь поэтому и не знаю, как выглядят обе эти броньки
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №11
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 30 августа 2011, 04:50
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 06:33
Признаюсь - никогда не верила сообщениям об всяких там тарелочках, зеленых человечках и прочей псевдонаучной ерунде. Но вот буквально минуту назад, выйдя на балкон перед сном (у меня сейчас полдвенадцатого ночи) увидела НЕЧТО. А именно: четыре красноватых звездочки, три впереди, одна чуть сзади пролетели по небу. На самолеты - непохоже. Объекты были крупнее и двигались совершенно бесшумно. За минуту они пролетели через все небо и исчезли. Спутники? Тоже вряд ли. Когда это спутники летали группой, да еще так низко. И с такой скоростью. Больше всего это было похоже на то, когда пускают сигнальные ракеты. Но.. ракета летит вверх и падает, а эти штуки летели как самолеты, только в несколько раз быстрее и, повторюсь, совершенно бесшумно. Сижу сейчас в неведеньи - что же такое я видела?
SetUjabivai_Otsuda - мне ни о чём не говорит, только подсознательно, Set Begin I tak Dalee -мне тоже мало сказывает, мне как-то невдомеж.... Вот перевести бы всё это на обычный язык - только тебе и под силу - умеешь с этим и , видимо и с другим
Oder а зачем статья? Ведь есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там ) Там хорошо описано, что и какая команда делает.
Он , ага.. Только вроде там была еще версия v1.2 Если не найдешь - могу скинуть сам учебник. Что в нем хорошо - все скриптовые функции выведены в таблицу и каждая расписана: чего и когда она делает
С помощью ГЕКК или ФнвЭдит (спасибо, Кэп) А уж в понятие КАК входит такой объем инфы, что пожалуй нужен целый учебник. Ты конкретно напиши - что ты хочешь сделать, и как это делаешь. А уж мы попробуем разобраться, что не так и что нужно поправить
Ты объясни товарисчу, что нужно сначала создать внутреннюю обстакановку дома в отдельной ячейке, а потом (заменив эти самые заколоченные досками двери) на нормальные - связать всё это между собой. А то на фразу "Создать интерьер" у большинства возникает естественный вопрос - "Чё?"
У меня вот такой вопрос: как можно сделать, чтобы некая переменная ( глобальная ли , или в каком то квестовом скрипте - эт я не разбираюсь) увеличивалась на единицу за один игровой день? То есть - в игру введена новая переменная ХХХ, ее значение было равно 0. Прошел один день - значение стало 1, еще день - значение 2 и т.д. Это нужно, что бы от величины этой переменной, во-первых - появлялись разные варианты диалога, а во-вторых - изменялись AV игрока
либо из-за некорректной переделки модели , либо - текстуры С текстурами - реже случаются казусы. А в модели - возможно "разнобой" узлов модели (к узлам НиТриШэйп тобой добавлены узлы НиТриСтрипс или наоборот)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №27
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2011, 18:18
| Отредактировано: Galko - 8 сентября 2011, 18:19
а по типу, как в Фол3 в одном из модов введены уровни жажды и голода (их ведь в изначально в третьнм фоле нет) Там через какое-то время повышается уровень( ну скажем - жажды) Я так понимаю - это какая-то переменная, которая с течением времени увеличивается? Я тот мод пыталась разобрать, но там стооолько накручено, что запуталась
Добавлено (08.09.2011, 22:18) --------------------------------------------- Graf, set CurrentDay to GameDayPassed а CurrentDay - это стандартная глобальная или мне её вводить в скрипте (или где там еще)
А надо ли новичку-котеночку сразу начинать с загрузки НЕСКОЛЬКИХ мастер-файлов? Там такого можно "наворотить", что потом и взрослые дяди не разберутся Начинать нужно с того, с чего начинали, пожалуй, все мод-мейкеры: подправить в ГЕКК некоторые характеристики, раздать броню или оружие по НПС-ам или контейнерам, разместить что-то из готовых объектов в локациях. Потом можно переходить к созданию своей, новой брони или оружия, созданию нового НПС и пакетов поведения для него, сделать ему домик . Для всего этого есть подробнейшие туториалы. Следуя этим туториалам, постепенно приходит понимание тех или иных своих действий и, в принципе, - работы редактора. И можно будет уже пробовать сделать что-то своё, новое.