• Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 Апрель 2011, 23:27 | Отредактировано: Galko - 9 Март 2014, 07:30


GALAктическая мартышка


Цитата eddi

положить в инвентарь ГГ , NPS 
Ну соответственно оттуда их потом достать 
Это колёса, бочки ведра и тд а главное трупы и их части 
С возможностью зайти в любую локацию с этим грузом


Нахрена тебе в рюкзаке колеса? И бочки? (про трупы уж молчу)
Эти предметы являются мусором и служат для оживления (мля - особенно трупы) пейзажа. Чтоб сделать их подбираемыми - это куча усилий и времени и нервов. Стоит оно того?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 Апрель 2011, 23:37 | Отредактировано: Galko - 20 Апрель 2011, 23:42


GALAктическая мартышка


eddi,
Ситуация напоминает мне старый анекдот про чувака, который любил преодолевать трудности... ну тот самый, который считал, что если заниматься сексом - то только стоя... в гамаке... на лыжах... в водолазном костюме.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 Август 2011, 16:45 | Отредактировано: Galko - 9 Март 2014, 08:10


GALAктическая мартышка


Самое су-р-р-р-овое оружие - это охотничий кастет!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Август 2011, 19:19 | Отредактировано: Galko - 19 Август 2011, 19:19


GALAктическая мартышка


Цитата BlackHood

в игре на двери дома написано недоступно. Раньше до этого делал дома и всё было нормально. Что это может быть?


Сними галочку Inaccessible (Недоступно) в настройках этой двери.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №5 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 26 Август 2011, 12:37 | Отредактировано: ApeX - 19 Ноябрь 2018, 13:59


GALAктическая мартышка


Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо?
 (Galko) А вот почему:

Вспоминаем основной принцип работы модов. Есть основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm в Вегасе), созданный разработчиками. Это - база, основа всей игры, там находятся все записи о формах, из которых собственно и состоит игра. Все моды основываются на том, что либо изменяют параметры объектов основного мастера, либо вносят в игру свои собственные новые формы (объекты). В первом случае запись о форме (объекте) находится в мастер-файле и имеет свой родной, неизменяемый форм-айди, начинающийся на 00, а в плагине записаны лишь изменения над ним. Т.е - плагин как бы дублирует в себе уже имеющийся в игре ванильный объект, будь то броня, квест, скрипт или строчка диалога, но немного изменяет этот объект. Во втором случае новая форма (объект) находится\записана только в файле
мода и имеет динамический форм-айди, меняющий первые цифры в зависимости от порядкового номера загрузки данного плагина в игру, т.е каким по порядку его назначат в мод-менеджере. Если первым после основного мастер-файла - то форм-айди будет начинаться на 01, если пятым - на 05 и т.д. Делается это для того, чтобы в игре не было двух форм (объектов) с одинаковым форм-айди, и поэтому движок игры автоматом меняет начальные цифры форм-айди у загружаемых плагинов. И если мод по каким-либо причинам содержит в себе формы, начинающиеся на 00 (например, как в нашем случае, в результате копирования из мастер-файла) то каким бы по порядку в списке загрузки мы не ставили свой плагин - эти формы не будут менять свой форм-айди, оставаясь с двумя нулями вначале. Потому что движок игры считает их принадлежащими основному мастер-файлу, у которого форм-айди объектов неизменяемые.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Август 2011, 23:43


GALAктическая мартышка


Цитата warp37

Вопрос по FNVEdit: как ставить порядок загрузки мастер-файлов,


а ты не путаешь ФнвЭдит с мод-менеджером? Зачем в Эдите порядок загрузки? Он всегда загружает в себя первым основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm для Вегаса) а потом те файлы, которые ты отметишь. И файлы будут загружены каждый в своем "дереве". то есть - раздельно можно видеть структуру каждого плагина

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №7 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 27 Август 2011, 00:09


GALAктическая мартышка


Ира, привет!
Туфельку однозначно отметаю.... ассоциация с наклейкой на автомобиле :)
Так что - пятый вариант ok

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Август 2011, 17:29


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

SetUjabivai_Otsuda


А вот это в особом переводе не нуждается lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 Август 2011, 15:12 | Отредактировано: Galko - 29 Август 2011, 15:28


GALAктическая мартышка


Цитата F@N

Очень классный мод


lol lol lol
А просто запустить Фоллаут 3 и поиграть без глюков и прочих вылетов - это "не круто".

PS, И чем он, простите, классный? Он внес что-то новое в мир Столичной Пустоши? Что-то изменил? Появились новые, интересные квесты? Другие персонажи? Ничего... Кроме непредсказуемых глюков

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 Август 2011, 18:40 | Отредактировано: Galko - 29 Август 2011, 18:43


GALAктическая мартышка


Цитата хыщник

Еще один вопрос про стелс броню из old world blues. Я решил сделать небольшой ретекстур, для себя. Заменить текстуры стелс брони текстутрами mantis reflecs armor только вот перчатки почему то отображаются старые. Где в гэкк можно исправить данное недоразумение?


Я не ковыряла стелс-броню из ОВБ, но могу предположить, что перчатки в ней сделаны виде аддона (дополнения к броне) Посмотри в настройках брони поле BipedModelList. Если там что-то указано, значит это и есть перчатки. А указывается там форм-лист (объект из раздела FormList) со списком этих перчаток. Иди в раздел Miscelanius в подраздел FormList и найди в списке форм-листов тот, который использует стелс. Посмотри, какие перчатки используются, Перейди в раздел ArmorAddOn и найди эти перчатки (или прямо в форм-листе кликни два раза на перчатке мышкой и тогда откроется окно перчатки). Посмотри, какие модели для этих перчаток используются. Извлеки из бса-архива ОВБ модель перчаток, открой в нифскопе и посмотри какие текстуры и по какому пути использует эта модель. Извлеки эти текстуры, перерисуй их по вкусу и сохрани в папке Дата по такому же пути, как в архиве. И всё.
Можно было бы проще поступить. Выбрать в настройках стелс-брони в BipedModelList вместо родных перчаток перчатки от МантисАрмор, вот только не знаю - есть ли у мантиссы перчатки.

Добавлено (29.08.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Кстати, а что - карта текстуры для мантиссармор совпадает с картой для стелс? Я броней как-то не очень увлекаюсь поэтому и не знаю, как выглядят обе эти броньки :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №11 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 30 Август 2011, 08:50 | Отредактировано: КсюXa - 15 Январь 2018, 09:33


GALAктическая мартышка


Цитата Sоldier

Портируйте пожалуйста https://modgames.net/load/31-1-0-6337 данный мод.


Готово. Ссылка на архив

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №12 | Тема: НЛО написано: 30 Август 2011, 22:21


GALAктическая мартышка


Признаюсь - никогда не верила сообщениям об всяких там тарелочках, зеленых человечках и прочей псевдонаучной ерунде.
Но вот буквально минуту назад, выйдя на балкон перед сном (у меня сейчас полдвенадцатого ночи) увидела НЕЧТО.
А именно: четыре красноватых звездочки, три впереди, одна чуть сзади пролетели по небу. На самолеты - непохоже. Объекты были крупнее и двигались совершенно бесшумно. За минуту они пролетели через все небо и исчезли. Спутники? Тоже вряд ли. Когда это спутники летали группой, да еще так низко. И с такой скоростью. Больше всего это было похоже на то, когда пускают сигнальные ракеты. Но.. ракета летит вверх и падает, а эти штуки летели как самолеты, только в несколько раз быстрее и, повторюсь, совершенно бесшумно.
Сижу сейчас в неведеньи - что же такое я видела?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №13 | Тема: Правила русского языка! написано: 31 Август 2011, 14:45


GALAктическая мартышка


китаянка - женщина
китайка - сорт яблок (или дешевая китайская водка)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 Август 2011, 16:27 | Отредактировано: Galko - 31 Август 2011, 16:38


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

SetUjabivai_Otsuda - мне ни о чём не говорит, только подсознательно, Set Begin I tak Dalee -мне тоже мало сказывает, мне как-то невдомеж....
Вот перевести бы всё это на обычный язык - только тебе и под силу - умеешь с этим и , видимо и с другим


Oder а зачем статья? Ведь есть же прекрасный учебник (правда по Обливион, но разницы-то практически нет) на РуморВики - Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров (блинн, ссылку не пропускает, короче там :) )
Там хорошо описано, что и какая команда делает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 Август 2011, 17:07


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Учебник "OSFM v1.0


Он , ага.. Только вроде там была еще версия v1.2 Если не найдешь - могу скинуть сам учебник. Что в нем хорошо - все скриптовые функции выведены в таблицу и каждая расписана: чего и когда она делает

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 Август 2011, 17:18


GALAктическая мартышка


Ipatow, Но для начала-то пойдет :) Чтоб иметь общее представление

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 Август 2011, 19:44 | Отредактировано: Galko - 31 Август 2011, 19:57


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Только уже спецом для Fallout?


если бы... Но нету учебника чисто по Фолу ^_^ Не нашлось "энтузазистов" для написания
ЗЫ. ссылка на учебник - в ЛС

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Август 2011, 19:47


GALAктическая мартышка


Цитата Speznazowez

Народ а как редактировать esp файлы я значит открываю делаю что мне надо и в игру захожу а там изменений нет в чём прикол


Нужны подробности. Что и как делаешь

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Август 2011, 20:01 | Отредактировано: Galko - 31 Август 2011, 20:00


GALAктическая мартышка


Цитата Artem13

RTFM


Извиняюсь за невежество :) - а что есть RTFM?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Август 2011, 20:13 | Отредактировано: Galko - 31 Август 2011, 20:16


GALAктическая мартышка


Цитата Speznazowez

надо узнать как редактировать esp файлы


С помощью ГЕКК или ФнвЭдит :D (спасибо, Кэп)
А уж в понятие КАК входит такой объем инфы, что пожалуй нужен целый учебник. Ты конкретно напиши - что ты хочешь сделать, и как это делаешь. А уж мы попробуем разобраться, что не так и что нужно поправить

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Август 2011, 20:15


GALAктическая мартышка


Artem13, lol ну прям крик души.. особенно - Fucking

Добавлено (31.08.2011, 20:15)
---------------------------------------------
А Галко сегодня доооообрая... :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 Сентябрь 2011, 22:39


GALAктическая мартышка


Хотела чота умное сказать, но меня опередили :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 Сентябрь 2011, 00:05


GALAктическая мартышка


Цитата Straight

тебе нужно создать интерьер в редакторе


Ты объясни товарисчу, что нужно сначала создать внутреннюю обстакановку дома в отдельной ячейке, а потом (заменив эти самые заколоченные досками двери) на нормальные - связать всё это между собой. А то на фразу "Создать интерьер" у большинства возникает естественный вопрос - "Чё?"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 Сентябрь 2011, 09:34


GALAктическая мартышка


Цитата vasy40

Каким образом можно сделать забрало шлема прозрачным


Ответ - тут

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №25 | Тема: Скрипты написано: 8 Сентябрь 2011, 21:39


GALAктическая мартышка


У меня вот такой вопрос: как можно сделать, чтобы некая переменная ( глобальная ли , или в каком то квестовом скрипте - эт я не разбираюсь) увеличивалась на единицу за один игровой день? То есть - в игру введена новая переменная ХХХ, ее значение было равно 0. Прошел один день - значение стало 1, еще день - значение 2 и т.д. Это нужно, что бы от величины этой переменной, во-первых - появлялись разные варианты диалога, а во-вторых - изменялись AV игрока

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №26 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 8 Сентябрь 2011, 21:54


GALAктическая мартышка


Цитата FireKiller

переделал бронь в нифскопе и текстуры в фотошопе


либо из-за некорректной переделки модели , либо - текстуры :) С текстурами - реже случаются казусы.
А в модели - возможно "разнобой" узлов модели (к узлам НиТриШэйп тобой добавлены узлы НиТриСтрипс или наоборот)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №27 | Тема: Скрипты написано: 8 Сентябрь 2011, 22:18 | Отредактировано: Galko - 8 Сентябрь 2011, 22:19


GALAктическая мартышка


а по типу, как в Фол3 в одном из модов введены уровни жажды и голода (их ведь в изначально в третьнм фоле нет) Там через какое-то время повышается уровень( ну скажем - жажды) Я так понимаю - это какая-то переменная, которая с течением времени увеличивается? Я тот мод пыталась разобрать, но там стооолько накручено, что запуталась mellow

Добавлено (08.09.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Graf,
set CurrentDay to GameDayPassed
а CurrentDay - это стандартная глобальная или мне её вводить в скрипте (или где там еще)


Ышо добавлено: на зачеркнутое Граф ответил в ЛС :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 Сентябрь 2011, 19:14


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Сентябрь 2011, 16:26


GALAктическая мартышка


Цитата psih_ak_47

модель отображается как статичный обьект


Это в каком смысле - статичный объект? В том, что не подбирается в инвентарь?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Сентябрь 2011, 16:38


GALAктическая мартышка


А надо ли новичку-котеночку сразу начинать с загрузки НЕСКОЛЬКИХ мастер-файлов? Там такого можно "наворотить", что потом и взрослые дяди не разберутся :)
Начинать нужно с того, с чего начинали, пожалуй, все мод-мейкеры: подправить в ГЕКК некоторые характеристики, раздать броню или оружие по НПС-ам или контейнерам, разместить что-то из готовых объектов в локациях. Потом можно переходить к созданию своей, новой брони или оружия, созданию нового НПС и пакетов поведения для него, сделать ему домик . Для всего этого есть подробнейшие туториалы. Следуя этим туториалам, постепенно приходит понимание тех или иных своих действий и, в принципе, - работы редактора. И можно будет уже пробовать сделать что-то своё, новое.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб