Товарищи, тут такой вопрос: перки DUST не поддаются редактированию или удалению. Вместо измененного перка появляется просто дубликат с изменениями. Что делать?
Товарищи, такой момент: в Dust не редактируются изначальные перки. Когда пытаешься их поправлять этот перк дублируется на неизмененный и измененный дубликат.
ЗЫ: поскольку автор ДАСТа сделал свой плагин еспешником и все, кто скачал сей мод, тоже имеют у себя еспешники - то мы не можем ВСЕХ заставить переделывать скачанный ДАСТ в мастер-файл esm. Поэтому я бы сделала так: через ФНВЭдит сделала у себя dust.esp мастер-файлом esm, сменила у него расширение с esp на esm, загрузила потом в ГЕКК, сделала все необходимые правки, сохранила все это в свой отдельный плагин-еспешник. ГЕКК "запишет" родителем моему плагину dust.esm. После этого я вернула бы ДАСТУ статус еспешника, вернула старое расширение, а в своем плагине через ФНВЭдит переписала родителя-даста с есм на есп. И этот плагин выставила в сеть. Тогда все должно быть нормально (до того момента, пока кто-нить из любопытных пользователей не загрузит твой плагин в ГЕКК.
Спасибо!
Изменение репутации для пользователя asdas991
asdas991Offline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 26 августа 2015, 11:24
| Отредактировано: asdas991 - 26 августа 2015, 11:26
Товарищи! Можете мне помочь: я в скриптах разбираюсь только на интуитивном уровне и потому не знаю каких либо модификаторов и команд. Я пробовал потрошить некоторые моды на предмет похожих скриптов, но как видите, ничего в них не понял. И потому искренне прошу о помощи.
Что за скрипт: На оружии сидит скрипт, который срабатывает при ударе по трупу. Скрипт проверяет у игрока наличие перка X, наличие > 0 предмета Y и экипированно ли наше оружие. Если все верно, то выскакивает сообщение с неким текстом, предмет Y в количестве 1шт удаляется из инвентаря, труп убирается, спавнится NPС Z.
Если кто - нибудь может мне чем - нибудь помочь, то я буду очень признателен.
Изменение репутации для пользователя asdas991
asdas991Offline
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 26 августа 2015, 12:11
asdas991, если вешать скрипт на труп, а не на оружие, то могу помочь. при ударе по трупу, определяет какое оружие одето, и собственно тоже самое будет.
Спасибо! Только один момент: труп только людской.
Изменение репутации для пользователя asdas991
asdas991Offline
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 26 августа 2015, 18:56
| Отредактировано: asdas991 - 26 августа 2015, 19:04
Ну на кого повесишь... Если тебе нужен именно любой труп, как для перка? Тогда надо подумать... И определение одетого оружие это NVSE Script
Огромное спасибо! Там, я дальше что - нибудь сам найду, интуитивно подделаю. Труп главное, что бы человеческий, но не гулей, мутантов и тд и тп. Если что, можно вопрос в личку кинуть?
P.S. Я тебя добавлю как соавтора мода
Изменение репутации для пользователя asdas991
asdas991Offline
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 26 августа 2015, 19:35
Товарищи! Тут такой момент; в моде нужно сделать взаимодействие с призванным существом: заставить инвентарь показать, приказать двигаться или ждать . Эта фича есть во многих модах, однако как это сделать, я не разобрался. (Пробовал сделать это через скрипт, пакеты и глобальную переменную, но ничего не вышло. В Fallout NV это можно было бы запросто сделать через скрипты, но и приспособить их Скайриму у меня не получилось.) Вот и прошу вашей помощи
Ничего, по правде говоря. Я не понимаю, как устроены скрипты в скайриме: в Fallout NV все просто - написал скрипт, нажал ОК и он тебе работает. А что тут делать я ума не приложу.
Товарищи, тут такой момент: как сделать скрипт, при котором персонаж всегда, как только появится возможность, надевает ту броню, которая уже есть у него в инвентаре. А то заходит персонаж в город и железная броня вновь заменяется изначальными лохмотьями, а бронь сбрасывается обратно в инвентарь.
Суть такова: по скрипту персонаж (по прямому приказу) открывает инвентарь. В этот инвентарь кладется броня и он (тоже по скрипту) её надевает. После того, как он вошел в город, броня с него снимается и оказывается у него в инвентаре снятой. Надо отметить, что персонаж призывной (по заклинанию) Скорее всего он обновляется и снятая броня сбрасывается в пользу изначальной во время перезагрузки персонажа. Мне нужен скрипт, который заставлял бы персонажа надевать броню, если она только имеется в инвентаре.
1) А если сначала присвоить флаг скрипту, а потом другой командой снять? Можно ли так сделать? 2) Как в Скайриме выглядит условие, которое проверяет наличие N числа определенных предметов в инвентаре. Т.е. если есть три бревна, то... Пробовал GetItemCount IDItem == XXX? Я пробовал его туда засунуть, мол в фоле работает, и тут авось сработает, но ничего не получилось.