• Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


HeinzRitter  Offline  Сообщение №1891 написано: 4 сентября 2024, 10:46


Босоногий воришка


32
Хорошо, попробую перенести тему своего вопроса туда. Хотя сомневаюсь, что кто-то там мне поможет и ответит, кроме вас, по-видимому, т.к. последнее сообщение было адресовано 2 года назад и осталось там до сих пор без ответа. К слову, у меня и так система 64х. Всё требуемое для мода присутствует и как бы должно работать, но мод не работает. Не судьба значит. scratch_head

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1892 написано: 13 сентября 2024, 00:14


Босоногий воришка


32
Заметил странную фигню в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, она после выставления мною на единицу там почему-то превратилась потом в bAllowMultipleMasterLoads=0. Я это даже и не сразу заметил. Всё искал там её для просмотра. Это мне никак и не давало запустить сразу несколько мастер-файлов для редакции их в конструкторе. Почему так вышло? Я второй раз решил поставить там 1 уже с изменённым немного названием этой графы и далее заработало как надо. Так и должно что ли всегда быть? Вообще, какого чёрта изменяется потом изначальное текстовое название этой графы с 0 на 1? Что за авторедакция такая неведомая? Первый раз такое кино наблюдаю. mellow

ApeX  Offline  Сообщение №1893 написано: 13 сентября 2024, 13:13



Сообщения №1884-1885. Но у нормальной игры такого не бывает, потому никакие доп. правки не требуются.

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1894 написано: 13 сентября 2024, 19:39


Босоногий воришка


32
Это всё понятно, но даже Стим не вправе изменять как-либо само название параметра в том разделе, если в нём собственноручно меняешь цифру с нуля на единицу, для своих нужд. Это проделки дьявола.

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1895 написано: 6 октября 2024, 18:09


Босоногий воришка


32
Вопрос по SFW-RA. Почему в конструкторе никак не получается открыть больше 10 есм-файлов для просмотра? Хотя нужный для этого параметр в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=1 стоит. Хотел просмотреть основной файл SFW-Master.esm, для последующей его редакции и изменения. Ему для загрузки нужно ещё десяток основных есм-файлов игры от Фола 3 и Вегаса. При их выборе конструктор начинает всё это загружать, но потом просто сам закрывается через несколько секунд и всё на этом. Как решить эту проблему?

ApeX  Offline  Сообщение №1896 написано: 6 октября 2024, 18:44



Проблемы всяких сборок - это проблемы тех, кто их ставит. Сюда они не относятся agree

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1897 написано: 6 октября 2024, 18:51


Босоногий воришка


32
окей meh

ApeX  Offline  Сообщение №1898 написано: 6 октября 2024, 19:26



Надо было сразу написать, но ладно...
Хочется в сборку - пожалуйста, никто не запрещает, но на свой страх и риск. Чтобы потом не удивляться, почему багует там, где в нормальной игре с модами проблем нет.
И не удивляться тому, что желающих со стороны ковыряться в том, что там на.уеверчено, нередко криво - а в сборках всегда так - как-то не очень.
И это в любой игре, бо в ванильных файлах и модовых, которые легко отличить отдельно, еще можно разобраться, а в сборке, где изменена ваниль напрямую - ... надо.
Поэтому проблемы сборок - проблемы их поставивших.

Вот теперь тема с ними закрыта spiteful


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб