Вверх Вниз


  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline Сообщение №1 написано: 02 Октября 2011 в 21:05 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 07 Октября 2018, 23:34



2178
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ApeX  Offline Сообщение №1861 написано: 17 Ноября 2019 в 12:07



1172
Почему бы и не через Добавление своих текстур в этом уроке? smile2  Или, если не поможет, удаление всех tga ландшафта, LOD и генерация его по-новому.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1862 написано: 17 Ноября 2019 в 13:10 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Воскресенье, 17 Ноября 2019, 13:28





941
Цитата КсюXa ()
Красится, зараза, кусками - где-то ложится, а на некоторых квадратах, хоть убей - не красится и всё тут. Наслышана, что есть какой-то лимит слоев покраски
Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE" :)
Тень убирается\наносится этой же текстурой NONE, предварительно нужно выбрать цвет тени. Лимит текстур конечно имеется, на одну ячейку всего 3 шт.

Добавлено (17 Ноября 2019, 13:24)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Или найти в LOD-ах нужный кусок и напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру.
Я не заменял и не редактировал текстуры LOD ландшафта, но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов (например, выбить окна в зданиях), то они имеют вид [worldID]objectslod.dds и [worldID]objectslod_n.dds
и хранятся в папке textures\landscape\lod\[world]\bloks.
Два файла, в них собраны ВСЕ текстуры ВСЕХ объектов конкретного worldspase. Загружаешь их в Фотошоп и делаешь с ними что хочешь. На LOD таких же точно объектов в других мирах это никак не отразится, у каждого worldspace свои текстуры объектов.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
ApeX  Offline Сообщение №1863 написано: 17 Ноября 2019 в 13:35



1172
Цитата Spalny_Vagon ()
но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов
Вообще-то
Цитата ApeX ()
напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру
То есть без ГЭКК ЗАМЕНИТЬ на куске LOD-а текстуру на другую. Например, вместо песка указать путь к "горным" текстурам, НЕ РЕДАКТИРУЯ саму текстуру. Речь о лодовых мешах, на скрине подобный кусок. И в меше можно найти путь к указанным в нем ранее при генерации LOD-а.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №1864 написано: 17 Ноября 2019 в 17:13


Гид по Мастерской


1142
Цитата Spalny_Vagon ()
Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE"
Я это сразу пробовала - ничего не меняется. Кусок дна, как заблокирован. Причем, если красить черным цветом - то цвет ложится. Текстура - нет.
В итоге:

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
JupiterJour  Offline Сообщение №1865 написано: 17 Ноября 2019 в 23:25


_


1037
Цитата КсюXa ()
как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?

Помимо закраски текстурой None можно вызвать окно редактирования текстур и стереть лишние. Окно вызывается кнопкой I и показывает список текстур для ячейки под камерой, отдельно для каждой четвертушки. Текстура с самым большим процентом не стирается.
http://geck.bethsoft.com/index.p....extures

КсюXa  Offline Сообщение №1866 написано: 18 Ноября 2019 в 09:34


Гид по Мастерской


1142
Joopeeter, о, спасибо! В русской статье на Тиаруме об этом ничего не сказано  :( 
Говорил же мне Лёва Соловейчик папа - язык учи, пригодится!

Добавлено (18 Ноября 2019, 09:49)
---------------------------------------------
Ух ты! Реально работает!  ok


Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
YikxX  Offline Сообщение №1867 написано: 10 Февраля 2020 в 15:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


2626
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала? Уже все перепробовал - порталы откреплял от руммаркера и удалял, удалял руммаркеры и создавал новые. 1-й портал коннектится нормально, при коннекте со 2-м - поворот руммаркера и, соответственно, 1-й портал отваливается, т.к. грани руммаркера там уже нет.
Стоит последний ГЕКК НВ + глюкоисправитель для 1.4. от Defox. Уже всю голову сломал, памагиитиии! :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1868 написано: 12 Февраля 2020 в 13:19





941
Цитата YikxX ()
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала?
Не замечал, если честно. Возможно потому, что я уже давно перестал использовать румы и порталы. Даже на моем относительно слабом железе все работает и без них, в том числе и в довольно-таки больших интерьерах.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
ApeX  Offline Сообщение №1869 написано: 12 Февраля 2020 в 14:31



1172
Цитата YikxX ()
как избавиться от поворота руммаркера
Об этом и в HELP скромно умолчано. В главе "Оптимизация", если что.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №1870 написано: 13 Февраля 2020 в 14:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


2626
ApeX, я оригиналом на инглише пользуюсь ) И да, там умолчено про это. Походу, глюк глюкоисправителя (каламбур :D ), потому как при переходе на стабильный PowerUp все нормализовалось, как ни странно.

Spalny_Vagon, ну, есть один старый мод, там помогло выправить fps до стабильных 60-ти. А падало до 40-ка и ниже. Мне с ниже 60 уже некомфортно играть, глаз привык.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
КсюXa  Offline Сообщение №1871 написано: 13 Февраля 2020 в 16:58


Гид по Мастерской


1142
YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы?
Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются.
Вегас как бы и без них обходится

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
YikxX  Offline Сообщение №1872 написано: 13 Февраля 2020 в 17:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


2626
КсюXa, ну, видимо обходится, да не везде :) Я же говорю - были просадки на локации аж на 20 фпс, налепил румов и порталов - опа и стабильные 60 фпс на всей локации. Так что не отказались, работают и румы и порталы.

А чтобы проверить, как без румов и потралов справляется Вегас - берем AWOP и заходим в Место сбора бандитов Фрисайда. Сразу видно, как Вегас справляется с большими и/или насыщенными локациями ;)

Добавлено (13 Февраля 2020, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются
Ой-ли? Тыкнул наощупь в первый же ванильный интерьер - Убежище 22 - общие помещения и вот они, родимые, вся лока аккуратно упакована в румы. То же убежище, уровень Пищевое производство - то же самое. Все убежище упаковано, кроме входа.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Kenrei  Offline Сообщение №1873 написано: 13 Февраля 2020 в 20:34


Странник


2
Только начал осваивать GECK. Заходил в Картотеку, но не нашел ответа на нужный вопрос. Подскажите пожалуйста, где именно можно найти готовые пресеты, которые используются при создании персонажа?

ApeX  Offline Сообщение №1874 написано: 13 Февраля 2020 в 23:13



1172
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.
Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
Прикрепления: 8942340.jpg(69.6 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Kenrei  Offline Сообщение №1875 написано: 14 Февраля 2020 в 10:28


Странник


2
Цитата ApeX ()
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
Нашел, нашел! Спасибо вам! =)

YikxX  Offline Сообщение №1876 написано: 15 Марта 2020 в 03:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


2626
При загрузке одного из интерьеров мода в гекке пропадают некоторые модели, в игре все нормально. Стоит сохранить плагин, модели, естественно, пропадают и в игре. Никто не сталкивался, как лечить? Пробовал и обычный гекк и PowerUp и глюкоисправитель с нашего сайта - без толку.

Добавлено (15 Марта 2020, 13:05)
---------------------------------------------
Странно, при просмотре плагина FNVEdit'ом записей об этих моделях тоже не видно. Откуда тогда они в игре берутся? O_O 
Ладно, добавлю заново, вопрос закрыт.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Поиск: