Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ApeX  Offline  Сообщение №1861 написано: 17 ноября 2019, 09:07



Почему бы и не через Добавление своих текстур в этом уроке? smile2  Или, если не поможет, удаление всех tga ландшафта, LOD и генерация его по-новому.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1862 написано: 17 ноября 2019, 10:10 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 ноября 2019, 10:28


Мастер


Цитата ApeX

Или найти в LOD-ах нужный кусок и напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру.

Я не заменял и не редактировал текстуры LOD ландшафта, но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов (например, выбить окна в зданиях), то они имеют вид [worldID]objectslod.dds и [worldID]objectslod_n.dds
и хранятся в папке textures\landscape\lod\[world]\bloks.
Два файла, в них собраны ВСЕ текстуры ВСЕХ объектов конкретного worldspase. Загружаешь их в Фотошоп и делаешь с ними что хочешь. На LOD таких же точно объектов в других мирах это никак не отразится, у каждого worldspace свои текстуры объектов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX  Offline  Сообщение №1863 написано: 17 ноября 2019, 10:35



Цитата ApeX

напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру

То есть без ГЭКК ЗАМЕНИТЬ на куске LOD-а текстуру на другую. Например, вместо песка указать путь к "горным" текстурам, НЕ РЕДАКТИРУЯ саму текстуру. Речь о лодовых мешах, на скрине подобный кусок. И в меше можно найти путь к указанным в нем ранее при генерации LOD-а.

КсюXa  Offline  Сообщение №1864 написано: 17 ноября 2019, 14:13


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE"

Я это сразу пробовала - ничего не меняется. Кусок дна, как заблокирован. Причем, если красить черным цветом - то цвет ложится. Текстура - нет.
В итоге:

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1865 написано: 17 ноября 2019, 20:25


_


Цитата КсюXa

как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?


Помимо закраски текстурой None можно вызвать окно редактирования текстур и стереть лишние. Окно вызывается кнопкой I и показывает список текстур для ячейки под камерой, отдельно для каждой четвертушки. Текстура с самым большим процентом не стирается.
http://geck.bethsoft.com/index.p....extures

КсюXa  Offline  Сообщение №1866 написано: 18 ноября 2019, 06:34


Гид по Мастерской


Joopeeter, о, спасибо! В русской статье на Тиаруме об этом ничего не сказано  :( 
Говорил же мне Лёва Соловейчик папа - язык учи, пригодится!

Добавлено (18 Ноября 2019, 09:49)
---------------------------------------------
Ух ты! Реально работает!  ok


Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №1867 написано: 10 февраля 2020, 12:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала? Уже все перепробовал - порталы откреплял от руммаркера и удалял, удалял руммаркеры и создавал новые. 1-й портал коннектится нормально, при коннекте со 2-м - поворот руммаркера и, соответственно, 1-й портал отваливается, т.к. грани руммаркера там уже нет.
Стоит последний ГЕКК НВ + глюкоисправитель для 1.4. от Defox. Уже всю голову сломал, памагиитиии! :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1868 написано: 12 февраля 2020, 10:19


Мастер


Цитата YikxX

Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала?

Не замечал, если честно. Возможно потому, что я уже давно перестал использовать румы и порталы. Даже на моем относительно слабом железе все работает и без них, в том числе и в довольно-таки больших интерьерах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX  Offline  Сообщение №1869 написано: 12 февраля 2020, 11:31



Цитата YikxX

как избавиться от поворота руммаркера

Об этом и в HELP скромно умолчано. В главе "Оптимизация", если что.

YikxX  Offline  Сообщение №1870 написано: 13 февраля 2020, 11:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, я оригиналом на инглише пользуюсь ) И да, там умолчено про это. Походу, глюк глюкоисправителя (каламбур :D ), потому как при переходе на стабильный PowerUp все нормализовалось, как ни странно.

Spalny_Vagon, ну, есть один старый мод, там помогло выправить fps до стабильных 60-ти. А падало до 40-ка и ниже. Мне с ниже 60 уже некомфортно играть, глаз привык.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №1871 написано: 13 февраля 2020, 13:58


Гид по Мастерской


YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы?
Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются.
Вегас как бы и без них обходится

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №1872 написано: 13 февраля 2020, 14:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, ну, видимо обходится, да не везде :) Я же говорю - были просадки на локации аж на 20 фпс, налепил румов и порталов - опа и стабильные 60 фпс на всей локации. Так что не отказались, работают и румы и порталы.

А чтобы проверить, как без румов и потралов справляется Вегас - берем AWOP и заходим в Место сбора бандитов Фрисайда. Сразу видно, как Вегас справляется с большими и/или насыщенными локациями ;)

Добавлено (13 Февраля 2020, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa

ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются

Ой-ли? Тыкнул наощупь в первый же ванильный интерьер - Убежище 22 - общие помещения и вот они, родимые, вся лока аккуратно упакована в румы. То же убежище, уровень Пищевое производство - то же самое. Все убежище упаковано, кроме входа.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kenrei  Offline  Сообщение №1873 написано: 13 февраля 2020, 17:34



2
Только начал осваивать GECK. Заходил в Картотеку, но не нашел ответа на нужный вопрос. Подскажите пожалуйста, где именно можно найти готовые пресеты, которые используются при создании персонажа?

ApeX  Offline  Сообщение №1874 написано: 13 февраля 2020, 20:13



Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.
Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
Прикрепления: 8942340.jpg (69,6 Kb)

Kenrei  Offline  Сообщение №1875 написано: 14 февраля 2020, 07:28



2
Цитата ApeX

Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.

Нашел, нашел! Спасибо вам! =)

YikxX  Offline  Сообщение №1876 написано: 15 марта 2020, 00:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


При загрузке одного из интерьеров мода в гекке пропадают некоторые модели, в игре все нормально. Стоит сохранить плагин, модели, естественно, пропадают и в игре. Никто не сталкивался, как лечить? Пробовал и обычный гекк и PowerUp и глюкоисправитель с нашего сайта - без толку.

Добавлено (15 Марта 2020, 13:05)
---------------------------------------------
Странно, при просмотре плагина FNVEdit'ом записей об этих моделях тоже не видно. Откуда тогда они в игре берутся? O_O 
Ладно, добавлю заново, вопрос закрыт.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Fairy5  Offline  Сообщение №1877 написано: 11 августа 2020, 19:49



33
Вылетает ГЕКК при загрузке нескольких плагинов, даже небольшого количества - раньше загружал и намного больше включая эти плагины и было нормально. Прописал где нужно чтобы загружал несколько мастер-файлов - дело не в этом. Незнаю почему стал вылетать?

ApeX  Offline  Сообщение №1878 написано: 11 августа 2020, 20:27



Удалить/перенести в другое место из документов с папкой сейвов GECKCustom.ini и GECKPrefs.ini. После запуска редактора эти ини опять появятся и можно будет вновь разрешить запуск мескольких мастер-файлов вместе.
Проверить варианты из шапки темы с ENB и апдейтом системы.
Также можно поставить русскую версию редактора из шапки.

valambar  Offline  Сообщение №1879 написано: 20 декабря 2021, 12:11



513
Каким базовым эффектом надо воспользоваться, чтобы получить что-то похожее на "обнаружение жизни" из Скайрима или Обливиона? Что-то я такое в эффектах не нахожу, хотя похожие эффекты в игре есть - например, подсветка целей с компаньоном Буном. Хочу сделать на этом эффекте что-то типа тепловизора ,чтобы подсвечивалось все живое.

ApeX  Offline  Сообщение №1880 написано: 20 декабря 2021, 13:04



Цитата valambar

обнаружение жизни


Знать бы ещё, что это такое, без наличия вышеуказанных игрunknown
Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.
Скрины и нормальное описание прилагаются.

valambar  Offline  Сообщение №1881 написано: 22 декабря 2021, 00:03



513
Цитата ApeX

Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.


Я видел подобные моды. Охота сделать самому, причем не  с такими вырвиглазными эффектами - так, чтобы слегка подсветило. Но где этот эффект подсвечивания - ну не нашел этого в эффектах.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1882 написано: 23 декабря 2021, 21:33


_


Не все Entry Point'ы перков основаны на базовых эффектах. Даже меньшинство. Подсветка вот не основана, используется только через перк, просто так в эффект её не впишешь. Ну и в Фоллаутах отломали много чего, что было в Обливионе.

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1883 написано: 31 августа 2024, 00:24


Босоногий воришка


32
Прива. Почему при открытии в редакторе Нью Вегаса любого есм-файла, кроме основного, всегда вылетает сообщение об ошибке ""Multiple master files selected for load. Load operation aborted."?

К слову, я уже навёл у себя кое-какие справки для этого, но это не помогло. К примеру, не помог даже самый распространённый с этим способ, с изменением в документах игры Нью Вегаса (My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, на 1). Вопрос - почему? У меня стоит пока что совершенно чистый Нью Вегас от Стима, редактор этот скачал отсюда, версии 1.5. Пробовал и другие, не помогает вовсе. В чём может быть тогда дело? Кто в курсе?
Почему-то в третьем Фаллауте у меня такой проблемы нет совсем. А в Нью Вегасе есть. Что, никаких вариантов для решения нет? meh

ApeX  Offline  Сообщение №1884 написано: 31 августа 2024, 07:32



Цитата HeinzRitter

Multiple master files selected for load


Для этого решение единственное, другого не требуется - вопрос и ответ 05 раздела ГЭКК. Скорее всего, не сохраняются изменения в GECKCustom, их отменяет стим. В свойствах GECKCustom после правки поставить "только чтение", как вариант.

ApeX  Offline  Сообщение №1885 написано: 31 августа 2024, 08:38



Цитата HeinzRitter

редактор этот скачал отсюда, версии 1.5


unsure

Последняя оф. для Вегаса - 1.4, ссылка на русскую в шапке этой темы. С ней проблем никаких.

Для стима еще можно интернет отключить, на крайний. Или гоговскую версию поставить.


HeinzRitter  Offline  Сообщение №1886 написано: 31 августа 2024, 11:42


Босоногий воришка


32
Да, я перепутал версию редактора. Она у меня 1.4.0.518. Русская переводчица. Не знаю, что случилось, сам он как-то заработал. Теперь вроде открывает несколько есм-файлов. Дальше посмотрим.

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1887 написано: 31 августа 2024, 12:11 | Отредактировано: HeinzRitter - 31 августа 2024, 12:11


Босоногий воришка


32
У меня есть ещё вопрос. Почему в Фалалуте Нью Вегас разработчики напрочь вырезали анимации топтания тараканов ногами и различные некоторые пинки в режиме VATS, во время боя по мелким целям на земле? Я долго пытался это понять, что с этим стало и почему так, отключая все моды Нью Вегаса по отдельности, пока не отключил их все до последнего, не переустановил потом игру, и не выяснил уже на частой её версии, что проблема оказывается кроется в самом Фаллауте Нью Вегас. mellow В третьей части Фола все эти анимации были на месте, а в Вегасе мой герой теперь тупо бьёт кулаком по воздуху рядом с ними, в режиме Ватс, что мне совсем не нравится и выглядит это фигово. Я не пользуюсь почти оружием, мне всегда рукопашка нравилась в этих играх. Она заставляет думать иначе, играть становится сложнее и интереснее, мне во всяком случае. Но теперь я не знаю, как можно решить эту проблему.

Я уже пробовал перекинуть некоторые файлы самой анимации из третьего фола из бса-архивов, в Нью Вегас, также запаковав это дело потом в бса-архив, но это почему-то не помогло. Мой персонаж там дерётся, ходит, бегает и прыгает, как в третьей части, да, но вот сами эти анимации пинков ногами исчезли почему-то совсем, хотя я заменял ими файлы все, которые были по адресу "meshes-characters-_male-idleanims в самом Вегасе. Вы знаете, как можно было бы мне иметь такие анимации пинков и топтания тараканов ногами, как это было в третьем Фоле? help

ApeX  Offline  Сообщение №1888 написано: 31 августа 2024, 13:09



С тараканами и не только есть здесь, уже готовое https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/replejsery/melee-vats-animation-restoration/98-1-0-25481

HeinzRitter  Offline  Сообщение №1889 написано: 3 сентября 2024, 23:29 | Отредактировано: HeinzRitter - 3 сентября 2024, 23:36


Босоногий воришка


32
Спасибо, но это не помогает. Все требования мода того установил, запускаю через NVSE, но ударов ножками нет. Проблема в том, что в папке этого мода, есть папка Мешес, да, но внутри неё уже кордебалет начинается. Пути не соответствуют оригинальным путям бса-архива оригинала Вегаса, в которых имеются изначальные эти анимации. Следовательно, они не будут заменены, если просто положить их в папочку Дата без танцев с молотком. 

Я сейчас тестирую эти анимации, которые располагаю по путям в родных папках "как бы", создавая именно те папки, в которых находились  их оригинальные анимации, чтобы они потом были заменены новыми файлами от этого мода. Простых путей в этом вопросе не существует, так как отсутствует сам есп-файл. Забавно, что у кого-то этот мод типа работает, как я уже на Нексусе проверил комментарии. Он не должен работать априори, без ручной тщательной настройки с разбрасыванием его файлов по нужным путям анимаций, а если всё положить в одну папку, то многое будет просто перезаписано, так как названия файлов там часто совпадают, а в разных его папках они не работают от слова совсем, или работают неправильно.

По сути, мне нужны только эти удары ногами в режиме Ватс, по всяким тараканам и низкосидящим целям, а там уж хоть весь мир в труху.

ApeX  Offline  Сообщение №1890 написано: 4 сентября 2024, 09:16



Цитата HeinzRitter

Он не должен работать априори


Моды на KNVSE не всегда нуждаются в плагинах для работы. Конфигурация (пути к файлам, шанс и тп.)д делается в .JSON в папке мода. Открывается и правится поддерживаемым такой формат текстовым редактором с сохранением кодировки. Здесь перевод оф. инструкции с примерами по KNVSE. 

И для работы его нужна система х64, так как требующийся для него XNVSE 6.хх (не NVSE 5.хх) работает только на х64. И мод работает.

Так как к ГЭКК это уже не относится, лучше перенестись сюда (общее создание модов) или сюда (проблемы по работе готовых модов).


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб