Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1621
написано: 3 января 2015, 16:33
| Отредактировано: BigBadBoss - 3 января 2015, 16:35
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Нет не поэтому. Ничего сложного в редакторе нету, а вот в скриптах бывает, но в ознакомлений и созданий простеньких модов они не нужны.
Всё. Ушел с собакой. Пиши в ЛС как тебя в скаипе наити. Как смогу сегодня то отправлю запрос на добавление в контакты.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Всем привет! Ответа на свой вопрос не нашел, либо невнимательный, либо его нет! Так вот, суть дела! Я скачал GECK версии 1.1, скинул все файлы в директорию игры. Запускаю ГЕКК, жамкаю на кнопочку "файл", там выбираю FalloutNV.esm и нажимаю ОК, выпрыгивает окно о уведомлении о том, что все изменения будут записаны в новый файл. Однако ничего не происходит, т.к. окно объектов пустое! Помогите! Ответа на этот вопрос я ненагуглил!(((
Скорее всего ГЕКК надо другой версии, возможно 1.4. Потому что ГЕКК 1.1 - это для старой, непропатченной игры (первого выпуска) Не думаю, что у тебя стоит такая.
(Так же шепотом) Об этом не принято говорить, но да!)))
Добавлено (03 Января 2015, 22:12) --------------------------------------------- УРАААА! Спасибо большое за помощь!)) Этов се было из-за большого кол-ва включенных мастер-файлов! Спасибо огромное)))
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1631
написано: 3 января 2015, 19:20
| Отредактировано: КсюXa - 3 января 2015, 19:24
Этов се было из-за большого кол-ва включенных мастер-файлов!
А, то есть сообщение было не о сохранении в новый плагин, а о не возможности загрузить несколько мастеров? Это обходится легко - правкой инишника редактора. и тогда ему без разницы сколько мастеров грузится одновременно. Можно еще сделать вот такое - чтобы не снимать каждый раз вручную галки с отмеченных офф-ДЛС.
PS. Я вот сейчас сижу над обещанным мануальчиком. На данный момент уже 22 страницы в Ворде накропала (со скриншотами, разумеется) И вот прям печатаю и думаю - какого хрена. Я же просто переношу текст из одного мануала в другой Ну да - немного упрощаю и выкидываю какие-то сложные моменты, оставляя самое необходимое. Но смысл? PPS. Но пока есть настроение - продолжу и, надеюсь, завтра закончу.
Проблема была в том, что он не выдавал сообщение о том, что очень много мастер-файлов загружено! Поэтому я так долго думал!)) А за ссылочки спасибо) Буду пробовать)
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1634
написано: 4 января 2015, 17:59
| Отредактировано: BigBadBoss - 4 января 2015, 18:00
Парень не чайник. Сам ГЕКК у него был не настроен для работы на Вин 7 просто. Пообщались по скайпу, исправили, сделали мелкий мод для проверки и всё заработало, а так даже плагин не мог сохранить до этого он. Но мануальчик лишним не бывает. Лично даже я забывать стал как там и что с НПС.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Парень не чайник. Сам ГЕКК у него был не настроен для работы на Вин 7 просто. Пообщались по скайпу, исправили, сделали мелкий мод для проверки и всё заработало, а так даже плагин не мог сохранить до этого он. Но мануальчик лишним не бывает. Лично даже я забывать стал как там и что с НПС.
Спасибо,и спасибо за помощь!)Она была просто неоценима для меня.Сейчас вот сижу,читаю всякие туториалы по AI пакетам.Еще раз,спасибо тебе!)
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: как только я захожу в лагерь Маккаран, все мелкие предметы (мусор, манометры, металлолом, коробки патронов, даже некоторое оружие, журналы и т.д.) лежащие на земле становиться ядовито-зеленого и синего цветов! Причем именно после входа на эту локацию, до этого все нормально работает! Валидацию сделал, в гугле ответа нет! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1637
написано: 7 января 2015, 20:11
| Отредактировано: QuazarX - 7 января 2015, 20:12
все мелкие предметы (мусор, манометры, металлолом, коробки патронов, даже некоторое оружие, журналы и т.д.) лежащие на земле становиться ядовито-зеленого и синего цветов!
Очень похоже что игра не может найти родные текстуры предметов. Какие моды в последнее время ставили, ретекстуры, реплейсеры?
Почему ГЕКК не закрывается?Постоянно спрашивает "Сохранить изменения в Плагине?", но при нажатии "ОК" он не закрывается(Пишет в низу что сохранение выполнено, но не закрывается".Варианты "NO" и "Отмена" не катят, т.к. я четыре часа работал над пушкой для себя.Хотя и после них ГЕКК не закрывается, пришлось выносить через Диспечер.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1639
написано: 14 января 2015, 07:21
| Отредактировано: Galko - 14 января 2015, 07:31
Все изменения сохранятся в активном файле, даже если у вас выбрано и подключено в Data несколько esp.
А раз твой плагин не был отмечен активным - всё сделанное предлагается каждый раз сохранить в новый плагин. А во-вторых - при сохранении (после нажатия на иконку с дискетой) редактор не закрывается. Он всего лишь сохраняет сделанную работу и ждет дальнейших действий. Закрывать ГЕКК нужно через меню Exit или через крестик в правом верхнем углу, но в таком случае редактор очень долго закрывается. Так что самое быстрое - это действительно гасить через диспетчер задач.
Почему ГЕКК не закрывается?Постоянно спрашивает "Сохранить изменения в Плагине?", но при нажатии "ОК" он не закрывается
Предупреждений после сохранения никаких не появляется (окно Warning)? Если редактор отказывается сохранять изменения в активный плагин, то возможно у вас открыто какой-то приложение, которое его использует, например игра. Тогда редактор действительно не закроется и будет постоянно спрашивать разрешение на сохранение.
открыто какой-то приложение, которое его использует, например игра.
От оно как бывает, оказывается.... Лично мне ни разу не приходило в голову запустить мод в игре и одновременно пытаться этот же мод редактировать в ГЕККе. Понятно же, что ничего из этого не выйдет.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя BlackTea
BlackTeaOffline
Сообщение №1642
написано: 15 января 2015, 13:53
| Отредактировано: BlackTea - 18 января 2015, 05:52
чтобы он действовал только когда одежда одета на герое, а когда она на других НПС не действовал.
В эффекте одежды сделать условие (в поле conditions) GetIsID Player == 1
Добавлено (26 Января 2015, 18:47) --------------------------------------------- Недавно заметил в редакторе один неприятный баг: если использовать поиск (не фильтр) при пяти загруженных DLCах, то редактор вылетает. Это у всех так, или я везучий?
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1645
написано: 4 февраля 2015, 14:24
| Отредактировано: BigBadBoss - 4 февраля 2015, 14:26
Добавлено (04 Февраля 2015, 17:24) --------------------------------------------- Можно ли как то сделать так, чтобы ГЕКК запоминал папку из которой в предыдущий раз бралась модель? А то каждый раз к примеру идти по пути "clutter/junk/", чтобы взять нужную модель уже деиствует на нервы т.к. у меня просто куча их. В редакторе скайрима такая возможность есть например.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Можно ли как то сделать так, чтобы ГЕКК запоминал папку из которой в предыдущий раз бралась модель?
Можно запомнить путь к нужной папке в буфер обмена, и потом чтобы не идти постоянно через все древо, просто вбить путь в строку имени файла. Например: D:\ProgramFiles (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout 3\Data\meshes\clutter\Junk\ Кроме того, пути к последним моделям могут сохраняться в ниспадающем списке имени файла. Это может пригодиться если нужно одну модель вставить в несколько форм.
Что касается прямого вопроса..ч.з. может и можно как-то но мне это неизвестно. Я пользуюсь способом, описанным выше. Конечно не совсем то что хотелось бы, но все же гораздо проще..
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №1647
написано: 4 февраля 2015, 15:24
| Отредактировано: BigBadBoss - 4 февраля 2015, 15:24
Конечно не совсем то что хотелось бы, но все же гораздо проще..
И всё же тоже не то.
В редакторе скайрима это всё есть. Возможно в ini фаиле ГЕККА можно что то подправить.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
В скайриме у меня папку запоминает почему то. И это очень удобно, когда из одной папки нужно кучу моделей разных в редактор добавить. После этого меня стал очень бесить ГЕКК
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Надеюсь выбрал правильную тему. Лазил по инету в поисках ГЕКК для вин 7 х64. Но ничего не нашел, точнее не нашел самой проги под нужный тип винды, а всяких там русиков и прочих висящих ГЕККов полно. Вопрос - где найти версию ГЕКК для указанной винды?? Просто недавно встал вопрос для создания нужной модификации для одного оружия и без ГЕКК этого сделать никак - не прикрутить нужные эффекты к апгрейду оружия. Помогите, если кто знает где взять нужную версию проги.
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...