Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1621 написано: 3 января 2015, 16:33 | Отредактировано: BigBadBoss - 3 января 2015, 16:35


Добрый


412
Цитата Randy123

Если честно,то я школьник.


Мне без разницы. С каких пор это стало проблемой?

Я поиду с собакой прогуляюсь мин 15-20.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1622 написано: 3 января 2015, 16:35



38
Цитата BigBadBoss

Мне без разницы. С каких пор это стало проблемой?

Ну знаете,мало ли,может поэтому я не догоняю?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1623 написано: 3 января 2015, 16:39


Добрый


412
Цитата Randy123

Ну знаете,мало ли,может поэтому я не догоняю?


Нет не поэтому. Ничего сложного в редакторе нету, а вот в скриптах бывает, но в ознакомлений и созданий простеньких модов они не нужны.

Всё. Ушел с собакой. Пиши в ЛС как тебя в скаипе наити. Как смогу сегодня то отправлю запрос на добавление в контакты.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1624 написано: 3 января 2015, 16:53



38
Цитата BigBadBoss

Всё. Ушел с собакой. Пиши в ЛС как тебя в скаипе наити. Как смогу сегодня то отправлю запрос на добавление в контакты.

Уже написал в ЛС,здесь отпишусь для полного убеждения в том,что ты прочитаешь и не забудешь. :D

КсюXa  Offline  Сообщение №1625 написано: 3 января 2015, 18:51


Гид по Мастерской


Цитата ___dooM___

Всем привет! Ответа на свой вопрос не нашел, либо невнимательный, либо его нет! Так вот, суть дела! Я скачал GECK версии 1.1, скинул все файлы в директорию игры. Запускаю ГЕКК, жамкаю на кнопочку "файл", там выбираю FalloutNV.esm и нажимаю ОК, выпрыгивает окно о уведомлении о том, что все изменения будут записаны в новый файл. Однако ничего не происходит, т.к. окно объектов пустое! Помогите! Ответа на этот вопрос я ненагуглил!(((



Скорее всего ГЕКК надо другой версии, возможно 1.4. Потому что ГЕКК 1.1 - это для старой, непропатченной игры (первого выпуска) Не думаю, что у тебя стоит такая.

Ой, всё...
___dooM___  Offline  Сообщение №1626 написано: 3 января 2015, 18:54



5
Попробую 1.3 взять, потому как с 1.4 такая же история!))) попробую! Спасибо за ответ!

КсюXa  Offline  Сообщение №1627 написано: 3 января 2015, 18:56


Гид по Мастерской


___dooM___, уууууууууууууу.... похоже дело в другом. А версия самой игры какая? Как узнать версию игры - написано тут

Ой, всё...
___dooM___  Offline  Сообщение №1628 написано: 3 января 2015, 19:02



5
Прошел по ссылке, сделал как написано, версия 1.4.0.525 - то это 7-ой, последний апдейт! 
На версии ГЕККа 1.3 такая же история, ничего не происходит!

КсюXa  Offline  Сообщение №1629 написано: 3 января 2015, 19:04 | Отредактировано: КсюXa - 4 января 2015, 05:10


Гид по Мастерской


Ох, йо... Для седьмого апдейта нужен ГЕКК 1.4 - это точно. А не работает. Хм... 
(шепотом) - Пиратка?

Ой, всё...
___dooM___  Offline  Сообщение №1630 написано: 3 января 2015, 19:12



5
(Так же шепотом) Об этом не принято говорить, но да!)))

Добавлено (03 Января 2015, 22:12)
---------------------------------------------
УРАААА! Спасибо большое за помощь!)) Этов се было из-за большого кол-ва включенных мастер-файлов! Спасибо огромное)))


КсюXa  Offline  Сообщение №1631 написано: 3 января 2015, 19:20 | Отредактировано: КсюXa - 3 января 2015, 19:24


Гид по Мастерской




Цитата ___dooM___

Этов се было из-за большого кол-ва включенных мастер-файлов!

А, то есть сообщение было не о сохранении в новый плагин, а о не возможности загрузить несколько мастеров? Это обходится легко - правкой инишника редактора. и тогда ему без разницы сколько мастеров грузится одновременно. Можно еще сделать вот такое - чтобы не снимать каждый раз вручную галки с отмеченных офф-ДЛС.

Ой, всё...
Randy123  Offline  Сообщение №1632 написано: 4 января 2015, 06:07



38
Цитата КсюXa

PS. Я вот сейчас сижу над обещанным мануальчиком. На данный момент уже 22 страницы в Ворде накропала (со скриншотами, разумеется) И вот прям печатаю и думаю - какого хрена. Я же просто переношу текст из одного мануала в другой  Ну да - немного упрощаю и выкидываю какие-то сложные моменты, оставляя самое необходимое. Но смысл?  PPS. Но пока есть настроение - продолжу и, надеюсь, завтра закончу.

Я с нетерпением жду. :D

___dooM___  Offline  Сообщение №1633 написано: 4 января 2015, 12:30



5
Проблема была в том, что он не выдавал сообщение о том, что очень много мастер-файлов загружено! Поэтому я так долго думал!))
А за ссылочки спасибо) Буду пробовать)

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1634 написано: 4 января 2015, 17:59 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 января 2015, 18:00


Добрый


412
Цитата КсюXa

Я вот сейчас сижу над обещанным мануальчиком


Парень не чайник. Сам ГЕКК у него был не настроен для работы на Вин 7 просто. Пообщались по скайпу, исправили, сделали мелкий мод для проверки и всё заработало, а так даже плагин не мог сохранить до этого он. Но мануальчик лишним не бывает. Лично даже я забывать стал как там и что с НПС.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1635 написано: 5 января 2015, 07:05



38
Цитата BigBadBoss

Парень не чайник. Сам ГЕКК у него был не настроен для работы на Вин 7 просто. Пообщались по скайпу, исправили, сделали мелкий мод для проверки и всё заработало, а так даже плагин не мог сохранить до этого он. Но мануальчик лишним не бывает. Лично даже я забывать стал как там и что с НПС.

Спасибо,и спасибо за помощь!)Она была просто неоценима для меня.Сейчас вот сижу,читаю всякие туториалы по AI пакетам.Еще раз,спасибо тебе!) good

___dooM___  Offline  Сообщение №1636 написано: 7 января 2015, 09:32



5
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: как только я захожу в лагерь Маккаран, все мелкие предметы (мусор, манометры, металлолом, коробки патронов, даже некоторое оружие, журналы и т.д.) лежащие на земле становиться ядовито-зеленого и синего цветов! Причем именно после входа на эту локацию, до этого все нормально работает! Валидацию сделал, в гугле ответа нет! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Quazar  Offline  Сообщение №1637 написано: 7 января 2015, 20:11 | Отредактировано: QuazarX - 7 января 2015, 20:12



446
Цитата ___dooM___

все мелкие предметы (мусор, манометры, металлолом, коробки патронов, даже некоторое оружие, журналы и т.д.) лежащие на земле становиться ядовито-зеленого и синего цветов!

Очень похоже что игра не может найти родные текстуры предметов. Какие моды в последнее время ставили, ретекстуры, реплейсеры?

И еще скриншот бы не помешал, для верности..

BlackTea  Offline  Сообщение №1638 написано: 14 января 2015, 06:22



134
Почему ГЕКК не закрывается?Постоянно спрашивает "Сохранить изменения в Плагине?", но при нажатии "ОК" он не закрывается(Пишет в низу что сохранение выполнено, но не закрывается".Варианты "NO" и "Отмена" не катят, т.к. я четыре часа работал над пушкой для себя.Хотя и после них ГЕКК не закрывается, пришлось выносить через Диспечер.

Galko  Offline  Сообщение №1639 написано: 14 января 2015, 07:21 | Отредактировано: Galko - 14 января 2015, 07:31


GALAктическая мартышка


Цитата BlackTea

Все изменения сохранятся в активном файле, даже если у вас выбрано и подключено в Data несколько esp.

 А раз твой плагин не был отмечен активным - всё сделанное предлагается каждый раз сохранить в новый плагин. 
    А во-вторых - при сохранении (после нажатия на иконку с дискетой) редактор не закрывается. Он всего лишь сохраняет сделанную работу и ждет дальнейших действий. Закрывать ГЕКК нужно через меню Exit или через крестик в правом верхнем углу, но в таком случае редактор очень долго закрывается. Так что самое быстрое - это действительно гасить через диспетчер задач.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №1640 написано: 14 января 2015, 07:53



446
Цитата BlackTea

Почему ГЕКК не закрывается?Постоянно спрашивает "Сохранить изменения в Плагине?", но при нажатии "ОК" он не закрывается


Предупреждений после сохранения никаких не появляется (окно Warning)? Если редактор отказывается сохранять изменения в активный плагин, то возможно у вас открыто какой-то приложение, которое его использует, например игра. Тогда редактор действительно не закроется и будет постоянно спрашивать разрешение на сохранение.

Galko  Offline  Сообщение №1641 написано: 14 января 2015, 08:42


GALAктическая мартышка


Цитата Quazar

открыто какой-то приложение, которое его использует, например игра.

От оно как бывает, оказывается....  Лично мне ни разу не приходило в голову запустить мод в игре и одновременно пытаться этот же мод редактировать в ГЕККе.  :) Понятно же, что ничего из этого не выйдет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
BlackTea  Offline  Сообщение №1642 написано: 15 января 2015, 13:53 | Отредактировано: BlackTea - 18 января 2015, 05:52



134
Цитата Quazar

Предупреждений после сохранения никаких не появляется (окно Warning)?

Нет, ГЕКК просто не закрывается.Изменения не сохраняются(Хотя внизу написано "Saving... Done!").

Проблемма решена запуском от имени администратора(Папка с Нью Вегасом была "только для чтения", галочка не снималась).

KGenn  Offline  Сообщение №1643 написано: 20 января 2015, 17:12



24
Подскажите, как повесить эффект на одежду так чтобы он действовал только когда одежда одета на герое, а когда она на других НПС не действовал.

Quazar  Offline  Сообщение №1644 написано: 26 января 2015, 15:47



446
Цитата KGenn

чтобы он действовал только когда одежда одета на герое, а когда она на других НПС не действовал.

В эффекте одежды сделать условие (в поле conditions) GetIsID Player == 1

Добавлено (26 Января 2015, 18:47)
---------------------------------------------
Недавно заметил в редакторе один неприятный баг: если использовать поиск (не фильтр) при пяти загруженных DLCах, то редактор вылетает. Это у всех так, или я везучий?


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1645 написано: 4 февраля 2015, 14:24 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 февраля 2015, 14:26


Добрый


412
Цитата Quazar

Это у всех так, или я везучий?


"Везучий ты однако"

Добавлено (04 Февраля 2015, 17:24)
---------------------------------------------
Можно ли как то сделать так, чтобы ГЕКК запоминал папку из которой в предыдущий раз бралась модель? А то каждый раз к примеру идти по пути "clutter/junk/", чтобы взять нужную модель уже деиствует на нервы т.к. у меня просто куча их. В редакторе скайрима такая возможность есть например.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline  Сообщение №1646 написано: 4 февраля 2015, 15:16



446
Цитата BigBadBoss

Можно ли как то сделать так, чтобы ГЕКК запоминал папку из которой в предыдущий раз бралась модель?

Можно запомнить путь к нужной папке в буфер обмена, и потом чтобы не идти постоянно через все древо, просто вбить путь в строку имени файла. Например: D:\ProgramFiles (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout 3\Data\meshes\clutter\Junk\
Кроме того, пути к последним моделям могут сохраняться в ниспадающем списке имени файла. Это может пригодиться если нужно одну модель вставить в несколько форм.

Что касается прямого вопроса..ч.з. может и можно как-то но мне это неизвестно. Я пользуюсь способом, описанным выше. Конечно не совсем то что хотелось бы, но все же гораздо проще..

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1647 написано: 4 февраля 2015, 15:24 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 февраля 2015, 15:24


Добрый


412
Цитата Quazar

Конечно не совсем то что хотелось бы, но все же гораздо проще..


И всё же тоже не то.

В редакторе скайрима это всё есть. Возможно в ini фаиле ГЕККА можно что то подправить.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline  Сообщение №1648 написано: 4 февраля 2015, 16:00



446
Цитата BigBadBoss

В редакторе скайрима это всё есть.

Правда? Никогда не замечал.. Сколько помню, постоянно так же Meshes открывает. Но это и неудивительно, т.к. редакторы-то однотипные.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1649 написано: 4 февраля 2015, 16:07 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 февраля 2015, 16:09


Добрый


412
Цитата Quazar

Правда?


В скайриме у меня папку запоминает почему то. И это очень удобно, когда из одной папки нужно кучу моделей разных в редактор добавить. smile2 После этого меня стал очень бесить ГЕКК :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Lizardmen  Offline  Сообщение №1650 написано: 28 марта 2015, 04:47 | Отредактировано: Lizardmen - 28 марта 2015, 04:49



476
Надеюсь выбрал правильную тему. Лазил по инету в поисках ГЕКК для вин 7 х64. Но ничего не нашел, точнее не нашел самой проги под нужный тип винды, а всяких там русиков и прочих висящих ГЕККов полно. Вопрос - где найти версию ГЕКК для указанной винды?? Просто недавно встал вопрос для создания нужной модификации для одного оружия и без ГЕКК этого сделать никак - не прикрутить нужные эффекты к апгрейду оружия. Помогите, если кто знает где взять нужную версию проги.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб