• Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1 | Тема: Остров - Северная территория написано: 5 февраля 2011, 15:07


Мастер


Цитата agentKGB

И вопрос как приносишь механику ауди запись из ресторана,что делать дальше, он отвечает что работает. Я три дня ждал.,ничего не происходит. Или есть еще ауди записи их надо искать?


На сколько я помню, там таймер установлен на 30 сек. реального времети, а механик просит ГГ выйти погулять. Попробуй выйти, и 30 секунд погулять. На время выполнения команды ожидания (клавиша Т) таймер останавливается, поэтому время ожидания под этой клавишей в зачет не идет, такова особенность скриптовой команды GetSecondsPassed.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2 | Тема: Остров - Северная территория написано: 19 апреля 2011, 04:59


Мастер


Цитата Fisu

глубокое познание в языках народов мира Сильвии (вроде так дочу зовут) - откуда она про кутузку знает?


Глубокое познание великого и могучего имеет автор сценария, писавший ей диалоги. А о том, как перевести это выражение на остальные языки народов мира, пусть головы у переводчиков болят, наверняка в каждом из этих языков имеется соответствующее словосочетание.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 09:49 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2011, 09:54


Мастер


Цитата Graf

Я всегда кидал в её контенер и не кто не жалывался, сколько я модов делал таких...


======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 11:38


Мастер


Цитата Graf

Короче я вас не понял, вы говорите для меня не русским языком. Многие мои друзья ложили в тот же контейнер вещи и всё было нормально хотя оружейных модов под 30 все кидали в тот же ящик что и я. Для меня не понятны такие конфликты, так как их у меня никогда не было. А ваши слова похожи всего лишь на теорию.


Теорию тоже надо знать. Если Вы кладете в один и тот же контейнер вещи в нескольких модах, то учитываются изменения только того мода, который грузится последним. Оригинальное содержимое, если Вы его не меняли, при этом остается. Есть только один способ на 100% избежать конфликта - добавлять вещи в контейнер по ходу игры скриптом. Не верите теории - проверьте на практике, создайте мастер-файл с торговцем и мерчант-контейнером и два плагина к нему и поэкспериментируйте. Игра не может сама урегулировать конфликты модов. Если Вы назвали одного и того же НПС в первом моде Васей, во втором Петей, в третьем Женей, то в игре он будет носить то имя, которое определено очередью загрузки в Мод-менеджере, а не Вася+Петя+Женя.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 11:56


Мастер


Цитата Graf

Это к объектку не имеет значения, так как объекты совершенно разные, и с разными айди.


Теперь я не ничего не понял. Мне показалось, что я совершенно недвусмысленно сказал, что ОДИН И ТОТ ЖЕ НПС (т.е. имеющий один и тот же ID) может носить только одно имя, сколько бы раз его не переименовывали. Точно так же и содержимое контейнера может быть только из одного мода.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 12:52


Мастер


Цитата Graf

Да я проверил, например Сталкер арсенал мод и несколько своих. Всё у неё продаётся из контейнера, я уже играю наверно 3 недели так


Я понятия не имею, как реализована торговля в "Сталкер-арсенал" и у Вас. Не верите мне на слово? Ради бога, оставайтесь при своем мнении. Дальнейшую дискуссию считаю нецелесобразной, ибо она грозит перейти в банальную перепалку.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 октября 2011, 14:06


Мастер


Цитата Graf

Spalny_Vagon, В сталкер моде кинули все виды оружия как и я, в один и тот же контейнер. Я прав, разговор окончен


Будем меряться пиписками? ОК. У меня одна, у Вас больше?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 октября 2011, 07:06


Мастер


Цитата KAIN48

А нельзя это решать во время диалога. Добавлять нужную вещь для продажи ResultScript и в случае не покупки удалять её, сразу после прощания.
Что вы скажите про такой вариант, или новый контейнер все таки правильней.


Правильный вариант такой: живи сам и не мешай жить другим. В применении к модам это будет звучать примерно так: никогда не делайте ничего такого, что может помешать другим или обрушить основную игру. Поэтому грамотно будет добавлять вещи своего мода в чужие контейнеры в процессе игры, в этом случае они точно не помешают другим. Точно так же грамотно будет в процессе игры добавлять свои вещи в существующие форм-листы, а не править старые или создавать новые взамен старых. От неразрешимых конфликтов, когда в одном и том же месте у одного дом, а у другого сортир, никто не спасет. Если Ваш дом стоит на месте, которое уже занято популярным модом - ничего не поделаешь, придется искать другую площадку. Устранить конфликт контейнеров не сложно - есть программы, которые делают это, собрав весь лут из всех модов в один ящик. С костюмами такое невозможно - НПС выбирают вещи получше и подороже, если Вы хотите одеть НПС в свою броню, Вам придется отнять у него все остальные тряпки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2011, 06:59 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 октября 2011, 07:04


Мастер


Цитата Ipatow

Сам я такое встречал только и именно в случае с Мойрой Браун - у неё Merchant Container был слинкован со вторым её товарным контейнером, который расположен в самом магазине - но мне кажется, что это дело косметическое, а не функциональное.


И будете в корне неправы, коллега. Это Local Inventory. С их помощью в Фаллауте-3 организована возможность грабить торговцев и караванщиков. Схема работает так. У торговца в магазине стоит пустой контейнер под условным названием "Товары купца Пузотрясова", прилинкованный к MerchantContainer и закрытый на ключ. (У некоторых торговцев, в частности у Мойры, там лежит разная дополнительная мелочь). Ключ от этого ящика, как правило, лежит у торговца в DeathItem. Если игрок завладевает ключом, то товары торовца из Мерчант контейнера скриптом переносятся в этот пустой контейнер в момент активации последнего. При этом из лута рандомным образом изымаются часть патронов и стимпаков. Мерчант контейнер после этого дисеблется, дабы не пополнять своим респауном Local Inventory (контейнер с названием “Товаров купца Пузотрясова" у него в магазине). У караванщиков схема немного сложнее. Товары из merchant container переносятся в ящики в Кентербери в момент гибели караванщика, но возможность залезть в эти ящики у игрока появляется сразу же, как только он убил караванщика и забрал ключ - ящик активируется скриптом при активации брамина. Еще одна хитрость этих прилинкованных к merchant container ящиков – для того, чтобы они не были пустыми, когда на них наводят курсор, в них при первом onLoad добавляется 1 карандаш, который при активации выбрасывается.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2011, 11:20


Мастер


Цитата Ipatow

VendorContainerMoiraBrownREF, аналогов которого у прочих VendorChestBuried* нету...

...кроме аптечки Рыжей.

Я в шоке. Это, по меньшей мере, не гуманно, обрушивать на читателя такой шквал Ref-переменных. У меня мозг едва не закипел, пока я дочитал Ваш пост до конца. Нельзя было просто сказать: "Вагон, это не тот контейнер и не тот линк"?
По поводу этих обратных линков у меня идей нет, но Рыжую и Мойру объединяет нечто общее, по разным причинам они могут оказываться вдали от своих Local Inventory. А может это банальная ошибка разработчиков? Ведь висит на мерчант-контейнере Чекнутого Вольфганга скрипт от от локал-инвентори, и ничего. А спрашивается - зачем он там нужен?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2011, 15:58


Мастер


Цитата Galko

Перетянув маркер в локацию, размещаешь в нужном месте салуна и кликаешь на маркере два раза. В открывшемся окне ставишь галочку Persistent Reference


Да, давненько Вы не брали в руки маркеров... А вот нет у них такой галочки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скрипты написано: 18 октября 2011, 19:16


Мастер


Цитата Volkogava

после ожидания счетчик так и продолжает отчитывать заданное время.


Совершенно верно, во время ожидания или сна getsecondspassed тоже спит или ожидает. Поэтому в таких случаях нужно использновать другие возможности, например глобальную переменную gamedayspassed

В этом фрагменте следующая стадия квеста наступает с задержкой в 12 часов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 октября 2011, 18:46 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 октября 2011, 18:47


Мастер


Цитата Astarte65

Script command 'CarmineQuestFollowCOUNT' not found.

Хотя скрпит для задания выставлен, и строчка была скопирована отуда.


В статьях тоже бывают ошибки. Подозреваю, что не хватает точки между названием скрипта и именем переменной. Но определить по этому фрагменту, где заканчивается одно и начинается второе, невозможно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 октября 2011, 19:05


Мастер


set [idквеста].CarmineQuestFollowCOUNT to 1
Судя по всему, так должо быть. При этом уже должен быть создан квест, должне быть создан квестовый скрипт (тип - квестовый). Он (скрипт) должен быть подключен к квесту. А в скрипте должна быть объявлена переменная (short CarmineQuestFollowCOUNT). А вообще, не видя всего этого хозяйства, советы давать трудно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №15 | Тема: Скрипты написано: 24 октября 2011, 19:46


Мастер


Цитата Volkogava

set Timer to GameDaysPassed


У Вас время обновляется в каждом фрейме. А еще три endif и только два if.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 25 октября 2011, 06:03


Мастер


Цитата Artem13

Да с обновлением то нормально,


Да где же оно нормально, если Вы сами говорите, что "Условие if GameDaysPassed - Timer >= 0.5 не сработает никогда"? Потому и не сработает, что timer обновляется в каждом фрейме.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2011, 19:07


Мастер


Цитата Legionner

Стоит стойка с вином. Купи у НПС одну бутылку. Там одна исчезнет. Если украсть то у НПС на 1 будет меньше на продажу. Я сам обалдел.... в ГЕКе ни одной ссылки нет. В Болдер сити у бармена тоже работает но проверял только при покупке, воровать не пытался


А как, по-вашему еще может быть? Торговец может вам продать все, что у него есть. А у него есть все, что отмечено как его собственность на данной локации, плюс merchant container. Собственность торговца, которая находится в других ячейках, не учитывается, продать ее он не сможет. Если у него одна бутылка в merchant container, вторая в инвентаре, третья на прилавке, то в меню торговли у него их будет три, и все три он сможет вам продать. Проданная с прилавка вещь, разумеется, исчезает. Так всегда было, во всяком случае, в Фаллаут-3 именно так.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 ноября 2011, 19:49


Мастер


Цитата Vi|RUS|

Не видны триггеры, соответственно и создать я их тоже не могу. Лазил в View, но ничего не нашел


Попробуйте нажать клавишу "М".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №19 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2011, 10:31


Мастер


Цитата Straight

Может ли функция AddPerk работать в скрипте quest типа? А то я добавляю ее в блок Begin GameMode а скритт не сохраняется. Или она работает только в effect скриптах?


Может работать в любых.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 ноября 2011, 16:31


Мастер


Цитата Oder

Стало быть так и есть...
Измени все названия на русские (в своём моде), и ставь его в очереди загрузки после Рашен-эсп.
А если его нет, а я понял, что его нет, то я понятия не имею, почему так случилось... Мистика - не иначе...


Никакой мистики. Создан новый предмет. Рашен-эсп о нем не имеет ни малейшего понятия, с какой стати он должен его русифицировать? Каждый раз, создавая новый ID, новое (или старое) название нужно вбивать самому.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 17:32


Мастер


Цитата Vi|RUS|

Но у меня ни одна анимация не включается, сразу телепортирует к маркеру.


Она включается, но без ГГ, он переносится на новое место и поэтому ничего не видит. Надо сделать задержку по времени, тогда будет видна работа двери и кабины.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2011, 19:57


Мастер


Цитата Vi|RUS|

А как ее сделать?


Ну, я бы вместо переноса игрока (Player.moveto ToRB01Ref) вставил бы какую-нибудь еще одну переменную (set EnyVar to 1). А потом сделал бы еще один блок:
if EnyVar == 1
if DLC02ElevGate.isAnimPlaying == 0 ;дверь закончила анимацию.
Player.moveto ToRB01Ref
set set EnyVar to 0
endif
endif
Там у Вас, кстати, и дверь и лифт начинают анимацию одновременно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №23 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 ноября 2011, 07:56


Мастер


Цитата Galko

В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися


А все вместе это называется "Закат солнца вручную".
Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти:
Actor.KillActor Killer:ref DismemberLimb:int CauseOfDeath:int
В качестве убийцы обычно используется какой-нибудь нейтральный Ref. Не знаю, кто "серийный" убийца в Вегасе, а в Фаллуте-3 это CG01DadREF, т.е. папа (кто бы мог подумать?). Фукнция отрывает за один раз одну часть тела, но ее можно применять в одном фрейме многократно, в том числе и к уже мертвым актрерам.
Итого, в скрипте это выглядит примерно так:
begin onload
killactor CG01DadREF 1 ;(голова)
killactor CG01DadREF 3 ;(левая рука)
killactor CG01DadREF 5 ;(правая рука)
killactor CG01DadREF 7 ;(левая нога)
killactor CG01DadREF 10 ;(правая нога)
end
Вешается скрипт на актрера, которому нужно все оторвать. Неиспользованные номера зарезервированы за двухголовыми, четырехрукими и шестиногими монстрами.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №24 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 ноября 2011, 12:01


Мастер


Цитата Galko

Я примерно так и сказала


Ну, если бы вопрос прозвучал так: "А не в ГЕККе ли я должен поискать, как сделаны НПС с оторванными конечностями", то Ваш ответ удовлетворил бы и меня и автора вопроса. Но, поскольку вопрос был чуть-чуть, самую малость, более конкретный - "Как сделать НПС без рук, без ног и без головы", то я решил Вас несколько поправить. Не обижайтесь, я пью кровь только у хороших и заслуженных людей - на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал и не почивал на лаврах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2011, 07:17


Мастер


Цитата Oder

SQT. Мне неизвестно - сколько там стадий, но.. допустим, становится известно, что текущая стадия - 80. Дальше просто пробуешь вводить команду setstage, например - setstage [quest ID] 50 - это запустит 50-сятую стадию этого квеста, если таковая есть. Ориентируешься по заданию в пип-бое - если слишком рано выходит, тогда пробуешь - 60 или 70...


Не советовал бы этим увлекаться. Если квест из разряда "монорельсовых", побочных и ни с какими другими квестами не связан, то еще можно рискнуть, а если из разряда "ветвящихся" или, не дай бог, сюжетных - ой-ой. Предположим, на стадии 80 поступило задание убить Васю. Нашел, убил. Что-то не понравилось, вернулся на стадию 50, прошел по-новой, а на стадии 80 - сюрприз! Задание другое - расцеловать Васю в обе щеки, а Васи то уже и нет. Один квест может менять переменные в другом квесте, никакие рисеты их назад не вернут. Если где-то между 50 и 80 Вася должне исчезнуть, а вместо него должен появиться Петя, то Вася исчезнет навсегда, а в игрока будут два Пети. Единсвтенный вариант избежать ичезновений или двойников - переиграть.
Нет, не советую. Однозначно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №26 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 ноября 2011, 08:08


Мастер


Цитата tundruck73

Вот такая у меня проблемка: каким образом добиться того, чтобы в результате выбора одного из вариантов развития диалога, у игрока безвозвратно изымались ВСЕ наличные крышки, вне зависимости от их количества? Я так понимаю, что сделать это, наверное, можно результирующим скриптом, но вот каким?


player.removeitem caps001 999999

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2011, 07:32


Мастер


Цитата ShortTime

Во вкладке "Base Effect", когда выбираешь в строке "Effect Archetype" - "Value Modifier" в строку "Assoc. Item" можно добавить новую функцию или переменную (как правильно назвать) , к примеру H2O ?


Не думаю, что Вам удастся выбрать что-либо помимо того, что там имеется. Если в Effect Archetype выбран Value Modifier, то подставить в этот модифер можно только то, что определяется функцией GetActorValue (или назначается функцией SetActorValue) - статы, скилы, переменные из серии variable01-10 и т.д. Плюс еще части тела.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2011, 06:05


Мастер


Цитата Fossy

Добрый вечер!
Как можно сделать так, чтобы напарники использовали только определенную броню и оружие, а не все подряд? Точнее сказать - как задать список того, что они могут использовать?


Список создать можно, но они все равно будут носить то, что им больше понравится. Их можно одеть принудительно, скриптом, но тогда это уже не список а один конкретный костюм.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 ноября 2011, 06:45


Мастер


Цитата SuperJet

Мне не нужно озвучивать диалог, мне нужно в диалоге с уже существующим NPC (В моём случае с Маньей из Мегатонны) добавить новый вопрос, который игрок может задать Манье


Находишь туториал "Как делать квесты", изучаешь, делаешь новый квест.
В новом квесте делаешь новый топик.
Находишь Манью.
В каждую из ее фраз из топика Greeting делаешь addtopic свой новый топик.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №30 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 декабря 2011, 06:57


Мастер


Цитата ITU

disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории.
Все завязки если есть скорее всего на ref id


Какая интересная гипотеза, однако.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб