Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Это временный файл, в котором записаны твои действия в редакторе. После процесса сохранения данные из него переписываются в файл esp и данный файл стирается (а может и так - в процессе сохранения данный файл по окончании обработки данных просто переименовывается в есп, но суть-то одна ) А вылетает - хм.. тут надо дооолго и скрупулезно разбирать всё то, что ты добавил и искать ошибку.
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут?Они же оба в nif
Если про тело - то там и скелет немного другой и модификатор BSDismemberSkin не применяется. Из за этого намного легче сделанное тело или броню - экспортировать в Nif из Мax. А если вообще про модели - то в Обливион немного по другому сделана прописка путей к текстурам - там только один путь к основному dds, а карта нормалей подхватывается игрой сама (просто должна быть сделана и лежать рядом с dds). Я не пробовал переносить напрямую, через NifSkope ничего, всё только через Max поэтому точно не знаю, но возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится. Одежду и броню из Обливион можно перенести, и наоборот из Fallout 3 туда то же. Но повозится придётся - у тел положение рук разное - в Fallout3 вниз под 45 градусов, а в Обливион прямо - параллельно "полу". Пока.
возможно путём простой раскладки по нужным папкам и пропиской путей к текстурам может не получится.
Не получится, я гарантирую это. Броню нужно прогонять через 3D-редактор обязательно. А вот оружие можно перекинуть из одного нифа в другой так же, как это делается с оружием.
Создание географической карты мира - это самостоятельная работа (рисование, фотошоп) или есть возможность, чтобы ГЕКК (как бы со спутника) построил карту нового мира? Кто знает?
Mercutio, Самостоятельная работа, GECK за тебя карту не нарисует.
Спасибо за ответ Imperator3. Но, дело в том, что была своеобразная модификация для Ф3, в которой заменяли оригинальную карту на, как-бы, отснятую со спутника. Интересно как они это сделали...
Хм, возможно (банально) через ГЕКК принтскрином... предварительно загрузив в окно рендера все ячейки...
Немного боян, но... Нужен скрипт, что бы на компаньоне сначала проигралась определенная анимация, а спустя две секунды компаньон должен телепортировался к заранее созданному маркеру. Все это запускается после того, как игрок закончит разговаривать с компаньоном. Я вижу два варианта - либо записывать результат в окно Result Sript (end): Либо писать отдельный скрипт, прикреплять его к отдельному квесту, а в окне Result Sript (end) вызывать выполнение этого квеста (а, соответственно, и скрипта) командой startquest. Синтаксис самой телепортации есть и он отлично работает:
Проблема лишь в таймере, ибо я не умею с ним работать. Пардон, что спрашиваю во второй раз - просто ранее пропало желание заниматься этим плагином, а сейчас оно вновь появилось.
И Граф 100% прав. в мастер файл (кроме основного FallounNV.esm) внести изменения можно только через ФНВЭдит. Поэтому - вариантов два: либо переводишь файл в еспешник и работаешь в ГЕКК (что по многим параметрам удобней) Либо напрямую вводишь изменения в мастер-файл мода через ФНВЭдит. Но там над многими моментами надо дооолго думать
Graf, Не работает. If-Endif не работают в окне Result Script (end). Поэтому, скорее всего, нужно делать этот скрипт не через это текстовое поле, а через полноценный редактор скриптов с последующей привязкой его к дополнительному квесту.
Я сделал вот такой скрипт и привязал его к дополнительному квесту:
ACMDREF.playidle SBGroundGrab - проигрывание нужной анимации set ACMDREF.Waiting to 0 set ACMDREF.CMDHired to 0 set ACMDREF.CMDFired to 1 set ACMDREF.CMDL38 to 0 ACMDREF.SetPlayerTeammate 0 ACMDREF.RemovePerk CompanionSuite ACMDREF.RemoveFromFaction FollowerFaction ACMDREF.SetAV Assistance 0 ACMDREF.ResetAI Startquest 1ACMDSummonQuest
При первом увольнении компаньона все идет хорошо - анимация проигрывается, появляютя сообщения об увольнении\потере перка и он исчезает. Однако если в дальнейшем увольнять компаньона, то происходят накладки - сообщения выдаются до того, как проиграется вся анимация, и компаньон исчезает. Иногда бывает, что сообщения выдаются спустя секунду-две после исчезновения.
Imperator3, Сделай проверку на перк, я так понял перк добавляется при получении компаньёна. Сделай проверку на наличие перка у гг и если есть, через две секунды перемещение.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №56
написано: 8 октября 2011, 10:47
| Отредактировано: Imperator3 - 8 октября 2011, 10:47
Imperator3, Ну я же как бы ссылку давал на скрипты Каина, там 6 пост. Ну щас напишу.
Ну наверно примерно так:
Code
short doOnce float timer
begin gameMode
if ( doOnce == 0 ) Set timer to 6 Set doOnce to 1 elseif ( doOnce == 1 ) if ( plyer.Player.HasPerk 1ACMDPerk ) if timer > 3 set timer to timer - GetSecondsPassed else Set doOnce to 2 Player.removeperk 1ACMDPerk showmessage 1ACMDMessagePerkRemove endif elseif ( doOnce == 2 ) if timer > 3 set timer to timer - GetSecondsPassed else Set doOnce to 3 ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker ShowMessage 1ACMDMessageRemove endif endif endif end
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...