Результаты поиска
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Идеи для модов
написано: 25 июля 2012, 10:11
|
|
1). Скины гг: Гордона Фримена и его спутницу Алекс 2). Для Алекс можно и одежду сразу 3). Вещи у торговца 4). Выполнимо. Но насколько сложно не знаю
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 4 октября 2012, 16:11
|
|
Я б так не сказал, каждая из фракций, если ее поддержать будет цивилизованной. Цезарь сказал как только у него будет настоящая победа, он начнет строить настоящее общество (очень похоже на историю с Питтом).
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 октября 2012, 10:40
|
|
Я не профи и не спец... поэтому такой вопрос: Можно ли как-то воспроизвести звуки ходьбы по разным текстурам поверхности? И если можно то как создать? подскажите...
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 октября 2012, 16:28
|
|
Вопрос такой: Что нужно сделать, что б в игре каждый вторник допустим, при входе в интерьер срабатывала анимация? Просьба обьяснить подробно.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 октября 2012, 06:43
|
|
Анимация сцены разговора, как в Гунспринге когда впервый раз входишь в бар.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 октября 2012, 13:12
|
|
Хм чтож... ошибка в желании) так как ее так сделать чтоб только один раз в неделю?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 октября 2012, 13:39
|
|
Спасибо, попробую.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Проект "Невада"
написано: 22 января 2013, 10:59
|
|
Когда у меня такое происходит в Ниптоне то я обычно забивал на это, все равно в форте его находил.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 29 января 2013, 11:20
|
|
Точно такой же вопрос
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 29 января 2013, 14:28
|
|
Да я тоже попробывал скидывать активатор. Может что то связанное с ключами? Мол нету владельца, значит и машины не будет? Я до выходных не могу проверить... Может кто посмотреть?Добавлено (29.01.2013, 18:28) --------------------------------------------- Да я тоже попробывал скидывать активатор. Может что то связанное с ключами? Мол нету владельца, значит и машины не будет? Я до выходных не могу проверить...
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков?
написано: 7 февраля 2013, 22:33
|
|
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу". Все очень подробно рассказано по сюжету. И про технологии, и про Элайджа.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 14 февраля 2013, 03:04
|
|
У меня вопрос: при генерации, мелкие объекты такие как металлом, жестяные банки и т.д. не исчезнут?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 14 февраля 2013, 13:58
|
|
Спасибо за ответ и спасибо за советы... А то локации готовы осталось LOD и нав меш... Кстати, если автогенерацию нав меша сделать будут ли ошибки, из за того, что кое где уже есть мой нав меш?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Про генерацию LOD Нового Мира
написано: 16 февраля 2013, 18:48
|
|
Ну в целом неплохо для ландшафта , но чтобы неписи ходили как надо нужно поправлять немного... Еще минус тот что мой клевый нав меш удаляется а сгенерированный не очень хорош. В общем как и говорил Wulf
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 12 марта 2013, 18:29
|
|
Наконец то до плазмолива очень дошла. У автора фантазии много может он отретекстурит роботовo? А что значит что EVE расширен на все дополнения? То есть ЛАЕР, звуковой отражатель, сигнальный пистолет и очень интересно за судьбу гологртронутыеафической винтовки и другие ранее не тронутые энергетические оружия.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 27 марта 2013, 18:45
|
|
Есть еще вариант... Зайти в лабораторию химических веществ или отбросов.... И там с терминала отключить силовое поле.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 апреля 2013, 14:47
|
|
Меня волнует вопрос: как сделать так чтобы гг сидя занимал меньше пространства? А то присел и вроде как пролазаешь под упавшим деревом но нет не лезит...
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 апреля 2013, 15:53
|
|
Спасибо теперь думаю разберусь... Бревна тут не причем... В своем моде сделал небольшую систему пещер, некоторые с низким сводом, вот хочу с очень низким...Добавлено (11.04.2013, 19:53) --------------------------------------------- Постой а игрок что видимо уменьшается или его... как это слово называется... душа или коллизия, в общем сужается, а тело остается нормальным?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Цитатник ModGames
написано: 19 мая 2013, 15:30
|
|
Эти ошибки разве заслуживают права называется цитатой?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: EVE - Essential Visual Enhancements
написано: 22 мая 2013, 15:52
|
|
У меня стабильный вылет если из контейнера хочу взять плазменную гранату... Это из новой версии. Как быть?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 24 мая 2013, 06:14
|
|
Tom Waits - Step Right Up
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция
написано: 24 мая 2013, 06:21
|
|
Слушал много чего но по настоящему цепляет меня Eric Burden, Tom Waits... Банально но Элвис тоже в списке.... Ещё болею по соул песням.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Общение
написано: 24 июня 2013, 11:31
|
|
Их- сирианцев провоцируют и покупают нужных людей, что бы те вели за собой толпу... И толпа даже не подозревает, что под ногами и на руках кровь, а страна разваливается... Думаю многим понятно кому это выгодно.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов?
написано: 15 июля 2013, 04:47
|
|
Ты что не играл в современные изометрические игры? В стратегии играл хоть раз? Графика хорошая... Но я не говорю что 3D игры это зло. Просто разный гемплей.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 15 июля 2013, 08:05
|
|
Ха читер спалился! В сьера мандре когда ты попадаешь в бункер и пользуешься режимом бога, то как только отключаешь начинает терять здоровье. Лечится с загрузки автосохранения возле двери. Все остальные "баги" тоже из за чита.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 15 июля 2013, 08:17
|
|
Да нет все равно... После игр в мультиплеире я их не очень уважаю. И гордится нечем и теряется атмосфера игры. Не знаю я сохранялся в облаке и нормально жил после этой перезагрузки.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 15 июля 2013, 11:15
|
|
Нет, не читил, такая проблема уже обсуждалась здесь. Бери глубже.... Зачем играть вообще, если это бессмысленная трата времени. И даже на когото влияет отрицательно.
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2013, 17:03
|
|
Здрасьте... У меня такой вопрос: Я случайно затронул один квест из игры, теперь появились конфликты... Как именно это изменение отменить?
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2013, 20:00
|
|
Все теперь заработало. Спасибо
|
|
|
|
|
|
Logsl
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 сентября 2013, 16:31
|
|
У меня такого почему то нет)))... Может не в той теме но хочу спросить как правильно(как вообще) добавить свой мод? И что за активация и как понять что она пройдена?
|
|
|
|
|
|
|