Большое спасибо за помощь. В принципе, я так и подозревал, что с подключением в качестве мастер-файла есп начнутся неприятности со стабильностью всего игрового процесса. Обойду этот момент стороной.
Сразу вопросы более глубокого содержания: 1. Как проверить, одет ли ГГ в определенный момент квеста? В других модах используется функция GetEqObj 2, но у меня почему-то Гекк не проглатывает этот кусок скрипта.. Если не затруднит разъяснить этот момент или просто киньте свой вариант скрипта, я попробую сам разобраться. 2. Как проверить, есть ли в определенный момент у ГГ в рюкзаке оружие вообще? 3. Как сменить в ходе квеста прическу у ГГ или у НПС (на подобии осуществления в дополнении "Точка обзора" (PointLookoutNV) 4. Как исполнить удар по ГГ во время беседы, затем ГГ падает и некоторое время лежит без сознания.. Про падение ГГ тут уже описывалось, но при входе в триггер. Мне же необходимо провести это все скриптами при разговоре с НПС. Чтобы выглядело так: "Оскорбление - Удар - Отключка" 5. Как заставить ГГ выполнить анимацию "захват в заложники" (как помочник Бигл в Примме), и чтобы после определенной диалога ГГ вернулся в нормальное состояние..
Я уже долго бьюсь над этими проблемами, из-за чего не могу по-человечески завершить свой плагин.. Буду благодарен любой помощи. Заранее спасибо..
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №3
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 26 декабря 2013, 07:13
| Отредактировано: q2werty - 26 декабря 2013, 07:14
1.По поводу создания ярлыка можно по-подробнее? Если я правильно понял Geck.exe -nvse верно?
2.Дубликат НПС не вариант.У меня плагин расчитан на любого НПС. Ну, нет - значит нет. Мне самому слабо верилось в это,поэтому спросил..
3.Я так делал, не получилось. Почему то некоторые скрипты работающие на тригерах не срабатывают в результирующих диалогах..
4.Нет, вообще-то такое возможно и реализовано. Я могу поставить ГГ на колени (анимация подобная Бигла,но другая), но вот обратно он у меня не встает!!! Если повесить все это дело на кнопку, то все проходит нормально, а вот скрипт его не поднимает.. просто игнорируется и все.
1.попробую попозже.. (тоже на работе сейчас) честно говоря, это для меня оказалось новостью..
2. я не вставлял туда тригерные блоки.. это не первый мой плагин и общее понимания скриптов имею. Помутнение и прочее у меня работает, я хотел создать анимацию удара собеседником, чтобы в следствии чего ГГ упал..
3. Доберусь до скрипта - выложу. Основана анимация на системе Sexout..
4. Нет. Такой вариант не пройдет. Попробую порыться в Поинт Лукауте, если не разберусь - значит нет.
Begin ScriptEffectUpdate - зачем это, я так и не понял! ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself RemoveMe End
Далее имеется скрипт: scn UnKneelingScript ; Make the player stop kneeling begin ScriptEffectStart
playerref.PlayIdle SexoutNGReset
end
Begin ScriptEffectUpdate ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself RemoveMe End
Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.
Добавлено (26 Декабря 2013, 14:12) --------------------------------------------- С расширенным запуском разрешилась первая проблема с GetEqObj2; - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добавлено (26 Декабря 2013, 15:52) --------------------------------------------- Не пойму, как на цитату отвечать?
Привет! Вот так Выделил нужный фрагмент любого сообщения, нажал кнопку (Цитата). В окне Нового сообщения получишь этот фрагмент в тегах [quote.]....[/quote.] Если убрать точки в кавычках то получится так
Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)
У меня было что-то подобное.. Выяснилось, что ссылочку на контейнер перебивал другой мод (выше по приоритету). Причем, я ничего нового не добавлял, а только сменил последовательность загрузки в ФОММ. Посмотри, может тоже что-то подобное..
А так, странно, у самого куча подобных скриптов и все работает.
Я - q2werty. q2 - от quake 2 - начало командных игр, остальное на клаве написано.. Модостроем занялся недавно, сразу с Вегаса. Работаю в Гекке.. Создал несколько плагинов, но тут вы их не увидите из-за цензуры. Основное направление Sexout. Со скриптами подружился, хотя не хватает опыта. Занимаюсь квестами, дополнениями или изменениями.
Готовые для общего пользования и выложенные моды:
Квестовые:
[b]Sexout_Prostitution_Mohave - мод на тему проституции [b]Sexout_SaveForMe - добавляет возможность оставить своего ребенка на присмотр у Дока Митчела [b]q2werty_AMMO - добавлен торговец патронами из GRA в Салун в Гудстпрингсе [b]Sexout_Lovers - выложена alfa, beta на выходе. - мод добавляет множество любовных связей в Гудспрингсе и Новаке.
В конечной стадии разработки:
[b]Sexout_Seduction - мод на тему.. сложно объяснить.. "ломают" ЖГГ опуская ее репутацию с Героя до Проститутки путем шантажа и угроз родным и близким.. [b]Qwerty_msexVeronicaUpd - расширение возможностей мода msexVeronica (рабство ЖГГ)
В начальной стадии:
[b]Sexout_Public - Публичный дом или Бордель [b]Sexout_Criminal_Origins - Был мод Детективное агенство, который автор не закончил. Вдохновленный той идеей,решил сделать подобный мод-сериал, где каждая серия - логически завершенный квест.
Готовые для общего пользования и выложенные: Квестовые: Sexout_Prostitution_Mohave - мод на тему проституции Sexout_SaveForMe - добавляет возможность оставить своего ребенка на присмотр у Дока Митчела q2werty_AMMO - добавлен торговец патронами из GRA в Салун в Гудстпрингсе Sexout_Lovers - выложена alfa, beta на выходе. - мод добавляет множество любовных связей в Гудспрингсе и Новаке. В конечной стадии разработки: Sexout_Seduction - мод на тему.. сложно объяснить.. "ломают" ЖГГ опуская ее репутацию с Героя до Проститутки путем шантажа и угроз родным и близким.. Qwerty_msexVeronicaUpd - расширение возможностей мода msexVeronica (рабство ЖГГ) В начальной стадии: Sexout_Public - Публичный дом или Бордель Sexout_Criminal_Origins - Был мод Детективное агенство, который автор не закончил. Вдохновленный той идеей,решил сделать подобный мод-сериал, где каждая серия - логически завершенный квест.
Как-то так.. Не много, конечно, но вплотную я этим занялся только этим летом... и времени катастрофически не хватает!
Изменение репутации для пользователя q2werty
q2wertyOffline
Сообщение №14
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 декабря 2013, 14:27
| Отредактировано: q2werty - 30 декабря 2013, 14:34
Если в ночь на Новый год, Странный гость к тебе придет- Кто-то с белой бородой, В красной шапке меховой, С длинным посохом в руке И с подарками в мешке, С громким смехом, С добрым взглядом – Значит БОЛЬШЕ ПИТЬ НЕ НАДО!
Новый Год! Новый Год! Президент и весь народ Дружно поднимают рюмки, А веселые Снегурки Под Курантов звонкий бой Нас гулять зовут гурьбой! Закружимся, загуляем И друг другу пожелаем Света, радости и мира – От Азова до Таймыра!
С Новым Годом друзья! Успехов, терпенья и здоровья!
Graf, использовал твою методику закрытия дверей за ГГ, но требуемого результата нет. Дверь не реагирует. Вернее отползающая в сторону клетка.. Не могу выложить тот скрипт, но сделан он был по образу и подобию с твоим. Может быть тут есть какие-то нюансы, связанные с Гекком?
И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..
Добавлено (03 Января 2014, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата Alisa1992
в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.
Похоже, дело в том, что обновление содержимого происходит по общему правилу: пришел-ушел. Обрати внимание на ГГ. Предмет,который попал в его рюкзак последним, будет в консоли по команде inv отображаться последним. Затем поднимется выше, потом по сортировке. Другими словами, чем чаще ты ходишь к торговцу - тем быстрее у него уйдет твой мусор. Или/и, что скорее всего, разработчиков не беспокоил подобный нюанс.. оно даже может быть и к лучшему - ГГ может выкупить свою вещь.. Такое я замечал у Труди из Гудспрингса,когда ей продашь что-то помимо раздела ПОМОЩЬ, или у созданных торговцев доп плагинами - у них лут держится долго, если не обращаться.. Пример: МОД про Травника из Гудспрингса - продай ему хлам, прийди под конец игры - сможешь выкупить. Но если будешь "травой заниматься" ( ) то прощай хлам..
Это чисто мои догадки.. может все обстоит и по-другому.
Господа, есть у меня очень интересный вопрос к нашим гуру. Возможен ли такой финт ушами: скрипт в определённом плаге отслеживает подключение другого определенного плага. Если этот второй плаг подключен, должна появится возможность скриптово управлять из первого плага кое-какими рефами из второго. Как вам?
Не получится просто так. Я уже интересовался здесь.. по поводу прикрутки esp к esp.. - в како-то мере это выход из ситуации, но люди сказали что очень глючно и .. плохо будет! Хотя так реализована серия Tryout PG (если ты понимаешь о чем я).. там вот так раз и сделано продолжение продолжения.. но через задницу.. постоянные баги и глюки.. Поэтому я и отказался от подобного решения.. Грамотно сделано у серии msex.. Но, ведь если бы ты заранее знал о продолжении и прочем,то сразу бы создал сначала ESM а потом штамповал esp.. Как говорится.. Знал бы где прикуп, жил бы в Сочи!
может я не так выразился.. но, если вопрос решен, то действительно тема закрыта.. Просто для меня, например, подобная тема совсем недавно была актуальна.. и далеко не очевидна! Ваше общество помогает решать много вопросов, но если ты одинок, то даже очевидный вопрос может показаться нерешаемой проблемой. Я лишь попытался помочь.. прости, что так получилось!
Graf, Я понял. А сам сможешь помочь мне с ответом по поводу дверей? Правда я задавал его не в этой теме.. Тема Гекк ч.2.. Просто некрасиво получается.. ГГ уходит и двери нараспашку.. - не культурно! Я по твоим туторам всем азам учился.. Теперь вот пытаюсь в жизнь FNV фантазии и идеи воплотить..
Можно ли в интерьере сделать свой музыкальный фон? Не радио. Чтобы проигрывался один и тот же файл в петле? В свойствах интерьера что-то не нашел.. Хотя, когда-то натыкался.. помню даже, что требуется wave файл.. но вот вспомнить где это было никак не могу!
tundruck73, то есть надо найти где хранятся подобные звуковые файлы, создать свой по их образу и подобию, закинуть его туда же и потом он должен появиться в том списке - я правильно рассуждаю?
Добавлено (22 Января 2014, 20:29) --------------------------------------------- Найти звуковые файлы по названию не получилось. Кто бы подсказал, где найти..
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Вопрос заключается в следующем: Сделан простенький плагин (диалог с компаньоном, после диалог с НПС, который выдает ответ в случайном порядке из 10-15 предоставленных) Так вот проблема в том,что в любом интерьере этот плагин работает как часы, но стоит выйти на улицу - при первом же обращении к НПС - ВЫЛЕТ!!! Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!! Что за засада может быть? Сталкивался кто-нибудь?
Никаких подобных условий. Что меня и самого смущает! ПРОСТЕЙШИЙ микро-модик.. Диалог-действие. Условия только Male == 1 и пара внутренних 1, 0.. - да нет.. и переход стадии..
Добавлено (26 Января 2014, 11:06) --------------------------------------------- Грешу на большой выбор ответов.. Может там что-то..
Добавлено (26 Января 2014, 11:09) --------------------------------------------- Как то было подобное при выводе сообщения на экран. При превышении определенного количества символов в игре вылет,хотя Гекк пропускает..
Добавлено (26 Января 2014, 11:12) --------------------------------------------- Нет.. не в количестве.. Все убрал - все равно вылет..
Добавлено (26 Января 2014, 11:33) --------------------------------------------- Всем спасибо - вопрос снят! Проблема решена.
Конфликт с другим модом, косвенно имеющего отношение к этому компаньону. Вышел на него чисто логически. Потому что больше нечему было мешать! Видимо конфликт в наименованиях диалогов.. или что-то в этом роде. Но вот оно - единое мышление! Итог - Друг без друга работают отлично. Вместе не дают работать никому.. Чего то мне это напоминает из реальной жизни..
KAIN48, Приветствую! Проблема не совсем в этом. Как-то я натыкался на выбор звукового сопровождения.. не помню только, в свойствах интерьеров или маркеров.. Но точно это было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..