• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [q2werty]

Результаты поиска
q2werty  Offline  Сообщение №1 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 14:04 | Отредактировано: q2werty - 25 декабря 2013, 14:08



107
Приветствую!

Подскажите пожалуйста, как в Гекке к моему плагину жестко привязать помимо esm еще и esp..

q2werty  Offline  Сообщение №2 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 05:44



107
Большое спасибо за помощь. В принципе, я так и подозревал, что с подключением в качестве мастер-файла есп начнутся неприятности со стабильностью всего игрового процесса. Обойду этот момент стороной.

Сразу вопросы более глубокого содержания:
1. Как проверить, одет ли ГГ в определенный момент квеста? 
В других модах используется функция GetEqObj 2, но у меня почему-то Гекк не проглатывает этот кусок скрипта.. Если не затруднит разъяснить этот момент или просто киньте свой вариант скрипта, я попробую сам разобраться.
2. Как проверить, есть ли в определенный момент у ГГ в рюкзаке оружие вообще?
3. Как сменить в ходе квеста прическу у ГГ или у НПС (на подобии осуществления в дополнении "Точка обзора" (PointLookoutNV)
4. Как исполнить удар по ГГ во время беседы, затем ГГ падает и некоторое время лежит без сознания.. 
Про падение ГГ тут уже описывалось, но при входе в триггер. Мне же необходимо провести это все скриптами при разговоре с НПС. Чтобы выглядело так: "Оскорбление - Удар - Отключка"
5. Как заставить ГГ выполнить анимацию "захват в заложники" (как помочник Бигл в Примме), и чтобы после определенной диалога ГГ вернулся в нормальное состояние.. 

Я уже долго бьюсь над этими проблемами, из-за чего не могу по-человечески завершить свой плагин..
Буду благодарен любой помощи. Заранее спасибо..

q2werty  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 07:13 | Отредактировано: q2werty - 26 декабря 2013, 07:14



107
1.По поводу создания ярлыка можно по-подробнее? Если я правильно понял Geck.exe -nvse верно?

2.Дубликат НПС не вариант.У меня плагин расчитан на любого НПС. Ну, нет - значит нет. Мне самому слабо верилось в это,поэтому спросил..

3.Я так делал, не получилось. Почему то некоторые скрипты работающие на тригерах не срабатывают в результирующих диалогах..

4.Нет, вообще-то такое возможно и реализовано. Я могу поставить ГГ на колени (анимация подобная Бигла,но другая), но вот обратно он у меня не встает!!! Если повесить все это дело на кнопку, то все проходит нормально, а вот скрипт его не поднимает.. просто игнорируется и все.

В любом случае, спасибо!

q2werty  Offline  Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 08:02



107
1.попробую попозже.. (тоже на работе сейчас) честно говоря, это для меня оказалось новостью..  :(

2.  unsure  я не вставлял туда тригерные блоки.. это не первый мой плагин и общее понимания скриптов имею. Помутнение и прочее у меня работает, я хотел создать анимацию удара собеседником, чтобы в следствии чего ГГ упал..

3. Доберусь до скрипта - выложу. Основана анимация на системе Sexout..

4. Нет. Такой вариант не пройдет. Попробую порыться в Поинт Лукауте, если не разберусь - значит нет.

q2werty  Offline  Сообщение №5 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 10:12



107
Да. Но вот возврат в исходное положение так раз и не выходит. Может расширенный запуск поможет..

Добавлено (26 Декабря 2013, 13:19)
---------------------------------------------
Вот так выглядит скрипт постановки на колени:
scn KneelingScript

begin ScriptEffectStart

playerref.PlayIdle Kneeling - существующая анимация

end

Begin ScriptEffectUpdate - зачем это, я так и не понял!
; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Далее имеется скрипт:
scn UnKneelingScript
; Make the player stop kneeling
begin ScriptEffectStart

playerref.PlayIdle SexoutNGReset

end

Begin ScriptEffectUpdate
; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.

Добавлено (26 Декабря 2013, 14:12)
---------------------------------------------
С расширенным запуском разрешилась первая проблема с GetEqObj2; - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


q2werty  Offline  Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2013, 12:52 | Отредактировано: KAIN48 - 26 декабря 2013, 12:52



107
Спасибо, мы разобрались..

Добавлено (26 Декабря 2013, 15:52)
---------------------------------------------
Не пойму, как на цитату отвечать?

Привет!
Вот так

Выделил нужный фрагмент любого сообщения, нажал кнопку (Цитата).
В окне Нового сообщения получишь этот фрагмент в тегах
[quote.]....[/quote.] Если убрать точки в кавычках то получится так
....

Пока.
KAIN48

q2werty  Offline  Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 06:15



107
Цитата Graf

А почему не ScriptEffectFinish?


Я не знаю. Использовал готовый скрипт. Пытаюсь разобраться.

q2werty  Offline  Сообщение №8 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 07:05



107
Цитата YikxX

Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)

У меня было что-то подобное..
Выяснилось, что ссылочку на контейнер перебивал другой мод (выше по приоритету). Причем, я ничего нового не добавлял, а только сменил последовательность загрузки в ФОММ. Посмотри, может тоже что-то подобное..

А так, странно, у самого куча подобных скриптов и все работает.

q2werty  Offline  Сообщение №9 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 11:05



107
Цитата Graf

Думаю из-за этого.

Но без строки переноса вещей сохраняет ведь. Значит восстановление здоровья не причем..

q2werty  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 декабря 2013, 11:49



107
Цитата YikxX

нет, у меня кроме этого плагина и мастеров к нему ничего в ГЕКК не грузится.

Ну.. тогда только остались нубские советы..  nea , которые тут явно неуместны.

q2werty  Offline  Сообщение №11 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 09:43 | Отредактировано: KAIN48 - 31 декабря 2013, 02:29



107
Привет!

Я - q2werty.
q2 - от quake 2 - начало командных игр, остальное на клаве написано..  unsure
Модостроем занялся недавно, сразу с Вегаса. Работаю в Гекке.. Создал несколько плагинов, но тут вы их не увидите из-за цензуры. Основное направление Sexout.
Со скриптами подружился, хотя не хватает опыта. Занимаюсь квестами, дополнениями или изменениями.

Готовые для общего пользования и выложенные моды:


q2werty  Offline  Сообщение №12 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 12:56



107
Цитата RustWays

"Вы их не увидите" как-то не ответ...

Ну.. тут же нельзя выкладывать контент 18+

q2werty  Offline  Сообщение №13 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 13:56



107
Готовые для общего пользования и выложенные:
Квестовые:
Sexout_Prostitution_Mohave - мод на тему проституции
Sexout_SaveForMe - добавляет возможность оставить своего ребенка на присмотр у Дока Митчела
q2werty_AMMO - добавлен торговец патронами из GRA в Салун в Гудстпрингсе
Sexout_Lovers - выложена alfa, beta на выходе. - мод добавляет множество любовных связей в Гудспрингсе и Новаке.
В конечной стадии разработки:
Sexout_Seduction - мод на тему.. сложно объяснить.. "ломают" ЖГГ опуская ее репутацию с Героя до Проститутки путем шантажа и угроз родным и близким..
Qwerty_msexVeronicaUpd - расширение возможностей мода msexVeronica (рабство ЖГГ)
В начальной стадии:
Sexout_Public - Публичный дом или Бордель
Sexout_Criminal_Origins - Был мод Детективное агенство, который автор не закончил. Вдохновленный той идеей,решил сделать подобный мод-сериал, где каждая серия - логически завершенный квест.

Как-то так.. Не много, конечно, но вплотную я этим занялся только этим летом... и времени катастрофически не хватает!

q2werty  Offline  Сообщение №14 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2013, 14:27 | Отредактировано: q2werty - 30 декабря 2013, 14:34



107
Цитата djsave

А я то думал что мне секса все мало, ан нет, есть еще люди обделенные...

Интересный жизненный подход..
как говориться, не суди другого.. Каждому свое...

А вообще,  :D секса много не бывает!

q2werty  Offline  Сообщение №15 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 декабря 2013, 11:44



107
Если в ночь на Новый год,
Странный гость к тебе придет-
Кто-то с белой бородой,
В красной шапке меховой,
С длинным посохом в руке
И с подарками в мешке,
С громким смехом,
С добрым взглядом –
Значит БОЛЬШЕ ПИТЬ НЕ НАДО!


Новый Год! Новый Год!
Президент и весь народ
Дружно поднимают рюмки,
А веселые Снегурки
Под Курантов звонкий бой
Нас гулять зовут гурьбой!
Закружимся, загуляем
И друг другу пожелаем
Света, радости и мира –
От Азова до Таймыра!


С Новым Годом друзья! Успехов, терпенья и здоровья!
ok

q2werty  Offline  Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 января 2014, 13:06



107
Graf, использовал твою методику закрытия дверей за ГГ, но требуемого результата нет. Дверь не реагирует. Вернее отползающая в сторону клетка.. Не могу выложить тот скрипт, но сделан он был по образу и подобию с твоим. Может быть тут есть какие-то нюансы, связанные с Гекком? 

И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..

Добавлено (03 Января 2014, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата Alisa1992

в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши  все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.

Похоже, дело в том, что обновление содержимого происходит по общему правилу: пришел-ушел. Обрати внимание на ГГ. Предмет,который попал в его рюкзак последним, будет в консоли по команде inv отображаться последним. Затем поднимется выше, потом по сортировке. Другими словами, чем чаще ты ходишь к торговцу - тем быстрее у него уйдет твой мусор. 
Или/и, что скорее всего, разработчиков не беспокоил подобный нюанс.. оно даже может быть и к лучшему - ГГ может выкупить свою вещь.. 
Такое я замечал у Труди из Гудспрингса,когда ей продашь что-то помимо раздела ПОМОЩЬ, или у созданных торговцев доп плагинами - у них лут держится долго, если не обращаться.. Пример: МОД про Травника из Гудспрингса - продай ему хлам, прийди под конец игры - сможешь выкупить. Но если будешь "травой заниматься" (  :D ) то прощай хлам..

Это чисто мои догадки.. может все обстоит и по-другому.

q2werty  Offline  Сообщение №17 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 января 2014, 21:34



107
Цитата Hellraiser

Господа, есть у меня очень интересный вопрос к нашим гуру. Возможен ли такой финт ушами: скрипт в определённом плаге отслеживает подключение другого определенного плага. Если этот второй плаг подключен, должна появится возможность скриптово управлять из первого плага кое-какими рефами из второго. Как вам?

Не получится просто так. Я уже интересовался здесь.. по поводу прикрутки esp к esp.. - в како-то мере это выход из ситуации, но люди сказали что очень глючно и .. плохо будет! Хотя так реализована серия Tryout PG (если ты понимаешь о чем я).. там вот так раз и сделано продолжение продолжения.. но через задницу.. постоянные баги и глюки.. 
Поэтому я и отказался от подобного решения.. 
Грамотно сделано у серии msex.. Но, ведь если бы ты заранее знал о продолжении и прочем,то сразу бы создал сначала ESM а потом штамповал esp.. 
Как говорится.. Знал бы где прикуп, жил бы в Сочи! :)

q2werty  Offline  Сообщение №18 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 января 2014, 21:55



107
Цитата Hellraiser

уважаемый, если вы не поняли суть вопроса

может я не так выразился.. 
но, если вопрос решен, то действительно тема закрыта.. Просто для меня, например, подобная тема совсем недавно была актуальна.. и далеко не очевидна! Ваше общество помогает решать много вопросов, но если ты одинок, то даже очевидный вопрос может показаться нерешаемой проблемой. 
Я лишь попытался помочь.. прости, что так получилось!  facepalm

q2werty  Offline  Сообщение №19 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 января 2014, 22:35



107
Graf, 
Я понял.
А сам сможешь помочь мне с ответом по поводу дверей? Правда я задавал его не в этой теме.. Тема Гекк ч.2..
Просто некрасиво получается.. ГГ уходит и двери нараспашку.. - не культурно!
Я по твоим туторам всем азам учился..  good   
Теперь вот пытаюсь в жизнь FNV фантазии и идеи воплотить..

q2werty  Offline  Сообщение №20 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 января 2014, 08:23



107
Graf, Спасибо!
Попробую..

q2werty  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 9 января 2014, 10:10 | Отредактировано: q2werty - 9 января 2014, 10:15



107
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста..
setenemy playerfaction supermutantfaction - супермутанты становятся врагами

а как сделать их фракцию дружественной?
Правильно так: supermutantfaction.addFromFaction playerFaction   ???

Почему-то мне кажется, что нет?

q2werty  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 9 января 2014, 11:53



107
magnumspec, Сейчас попробую, СПАСИБО!

q2werty  Offline  Сообщение №23 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2014, 14:26



107
Приветствую всех!

Можно ли в интерьере сделать свой музыкальный фон? Не радио. Чтобы проигрывался один и тот же файл в петле?
В свойствах интерьера что-то не нашел.. Хотя, когда-то натыкался.. помню даже, что требуется wave файл.. но вот вспомнить где это было никак не могу!

q2werty  Offline  Сообщение №24 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2014, 16:29



107
tundruck73, то есть надо найти где хранятся подобные звуковые файлы, создать свой по их образу и подобию, закинуть его туда же и потом он должен появиться в том списке -  я правильно рассуждаю?

Добавлено (22 Января 2014, 20:29)
---------------------------------------------
Найти звуковые файлы по названию не получилось. Кто бы подсказал, где найти..


q2werty  Offline  Сообщение №25 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2014, 17:51 | Отредактировано: q2werty - 22 января 2014, 17:56



107
Galko, а звуки интерьера?  unsure
В списке в АудиМаркере целая куча.. а в тех папках маловато как-то файлов.

q2werty  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2014, 06:40



107
Здравствуйте! 
Помогите пожалуйста. Вопрос заключается в следующем: Сделан простенький плагин (диалог с компаньоном, после диалог с НПС, который выдает ответ в случайном порядке из 10-15 предоставленных) Так вот проблема в том,что в любом интерьере этот плагин работает как часы, но стоит выйти на улицу - при первом же обращении к НПС - ВЫЛЕТ!!! 
Если бы вылетало всегда, я бы грешил на ошибку.. но в интерьерах же работает!!
Что за засада может быть? Сталкивался кто-нибудь?

q2werty  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2014, 07:33



107
Никаких подобных условий. Что меня и самого смущает! ПРОСТЕЙШИЙ микро-модик.. Диалог-действие. Условия только Male == 1 и пара внутренних 1, 0.. - да нет.. и переход стадии..

Добавлено (26 Января 2014, 11:06)
---------------------------------------------
Грешу на большой выбор ответов.. Может там что-то..

Добавлено (26 Января 2014, 11:09)
---------------------------------------------
Как то было подобное при выводе сообщения на экран. При превышении определенного количества символов в игре вылет,хотя Гекк пропускает..

Добавлено (26 Января 2014, 11:12)
---------------------------------------------
Нет.. не в количестве.. Все убрал - все равно вылет..

Добавлено (26 Января 2014, 11:33)
---------------------------------------------
Всем спасибо - вопрос снят!
Проблема решена.


q2werty  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2014, 08:09



107
Конфликт с другим модом, косвенно имеющего отношение к этому компаньону. Вышел на него чисто логически. Потому что больше нечему было мешать! Видимо конфликт в наименованиях диалогов.. или что-то в этом роде.  Но вот оно - единое мышление! 
Итог - Друг без друга работают отлично. Вместе не дают работать никому.. 
:D Чего то мне это напоминает из реальной жизни..

q2werty  Offline  Сообщение №29 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 января 2014, 09:50



107
KAIN48, Приветствую!
Проблема не совсем в этом. Как-то я натыкался на выбор звукового сопровождения.. не помню только, в свойствах интерьеров или маркеров.. Но точно это было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! 
То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..

q2werty  Offline  Сообщение №30 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 января 2014, 10:36



107
Spalny_Vagon, Спасибо!
Попробую разобраться во всем этом..  :(

Форум » Записи участника [q2werty]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб