• Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



КсюXa  Offline  Сообщение №3 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 ноября 2010, 17:18 | Отредактировано: КсюXa - 25 марта 2018, 13:23


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №4 | Тема: Приёмная Старшего мастера Братства (Смотрителя) написано: 28 августа 2011, 06:12


Гид по Мастерской


1.Путеводитель МАСТЕРСКОЙ FALLOUT NEW VEGAS


Правила темы и рекомендации по созданию новых тем. Правил немного 3.7 Гб - есть свободное место в ПипБое, подключись и скачай! Нет - придётся запоминать!

2. ОПИСАНИЕ ОТДЕЛОВ МАСТЕРСКОЙ FALLOUT NEW VEGAS


Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской, Перечень вопросов огромен, проще написать, чего там не нужно спрашивать. "Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, Работу в 3D и Графических Редакторах". Про всё остальное можно и даже нужно.
У вас есть вопрос - тогда вы идёте к нам! Вот по этому коридору прямо, а затем направо...

Картотека ответов по GECK FAQ - в этой теме собраны ответы на часто задаваемые вопросы "Как сделать?" (скрипты, текстуры, GECK, NifSkope, Базовые). Ответы даны с подробным описанием и картинками.

В этой теме задаем и спрашиваем обо всём, связанным с вопросом "Как сделать...?"...

Здесь задаём вопросы, решаем проблемы со скриптами...

Тема для обсуждения вопросов по NifSkope - пути, ноды, трансформации и тп...

Место для знакомства, рассказов о своих текущих делах, планах и для разговоров на любую интересную тему...

В этой теме находится хранилище небольших уроков по моддингу, вопросов и ответов из разовых тем "Вопрос - Ответ", ресурсы, текстуры, модели, ссылки на сайты с таковым и тп.

КсюXa  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Информация к размышлению..." написано: 28 августа 2011, 13:28


Гид по Мастерской


Привет всем!
Как вы знаете, на сайте ModGames параллельно существую две мастерских по моддингу игр серии Fallout:
- Мастерская Fallout 3
- Мастерская Fallout NV Перейти
Игра, считай одна, редактор GECK - почти один в один.
На официальном сайте Bethesda приведены такие основные различия между редактором Fallout3 и редактором игры FalloutNV:



Поэтому, прежде чем задать вопрос по моддингу Fallout 3, можно посмотреть схожие темы в Мастерской Fallout NV.
Например, тему Картотека ответов по GECK, в которой собрано более 150 вопросов и ответов по моддингу.

Ниже ссылки на главные темы Мастерской Fallout NV



Правила общения в Мастерской Fallout 3

Куда нам без них!


  • Перед тем, как создать тему, убедитесь, что аналогичной ей еще не существует.
  • Не нужно создавать темы по глупым, мелким вопросам. Для этого существуют уже специально отведенные.
  • Темы из разряда "Создайте, пожалуйста, мод" будут удаляться.
  • Темы из разряда "Я ничего не умею, но давайте создадим мегамод" будут удаляться.
  • Флуд и оффтоп будет удаляться, а пользователям выноситься предупреждения.


Всё просто!


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №6 | Тема: Не всё то золото что блестит написано: 1 мая 2014, 17:28 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:52


Гид по Мастерской


насколько помню - в нифскопе можно регулировать такой параметр, как glossiness . Можно "поиграться" с настройками и посмотреть, что получится. Был даже ответ на нечто подобное.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2014, 18:42


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

И я понял что мне просто стало не интересно (играть) открывать новые локации, знакомится с НПС проходить квесты и тд.

Это весна, Маугли...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2014, 13:31


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Игра скриншоты кладёт в ту папку, где лежит исполняемый файл игры. В случае, если винда продвинутая-современная, а пользователь не администратор - файлы окажутся в призраке этой папки, который хранится где-то в профиле... Где именно... в картотеке что-то было в ответе на вопрос "я сохранил в GECK мод, но не могу найти его". У меня самого винда десятилетней давности, в ней этих чудес нету.



В КАРТОТЕКЕ расписано, где находятся "теневые" папки в Вин7

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №9 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 мая 2014, 13:43 | Отредактировано: КсюXa - 2 мая 2014, 13:50


Гид по Мастерской


Цитата Soolpoc

Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic.  Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО). Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал.
В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.

facepalm facepalm facepalm
Каждую неделю этот вопрос задается и ветераны уже УСТАЛИ тыкать носом в КАРТОТЕКУ

"Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 мая 2014, 16:58 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2014, 17:06


Гид по Мастерской


Цитата nepewka

Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate

Открываешь понравившееся, меняешь ему эдитор-айди и сохраняешь. Будет предложено сохранить либо как новый объект (тогда будет создан новый объект-дубликат) либо можно отказаться от создания нового объекта. В таком случае редактор изменит айди у этого объекта и понеслаааась... Порушатся связи и все такое.
  В принципе, читаешь любой туториал по ГЕКК - практически в каждом описаны азы работы и практически в каждом туторе есть то или иное упоминание о создании новых объектов. Ресурсы с мануалами-туториалами.

PS. Чувствую себя Сьеррой Петровитой - вожу экскурсии по музею нюка-колы КАРТОТЕКЕ.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 мая 2014, 16:56


Гид по Мастерской


Цитата Kim9000

ся соль в том что эта раса будет копировать лицо героя одной игры. Как это сделать?

Там же, на Тиаруме. есть статья в разделе мануалов по Обливион "Импорт лица с фотографии...". Вполне возможно, что подойдет и для Фоллаута. Игры-то практически близнецы-братья.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 мая 2014, 13:55


Гид по Мастерской


Цитата Coss83

FOSS от F3

Возможно - FOSE? Скрипт-экстендер? Для Фола - свой, для Вегаса - свой.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 июня 2014, 17:52


Гид по Мастерской


deni71, Меню VIEW  строчка Show\Hide Window
Отметить галочку Portal and Rooms
После этого в ячейке отобразятся рум-маркеры и ты сам всё увидишь  ;)
Если не знаешь, что такое рум-маркер и рум-порталы - есть официальный туториал от Беседки, переведенный на русский язык. Статья про оптимизацию уровня.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №14 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 июня 2014, 17:45


Гид по Мастерской


RustWays, такое вот хреновое лето... (с)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 июля 2014, 15:18


Гид по Мастерской


Ipatow, сказал - как отрезал :D

Цитата MIXACb99

как добавить картинку в терминал или пип бой наподобие изображению тарелки от ВИРГО II?

Самое простое - это посмотреть в редакторе, как сделана картинка в этом самом терминале с Вирго и повторить на своем терминале. И можно увидеть, что:
а) создана графическая заметка (Note) в разделе заметок, в которой указан путь к нужной картинке (картинка в формате DDS и с определенными размерами. Для примера можно посмотреть существующие картинки в папке, указанной Ипатовым)
б) в нужном терминале в поле Display Note выбрана эта созданная заметка. Если нужно, чтобы после просмотра в терминале картинка сохранилась в Пип-Бой - отмечается чек-бокс Add рядом.
в) PROFIT!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №16 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 15 июля 2014, 17:27 | Отредактировано: Guchi - 15 июля 2014, 19:36


Гид по Мастерской


18 Мая 2014, 20:14
Обсценная лексика

По ваше просьбе - предупреждаю! Заметьте, бан не даю! Обсуждение действий администрации запрещены на всем форуме и здесь в том числе.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2014, 20:06


Гид по Мастерской


Resurgam, если вегасовские прически сделаны для "своей" головы (ниф-модели Head.nif и сопутствующих ей доп.файликов egm, tri и прочая ), то в фол3 возможны косяки в виде проплешин, несоответствия размеров и т.п. если там нифка другая. А в принципе - перенос очень прост: модели и текстуры причесок переносятся из вегасовских папок в соответствующие папки фола (если таких папок там нет - создаются вручную), затем запускается фоловский ГЕКК и создаются прически-объекты через меню Character-Hair. Затем созданные прически перетягиваются из своего окна в окно настроек нужной расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles. Сохраняется все это в отдельный, новый плагин. И всё. Остается только в игре через консоль открыть меню парикмахера (Showbarbermenu) и выбрать появившуюся новую прическу.

Добавлено (23 Июля 2014, 00:06)
---------------------------------------------
Кстати, что за причёсочный мод? Насколько знаю - практически все имеющиеся на данный момент модели причесок есть и для фола и для вегаса. Т.е. - одинаковые прически и там и там.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 июля 2014, 02:22 | Отредактировано: КсюXa - 23 июля 2014, 02:23


Гид по Мастерской


Цитата Resurgam

Если не ошибаюсь, то есть это только для Вегаса судя по строчке...


Прически могут быть добавлены и в Фол, но автор не хочет этим заниматься. :) А вообще-то - там практически полное совпадение с пакетом причесок от Лингза. Который есть для обеих игр.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №19 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 сентября 2014, 15:13 | Отредактировано: КсюXa - 11 сентября 2014, 17:20


Гид по Мастерской


KAIN48, дядя Игорь, а ты в курсе, что на твою подпись с обезьянкой поступила жалоба? Дескать, размер по высоте больше положенного, аж, блинн, на 19 пикселов. Это же пипец, сайт из-за этого просто не ворочается, странички не открываются, дизайн нарушен, бардак и беспорядок, короче...
Ай-я-яй, а еще Смотритель!!!  :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №20 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 сентября 2014, 15:43


Гид по Мастерской


Ipatow, на Обаму? (еще и неполиткорректность к тому же) Действительно - ай-я-яй!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №21 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 11 сентября 2014, 17:08 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 05:50


Гид по Мастерской


Цитата okitasoga

Уважаемые, был бы премного благодарен за порт этого в фолл нв.
Также хочу подметить, что было бы здорово увидеть это около дома дока Митчела.



Если еще интересует данный мод - качаем здесь.
Ящик с оружием и одеждой находится на горе, позади источника Гудспрингс (ну там, куда один нехороший чел отправляет Курьера разыскивать якобы пропавшую подругу). Возле дома дока Митчела не стала ставить, поскольку Гудспрингс и так перегружен всякими модами.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 сентября 2014, 14:49 | Отредактировано: КсюXa - 16 сентября 2014, 16:06


Гид по Мастерской


Цитата Rocker798

Ведь имя меша изменить можно, но не имя текстур


Имя текстуры можно изменить и прописать это имя в модели при помощи Нифскоп. Об этом написано сотни раз, в каждом втором туториале по моддингу в ГЕКК, что даже повторять тут как-то стрёмно. Тем более что всё в той же КАРТОТЕКЕ есть подробный ответ и на этот вопрос.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №23 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 сентября 2014, 14:54


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

В Фершемпенуаз


дядя Игорь - это ты сейчас сматерился?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 14:38


Гид по Мастерской


Или ма-а-а-ленький х-маркер - в глаз. Чтоб шкурку не попортить

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2014, 13:46


Гид по Мастерской


Цитата wikreznow

Значит это возможно, спасибо.


Ну так вот же - готовый мод. Ковыряй и переделывай по вкусу

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2014, 20:22 | Отредактировано: КсюXa - 3 октября 2014, 09:49


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Это ж в любом туторе на первой странице жирным шрифтом.


Вот именно ! Наипервейшее, что должен выучить назубок и делать "на автомате" любой модмейкер.
Да  хотя бы вот тут (ССЫЛКА) - Каин куда уж подробней разжевал, как надо загружать и сохранять свои плагины.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 октября 2014, 12:50 | Отредактировано: КсюXa - 6 октября 2014, 12:52


Гид по Мастерской


Alisa1992, это СЮДА надо

Добавлено (06 Октября 2014, 16:50)
---------------------------------------------
ну или скачать реплейсер, в котором модель этой одежды уже разделена на составляющие Таких сделано уже немало, особенно под популярные тип3\5\ М\BnB  . И взять с модели нужное

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2014, 12:56


Гид по Мастерской


Цитата дюша

не подскажешь сайт с туториаломи


Дюша, а вот так сделать не пробовал?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №29 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 6 октября 2014, 13:15


Гид по Мастерской


1) 5 сентября.
2) мат, естественно

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2014, 17:34 | Отредактировано: КсюXa - 6 октября 2014, 17:36


Гид по Мастерской


ahfywbz, может потому что нужно писать не form ID фракций, (кстати - восьмизначный), а их редакторский айди?
Типа, как Беседка советует: SetAlly BrotherhoodSteelFaction RivetCityFaction 0 1
А то первые две цифры в форм-айди меняются в зависимости от порядка загрузки и может быть ты ошибся где-то в наборе этих цифр.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб