Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №3
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 7 ноября 2010, 17:18
| Отредактировано: КсюXa - 25 марта 2018, 13:23
Правила темы и рекомендации по созданию новых тем. Правил немного 3.7 Гб - есть свободное место в ПипБое, подключись и скачай! Нет - придётся запоминать!
2. ОПИСАНИЕ ОТДЕЛОВ МАСТЕРСКОЙ FALLOUT NEW VEGAS
Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской, Перечень вопросов огромен, проще написать, чего там не нужно спрашивать. "Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, Работу в 3D и Графических Редакторах". Про всё остальное можно и даже нужно. У вас есть вопрос - тогда вы идёте к нам! Вот по этому коридору прямо, а затем направо... Картотека ответов по GECK FAQ - в этой теме собраны ответы на часто задаваемые вопросы "Как сделать?" (скрипты, текстуры, GECK, NifSkope, Базовые). Ответы даны с подробным описанием и картинками. В этой теме задаем и спрашиваем обо всём, связанным с вопросом "Как сделать...?"... Здесь задаём вопросы, решаем проблемы со скриптами... Тема для обсуждения вопросов по NifSkope - пути, ноды, трансформации и тп... Место для знакомства, рассказов о своих текущих делах, планах и для разговоров на любую интересную тему... В этой теме находится хранилище небольших уроков по моддингу, вопросов и ответов из разовых тем "Вопрос - Ответ", ресурсы, текстуры, модели, ссылки на сайты с таковым и тп.
Привет всем! Как вы знаете, на сайте ModGames параллельно существую две мастерских по моддингу игр серии Fallout: - Мастерская Fallout 3 - Мастерская Fallout NV Перейти Игра, считай одна, редактор GECK - почти один в один. На официальном сайте Bethesda приведены такие основные различия между редактором Fallout3 и редактором игры FalloutNV:
Новый диалоговый редактор Представление диалогов в виде древовидной структуры. Возможность прямой связи узлов диалогов от одного NPC к другому, без необходимости использования для этого промежуточных узлов в диалогах игрока. Автоматическое распространение условий типа GetIsID, определяющие говорящего, на новые узлы диалога. Копирование/вставка связей напрямую, без необходимости искать подходящий топик или беспокоиться об именах. Встроенная поддержка low-intelligence диалоговых опций. Переопределение текста при активации объектов игры Возможность изменять сообщения по умолчанию, таких, например, как “Активировать дверь” (“Activate Door” ) в "Открыть дверь" (“Open Door”)
(перевод Garin с сайта Tiarum)
Поэтому, прежде чем задать вопрос по моддингу Fallout 3, можно посмотреть схожие темы в Мастерской Fallout NV. Например, тему Картотека ответов по GECK, в которой собрано более 150 вопросов и ответов по моддингу.
насколько помню - в нифскопе можно регулировать такой параметр, как glossiness . Можно "поиграться" с настройками и посмотреть, что получится. Был даже ответ на нечто подобное.
Игра скриншоты кладёт в ту папку, где лежит исполняемый файл игры. В случае, если винда продвинутая-современная, а пользователь не администратор - файлы окажутся в призраке этой папки, который хранится где-то в профиле... Где именно... в картотеке что-то было в ответе на вопрос "я сохранил в GECK мод, но не могу найти его". У меня самого винда десятилетней давности, в ней этих чудес нету.
Недавно столкнулся с такой же проблемой, как и у Mr_Epic. Суть в том, что объекты, которые не отображаются в окне визуализации, присутствуют в ячейке ( т.е. они как будто невидимы оО). Я бы списал эту проблему на свою неосторожность, но то же самое происходит и в других ячейках, которые я даже не трогал. В общем, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему, пожалуйста отпишитесь.
Каждую неделю этот вопрос задается и ветераны уже УСТАЛИ тыкать носом в КАРТОТЕКУ
"Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 мая 2014, 16:58
| Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2014, 17:06
Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate
Открываешь понравившееся, меняешь ему эдитор-айди и сохраняешь. Будет предложено сохранить либо как новый объект (тогда будет создан новый объект-дубликат) либо можно отказаться от создания нового объекта. В таком случае редактор изменит айди у этого объекта и понеслаааась... Порушатся связи и все такое. В принципе, читаешь любой туториал по ГЕКК - практически в каждом описаны азы работы и практически в каждом туторе есть то или иное упоминание о создании новых объектов. Ресурсы с мануалами-туториалами.
PS. Чувствую себя Сьеррой Петровитой - вожу экскурсии по музею нюка-колыКАРТОТЕКЕ.
ся соль в том что эта раса будет копировать лицо героя одной игры. Как это сделать?
Там же, на Тиаруме. есть статья в разделе мануалов по Обливион "Импорт лица с фотографии...". Вполне возможно, что подойдет и для Фоллаута. Игры-то практически близнецы-братья.
deni71, Меню VIEW строчка Show\Hide Window Отметить галочку Portal and Rooms После этого в ячейке отобразятся рум-маркеры и ты сам всё увидишь Если не знаешь, что такое рум-маркер и рум-порталы - есть официальный туториал от Беседки, переведенный на русский язык. Статья про оптимизацию уровня.
как добавить картинку в терминал или пип бой наподобие изображению тарелки от ВИРГО II?
Самое простое - это посмотреть в редакторе, как сделана картинка в этом самом терминале с Вирго и повторить на своем терминале. И можно увидеть, что: а) создана графическая заметка (Note) в разделе заметок, в которой указан путь к нужной картинке (картинка в формате DDS и с определенными размерами. Для примера можно посмотреть существующие картинки в папке, указанной Ипатовым) б) в нужном терминале в поле Display Note выбрана эта созданная заметка. Если нужно, чтобы после просмотра в терминале картинка сохранилась в Пип-Бой - отмечается чек-бокс Add рядом. в) PROFIT!
Resurgam, если вегасовские прически сделаны для "своей" головы (ниф-модели Head.nif и сопутствующих ей доп.файликов egm, tri и прочая ), то в фол3 возможны косяки в виде проплешин, несоответствия размеров и т.п. если там нифка другая. А в принципе - перенос очень прост: модели и текстуры причесок переносятся из вегасовских папок в соответствующие папки фола (если таких папок там нет - создаются вручную), затем запускается фоловский ГЕКК и создаются прически-объекты через меню Character-Hair. Затем созданные прически перетягиваются из своего окна в окно настроек нужной расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles. Сохраняется все это в отдельный, новый плагин. И всё. Остается только в игре через консоль открыть меню парикмахера (Showbarbermenu) и выбрать появившуюся новую прическу.
Добавлено (23 Июля 2014, 00:06) --------------------------------------------- Кстати, что за причёсочный мод? Насколько знаю - практически все имеющиеся на данный момент модели причесок есть и для фола и для вегаса. Т.е. - одинаковые прически и там и там.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №18
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 июля 2014, 02:22
| Отредактировано: КсюXa - 23 июля 2014, 02:23
Если не ошибаюсь, то есть это только для Вегаса судя по строчке...
Прически могут быть добавлены и в Фол, но автор не хочет этим заниматься. А вообще-то - там практически полное совпадение с пакетом причесок от Лингза. Который есть для обеих игр.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №19
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 сентября 2014, 15:13
| Отредактировано: КсюXa - 11 сентября 2014, 17:20
KAIN48, дядя Игорь, а ты в курсе, что на твою подпись с обезьянкой поступила жалоба? Дескать, размер по высоте больше положенного, аж, блинн, на 19 пикселов. Это же пипец, сайт из-за этого просто не ворочается, странички не открываются, дизайн нарушен, бардак и беспорядок, короче... Ай-я-яй, а еще Смотритель!!!
Уважаемые, был бы премного благодарен за порт этого в фолл нв. Также хочу подметить, что было бы здорово увидеть это около дома дока Митчела.
Если еще интересует данный мод - качаем здесь. Ящик с оружием и одеждой находится на горе, позади источника Гудспрингс (ну там, куда один нехороший чел отправляет Курьера разыскивать якобы пропавшую подругу). Возле дома дока Митчела не стала ставить, поскольку Гудспрингс и так перегружен всякими модами.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №22
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 сентября 2014, 14:49
| Отредактировано: КсюXa - 16 сентября 2014, 16:06
Имя текстуры можно изменить и прописать это имя в модели при помощи Нифскоп. Об этом написано сотни раз, в каждом втором туториале по моддингу в ГЕКК, что даже повторять тут как-то стрёмно. Тем более что всё в той же КАРТОТЕКЕ есть подробный ответ и на этот вопрос.
Это ж в любом туторе на первой странице жирным шрифтом.
Вот именно ! Наипервейшее, что должен выучить назубок и делать "на автомате" любой модмейкер. Да хотя бы вот тут (ССЫЛКА) - Каин куда уж подробней разжевал, как надо загружать и сохранять свои плагины.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 6 октября 2014, 12:50
| Отредактировано: КсюXa - 6 октября 2014, 12:52
Добавлено (06 Октября 2014, 16:50) --------------------------------------------- ну или скачать реплейсер, в котором модель этой одежды уже разделена на составляющие Таких сделано уже немало, особенно под популярные тип3\5\ М\BnB . И взять с модели нужное
ahfywbz, может потому что нужно писать не form ID фракций, (кстати - восьмизначный), а их редакторский айди? Типа, как Беседка советует: SetAlly BrotherhoodSteelFaction RivetCityFaction 0 1 А то первые две цифры в форм-айди меняются в зависимости от порядка загрузки и может быть ты ошибся где-то в наборе этих цифр.