Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

KELGARD  Offline  Сообщение №2761 написано: 25 октября 2012, 22:04



2
Цитата Мостик

Mojave_Ranger, Глупости пишешь, извини....

Для того чтобы запустить CK под Dawnguard нужно:

Установить skyrim, пропатчить его до последней версии, ТОЛЬКО после этого ставить DAWNGUARD и CK...

ошибка: File: C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\misc\BGSLocalizedString.cpp. Line: 1562. LOCALIZATION: Error opening or reading strings file. Вылазит из-за отсутствующих стрингов RussianDLC

Если у вас английская версия SKYRIM... Нужно просто в файле SkyrimEditor.ini изменить строку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa,
на
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Если у вас русская версия Skyrim НУЖНО...
Открыть Dawnguard.bsa и разпаковать:
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings

И переименовать их в
dawnguard_Russian.dlstrings
dawnguard_Russian.ilstrings
dawnguard_Russian.strings

После того как вы переименовали Strings, кидаете их в папку Data\Strings

Все.

Блин! беседка черти! была лицуха скай, редактор стимовский! даунгард крякнутый! не видес КК объекты даунгарда восклицательные знаки были! - ну ладна хрен с ним! купил на стиме даунгард, деньги отдал! заново переустановил скай, пропатчил, установил даунгард, установил КК! а он, один фиг! не видит бъекты и всё! одни восклицательные знаки в красном квадрате

Koxae  Offline  Сообщение №2762 написано: 25 октября 2012, 22:13





KELGARD, допишите в SkyrimEditor.ini в разделе [Archive] - Dawnguard.bsa
В 3х местах:
SArchiveList=
SResourceArchiveList=
SResourceArchiveList2=

хз, может и не надо в 3х, но я так сделала, и ск стал видеть модели дг.

Уроки Adobe Photoshop
KELGARD  Offline  Сообщение №2763 написано: 25 октября 2012, 22:26



2
если кто в курсе как это на лицензии можно поправить, то есть работать с объектами даунгарда, скажите пожалста! не дайте всё забросить! я собственно за КК засел потому что в даунгарде нармальные детали замка есть, сын любит играть, а в тундре дефенс укрепления немного убогие, хотелось бы реализовать нормальный штурм замка, а там уж на территории можно объекты из тундры воткнуть будет!

Добавлено (26.10.2012, 02:25)
---------------------------------------------
раздудыть егож туды, зналбы что в трёх местах - сделал бы на кряктутом :D я только в одном месте прописывал! спасибо нечеловечески большое!

Добавлено (26.10.2012, 02:26)
---------------------------------------------
всё, всё, всё, блин! всё работает, спасибо!


slastik  Offline  Сообщение №2764 написано: 26 октября 2012, 09:17


Жаждущий


209
Подскажите, есть ли возможность сделать предмет "невыбрасываемым" из инвентваря? Ну, чтобы в сундук переложить можно было, а выбросить - нет.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Raser0919  Offline  Сообщение №2765 написано: 26 октября 2012, 10:06



409
Ребята. У меня вопрос по поводу скриптов. Как сделать идеально работающий без перерывов и перебоем скрипт? То есть в не зависимости от того что сейчас делает игрок, открыто ли меню или нет, умер игрок или нет работал скрипт. То есть как создать глобальный скрипт?

Myprism  Offline  Сообщение №2766 написано: 26 октября 2012, 10:11


Физик


Raser0919, Во-первых, есть отдельная ветка по скриптам. Во-вторых, как я понимаю, скрипт это только набор инструкций. Они все глобальны и запускаются при наступлении некоторого события, к которому привязаны.

Raser0919  Offline  Сообщение №2767 написано: 26 октября 2012, 11:09 | Отредактировано: Raser0919 - 26 октября 2012, 11:24



409
Все я создал такой скрипт. Игроку не добавляется ничего - ни заклинание, ни вещь. Просто скрипт работает через квест. Оптимизация есть. Моментальная работа - тоже есть. Скрипт реагирует мгновенно, и не работает в режиме меню - то что нужно. Скрипт запускается вне зависимости от версии, и патча игры - в этом есть совместимость. Я почти понял как создавать и внедрять новые анимации - а значит вскоре будет мод. Я понял как сделать реакцию на нажатие клавиш, и как сделать назначение клавиш без script dragon а значит, вскоре будет новый мод.

Imperator3  Offline  Сообщение №2768 написано: 26 октября 2012, 14:12 | Отредактировано: Imperator3 - 26 октября 2012, 14:12





Как сделать так, что бы размещенный в worldspace маркер фаст-трэвела отображался на карте мира?

slastik  Offline  Сообщение №2769 написано: 26 октября 2012, 22:55 | Отредактировано: slastik - 26 октября 2012, 22:56


Жаждущий


209
Цитата Imperator3

Как сделать так, что бы размещенный в worldspace маркер фаст-трэвела отображался на карте мира?


Двойной клик по маркеру и выбираешь вкладку Marker Data. Там внизу есть флажок Visible, возле которого ставишь галочку и все.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Vlados007  Offline  Сообщение №2770 написано: 27 октября 2012, 08:13 | Отредактировано: Vlados007 - 27 октября 2012, 08:15



141
W@nTeD, да, все сделал как в оригинале, если не считать того, что в первом эффекте вызова изменил "Assotiate item" поставил вместо ориг. призывного меча свой, а в готовом заклинании убрал время призыва (сделал призыв вечным до вкладывания клинка в ножны).

Движок не меняется
Raser0919  Offline  Сообщение №2771 написано: 27 октября 2012, 09:33 | Отредактировано: Raser0919 - 27 октября 2012, 09:34



409
Люди, тот выбор который я сейчас сделаю крайне важен. Мне нужно ваше мнение. Стоит ли добавлять в мой мод новые анимации(анимации паркура, нового боя, борьбы и т.д.) но ценой несовместимости с другими модами Fnis анимации да и самой FNIS?

И вопрос, как можно связаться с авторами мода на skyrimnexsus?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2772 написано: 27 октября 2012, 09:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Vlados007, Видимо проблема из-за бесконечного времени.
Если не поможет попробуй, посмотреть вот это или вот это

Тема по Hammer Editor
Ayron  Offline  Сообщение №2773 написано: 27 октября 2012, 09:45



172
Raser0919, ти все таки сумел? Хм, я в тебя верил, и надеялса, так вот нашет паркура, предланаю опциональним сделать, новий бой вшить, ибо стандартний бой ужасен, сделай новие класи оружия( обратний кинжал со своей анимацией), идей у меня много есле надо - пиши в личку, нашет связи: пиши в коменти или по емайлу

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2774 написано: 27 октября 2012, 09:46 | Отредактировано: W@nTeD - 27 октября 2012, 09:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919,

Цитата Raser0919

И вопрос, как можно связаться с авторами мода на skyrimnexsus?


Через ЛС или другими способами(если авторы оставили например: свой email).

Насчёт анимации паркура, моё мнение это не нужно(но только паркур анимации).

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2775 написано: 27 октября 2012, 11:07 | Отредактировано: Raser0919 - 27 октября 2012, 16:15



409
Ладно. Тогда сделаем так, все будет проходить через мнимые для игры перки(перки - то будут настоящие, только вот навыки будут просто в статистике, то есть не игровые). Так вот, перк паркура можно будет приобретать по желанию, как и все остальное. Следствие этого одно - контент мода будет открываться только по желанию игрока(то есть игрок может сам выбирать какой контент ему будет доступен). Так во первых, удобство, а во вторых это очень интересно будет, так как контент будет "платным", а платить придется своим трудом, развивая персонажа. Эту модель назовем по русски(не всегда же системы по английски называть) - бесплатная покупка. Так же хочу защитить свой мод от всяких ненужных туда лазов. Поэтому скрипты будут только в откомпилированном варианте, ну а те кто знает, те смогут открыть скрипт, ему нужный.

Ayron  Offline  Сообщение №2776 написано: 27 октября 2012, 11:16



172
Raser0919, да, ето ти правильно придумал, кстати когда бета версия ожидаетса?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raser0919  Offline  Сообщение №2777 написано: 27 октября 2012, 11:18



409
Через месяц или два или три - как повезет, и как новые анимации сделаю.

Dimory  Offline  Сообщение №2778 написано: 27 октября 2012, 15:00



1
Помогите пожайлуста, создал в криейшн
кит компаньйоншу так чтобы на ней
можно было женится. У нее диалог есть"Я тебе
нравлюсь?" , а вот у Марамала про
свадьбу ни слова, а задание "поговорить о свадьбе с Марамалом" есть, че делать?

Dirzi  Offline  Сообщение №2779 написано: 27 октября 2012, 15:03



54
Dimory, нужно иметь амулет Мары, чтобы он заговорил о свадьбе.

"Не сломано - не чини!"
Raser0919  Offline  Сообщение №2780 написано: 27 октября 2012, 16:15



409
Dimory, сделай полный комплект отношений(только без супружеского долга, умоляю, Скайрим и для детей тоже, ведь отношения это не всегда секс.) Ну разговор их. Поцелуй(не страстный, хотя поступай как знаешь), там обнять, можешь даже супружеский долг сделать но только в закрытом режиме(когда экран становится черным).

Добавлено (27.10.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Так же сегодня закончил систему выбора клавиш. Теперь игрок сам выбирает клавиши для новых функций - еще одно удобство. И еще раз говорю. Нашел способ как внедрить новую анимацию. Но он крайне нежелателен. Буду искать другие. А так сам способ прост. 0_master.hkx из проги Fnis загружает один редактируемый hkx в который можно записать инфу о анимациях и привязанных к ним anim events. А почему нежелателен. 1 - абсолютно полная несовместимость с FNIS. 2 - возможноая несовместимость с новыми dlc от беседки и другими модами которые хоть как нибудь заменяют анимации.

И насчет связи, мне нужен автор FNIS но с ним не связаться. Страница его мода FNIS вот мне нужно его разрешение, а еще лучше чтобы он сделал 0_master.hkx таким чтобы он загружал все hkx. Иначе никак.


W@nTeD  Offline  Сообщение №2781 написано: 27 октября 2012, 18:10


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919,
Цитата Raser0919

И насчет связи, мне нужен автор FNIS но с ним не связаться. Страница его мода FNIS вот мне нужно его разрешение, а еще лучше чтобы он сделал 0_master.hkx таким чтобы он загружал все hkx. Иначе никак.



А разве нельзя поговорить через ЛС? Такого не может быть!!!

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2782 написано: 28 октября 2012, 06:38 | Отредактировано: Raser0919 - 28 октября 2012, 07:20



409
Все... Нашел! Оказывается там и вкладки были. Эх, удобность модгеймса этим нексусам, и цены бы им не было.

Dark@ssassin  Offline  Сообщение №2783 написано: 28 октября 2012, 08:29



16
Когда я занимался ретекстурами к TES IV там была такая тема чтоб заставить отдельный элемент брони, оружия или прочего нужно было создать ещё одну текстурку к основной не помню префикс g вроде (glow?), так вот в скайриме у мня эта тема не выходит. Вопрос следственно в следующем:
1) Я сделал ретекстур брони и хочу чтоб символы на ней святились в темноте,может кто описать как мне это сделать в скае?

meosen  Offline  Сообщение №2784 написано: 28 октября 2012, 15:21


Учитель биологии


102
Доброго всем времени суток! Прошу прощения если мой вопрос уже где то звучал, однако я, листая форму так и не смог найти на него ответа.

Как заставить редактор загрузить две модификации ESM одновременно?

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Artem13  Offline  Сообщение №2785 написано: 29 октября 2012, 04:09 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 04:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата meosen

Как заставить редактор загрузить две модификации ESM одновременно?


Э, что значит "две модификации"? Два разных .esm или две версии одного? Если первое - то надо смотреть ини, в Ф3 и ФНВ был там отд. параметр, поищи в разделах Фолла, если здесь не нашёл. Если второй случай, то только переименовав один из файлов, но не понимаю, зачем это может быть нужно nea

У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил unsure

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Monroe  Offline  Сообщение №2786 написано: 29 октября 2012, 09:08



857
meosen, открываем SkyrimEditor.ini и во вкладке [GENERAL] добавляем строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
Может быть поможет, хотя у меня и без этого всё грузится без проблем

Ayron  Offline  Сообщение №2787 написано: 29 октября 2012, 09:22 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 30 октября 2012, 07:51



172
Не bAllowMultipleMasterLoads=0 а bAllowMultipleMasterLoads=1

Упс, спасибо за поправку)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Kepper  Offline  Сообщение №2788 написано: 29 октября 2012, 09:28



860
1) Хочу развесить на паутине(чтобы в воздухе висели и их можно было сбивать) иссушенные тела людей и крыс.

Пытался копировать объекты из локаций где на 100% висели в игре. У меня они валяются на полу.

2) Прикрутил к нажимной плите скрип, который посылает сигнал активации и при входе, и при выходе(зовется вроде bipressured).
К плите подключена решетка.
Если персонаж проходит по плите, то все нормально: встал на плиту - дверка открылась, сошел с плиты - дверка закрылась.
А вот если пробегает, то анимация решетки успевает отработать только один раз.

Есть ли стандартный скрипт для решетки на этот случай или придется писать свой?

Artem13  Offline  Сообщение №2789 написано: 29 октября 2012, 10:00 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 11:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Artem13

У меня такая трабла вылезла - не могу в СК загрузить файл. Даже Skyrim.esm. После загрузки 99% выдаёт ошибку про какой-то файл .cpp (не запомнил, а посмотреть только вечером смогу). Кроме SKSE вроде ничего такого глобального не ставил


Да, никакие ДЛЦ не стоят. Может в этом трабла быть?

Винда7 про 32, Скайрим - лицензия.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
faerhard  Offline  Сообщение №2790 написано: 29 октября 2012, 14:16



9
Вопрос 1) при создании npc не получается заставить его говорит на счёт компаньонства( диалог тупо не начинается ) хотя делаю всё как и раньше(раньше всё получалось)

Вопрос 2)как сохранить изменённый предмет какогонибудь мода не создавая новый ESP или ESM

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб