Доброго времени суток. Вчера выложил на сайт свой мод для Скайрима "Компаньон - Корус", днем его удалили, а потом я получил вот такое вот сообщение
"Компаньон - Корус. нужно дополнить перед активацией.
Причина: простых компаньонов мы не допускаем, которые только в СК сделаны"
Можете пожалуйста объяснить почему его удалили, я ведь раньше уже в выкладывал созданных в CK компаньонов для Скайрима и их активировали, а только сегодня возникла проблема сия. Теперь на сайт можно выкладывать только компаньонов с уникальными текстурами, а простые компаньоны - звери уже не имеют права на существование?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Дорогие знатоки, огромная, но в тоже время странная проблема. Никак не получается озвучить свой мод. Стандартные игрвоые файлы то прописываются в озвучку диалога (с собакой например) однако если пытаюсь вставить сторонний файл то диалог игра не видит этот звук.
Если у кого есть опыт в озвучке диалогов с помощью сторонних музыкальных файлов, подскажите как решить сию странную проблему!
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Немного не понял, в оригинальном ttw поезд сам по себе рабочий,
Простите за корявость изьяснений! У меня рэквием по столичной пустоши стоит видимо старый очень, я еще (спасибо огромное Юрию - magnumspec) летом его ставил. Там Телепорт в Столичную пустошь через магический колодец.
Я видимо про совсем другое вас спрашивал, извините.
П.с. А чтож такое тогда TTW? Извините, я очень сильно выпал из из темы.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
А тот мой старый "Рэквием по столичной пустоши", который в данный момент сидит у меня на компьютера, он вообще уже не удел? Тоесть теперь получается полностью перешли на мод версию проекта? Хм, странно, когда только появилась версия про Мод было очень много информации что мод будет очень...глючным что ли.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Эхх...стало быть уменя вот уже 3 месяца на ноутбуке покойник хранится...прискорбно
2) Тоесть получается что в ссылках, что мне предоставил сэр magnumspec, это полностью клиент Нью Вегаса со вшитым в него TTW? Ужс, а как на него стим отреагирует.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Господа, а что за глобальный такой багфиксер "nvec" который нельзя использовать? У него, у ентого багфиксера есть русское название или расшифровка его абривеатуры. Просто мало ли он у меня под другим именем стоит, а я и не знаю.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №11
| Тема: Выборы классов!
написано: 24 октября 2012, 09:36
Сегодня произошло обновление игры до версии 1.8. В результате перестали работать ВСЕ мои моды и их перестал открывать редактор (вылетает). Проблема решается возвратом прежнего файла Update.esm. Но вопрос в том, почему это происходит? Ошибка ли это Беседки или надо приспосабливаться к новым правилам? Но каковы эти новые правила? У меня же разные моды. Долго думал, что может быть в них общего. На ум приходит только одно - я всем новым объектам даю названия, начинающиеся с двух нулей. Не может ли это быть причиной? Вдруг имена теперь должны обязательно начинаться с буквы?
У мня также после обновления до 1.8 стали вылетать все раннее созданные моды. Редактор пишет что ОЧЕНЬ новая версия Update.esm и редактор видимо очень старый. Сделал откат до версии 1.7 (игры) и редактор снова начал грузить без проблем. Проверил на других модах - все работает и загружает без проблем!
Я думаю Бетезда выпустит обновление для Креатор кита которое исправит вылеты. Помнится для ГЕККа всегда выхоидли обновления когда Бетезда обновляла Фаллаут3/Вегас.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №15
| Тема: Скрипты
написано: 7 ноября 2012, 10:43
| Отредактировано: meosen - 7 ноября 2012, 10:50
Другое: как правильнее - playerREF или просто player? (в скрипт-эффекте, на произвольном нпц, в конструкции вида buddy.getdetected player)
Пишется просто Player, без REF. По личному опыту знаю что так правильно и по WIKI от Бетезды, по ГЕККУ.
Для НПС всегда нужно делать REF то есть должно у вас выглядеть так: buddyREF.getdetected player)
2) У меня проблема с моим любительским собачьим модом. https://modgames.net/load/107-1-0-12601 Все время происходит один и тот же неприятный собачий глюк. А именно: собака вдруг, безо всякой причины, берет и садится на свою собачью пятую точку, и не двигается. Сдвинуть с места помогает только смена стилей движения (ближе-дальше) или присутствие врага. Происходит такое бывает то через каждые 5 мниут реального времени, то за час ниразу не сядет. Но глюк известый и проявляется не только у меня, но и удргих пользователей моего мода. Глюк конечно не смертельный, но неприятный.
Очень хотелось бы услышать мнения человека разбирающегося в скриптах и распологающим небольшим количеством времени для теста.
скрипт собаки.
scn MyhtarBetaScript
short CombatStyleRanged short CombatStyleMelee short IsFollowingDefault short IsFollowingShort short IsFollowingLong short FollowerSwitchAggressive Short CombatRunaway Short CombatRunaway2 Short CombatRunaway3 Short WAITNoAttak short Waiting short DoOnce short Sneak; оно даже крадется! short MyhtarBetaDead short MyhtarBetaL38 ; Short GoToNewHomeMarker Short GoToDocMithelHomeMarker short MyhtarBetaAvailable short MyhtarBetaResurrekt
short MyhtarBetaHired; short MyhtarBetaFired; short Find ;0 = ничего не нашел 1 = идет поиск, 2 = нашел и теперь возвращается обратно. short FindAmmo; искать патроны short FindChems; искать химию short FindFood; искать еду short FindArmor ; Short FindWeapon; Short FindMiskItem ; short FindMinenTroopers short FindMinenPoroh short FindMinenPlasma short FindMinenImpylse short FindMinenKrishroMinen
Begin GameMode
MyhtarBetaRef.IgnoreCrime 1
end
begin onStartCombat ; if HasMagicEffect MyhtarRegenerationEffect == 1; RemoveSpell MyhtarBetaRegenerationEffect ; endif end
begin onCombatEnd; фуф закончилась битва if GetPlayerTeammate == 1 && HasMagicEffect MyhtarRegenerationEffect == 0 ; проверим жив ли компаньон и есть ли на нем спелл. AddSpell MyhtarBetaRegenerationEffect; endif end
Player.RemovePerk MyhtarDogPerk set MyhtarBetaRef.MyhtarBetaHired to 0 set MyhtarBetaRef.MyhtarBetaFired to 1 set MyhtarBetaRef.MyhtarBetaResurrekt to 1 MyhtarBetaRef.SetPlayerTeammate 0 MyhtarBetaRef.RemoveFromFaction FollowerFaction MyhtarBetaRef.SetAV Assistance 0
ShowMessage MyhtarRessurektedDeath
endif end;
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №16
| Тема: Скрипты
написано: 7 ноября 2012, 14:10
| Отредактировано: meosen - 7 ноября 2012, 14:15
1) (ближе к делу) что же до самовольного поведения псины, я бы наверное полез в её - общесобачий, да? - набор анимаций. И либо прописал бы в условиях идла "сидение на эопе" правило "для всех кроме Мухтара" (любительский мод, кому какое дело до "потроганой" анимации), либо, что хлопотнее, вынес бы Мухтара в отдельный вид существ с копией собачьего набора анимаций - но только для него. И там уже раздавал бы условия как душе угодно (напр, "сидеть разрешается только если сидит хозяин").
Все бы хорошо, да только никак не могу найти где редактировать енту Idle анимацию. Точнее я нашел где удалить эту анимацию, но тогда все игровые соабки перестанут сидеть. Это конечно не смертельно но нихт гут.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №17
| Тема: Скрипты
написано: 7 ноября 2012, 14:21
Еще встречается в некоторых специфических триггерах begin OnTriggerEnter playerRef
Можете, если не трудно, привести пример когда и в каком случае использовался данный скрипт? Я просто сколько со скриптами не работал и по ВИКИ ГеКК овской не лазил то везде было просто; begin OnTriggerEnter player (без REF)
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Доброго всем времени суток! У меня такой вопрос к людям, лучше меня разбирающимся в создании модов.
Пытаюсь своей самодельной собаке приделать пакет поведения что бы она, собака во время боя находилась возле ГГ и никуда не убегала. Ну тоесть AI собаки работает, собака стоит рядом но не бросается на врага сломя голову, как делают все наши дорогие умные компаньоны.
Может кто знает как реализовать сие, подскажите если не трудно. Я просто что только не перепробовал, все равно существа или НПс сразу бросаются в бой как только ГГ или они сами атакованы.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Пробовал пакет Guard с целью на ГГ, маленьким радиусом и флажком Continue During Combat?.. Учитывая поправку на fCombatGuardRadiusMin и fCombatGuardRadiusMult.
Доброго времени сток!
Пробовал, я что только не пробовал пытаясь добиться от существа спокойствия при сражении. Какие только пакеты поведения не прописывал.
1) И Sandbox - бросается на врага.
2) Guard - бросается на врага убегает за горизонт и трагически гибнет.
3) Ambush - никакой реакции, так же улетает стрелой за горизонт и потом только трагическая табличка о гибели напарника.
4) Попробовал даже нетрадиционный вариант. Прописал скрипт на проверку расстояние от ГГ до собаки. Когда собака удаляется на 4000 (футов наверное) ей, скриптом, добавляется пакет Follow и собака тутже начинает бежать обратно к игроку. При достижении игкроа, сриптом же сей пакет поведения удаляется и возвращается нормальное поведение животного.
Вроде как просто и гениально......на деле же выглядит так: Собака срывается с места, бежит за противником, удаляется на 4000 футов, вдруг зависает на месте думает-думает-думает-думает- придумала и побежала обратно к ГГ. Добежала, бросилась на врага, отбежала, вернулась....так и бегала туда-сюда. Не впечатлило.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя meosen
meosenOffline
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 ноября 2012, 05:22
| Отредактировано: meosen - 22 ноября 2012, 05:24
В настройках пакетов поведения компаньона ИВЫ, я вроде как видел режим ожидания без нападения и агрессии...не знаю правда как это выглядело в реальной жизни.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
но отключение компаньону агрессии на некоторое время реализовать не сложно. В этом случае он тоже вроде как должен сидеть на цепи, правда до тех пор, пока ему не станет страшно. Но ведь можно менять агрессию и в зависимости от того, ведет ли бой хозяин. Просто в этом направлении я никогда не копал, с одной стороны, а с другой стороны, не люблю вешать на актеров скрипты, работающие в каждом фрейме.
Подскажите этот способ? Я столько уже перепробовал что мне уже не страшно.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?
Если речь идет о настройках внешнего вида НПС (черты лица, татуировки, раскраска носа) по крайней мере внешность хранится в папке FaceGen что лежит в папке Textures.
Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь за свой вопрос, возможно он не по теме.
Никак не могу найти параметр который отвечает за то, насколько использованное заклинание будет прокачивать навык магической школы к которой он принадлежит.
Дело в том что мои, самодельные, заклинания совершенно не прокачивают навыки, пытаюсь найти решение проблемы.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Народ подскажите пожалуйста как изменить призываемое существо в заклинаниях призыва.
Мне кажется что надо в настройках магического эффекта заклинания изменить тип призываемого существа. Там в выпадающем списке, в секции Acssoc Item будет список существ для призыва.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Снова извиняюсь если не по теме. Столкнулся со странной проблемой. У созданных в редакторе компаньонов - зверей в один момент может вдруг зависнуть меню диалога. То есть меню открывается, строчки команд видны НО, ни одна из строчек не нажимается.
Может кто сталкивался с сиим чудом?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Доброго всем времени суток! Дорогие знатоки, подскажите пожалуйста вот по такому странному делу. Я добавил возможность использовать химикатов на своем компаньоне через диалог, с накладыванием ентого эффекта на компаньона. Причем эффект работает, но если это Стимулятор - тут все просто эффект работы виден по лечебному процессу, а вот Мед-Х и прочие эффект имеют очень скрытый.
Есть ли какая либо возможность сделать так что бы при наложении на компаньона эффекта появлялся месссадж - "такой то эффект наложен", а когда эффект закончил бы свое действие появлялся другой мессадж - "Эффект окончил свое действие". А то вобще не понятно закончился ли эффект, идет ли, надо ли дивать еще химикатов
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
meosen, ну сделать скрипт эффект, и положить на эффект и в блоке ScriptEffectStart поставить мессаг с "такой то эффект наложен" и в блоке ScriptEffectFinish "Эффект окончил свое действие".
Тоесть вы хотите сказать что сей эффект будет работать через диалог? А во время диалога эффект добавлять командой AddSpell или CIOS ?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Не вижу особой разницы, ну используй CIOS. Добавишь через диалог. Синтаксис:
Спасибо огромное. Что то я и запамятовал что надо бы сначало в скрипт-эффект сие впихнуть, а уж потом навешивать на компаньона. Я по ошибке сразу в диалоговое окошко, прямо в квесте попытался запихнуть к эффекту препарата, вывод сообщений о его эффекте. Эффект и препарат действовал, но никаких сообщений небыло.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Дорогие знатоки доброго всем времени суток! Продолжаю терроризировать общественность вопросом: Как сделать так, что бы при наложении на существо-НПс самодельного эффекта, выводилось сообщение о том, что эффект добавлен, а по завершению эффекта - сообщения типа "эффект такой то окончил свое действие".
С тем что бы вылетало сообщение о добавление эффекта существу-нпс я разобрался Однако вторая часть вопроса так и остается не решенная - никак не могу соорудить скрипт что бы он, скрипт, после старта эффекта запустил бы некий таймер на установленное время (скажем 4 минуты) и после окончании эффекта и таймера -выдал бы сообщение.
С уважением Михаил.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Таймеры в блоке scripteffectupdate устроены точно так же, как и в блоке gamemode. Кроме того, любой message можно вставить в блок scripteffectend.
Спасибо огромное за ответ. Однако я пытался в одном скрипте вписать и scripteffectstart - "эффект начался" Действительно стартовало сообщение, однако в этом же скрипте добавленный блок scripteffectend который по идее после окончания действия эффекта (4 минуты) должен был вывести второе сообщение, на практике выдавал сообщение сразу же, после старта эффекта.
Вот какой скрипт у меня получился. Работает на 40% от задуманного...
scn MeoSenYaoGayMedXEffekt
begin ScriptEffectStart
CIOS MyhtarMorphineEffekt
showmessage MeoMEDXeffStart
end
begin ScriptEffectFinish
showmessage MeoMEDXeffFinish
end
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"