Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Koxae  Offline  Сообщение №2701 написано: 20 октября 2012, 19:43





Коллибри, Miscellaneous - TextureSet

Уроки Adobe Photoshop
Ayron  Offline  Сообщение №2702 написано: 20 октября 2012, 19:55



172
Как создать новое заклинание(желательно полний разбор)
П.С Извините што на в тему: вот вопрос, есле я куплю скайрим в стиме, скачаю установлю, и поиграю, а потом например виндовс переустановлю и слетят все файли на диску С(ну и скайрим конешно) я смогу активировать ево ишо раз тем же ключем, или же прийдетса новий ключ покупать? И можно ли сделать резервную копию скайрима сразу после установки?{ну полностю активированог, што би скинуть на комп и играть)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2703 написано: 20 октября 2012, 20:06


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ayron, У стима система немного другая. Видишь ли когда ты покупаешь, какую либо игру(программу и тп.) Они намертво привязываются к твоему аккаунту(стим) Тойсть, к примеру ты купил Half-Life 2, тебе нужно место на диске, ты удалил его, но на аккаунте, на твоём она осталась, просто её нужно установить заного. Вывод, по сто раз ключи вводить не нужно, один раз купил в стиме, и пользуешся, так сказать, вечно. Насчёт создание заклинания, посмотри в шапке темы.

Тема по Hammer Editor
Ayron  Offline  Сообщение №2704 написано: 20 октября 2012, 20:11



172
W@nTeD, спасибо большое, а как решить проблему «недоступно в вашем регионе» ? (живу в Украине)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2705 написано: 20 октября 2012, 21:29


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ayron, Купить ключ для стим на стороних ресурсах, есть один хороший(могу кинуть в лс) покупаешь ключ и активируешь в стиме, так же, ключи дешевле стоют, скайрим в стиме стоит 1000 руб, ключ стоит в 2 а то, и больше раз дешевле.

Тема по Hammer Editor
Yana_N  Offline  Сообщение №2706 написано: 20 октября 2012, 21:51



139
Koxae, нашла... а как их НПС назначить?

Ayron  Offline  Сообщение №2707 написано: 21 октября 2012, 04:49 | Отредактировано: Ayron - 21 октября 2012, 04:50



172
W@nTeD, да, кинь ссилку в лс, кстати а почему цена меньше? Они што с помошю кейгена делают ключи, или они купили в стиме ключи по какой нить акцие?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
antogora  Offline  Сообщение №2708 написано: 21 октября 2012, 05:34



105
Коллибри, в Object Window в разделе aktor находите нужного вам персонажа, двойной клик, откроется окно редактирования персонажа. Вверху находите вкладку Caracter Gen Parts. В поле Base Head Pant выделяете Face, в поле Texture выбираете любое тату (war paint). Только не забудьте поменять цвет в Face Tinting Color (по умолчанию там может стоять Color Averade)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
slastik  Offline  Сообщение №2709 написано: 21 октября 2012, 09:18 | Отредактировано: slastik - 21 октября 2012, 09:33


Жаждущий


209
Вопрос о создании компаньонов.
Как сделать, чтобы компаньон требовал платы при наеме, как Дженасса или Маркурио? В DialogueFollower таких веток не нашел. Где хранятся эти диалоги? Заранее спасибо.

З.Ы. Во всех туториалах при создании компаньона предлагают дублировать топики из DialogueFollower, но там нет начального топика, типа "Я хочу нанять тебя", есть только топик вроде "Следуй за мной", который по идее забирает компаньона из режима ожидания.

З.З.Ы. Попробовал разобраться по фракциям. В топике "Следуй за мной" стоит условие CurrentFollowerFaction, что подразумевает появление этого пункта у уже имеющегося компаньона, а при первом диалоге с потенциальным компаньоном должно быть условие PotencialFollowerFaction, если я все правильно понимаю... В общем, подскажите, плиз, где хранятся именно стартовые диалоги с потенциальными компаньонами или укажите на мою ошибку :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
W@nTeD  Offline  Сообщение №2710 написано: 21 октября 2012, 09:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ayron, Тут все сложнее чем ты думаешь. И не стоит разводить флуд в этой теме, по поводу этого.

Тема по Hammer Editor
Yana_N  Offline  Сообщение №2711 написано: 21 октября 2012, 11:53



139
antogora, а шрамы в Additional Head Parts как добавляются не знаете?

antogora  Offline  Сообщение №2712 написано: 21 октября 2012, 16:57



105
Коллибри, мне и самой стало интересно, полезла смотреть в кит, не нашла, так что присоединяюсь к вопросу.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Yana_N  Offline  Сообщение №2713 написано: 21 октября 2012, 18:27



139
из Miscellaneous - TextureSet пробовала перетащить шрам в Additional Head Parts - безрезультатно...

Dirzi  Offline  Сообщение №2714 написано: 21 октября 2012, 20:08



54
Добрый вечер, судари и сударыни!
Прежде чем задать вопрос, я честно просмотрела все 183 страницы темы, но упоминания о чем-то подобном не нашла. В обучающих видео - как русских, так и на аглицком - о таком, естественно, тоже не упоминалось.

Два (кажется) раза спрашивали, как создать НПС и внести его внешность в выбор для ГлавГероя по умолчанию. А как сделать строго наоборот - перенести внешность уже созданного игрового персонажа в редактор, чтобы создать НПС с его обликом? Есть ли способы (программы), позволяющие считывать информацию о внешности персонажа из файла сохранения?

Заранее благодарна.

"Не сломано - не чини!"
Ayron  Offline  Сообщение №2715 написано: 22 октября 2012, 04:26



172
Вот вопросик, я умею создавать компаньона, но как сделать компаньона што би диалог появлялса после определених слов, ну к примеру: подхожу к нпс и говорю «привет ти кто», ответ «я сдесь долго у же живу, ишу работу» и я отвечаю «будеш моим братом п оружию?» Ответ «конешно» и после етого появляетса диалог «следуй за мной, мне нужна твоя помошь»

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Myprism  Offline  Сообщение №2716 написано: 22 октября 2012, 06:37


Физик


Цитата slastik

Как сделать, чтобы компаньон требовал платы при наеме, как Дженасса или Маркурио? В DialogueFollower таких веток не нашел. Где хранятся эти диалоги? Заранее спасибо.


Самый простой способ разобраться - посмотреть и повторить, как это сделано в игре. Вам нужен нанимаемый компаньон, в игре они уже есть. Значит, просто дублируете игрового так, чтобы он делал то, что Вам нужно. Раз Вам понадобился другой, значит, Вы хотите чтобы он отличался от стандартного. Тогда измените стандартного так как хотите, но без потери нужных функций. Например, при изменении голоса диалоги могут пропадать.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2717 написано: 22 октября 2012, 09:27


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ayron, Создать новый диалог, и(если не ошибаюсь создать скрипт(или выбрать существующий) на привязку твоего и конечно того, с которым нужно соединить. Проще говоря посмотри тутор о диалогах, может поможет.

Тема по Hammer Editor
Dirzi  Offline  Сообщение №2718 написано: 22 октября 2012, 12:43



54
Цитата slastik

Как сделать, чтобы компаньон требовал платы при наеме, как Дженасса или Маркурио? В DialogueFollower таких веток не нашел. Где хранятся эти диалоги? Заранее спасибо.


Компаньон требует платы, если в закладке Faction у него стоит два параметра: CurrentHireling (значение -1) и PotentialHireling (значение 0). А вот где задается сумма найма - и задается ли она -, к моему сожалению, не подскажу.




По своему вопросу ответ нашла сама: ;)
В игре консольная команда SavePCFace <имя файла> (или просто SPF <имя файла>) сохраняет параметры внешности игрока в указанный файл, который затем, при создании в Creation Kit нового НПС можно загрузить, используя Import на закладке Character Gen Parts. (http://www.creationkit.com/SavePCFace)

"Не сломано - не чини!"
Yana_N  Offline  Сообщение №2719 написано: 22 октября 2012, 14:19



139
Dirzi, "имя файла" - это esp-файл, в к-й импортируются настройки внешности?
Это должен быть новый\пустой esp-файл или он создается автоматически?

Dirzi  Offline  Сообщение №2720 написано: 22 октября 2012, 14:24



54
Коллибри, нет. Это произвольное название, которое вам больше нравится. Например, "MyDovakin".
В корневой паке игры появиться файл с таким названием, и расширением .npc
Его и загружать через кнопку Import в закладке Character Gen Parts при создании в редакторе нового НПС.

"Не сломано - не чини!"
Raiden  Offline  Сообщение №2721 написано: 22 октября 2012, 17:57 | Отредактировано: KTIM - 22 октября 2012, 18:24


Бог грома


120
Вечер добрый, товарищи мододелы. Не подскажите новичку, что делать в окне Checking Spell? Выскакивает каждый раз, как я кликаю по тестовым полям.
Ах да. Где, обычно, хранятся подписи к томам заклинаний и эффект от спеллов? И кто в курсе, как переводится слово Chanthrax? Заранее спасибо.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Dirzi  Offline  Сообщение №2722 написано: 22 октября 2012, 22:23



54
Цитата KTIM

как переводится слово Chanthrax? Заранее спасибо.


Вероятно, имеется в виду Chanthrax Blight из "Обливиона" - Чантраксовая сыпь (в пер. Акеллы - Чъязва).

Добавлено (23.10.2012, 02:23)
---------------------------------------------
Итак, полностью разобралась с вопросом как импортирования внешности персонажа, созданного в игре, в нового НПС, созданного в редакторе, так и с внесением его в список типажей при выборе расы и внешности в начале игры. Уже к сказанному выше добавлю: оказалось, что просто поставить галочку напротив Is CharGen Face Preset (на панели Actor) мало. Надо еще зайти в Object Window -> Character -> Race, выбрать нужную играбельную расу (например, Breton Race), в панели настроек выбрать закладку "Presets NPCs", и через контекстное меню (правый клик на список пресетных персонажей) добавить (New) своего персонажа из списка тех, кто имеет свойства Is CharGen Face Preset.

О возможных ошибках.


"Не сломано - не чини!"
Night_Beast  Offline  Сообщение №2723 написано: 23 октября 2012, 06:50


Король Севера


462
Я попробовал изменить вешность Эйлы Охотницы,заменил татуировку,волосы,цвет волос и много чего еще,однако когда я зашел в игру,внешность почти не изменилась(старая татуировка исчезла,но новая не появилась,волосы и прочее также остались старыми),для интереса попробовал установить один из модов из интернета,изменяющих ее внешность-тот же результат.В чем может быть проблема и как ее исправить?


Зима близко...
W@nTeD  Offline  Сообщение №2724 написано: 23 октября 2012, 09:40


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Night_Beast, Пробуй в редакторе выбрать своего изменённого нпс нажать гор. клавиши ctrl+f4, на вопрос отвечай да.

Тема по Hammer Editor
Night_Beast  Offline  Сообщение №2725 написано: 23 октября 2012, 09:51


Король Севера


462
W@nTeD, Пробовал,не помогает.Проблема кажется в саамой Эйле,потому как у всех остальных неписей внешность изменяется без проблем


Зима близко...
W@nTeD  Offline  Сообщение №2726 написано: 23 октября 2012, 09:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Night_Beast, Может защита на изменение какая нибудь стоит, на этого нпс?

Тема по Hammer Editor
Night_Beast  Offline  Сообщение №2727 написано: 23 октября 2012, 10:47


Король Севера


462
W@nTeD, Разве такое бывает mellow ?Да и татуировка ведь исчезла.


Зима близко...
W@nTeD  Offline  Сообщение №2728 написано: 23 октября 2012, 10:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Night_Beast, А почему и нет, беседка же не говорит что они там и как делают.

Тема по Hammer Editor
Night_Beast  Offline  Сообщение №2729 написано: 23 октября 2012, 11:27


Король Севера


462
W@nTeD, может такие неписи и есть,да только на изменение Эйлы есть уже целая куча модов


Зима близко...
W@nTeD  Offline  Сообщение №2730 написано: 23 октября 2012, 12:01


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Night_Beast, Это конечно да, именно по этому, твоя проблема очень странная! Может проблемы в ките? Если логично порассуждать, то проблема такая только у тебя, а значит, может быть скорее всего проблему у тебя в самом редакторе, или в скуриме(что очень сомневаюсь). Попробуй заново сделать и сохранить под новым именем(я имею ввиду загрузить с 0 и отредактировать что нибудь у Эйлы).

Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб