Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Ayron  Offline  Сообщение №2791 написано: 29 октября 2012, 14:21



172
1) вибрал Voice type?
2) при загрузке плагина нажать set as Active File

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Artem13  Offline  Сообщение №2792 написано: 29 октября 2012, 15:14 | Отредактировано: Artem13 - 29 октября 2012, 15:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата faerhard

Вопрос 2)как сохранить изменённый предмет какогонибудь мода не создавая новый ESP или ESM



Если имеешь в виду сохранить изменения в редактируемом плагине, то при открытии его нужно сделать активным - там есть такая кнопка специальная :)

Добавлено (29.10.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Так, вот такую ошибку мне выдаёт СК ссылка на изображение, размер: 32.0 кбайт, 555 x 275 точек
Похоже трабла в загрузке более двух мастеров, ща проверю.

Так, разрешение загрузки нескольких мастеров эффекта не дало, а вот обучение русскому языку, пусть и получилось неполноценным, но зато от вылета избавило
sLanguage=Russian в SkyrimEditor.ini

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir  Offline  Сообщение №2793 написано: 30 октября 2012, 08:59 | Отредактировано: Demolir - 30 октября 2012, 09:02



420
Такой вопрос: Создал цепочку квестов, все проходится на ура, НО...только при загрузке с Quicksave. Т.е. загрузка с других сохранок не позволяет даже начать диалог. Подробности:
- Steam-версия игры 1.5.24.0
- DLCы не установлены, из модов подключены несколько, в основном ретекстуры и SkyUI (для интерфейса)
- В моем моде никаких отсылок на дефолтные квесты, персонажей...не создавалось.
- есть аварийное сохранение, которое отличается от квика в несколько игровых минут - не работает. Т.е. вариант, что что-то могло прописаться в квике чего нет в других, отпадает.

Честно говоря, я в тупике, никогда ранее не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, т.е. чтобы события развивались только с определенного сохранения. Какой-то парадокс! nea Даже как-то жалко бросать мод, сделано уже немало.

Не судите, да не судимы будите...
ArcherL  Offline  Сообщение №2794 написано: 30 октября 2012, 14:03 | Отредактировано: ArcherL - 31 октября 2012, 08:45



36
Demolir,
попробуй ввести в консоли SetStage (id квеста) (стадия 0) всё без скобок. Естественно предварительно загрузив сейв в котором квест еще не выполнялся.

Я зашел сюда по той же причине - не работает диалог. Долго бился с бубном. Собственно, этой консольной командой устраняется куча багов в диалогах и последствий кривых рук мододела, и мне тоже помогла. Вот мне интересно, возможно ли создать какой-нибудь autoexec.cfg, чтобы после загрузки все команды ввелись автоматически. Или может в скриптах в своем моде их где-нибудь ввести можно? Ответьте пожалуйста, форумчане.

Update: как я понял, баг заключается в следующем: игра видит подключенный через мод квест но у него не задействована ни одна стадия. Т.е. если у диалога условие GetStage = (какое то там) то он не будет воспроизводится. Лечится ручным вводом в консоль GetStage, либо создать какое-нибудь действие (например подбор предмета) и указать в скрипте стадию. Можно убрать у диалога условие GetStage если этот диалог начинает квест (думаю, так по грамотнее будет, если еще пошаманить).

W@nTeD  Offline  Сообщение №2795 написано: 30 октября 2012, 14:33 | Отредактировано: W@nTeD - 30 октября 2012, 14:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


ArcherL, autoexec.cfg используется если не ошибаюсь, в играх на движке Source. У бесезды свой движок и свои конфиги(с++ скрипты тоже) по этому врядли(кроме как разработчиков знают ответ. Хотя я могу ошибаться.
Или может быть проблема в патче или в игре самой, или в ск. Причин может быть много.

Тема по Hammer Editor
Raiden  Offline  Сообщение №2796 написано: 30 октября 2012, 19:56


Бог грома


120
Как сделать так, чтобы CK распознавал кириллицу (чтобы вместо крякозябр выводились русские символы)? Поставил после [General] sLanguage=RUSSIAN, но эффекта это не дало.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Ayron  Offline  Сообщение №2797 написано: 30 октября 2012, 20:00



172
Ето во всех вкладках или в магие ? И какая версия редактора?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2798 написано: 30 октября 2012, 20:07



Цитата KTIM

Как сделать так, чтобы CK распознавал кириллицу (чтобы вместо крякозябр выводились русские символы)? Поставил после [General] sLanguage=RUSSIAN, но эффекта это не дало.

Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Joana  Offline  Сообщение №2799 написано: 31 октября 2012, 01:43



Простите, я не знаю кому обратится за помощью.
Я тут не давно скачала анг. версию о вампирах, и надеялась, что здесь уже есть переведенная, но так и не нашла.
Вопрос, кто сможет перевести на русс.яз этот мод о вампирах?
вот эта - Main Package - DawnGuard , а это откуда я скачала из оригинала - Better Vampires by Brehanin 5_7
Она очень хорошо помогает мне в играх, так что если кто сможет перевести я буду рада.
И еще раз простите если не сюда зашла по-вопросом, дайте мне знать в ЛС если есть у вас готова.

border="0" alt=""/
Demolir  Offline  Сообщение №2800 написано: 31 октября 2012, 02:26 | Отредактировано: Demolir - 31 октября 2012, 02:27



420
Цитата KTIM

Как сделать так, чтобы CK распознавал кириллицу



Лишь предположение, т.е. нужно проверять. В редакторе для TES IV с этой проблеммой прекрасно справлялась мини-прога Cyra, она сама заменяла центрально-европейскую кодовую страницу на кириллическую. Возможно так же она работает и для СК.

Не судите, да не судимы будите...
ArcherL  Offline  Сообщение №2801 написано: 31 октября 2012, 08:53 | Отредактировано: ArcherL - 31 октября 2012, 09:01



36
Joana,
Просто скачай русский Dawnguard и замени esp, bsa файлы. А вот Better Vampires я русского пока не видел.

У меня вопрос, можно ли сделать лук (или стрелы) стреляющий огненными шарами? Либо какими нибудь просто визуальными эффектами?

sansuli  Offline  Сообщение №2802 написано: 31 октября 2012, 09:32


The Red Sun


193
ArcherL, можно поработав над моделью стрелы, или можешь заменить в КК модель стрелы на модель огненного шара, стрелы в Arrows и летающие стрелы в Prejective(точно не знаю как пишется :D )

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Joana  Offline  Сообщение №2803 написано: 31 октября 2012, 10:07



ArcherL, Вы меня не поняли сама игра с русский Dawnguard у меня есть, но та программа, что помогает быть вампиром на английском, как например вот этот:


По-этому хотелось бы перевод к нему, хотя конечно уже привыкаю, но все таки очень хочется на русском. :(

border="0" alt=""/
ArcherL  Offline  Сообщение №2804 написано: 31 октября 2012, 10:25



36
Joana,
А, понятно. Перевод через Creation Kit сделать очень просто, уверены что нужна помощь? Проще уж просто один раз в google translate перевести и запомнить, что значит то или иное заклинание, например.

sansuli  Offline  Сообщение №2805 написано: 31 октября 2012, 11:57


The Red Sun


193
ЧТо такое БЕСЕДКА???
И существуют несколько моделей брони например daedriccuirass_0 и daedriccuirass_1, они имеют одинаковый размер, текстуры, да и модели вроде одни и те же, так чем они отличаются??

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Raser0919  Offline  Сообщение №2806 написано: 31 октября 2012, 12:10



409
Сегодня я добавил свою первую анимацию. Решил все таки использовать fnis. Но анимация в игре работает, а это значит что скоро мод будет!

Raiden  Offline  Сообщение №2807 написано: 31 октября 2012, 12:28


Бог грома


120
Цитата VALKNUT

Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.



А как тогда моды переводить?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2808 написано: 31 октября 2012, 12:33



Цитата KTIM

А как тогда моды переводить?

У Вас же все без кракозяблов, кроме спеллов/заклинаний или вообще все, что не на латинице?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2809 написано: 31 октября 2012, 13:15


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sansuli,
Цитата sansuli

ЧТо такое БЕСЕДКА???



bethesda(если ты вообще знаешь кто они). Каждый бесезду называет по своему. А так беседка это bethesda.

Тема по Hammer Editor
Ayron  Offline  Сообщение №2810 написано: 31 октября 2012, 13:39



172
Беседка ето разработчики The Elder Scrolls(вся серия игр) I Falaout 3/New Vegas

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Dirzi  Offline  Сообщение №2811 написано: 31 октября 2012, 13:51



54
Судари и сударыни (а также - товарищи), а кто подскажет: какая версия Creation Kit позволяет работать и с Dawngaurd'ом?

"Не сломано - не чини!"
Ayron  Offline  Сообщение №2812 написано: 31 октября 2012, 13:57



172
1.6.89 і 1.6.91 есле в SkyrimEditor.ini прописать в строку sResourceArchiveList2 dawnguard.bsa

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Dirzi  Offline  Сообщение №2813 написано: 31 октября 2012, 14:04



54
Ayron, благодарствую, скачиваю. А для Heartfire какая?

"Не сломано - не чини!"
Demolir  Offline  Сообщение №2814 написано: 31 октября 2012, 14:09



420
Цитата Ayron

I Falaout 3/New Vegas



Bethesda Softworks не является разработчиком New Vegas, она лишь издатель. Разрабытывали "обсидианы".

Не судите, да не судимы будите...
Ayron  Offline  Сообщение №2815 написано: 31 октября 2012, 14:12



172
Надо в строку sResourceArchiveList2 ишо добавить Haertfire.bsa, есле работать только с давнгардом или Heartfire то желательно добавлять одну запись(или давнгард или Haertfire) (што би конфликтов небило, но я лично с 2 строками работаю )

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Dirzi  Offline  Сообщение №2816 написано: 31 октября 2012, 14:18



54
Ayron, то есть этой версии - 1.6.91 - будет достаточно и для Heartfire'а (С учетом прописывания нужных bsa)?
Чудно. Большое вам спасибо за консультацию))

"Не сломано - не чини!"
Artem13  Offline  Сообщение №2817 написано: 31 октября 2012, 15:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата VALKNUT

Не советую "русифицировать", я так угробил почти готовый мод, до сих пор переделываю его. Если мода как такового нет, то можно и поэкспериментировать.


Учитывая, что в противном случае лично у меня СК просто крашится при попытке загрузить больше одного мастера, совет странноват.
А чтобы не гробить почти готовые моды надо просто от начала до конца делать их в одной локали.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ayron  Offline  Сообщение №2818 написано: 31 октября 2012, 15:17



172
Да, вполне достаточно, сам делаю, кстати не зашто, всегда готов помочь ;)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raiden  Offline  Сообщение №2819 написано: 31 октября 2012, 15:24


Бог грома


120
Цитата VALKNUT

У Вас же все без кракозяблов, кроме спеллов/заклинаний или вообще все, что не на латинице?



Не то, что бы все... просто когда пишу название книги на русском, то все ок, а когда меняю название спелла, то крякозябры. Хотелось бы устранить сей дефект.

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2820 написано: 31 октября 2012, 15:32



Цитата KTIM

Не то, что бы все... просто когда пишу название книги на русском, то все ок, а когда меняю название спелла, то крякозябры. Хотелось бы устранить сей дефект.

Вот именно это я и русифицировал. Спеллы и заклы Вы всеж видите на русском, но когда добавляете к предметам, тогда они кракозяблами, так ведь? Если делаете мод, то доделайте, а потом пробуйте, это совет от души. Я действительно "попал" с русификацией.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб