Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Ayron  Offline  Сообщение №2821 написано: 31 октября 2012, 15:39



172
Так ето в КК, а в игре все отлично, я проверял, у меня также

Добавлено (31.10.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Так ето в КК, а в игре все отлично, я проверял, у меня также


Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raiden  Offline  Сообщение №2822 написано: 31 октября 2012, 18:08


Бог грома


120
Цитата Ayron

Так ето в КК, а в игре все отлично, я проверял, у меня также



Т.е. можно смело писать крякозябрами?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Ayron  Offline  Сообщение №2823 написано: 31 октября 2012, 18:10



172
Вполне, только вниметально на клаву смотри, што би не ошибилса, а то в ките не видно :)

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Raiden  Offline  Сообщение №2824 написано: 31 октября 2012, 18:30


Бог грома


120
Ayron, большое спасибо за совет, реально работает ok :)

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Ayron  Offline  Сообщение №2825 написано: 31 октября 2012, 18:32



172
Да не зашто, всегда готов помочь.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
MrBurns  Offline  Сообщение №2826 написано: 2 ноября 2012, 05:13



3
Здравствуйте! Нужно вот что: я хочу создать диалог, по которому начинается квест. Но нужно сделать так, чтобы диалог отображался только если ГГ является вампиром. Т.е. если ГГ не является им, то и диалог не будет высвечиваться, а следовательно и квест.

Ayron  Offline  Сообщение №2827 написано: 2 ноября 2012, 05:18



172
Надо поставить условия на, прохождения какова нибудь квеста вампиров, или же на какой нить предмет вампиров, а на расу, я не знаю можно ли.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2828 написано: 2 ноября 2012, 05:24



Цитата MrBurns

Здравствуйте! Нужно вот что: я хочу создать диалог, по которому начинается квест. Но нужно сделать так, чтобы диалог отображался только если ГГ является вампиром. Т.е. если ГГ не является им, то и диалог не будет высвечиваться, а следовательно и квест.

Диалог будет с кем-то конкретным или с любым НПС?
Под рукой нет СК, дома сделаю скриншот того, что нужно в кондишн прописать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
MrBurns  Offline  Сообщение №2829 написано: 2 ноября 2012, 05:36



3
VALKNUT, конкретного...
Ayron, что-то ступил :) Спасибо :D

Добавлено (02.11.2012, 09:36)
---------------------------------------------
Ayron, хотя погоди... можно же выполнить квест за вампира, а потом излечиться...


Myprism  Offline  Сообщение №2830 написано: 2 ноября 2012, 06:46


Физик


Сегодня произошло обновление игры до версии 1.8. В результате перестали работать ВСЕ мои моды и их перестал открывать редактор (вылетает). Проблема решается возвратом прежнего файла Update.esm. Но вопрос в том, почему это происходит? Ошибка ли это Беседки или надо приспосабливаться к новым правилам? Но каковы эти новые правила? У меня же разные моды. Долго думал, что может быть в них общего. На ум приходит только одно - я всем новым объектам даю названия, начинающиеся с двух нулей. Не может ли это быть причиной? Вдруг имена теперь должны обязательно начинаться с буквы?

Aresnir  Offline  Сообщение №2831 написано: 2 ноября 2012, 08:20



32
Создал новые варианты глаз для своей расы (каждый вариант со своей моделью, которые отличаются только текстурами, так как глаза должны светиться) и теперь при вызове меню выбора расы (showracemenu) происходит вылет игры!
Может ли причиной быть следующее:
1. Что каждому типу глаз назначена своя модель (а не другая текстура как у стандартных)
2. Что модели хранятся не в race/character assets/, а в race/character assets/eyes/??

W@nTeD  Offline  Сообщение №2832 написано: 2 ноября 2012, 10:04


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, Лишний тест ни когда не помешает. Хотя я думаю это не важно и не поможет. Видимо тут уже что-то беседка накрутила(что ни кто не знает). Так-же такие вопросы, я обычно задаю google.

Добавлено (02.11.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Aresnir, Возможно это как-то связано с новым обновлением беседки.


Тема по Hammer Editor
Aresnir  Offline  Сообщение №2833 написано: 2 ноября 2012, 10:57



32
Цитата W@nTeD

Aresnir, Возможно это как-то связано с новым обновлением беседки.


Я не устанавливал последний патч 1.8. Моя версия Скайрима - 1.7.7 с дополнением Dawnguard.

Вылет появился после создания дополнительных глаз. С одним вариантом было все нормально...

meosen  Offline  Сообщение №2834 написано: 2 ноября 2012, 12:29 | Отредактировано: meosen - 2 ноября 2012, 12:30


Учитель биологии


102
Цитата Myprism

Сегодня произошло обновление игры до версии 1.8. В результате перестали работать ВСЕ мои моды и их перестал открывать редактор (вылетает). Проблема решается возвратом прежнего файла Update.esm. Но вопрос в том, почему это происходит? Ошибка ли это Беседки или надо приспосабливаться к новым правилам? Но каковы эти новые правила? У меня же разные моды. Долго думал, что может быть в них общего. На ум приходит только одно - я всем новым объектам даю названия, начинающиеся с двух нулей. Не может ли это быть причиной? Вдруг имена теперь должны обязательно начинаться с буквы?



У мня также после обновления до 1.8 стали вылетать все раннее созданные моды. Редактор пишет что ОЧЕНЬ новая версия Update.esm и редактор видимо очень старый. Сделал откат до версии 1.7 (игры) и редактор снова начал грузить без проблем. Проверил на других модах - все работает и загружает без проблем!

Я думаю Бетезда выпустит обновление для Креатор кита которое исправит вылеты. Помнится для ГЕККа всегда выхоидли обновления когда Бетезда обновляла Фаллаут3/Вегас.

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
ArcherL  Offline  Сообщение №2835 написано: 2 ноября 2012, 15:56 | Отредактировано: ArcherL - 2 ноября 2012, 17:37



36
Знает ли кто, как сделать какому-либо НПС анимацию? Т.е. идём мы типа по лесу и находим раненого персонажа, который на коленях стоит, или закованного пленника в подвале каком-нибудь. У меня анимацию получается только во время диалога изменить.

Hajy-Murat  Offline  Сообщение №2836 написано: 2 ноября 2012, 19:48



24
Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался, как добавить броню из мода в левел-листы?

Demolir  Offline  Сообщение №2837 написано: 3 ноября 2012, 05:21



420
Цитата Hajy-Murat

как добавить броню из мода в левел-листы?



Нужно редактировать непостредственно сам мод с новой бронью. Не помню как это называется по научному, но добавляется любой шмот обычным "перетягиванием" ;) . Т.е. открываем окно редактирования левельного списка (все они находятся в подразделе Level Item), после зажимаем ЛКМ нужный шмот и скидываем в это окно.
Правда делать это нужно с умом, далеко не во всякие списки следует добавлять новый шмот. Если нужно добавить в продажу, то нужно сначала отследить какие списки фигурируют и у каких продавцов. Или к вещам, которые остаются после смерти, обычно они начинаются на DeathItem...

Не судите, да не судимы будите...
W@nTeD  Offline  Сообщение №2838 написано: 3 ноября 2012, 07:29 | Отредактировано: W@nTeD - 3 ноября 2012, 07:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


ArcherL, Спроси Raser0919 он говорил, что будет использовать свои анимации, в своём моде. Вроде как, я так слышал.

Тема по Hammer Editor
Hajy-Murat  Offline  Сообщение №2839 написано: 3 ноября 2012, 08:49



24
Demolir, Спасибо,попробую сделать так

Aresnir  Offline  Сообщение №2840 написано: 3 ноября 2012, 08:50



32
Мне может кто-нибудь помочь? Сделал глаза по всем правилам (одна модель и разные сеты текстур), но все равно проиходит вылет при включении Меню Выбора Расы! Я заметил, что если включена стандартная раса, то меню работает нормально - можно выбрать мою расу, сменить цвет глаз. Но как только я меняю цвет тела, проиходит вылет игры. В чем может быть дело?

И еще, как отключить морфы лица для своей расы (у меня раса роботов с постоянным лицом)? Из-за этого модель головы сильно искажается и "распадается" на полигоны...

Kepper  Offline  Сообщение №2841 написано: 3 ноября 2012, 09:55



860
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в лицензионном Creation Kit:
MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load.

Кит я скачал 2 дня тому назад.
Но сегодня какое-то обновление закачивалось для Скайрима. Для Кита обновлений вроде не было.

Myprism  Offline  Сообщение №2842 написано: 3 ноября 2012, 10:28


Физик


Kepper, Да, виновато обновление Update.esm, который вошёл в большое пакет обновлений (версия 1.8), вышедший в русском скачивании вчера. Вам повезло, что Вы скачали сегодня уже обновлённое обновление :). Таким образом, Вас миновали глюки игры, а затронут только редактор. Ждём обновление редактора. Как временная мера, годится замена Update.esm на предыдущую (1.7) версию. В этом случае у меня работает и игра с моими модами и редактор. Значит, работу над модами можно продолжать, а вот для их выкладывания пока стоит подождать обновления редактора.

Demolir  Offline  Сообщение №2843 написано: 3 ноября 2012, 13:14 | Отредактировано: Demolir - 3 ноября 2012, 13:25



420
Сегодня обновил до версии 1.8.151.0.7



Все работает нормально, игра загружает как новые моды, так и старые (старые пока еще не все проверил). СК загружается без ошибок, в том числе со старыми модами (делал в марте, апреле, мае месяце). Никаких откатов, ничего подобного не проводилось. И игра и СК установлены в декабре 2011/феврале 2012 года.

Не судите, да не судимы будите...
Vipman  Offline  Сообщение №2844 написано: 3 ноября 2012, 16:31



163
Как поставить древненордский гроб откуда драугры вылезают?

Бывший ник -Revan-
Myprism  Offline  Сообщение №2845 написано: 3 ноября 2012, 17:18


Физик


-Revan-, В редакторе содержатся примеры того, как надо делать. Это специальные локации - образцы, название которых начинается с Warehouse. Вам нужна WarehouseAmbushes. Это образцы засад. К ним и относится нечисть в гробах. Там же можно посмотреть, как она активируется. Ну, а самое правильное - просто взять и скопировать из игры то место, которое нравится в свою локацию и разобрать по винтикам её устройство.

Добавлено (03.11.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Demolir,

Цитата Demolir

СК загружается без ошибок, в том числе со старыми модами


У меня - нет. Причём только с новым update.esm. Это означает, что содержимое наших модов различается некоторым элементом, который присутствует во всех моих и отсутствует во всех Ваших. Этот элемент содержится в update.esm. Причём, проблема не в игре и не в моде, там всё в порядке, они дружат, а только в редакторе. Мои моды не грузятся редактором вместе с этим файлом. Причём, с этим файлом не совместим и сам редактор! В этом легко убедиться: создайте новый мод, выбрав в меню файл update.esm. Вы увидите, что редактор создаёт новый мод БЕЗ ЭТОГО ФАЙЛА. Галка там слетает. Если это не мешает Вашим модам, то это значит, что они совсем не используют этого файла, только и всего.

Demolir  Offline  Сообщение №2846 написано: 4 ноября 2012, 05:10



420
Myprism,
Цитата Myprism

Если это не мешает Вашим модам, то это значит, что они совсем не используют этого файла, только и всего.



Честно говоря, я и не думаю, что он необходим для модостроительства. В частности, в плагиностроении очень много примеров, когда этот мастер просто не используется...Собственно, если Вы не собираетесь прявязывать свой мод именно к этой версии , то может этот мастер просто убрать с прявязки, да и работать спокойно.

Не судите, да не судимы будите...
Kepper  Offline  Сообщение №2847 написано: 4 ноября 2012, 06:10



860
Цитата Demolir

Собственно, если Вы не собираетесь прявязывать свой мод именно к этой версии , то может этот мастер просто убрать с прявязки, да и работать спокойно.


Просветите пожалуйста как убирать/ставить эту привязку в существующем моде?

Ayron  Offline  Сообщение №2848 написано: 4 ноября 2012, 06:13



172
Когда включаете КК и вибираете файл, сбоку есть список мастер файлов, нажимаете на тот мастер от которого надо избавитса и Crtl+del перезапускаете редактор и мастер отвязан.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Demolir  Offline  Сообщение №2849 написано: 4 ноября 2012, 08:59



420
Цитата Kepper

Просветите пожалуйста как убирать/ставить эту привязку в существующем моде?



Для привязки достаточно однажды сохранить активный мод с подключенным мастером. А отвязаться можно либо через Wrye, TESSnip, ну или способ выше тоже прокатывает.

Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №2850 написано: 4 ноября 2012, 09:14


Физик


Demolir, Ayron,
А вот это очень интересный вопрос, зачем нужна привязка к Update.esm? Был подключен по-умолчанию. А нужно ли? Без Skyrim.esm просто не будет нужных объектов, а вот Update.esm отвязал и пока не заметил потерь. Мало того, наступила всеобщая гармония и благорастворение воздухов :) Игра с модами прекрасно работает в последней версии, а редактор не использует Update.esm и прекрасно загружает мой рабочий мод.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб