Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

PaukSama  Offline  Сообщение №2671 написано: 17 октября 2012, 15:04


Прячущий свое сердце


Ayron, лучше всегда все самое свежее. Последнюю версию бери.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Raser0919  Offline  Сообщение №2672 написано: 18 октября 2012, 05:49



409
W@nTeD, какая-то фигня происходит. Видео загружается, но очень долго, так долго, короче не могу посмотреть я это видео, может как нибудь другим образом расскажешь что в нем?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2673 написано: 18 октября 2012, 09:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, Значит проблемы с компом!!! В нем как я понял, автор показывал как контролировать анимации, с помощью переключателя.

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2674 написано: 18 октября 2012, 13:14



409
W@nTeD, да уж. Разрабы походу специально возможность добавления анимации и игровых навыков отключили, что бы игроки случаем новое и беплатное стоящее дополнение не сделали, и им не приносили убыток. Ну ничего, чертовы разрабы, я буду искать и найду способ скоро. А если это произойдет, то берегитесь, сделаю так, что вы никогда не продадите dlc свои!

VittoriaAssasini  Offline  Сообщение №2675 написано: 18 октября 2012, 16:48



27
Как другую модель брони делать через creation kitt ?

Ayron  Offline  Сообщение №2676 написано: 18 октября 2012, 16:57



172
Почему когда я рисую локацию в редакторе висот( нажимаю около кнопки редактора ландшафта, вибираю локацию и рисую, а потом как сохраняю то вибивает креатон) в чем проблема, и попробуйте сами попробивать, возможно не только у меня такая проблема.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
PaukSama  Offline  Сообщение №2677 написано: 18 октября 2012, 16:59 | Отредактировано: PaukSama - 18 октября 2012, 16:59


Прячущий свое сердце


Andrew_40_Rus, через кит никак. Вам нужны программы для работы с моделями. 3dsMax, NifSkope.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Ayron  Offline  Сообщение №2678 написано: 18 октября 2012, 17:08



172
PaukSama, так ета функция есть в ките ( tes.ag.ru/cs/tes4cs/Create.shtml туториал по создания мира с помоши редактора висот в конструктион сете, в ките идентично) посмотри. Штоби перейти по ссилке видели ссилку и вставь в адресную строку

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Demonyatko  Offline  Сообщение №2679 написано: 18 октября 2012, 18:41



2
У меня вопрос.
Не работает квест.
Я сделал все как в туториале от беседки, но мой НПЦ в локации (призрак) отказывается со мной разговаривать.

Что я сделал не так?

Добавлено (18.10.2012, 22:41)
---------------------------------------------
/оффтоп блин запилите редактирование постов плиз


antogora  Offline  Сообщение №2680 написано: 19 октября 2012, 11:36



105
Приветствую, у меня 2 вопроса:
1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв.
2. Переделываю детскую спальню (стоит дополнение Hearthfire), пытаюсь сдвинуть одну из кроватей (она стоит торцом к стене, а мне нужно, чтоб вдоль стены стояла). И опять все изменения происходят только в редакторе, а в игре без изменений. Что именно держит кровать на этом месте, может она "привязана" к какому то предмету, как узнать?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
ArcherL  Offline  Сообщение №2681 написано: 19 октября 2012, 14:05 | Отредактировано: ArcherL - 19 октября 2012, 14:06



36
Цитата Demonyatko

Я сделал все как в туториале от беседки, но мой НПЦ в локации (призрак) отказывается со мной разговаривать.


Либо неправильно указал в поле Conditions (там где диалоги) условие при какой стадии активируется диалог. Либо попробуй в настройках топика поставить не Custom, а ForceGreet.

У меня вопрос, люди! Как сделать принудительный диалог, когда НПС начинает сам разговаривать с игроком? Посмотрел квесты в которых были такие моменты и никакие скрипты и настройки указывающие на такую фичу я не нашел.

Myprism  Offline  Сообщение №2682 написано: 19 октября 2012, 15:19


Физик


antogora,
1. Тут что-то с "комнатами" и "порталами". Скорее всего, Вы не знаете, что это такое, так как иначе бы не задали вопрос. И сами они у Вас появиться не могли. Это значит, что Вы создаёте локацию не с нуля, а используете готовую, в которой эти объекты есть, но не совпадают с новым интерьером. http://www.youtube.com/watch?v=acfuZiQh83Y
2. Проблема может быть в том случае, если Вы уже заходили в эту комнату и прежнее положение предметов сохранено в Вашем сейве. Чтобы увидеть то, что Вы сделали в редакторе в чистом виде, надо зайти в эту комнату в ПЕРВЫЙ раз.

antogora  Offline  Сообщение №2683 написано: 19 октября 2012, 15:59



105
Myprism, по второму вопросу: загрузила старый сэйв, когда еще не заходила в дом, зашла первый раз - действительно, все так, как я сделала в редакторе. Но кровать, которую не получалось переставить, она как бы... квестовая что ли, стоит в детской комнате и принадлежит только ребенку (ГГ на ней спать не может). Пока детей нет, все в порядке, но стоит только ребенка усыновить - кровать опять становится на то место, куда ее поставили разработчики. Отсюда я делаю вывод (может я ошибаюсь, поправьте), что она "привязана" к чему -то, что заславляет ее оставаться именно на этом месте.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Myprism  Offline  Сообщение №2684 написано: 19 октября 2012, 18:15


Физик


antogora, Может и привязана. Тогда при её выделении должна появиться стрелочка, связанная с маркером в виде красной буквы Х. Так в игре делают обстановку домов, которую надо покупать в процессе.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2685 написано: 19 октября 2012, 18:25 | Отредактировано: W@nTeD - 19 октября 2012, 18:25


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата antogora

1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв.



antogora, Скорее всего проблема в комнатах(на которые делиться локация(ставятся для оптимизации локации))Можно добавить комнату, в то место, где вы добавили(что либо, например: новую местность) Или-же просто все их удалить с этой локации.

Тема по Hammer Editor
antogora  Offline  Сообщение №2686 написано: 19 октября 2012, 18:28



105
Myprism, да, есть такой маркер, я просто не могу разобраться: другие предметы, привязанные к тому же маркеру переставляются без проблем. Не двигается именно кровать. Может это вообще баг такой и он не исправим...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
W@nTeD  Offline  Сообщение №2687 написано: 19 октября 2012, 18:31


l3g3nD@rY cR3@tuR3


antogora, Пробовали ставить другой тип кровати???

Тема по Hammer Editor
Koxae  Offline  Сообщение №2688 написано: 19 октября 2012, 18:58





antogora, а не поможет, если с кровати снять галку респавна?

Уроки Adobe Photoshop
sansuli  Offline  Сообщение №2689 написано: 19 октября 2012, 19:06


The Red Sun


193
Привет всем, люди а можно ли через CK создать новый класс оружия, например типа арбалета (со своей анимацией, звуками и т.п.), или например класс оружия - копье.
А лучше может ли кто нибудь сделать перенос арбалетов из дополнения в игру без дополнений??!!

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2690 написано: 19 октября 2012, 19:23


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sansuli, Думаю нет(иначе уже было-бы дофига всяких кустомных веапонов(орудий, кто как называет). Хотя может я ошибаюсь

Тема по Hammer Editor
sansuli  Offline  Сообщение №2691 написано: 19 октября 2012, 19:31


The Red Sun


193
W@nTeD, да я тож так думал, но а перенос арбалета как думаешь возможен?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2692 написано: 19 октября 2012, 19:48 | Отредактировано: W@nTeD - 19 октября 2012, 19:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sansuli, Скорее всего, это уже не в ск, это уже нужно в движке ская ковыряться(а то и в скайримовсом исходном коде) проще говоря, что-б добавить новую функцию(в данной ситуации оружие). 1 нужно иметь хорошие знание в c++ языке, во 2 нужны исходный коды или ская или движка(скорее всего движка).
P.S Bethesda не Valve. Именно по этому исходники намертво, у bethesda, получить можно их, только нелегальным способом, (Так как нету такого декомпилятора который может декомпилировать dll библиотеки). Valve же разрешает использовать их исходники(Source SDK за это отвечает). Как ты уже понял, это объясняет, почему столько много модификаций на движке Source. P.S.S Короче сказать, с помощью ск сделать новое не возможно.(плюс еще исходники ск нужны, для добавления оружия в редактор).
P.S.S.S Собственно как ты видишь, к ск это ничего не имеет, никакого отношение, и все сложнее чем ты думаешь.
P.S.S.S.S Это сообщение к теме, в основном отношение не имеет, но имеет ответ на твой вопрос.

Тема по Hammer Editor
antogora  Offline  Сообщение №2693 написано: 19 октября 2012, 20:36



105
Koxae, убрать респавн не помогает
W@nTeD, если взять другой тип кровати (хоть детской, хоть взрослой) усыновленные дети отказываются переселяться в дом. Мне уже не столь важно ее переставить, просто хочется понять, почему это нельзя сделать. И еще я немного не поняла, что вы говорили про комнаты. Опишу свою проблему подробнее: открыла в редакторе интерьер своего дома, убрала стену, поставила на ее место дверную арку и дверь (обычную, не телепорт). Потом скопировала из другого интерьера понравившуюся комнату и соединила ее с дверным проемом моего интерьера... вот как то так. В редакторе не видно никаких зазоров, а в игре за дверью в новую комнату серый разрыв. Причем пробовала не копировать новую комнату из другого дома, а собирать с нуля, ставить пол, стены и потолок, как бы продолжая старый интерьер, но результат тот же...

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
W@nTeD  Offline  Сообщение №2694 написано: 19 октября 2012, 20:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


antogora, Это частая проблема(если кто либо изменяют стандартные комнаты, видите-ли у беседки(для оптимизации, локации поделены на комнаты, вы добавили локацию, но в том месте нет комнаты(из-за этого вы видите такую вот вещь). Как я описывал выше, есть два выхода, 1 удалить с изменённой локации все комнаты, 2 добавить, к вашей добавленной локации, эти самые комнаты.
P.S Изначально эти комнаты не видны(но они в ск включаются). Я вам смог бы показать вам на скриншотах, но не сегодня (завтра как только дома буду).

Тема по Hammer Editor
antogora  Offline  Сообщение №2695 написано: 20 октября 2012, 05:30



105
Все, кажется разобралась, что это за "комнаты" такие. Проблема с комнатой решена. Спасибо, что разъяснили. А вот проблему с детской неожиданностью кроватью так и не смогла решить..

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
sansuli  Offline  Сообщение №2696 написано: 20 октября 2012, 05:47 | Отредактировано: sansuli - 20 октября 2012, 06:13


The Red Sun


193
ХМ дааа, знания по C++ у меня минимальные, жаль, ну да ладно, думаю можно пожертвовать одним из существующих классов :D , например ????????? (вопрос самому себе)

unsure

А и еще
Давным давно я задовал (не только я) вопрос, он был таков:
Как изменить респаун ГГ в начале игры, ну что бы ГГ начинал игру с другого места, локации? А не в повозке.
Можете обьяснить здесь или дать ссылку на урок? Нужно работать со скриптами или есть уже маркеры?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2697 написано: 20 октября 2012, 10:31 | Отредактировано: W@nTeD - 20 октября 2012, 10:32


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sansuli, Насчёт c++ скрипты ск очень похожи, со скриптами с++(различия есть не спорю, но тем не менее похожи).
Насчёт появления в другом месте, в начале игры: Был какой-то мод start anther life или как то так. Можно в нём подглядеть как там всё устроено.

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2698 написано: 20 октября 2012, 16:37



409
Люди. Кто-нибудь из вас знает какой-нибудь хороший мануал по Script Dragon?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2699 написано: 20 октября 2012, 16:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, На оф. сайте, по этому должна быть какая-то информация.

Тема по Hammer Editor
Yana_N  Offline  Сообщение №2700 написано: 20 октября 2012, 19:33



139
Подскажите, пожалуйста, где в CK находятся шрамы и боевая раскраска?
При редактировании НПС я почему-то их нигде не нашла...

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб