Ayron, лучше всегда все самое свежее. Последнюю версию бери.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
W@nTeD, какая-то фигня происходит. Видео загружается, но очень долго, так долго, короче не могу посмотреть я это видео, может как нибудь другим образом расскажешь что в нем?
W@nTeD, да уж. Разрабы походу специально возможность добавления анимации и игровых навыков отключили, что бы игроки случаем новое и беплатное стоящее дополнение не сделали, и им не приносили убыток. Ну ничего, чертовы разрабы, я буду искать и найду способ скоро. А если это произойдет, то берегитесь, сделаю так, что вы никогда не продадите dlc свои!
Изменение репутации для пользователя VittoriaAssasini
Почему когда я рисую локацию в редакторе висот( нажимаю около кнопки редактора ландшафта, вибираю локацию и рисую, а потом как сохраняю то вибивает креатон) в чем проблема, и попробуйте сами попробивать, возможно не только у меня такая проблема.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №2677
написано: 18 октября 2012, 16:59
| Отредактировано: PaukSama - 18 октября 2012, 16:59
Andrew_40_Rus, через кит никак. Вам нужны программы для работы с моделями. 3dsMax, NifSkope.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, так ета функция есть в ките ( tes.ag.ru/cs/tes4cs/Create.shtml туториал по создания мира с помоши редактора висот в конструктион сете, в ките идентично) посмотри. Штоби перейти по ссилке видели ссилку и вставь в адресную строку
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Приветствую, у меня 2 вопроса: 1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв. 2. Переделываю детскую спальню (стоит дополнение Hearthfire), пытаюсь сдвинуть одну из кроватей (она стоит торцом к стене, а мне нужно, чтоб вдоль стены стояла). И опять все изменения происходят только в редакторе, а в игре без изменений. Что именно держит кровать на этом месте, может она "привязана" к какому то предмету, как узнать?
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя ArcherL
ArcherLOffline
Сообщение №2681
написано: 19 октября 2012, 14:05
| Отредактировано: ArcherL - 19 октября 2012, 14:06
Я сделал все как в туториале от беседки, но мой НПЦ в локации (призрак) отказывается со мной разговаривать.
Либо неправильно указал в поле Conditions (там где диалоги) условие при какой стадии активируется диалог. Либо попробуй в настройках топика поставить не Custom, а ForceGreet.
У меня вопрос, люди! Как сделать принудительный диалог, когда НПС начинает сам разговаривать с игроком? Посмотрел квесты в которых были такие моменты и никакие скрипты и настройки указывающие на такую фичу я не нашел.
antogora, 1. Тут что-то с "комнатами" и "порталами". Скорее всего, Вы не знаете, что это такое, так как иначе бы не задали вопрос. И сами они у Вас появиться не могли. Это значит, что Вы создаёте локацию не с нуля, а используете готовую, в которой эти объекты есть, но не совпадают с новым интерьером. http://www.youtube.com/watch?v=acfuZiQh83Y 2. Проблема может быть в том случае, если Вы уже заходили в эту комнату и прежнее положение предметов сохранено в Вашем сейве. Чтобы увидеть то, что Вы сделали в редакторе в чистом виде, надо зайти в эту комнату в ПЕРВЫЙ раз.
Myprism, по второму вопросу: загрузила старый сэйв, когда еще не заходила в дом, зашла первый раз - действительно, все так, как я сделала в редакторе. Но кровать, которую не получалось переставить, она как бы... квестовая что ли, стоит в детской комнате и принадлежит только ребенку (ГГ на ней спать не может). Пока детей нет, все в порядке, но стоит только ребенка усыновить - кровать опять становится на то место, куда ее поставили разработчики. Отсюда я делаю вывод (может я ошибаюсь, поправьте), что она "привязана" к чему -то, что заславляет ее оставаться именно на этом месте.
antogora, Может и привязана. Тогда при её выделении должна появиться стрелочка, связанная с маркером в виде красной буквы Х. Так в игре делают обстановку домов, которую надо покупать в процессе.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №2685
написано: 19 октября 2012, 18:25
| Отредактировано: W@nTeD - 19 октября 2012, 18:25
1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв.
antogora, Скорее всего проблема в комнатах(на которые делиться локация(ставятся для оптимизации локации))Можно добавить комнату, в то место, где вы добавили(что либо, например: новую местность) Или-же просто все их удалить с этой локации.
Myprism, да, есть такой маркер, я просто не могу разобраться: другие предметы, привязанные к тому же маркеру переставляются без проблем. Не двигается именно кровать. Может это вообще баг такой и он не исправим...
Привет всем, люди а можно ли через CK создать новый класс оружия, например типа арбалета (со своей анимацией, звуками и т.п.), или например класс оружия - копье. А лучше может ли кто нибудь сделать перенос арбалетов из дополнения в игру без дополнений??!!
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli, Скорее всего, это уже не в ск, это уже нужно в движке ская ковыряться(а то и в скайримовсом исходном коде) проще говоря, что-б добавить новую функцию(в данной ситуации оружие). 1 нужно иметь хорошие знание в c++ языке, во 2 нужны исходный коды или ская или движка(скорее всего движка). P.S Bethesda не Valve. Именно по этому исходники намертво, у bethesda, получить можно их, только нелегальным способом, (Так как нету такого декомпилятора который может декомпилировать dll библиотеки). Valve же разрешает использовать их исходники(Source SDK за это отвечает). Как ты уже понял, это объясняет, почему столько много модификаций на движке Source. P.S.S Короче сказать, с помощью ск сделать новое не возможно.(плюс еще исходники ск нужны, для добавления оружия в редактор). P.S.S.S Собственно как ты видишь, к ск это ничего не имеет, никакого отношение, и все сложнее чем ты думаешь. P.S.S.S.S Это сообщение к теме, в основном отношение не имеет, но имеет ответ на твой вопрос.
Koxae, убрать респавн не помогает W@nTeD, если взять другой тип кровати (хоть детской, хоть взрослой) усыновленные дети отказываются переселяться в дом. Мне уже не столь важно ее переставить, просто хочется понять, почему это нельзя сделать. И еще я немного не поняла, что вы говорили про комнаты. Опишу свою проблему подробнее: открыла в редакторе интерьер своего дома, убрала стену, поставила на ее место дверную арку и дверь (обычную, не телепорт). Потом скопировала из другого интерьера понравившуюся комнату и соединила ее с дверным проемом моего интерьера... вот как то так. В редакторе не видно никаких зазоров, а в игре за дверью в новую комнату серый разрыв. Причем пробовала не копировать новую комнату из другого дома, а собирать с нуля, ставить пол, стены и потолок, как бы продолжая старый интерьер, но результат тот же...
antogora, Это частая проблема(если кто либо изменяют стандартные комнаты, видите-ли у беседки(для оптимизации, локации поделены на комнаты, вы добавили локацию, но в том месте нет комнаты(из-за этого вы видите такую вот вещь). Как я описывал выше, есть два выхода, 1 удалить с изменённой локации все комнаты, 2 добавить, к вашей добавленной локации, эти самые комнаты. P.S Изначально эти комнаты не видны(но они в ск включаются). Я вам смог бы показать вам на скриншотах, но не сегодня (завтра как только дома буду).
Все, кажется разобралась, что это за "комнаты" такие. Проблема с комнатой решена. Спасибо, что разъяснили. А вот проблему с детской неожиданностью кроватью так и не смогла решить..
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №2696
написано: 20 октября 2012, 05:47
| Отредактировано: sansuli - 20 октября 2012, 06:13
ХМ дааа, знания по C++ у меня минимальные, жаль, ну да ладно, думаю можно пожертвовать одним из существующих классов , например ????????? (вопрос самому себе)
А и еще Давным давно я задовал (не только я) вопрос, он был таков: Как изменить респаун ГГ в начале игры, ну что бы ГГ начинал игру с другого места, локации? А не в повозке. Можете обьяснить здесь или дать ссылку на урок? Нужно работать со скриптами или есть уже маркеры?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №2697
написано: 20 октября 2012, 10:31
| Отредактировано: W@nTeD - 20 октября 2012, 10:32
sansuli, Насчёт c++ скрипты ск очень похожи, со скриптами с++(различия есть не спорю, но тем не менее похожи). Насчёт появления в другом месте, в начале игры: Был какой-то мод start anther life или как то так. Можно в нём подглядеть как там всё устроено.