• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Yana_N]

Результаты поиска
Yana_N  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 25 августа 2012, 17:14



139
Приветствую всех форумчан! :)
Пишу это здесь т. к. зарегистрировалась совсем недавно и пока не нашла раздел, где это можно сделать.

Теперь по теме:
Скайрим решила сразу после выхода не ставить и дождаться модов. Сейчас думаю поиграть как время появится, но после такого количества отрицательных отзывов даже незнаю стоит ли покупать игру...
Анимация ближнего боя, я так поняла, как в Обливионе (за искл. добиваний и оружия в обеих руках)?

Yana_N  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 25 августа 2012, 21:38



139
Tenebris, Safarel.
Да, лучше поиграть и самой все посмотреть... Кто-то найдет один недочет в игре, другой на него внимание не обратит... Думаю, все зависит от личных предпочтений и ожиданий от игры.
Скрины\видео к игре впечатляют - видно, что графика на высоком уровне. А я, будучи все же визуалом, этому придаю большое значение.
+ ковка оружия, охота и т. д. Все это должно быть интересно и вносить разнообразие в игру, помимо основого квеста.

Цитата Safarel

А ругаем мы его лишь потому, что сильно любим.


ну а как же без этого ;)

Yana_N  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 октября 2012, 19:19 | Отредактировано: Коллибри - 20 октября 2012, 19:21



139
скорей всего будет сразу версия 2.0.

То есть, изменится геометрия тела? Или лишь небольшую корректировку планируете?

Yana_N  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 октября 2012, 19:33



139
Подскажите, пожалуйста, где в CK находятся шрамы и боевая раскраска?
При редактировании НПС я почему-то их нигде не нашла...

Yana_N  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 октября 2012, 21:51



139
Koxae, нашла... а как их НПС назначить?

Yana_N  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2012, 11:53



139
antogora, а шрамы в Additional Head Parts как добавляются не знаете?

Yana_N  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2012, 18:27



139
из Miscellaneous - TextureSet пробовала перетащить шрам в Additional Head Parts - безрезультатно...

Yana_N  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 октября 2012, 14:19



139
Dirzi, "имя файла" - это esp-файл, в к-й импортируются настройки внешности?
Это должен быть новый\пустой esp-файл или он создается автоматически?

Yana_N  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2012, 16:44



139
Поставила версию мода 1.0, потом поменяла на 1.2.
С обеими версиями Д. Предел выглядит след. образом:

Такое впечатление, словно исчезла вся насыщенность и вся локация в коричнево-розоватых тонах.
Это так задумано?

Вы просто не обращали внимание...

В том-то и дело, что в реале мы этого не замечаем. А размытые объекты на мониторе\телевизоре очень даже заметны. Т.е. воспринимаются зрительно не так, как в реале. Глаза быстро устают...

Yana_N  Offline  Сообщение №10 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2012, 20:52



139
Цитата imiami

Эти эффекты размытия в играх - конкретная смерть глазам.


Да, но, с др. стороны, это удобно в тех случаях, когда нужно сосредоточить все внимание на конкретном объекте (к-й останется четким).
А остальные размоются...чтоб не мешали\ не отвлекали .)))

Yana_N  Offline  Сообщение №11 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 ноября 2012, 09:11 | Отредактировано: Коллибри - 14 ноября 2012, 10:23



139
Поставила вчера версию 1.3. Вцелом, она мне понравилась больше предыдущих:
цветовая гамма насыщеннее (в разумных пределах):


Светлые объекты (по сравнению с 1.2) больше не светятся даже при ярком солнечном свете:


Связки чеснока и кролики перестали гореть, как герлянда на елке. Шкуры на полу и стенах тоже больше не светятся красным.



Только огонь теперь разного цвета:

А в Д.Пределе он снова потерял насыщенность:


Imaginator не подключала. На мой взгляд, яркости и насыщенности вполне хватает.

В производительности разницы не заметила. И с опциями, и без: игра как летала - так и летает.
Хотя, когда ставлю одну из опций, при запуске через SKSE получаю следующее:

Если нажать "ОК" игра запускается. Но через минуты 3-4 вылетает.
Без опций (с одним Rebalance_Light) никаких проблем не возникает.

Цитата Kris†a™

может всеж по умолчанию отключить размытие ... и оставить только как опцию?


Думаю, так было бы удобнее :)

Yana_N  Offline  Сообщение №12 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 ноября 2012, 14:22 | Отредактировано: Коллибри - 14 ноября 2012, 15:09



139
...чуть не забыла: с Rebalance Light у меня удаляется SSAO. Так и должно быть?

Yana_N  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 ноября 2012, 12:31



139
Kris†a™, я вот еще что заметила...
Если смотреть с Запада на Восток крыши снова начинают "гореть":


На этом скрине то же время, только с другой стороны (с Востока на Запад):

Yana_N  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 ноября 2012, 22:15 | Отредактировано: Коллибри - 25 ноября 2012, 22:20



139
1) Наручи (сыромятная броня)


2) Древняя нордская (00018388) - вылет на раб. стол. при попытке одеть на персонажа.

Yana_N  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 11:15 | Отредактировано: Коллибри - 26 ноября 2012, 11:17



139
Броня
Вылеты:
- броня белого берега
- броня стражи Вайтрана, Винтерхолда, Маркарта, Рифтена, Солитьюда, Фолкрита, Хъялмарка
- волчья броня
- двемерская броня
- кираса братьев бури
- офицерская броня братьев бури
- эбонитовая броня
- шкура спасителя
+ вылеты, о к-х писали выше. Версия тоже 1.8. Лицензия.

Перчатки главы гильдии:


Одежда
Вылеты:
- богатая одежда:
Там одинаковые названия, поэтому я сделала скрины из инвентаря - какая конкретно одежда вызывает вылет.


- ботинки:


- мантии мага Коллегии:


- нарядная одежда
- одежда:


- одежда Цицерона
- одежда трактирщика
- одеяние адепта
- одеяние мага-новичка
- одеяние ученика
- шутовская одежда

- одежда Ноктюрнал вылета не вызывает, но отсутствует полностью при надевании.

Все что смогла - все посмотрела :)
Броню и одежду из Dawnguard не проверяла.

Yana_N  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 17:38



139
Цитата Kris†a™

Коллибри, большое спасибо...


Незачто. Помогла чем смогла... Все таки реплейсером тоже пользуюсь)

Наряд Шеогората - не адаптирован. Правда не знаю доступен ли он для игрока...

Yana_N  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 21:56



139
Цитата Kris†a™

черт ... и как теперь узнать - че это за ботинки?


Таких ботинок всего 3 пары. Они одинаковы по названию, параметрам (весу и т. д.), и в инвентаре тоже одинаково выглядят.
НО в игре 2 пары темно-коричневые. Третья, с "чужими ногами", отличается цветом и формой:

Yana_N  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 10:33 | Отредактировано: Коллибри - 27 ноября 2012, 10:48



139
Цитата Kris†a™

это естественно - текстуры на лице не из пака и не из HD ... на них, не понятный пластмассовый блеск. у меня создается впечатление, что сам nif файл головы не от LB. Возьми из 1.6 версии файл femalehead.nif и закинь его.


Закинула femalehead.nif - блеск исчез.
Думаю, блеск появится у всех кто перед установкой тестовой версии полностью удалил 1.6. Т.к. в тестовой версии femalehead.nif отсутствует, то и грузится ванильный nif из архива... а он, судя по всему, "блестящий".

На месте шва появилась белая сыпь. Если повернуть персонажа лицом к солнцу ее хорошо видно. На скрине не так заметно потомучто она (сыпь) мелькает:

В версии 1.6. такого не замечала.

Проверила одежду. Вроде никаких багов.

Yana_N  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 12:46



139
Цитата Kris†a™

залей поверх и проверь ...


Сыпь осталась... Но тут, скорее всего, не в LB дело: это из-за теней. Когда на шов падает тень - мелькает, когда шов освещен все нормально.

Yana_N  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 10:43



139
Цитата Kris†a™

Скачать: Бета версия 1.93 (вроде как исправила все ране отмеченные баги)...


Тут тоже самое, что и в 1.91+апдейт?

Yana_N  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 15:12 | Отредактировано: Коллибри - 28 ноября 2012, 15:14



139
Цитата BVOne

Чисто теоретически, возможно ли включение в реплейсер опциональной замены кистей на мужской вариант?


А зачем??

На максимальном весе:

Ниже максимального - все нормально.

Yana_N  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 09:21



139
VALKNUT, посмотрела Балгруфа - такого бага не обнаружила у себя...

Kris†a™, У Хильде в Ривервуде сапоги почернели:

Сняла с нее, одела на персонажа - выглядят также.


Yana_N  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 11:23



139
Цитата VALKNUT

Но у меня из шмоточно-тельных модов, только Кристины моды...


Аналогично.

Yana_N  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 11:37



139
VALKNUT, на чистом нет бага...

Yana_N  Offline  Сообщение №25 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 12:32



139
Kris†a™, в новой(тестовой) версии добавлены амулеты к платьям. Они, конечно, красивые... но глядя на ту же Хильде возникат вопрос: а где она достала такое украшение? )) Золото, камни... Вроде бедная женщина в старой рваной одежде...
Может, что-то попроще подобрать к этой одежде в качестве украшения...

Yana_N  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 14:48



139
Цитата Kris†a™

для теста использовать персонажа который еще не видел не одной бета версии.


...а к-й видел 1.6 и не сохранялся на бете подойдет?

Yana_N  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 18:11 | Отредактировано: Коллибри - 2 декабря 2012, 18:17



139
1) игра запускается с 10 попытки (вылетает до главного меню);
2) если удается загрузить save - недогружаются текстуры игрового мира и внутренних локаций (домов и т.д.) , большинство НПС , как мужчин так и женщин - "просвечивают". Далее, минут через 5-10, вылетает на раб стол;
3) текстуры на женских телах отображаются корректно;
4) если сделать новый save на 1.94 - потом он не загружается (даже если отключить ЛБ.esp).
Версия 8, лицензия.
Пробовала загружать сохр., к-е не видели бету и к-е видели... везде одно и то же.
Новую игру не начинала.
Прошлую бету удалила полностью.

Yana_N  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 18:30



139
Цитата Kris†a™

просто - фантастика ... быть такого не может.


Если бы не было - я бы не писала.
С 1.93 подобного не наблюдалось.

Yana_N  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 18:43



139
Цитата Kris†a™

честно - даж не знаю че посоветовать... По сути дела: esp 1.93 и 1.94 отличается только тем, что в нем я правила баги с манекенами, что никак не может отразится в таких масштабах и с такими последствиями.


да ничего страшного: у меня есть копии скайрима и сохраений до 1.94, к-е работают.
Сейчас еще помучаю скайрим... может найду "корень зла" )

Yana_N  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 19:03



139
Цитата Kris†a™

И которые из них - отличные ...


:) ...они все одинаковые. Отличается только освещение...

Форум » Записи участника [Yana_N]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб