andr9868, а понятно, мне кажется, что решение это распаковка архива bsa с твоими текстурами, а затем скопируй файл с нужными тебе текстурами в папку игры и выбери эту тесктуру, когда будешь содавать рельеф или тропинку
andr9868, а понятно, мне кажется, что решение это распаковка архива bsa с твоими текстурами, а затем скопируй файл с нужными тебе текстурами в папку игры и выбери эту тесктуру, когда будешь содавать рельеф или тропинку
нет же, текстуры не мои, а стандартные..) из окошка этого...landscape edit settings, а текстуры там же в окошке selected texture. вот так всё просто. на элементарнейшей перекраске земли встал =\
Koxae, Тогда почему ваш способ не работает с Серебрянным Мечом? Из-за того, что его материал - Silver, он не улучшается до Легенд уровня. А если сменить Материал на Steel или что-нить другое, на что есть перки - он начинает улучшаться до Легенды. Больше у меня никак не получилось заставить его нормально улучшаться...
andr9868, я знаю что твои, просто у тебя баг, игра не использует эти текстуры
Добавлено (09.09.2012, 17:30) --------------------------------------------- Ответьте Пожалуста! Как сделать так, чтобы пока в инвентаре лежит определенный предмет из прочих вещей все зелья которые ГГ выпьет восстанавливают 200 едениц здоровья дополнительно
У меня возникло еще пару вопросов: 1) Как перейти на такой то этап квеста после того как пришел в определенное место на такой то локации? 2) Каким скриптом (или как нибудь еще) сделать так, чтобы НПС направился в определенное место на такой то локации, и еще отдельно, чтобы он сам вел меня в это место (то есть останавливался если я отстану). 3)(необязательно) Прислать гонца с запиской от "друга", создать саму эту записку, и после её прочтения активировать этап квеста.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Koxae, GECKMan, спасибо, но текста player.removeitem 0000000f 500 даже через поиск не находит. Ладно, вроде нашел через поиск диалогов квест по найму и скрипт к нему. Буду спрашивать скриптеров, что там за что отвечает.
andr9868, я знаю что твои, просто у тебя баг, игра не использует эти текстуры
нет же никакого бага и текстуры используются в игровом мире повсеместно и прекрасно отображаются. они НЕ мои, а стандартные. просто они не наносятся с помощью маркера. может ты не понял, о чём я вообще.
2) Каким скриптом (или как нибудь еще) сделать так, чтобы НПС направился в определенное место на такой то локации
Расставляешь по локации patrolidlemarker соединяешь их link ref'ом, так же нпс нужно соединить link ref с одним из patrolidlemarker, так же у нпс нужно добавить аи пакет с названием defaultpatrol. Насчет того что-бы он останавливался я не знаю, но ты можешь посмотреть как устроенно у стандартных.
MagicalDagger, это находится в диалогах, в диалоги можно зайти через любого персонажа с этим диалогом, в твоем случае это наемники, так найди наемника в actors и нажми прямо под именем надпись dialoge
Добавлено (09.09.2012, 20:53) --------------------------------------------- andr9868, да, я не понял, потому что ты не объясняешь проблему полностью, помни тут Телепатов Нет!!!....Они все в Сталкере сидят, вернее не сидят, а Контролируют...
ndr9868, да, я не понял, потому что ты не объясняешь проблему полностью, помни тут Телепатов Нет!!!....Они все в Сталкере сидят, вернее не сидят, а Контролируют...
проблему я объяснил целиком и полностью, и если ты занимался ландшафтным дизайнов в ките, констракшн сете для облы или в гекке (в гекке, кстати, таких проблем никогда не возникало) то с пониманием никаких сложностей возникнуть не должно) скажу ещё раз более подробно: есть окошко редактирования ландшафта landskape edit settings. в нём же, пониже, есть списочек текстур для нанесения оных на свежеизготовленный ландшафт. (земля, камни, трава, и т.д. и т.п.) так вот в чём проблема: в некоторых местах они наносятся нормально, в моём же месте - нет. идёт либо чёрный след от маркера нанесения, либо никакой реакции. наносятся эти текстуры правой кнопочкой, а левой - повышение/понижение земли, всё тем же маркером из менюшки landskape edit settings. ну не знаю уже как более подробно объяснить. работал с ландшафтом - должно быть понятно.
andr9868, а другие локации у Вас красятся правильно?
как сказать...любой текстурой покрасить невозможно, в одних местах можно покрасить к примеру зеленью, в других землёй. без проблем ничего не красится..
andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.
1 - можно ли совместить карту "высот" (наверное так называется та карта которая вызывается в игре посредством "ТАB"или "M") из разных миров сделать единый на общей карте,но в мире они будут разделятся на локации. 2 - и пожалуйста разесните мне с этими лодами.... геморой конкретный блин вроде все правельно делаю,но при вызове общей карты виснет....
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить мою проблему. Я решила сделать для себя моды, изменяющие интерьер покупных домов. На середине работы выяснилось, что из домов невозможно выйти - идет вылет на рабочий стол. Зайти - можно, а вот выйти - нет. Отключала все моды, переустанавливала Скайрим, ничего не помогает. Использую только внутриигровые ресурсы, интерьеры ничем не перегружены, наоборот, пока только очищены. Лицензия, Стим. В чем может быть проблема?
andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.
во! спасибо!) об этом я не знал...попробую, думаю поможет, ибо различных текстур там тьма)
Всем привет! И заранее Спасибо! Мой вопрос: Как абсолютно Всем страдникам абсолютно Всех владений добавит диалог с ГГ с одной фразой (ГГ) и одним ответом (Стражника) За ответы буду очень Наградно-Репно Благодарен + выпущу неповторимый мод
По разделке стражников на котлеты? Драконов Вы уже попилили...
По существу: Добавить квест, в квест добавить диалог, диалогу добавить условия.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, а спасибо, я думал тут создание диалога отличается от фоллаута И мод я собираюсь сделать, наподобии способности законник в Фолле 3
Добавлено (11.09.2012, 10:16) --------------------------------------------- VALKNUT, а спасибо, я думал тут создание диалога отличается от фоллаута И мод я собираюсь сделать, наподобии способности законник в Фолле 3
Koxae, Хм, вчера благодаря случайному тесту я понял, как указать в кузнице строчку, в которой будет крафтится предмет. В окне редактирования предмета (где менять урон, скорость и т.п.) в разделе keywords если убрать weaponmaterial - оружие будет крафтится в разделе "Разное". Если поставить weaponmaterialdaedric - то будет крафтится в разделе "Даэдрика". Но на счёт улучшаемости предмета до легендарного - проверить не получилось, потому-что забыл.
Изменение репутации для пользователя Вульпес
ВульпесOffline
Сообщение №2366
написано: 13 сентября 2012, 03:29
| Отредактировано: GECKMan - 13 сентября 2012, 03:47
Внимание!!! Всем привет и здорово! У меня есть очень важный вопрос который требует очень серьезного и полного ответа: Как TalkingActivator'у добавить сундук в имущество с товарами, как у торговцев и сделать так чтоб он этими товарами торговал. Как это сделали с Терминалом Склада Снаряжения В fallout new vegas Lonesome road За полный и полезный ответ буду наградно-репно благодарен.
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
как сделать что бы при выполнении определенных действий на локации происходили изминения? допустим: есть небольшой "лагерь" с варварами и у них по моей задумке имеется строительное сырье которое пригодится моему лагерю,мой же лагерь находится в стадии строительства и после опустошения лагеря варваров через скажем неделю в моем лагере появились к примеру стены из кольев,ворота и полатки.... как это осуществить?
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №2368
написано: 13 сентября 2012, 06:53
| Отредактировано: VALKNUT - 13 сентября 2012, 07:17
Лагерь №1 Ставите XMarker на территории лагеря, к нему привязываете (через Parent Enable) объекты, которые должны будут пропасть...
Лагерь №2 Тоже ставите XMarker на территории лагеря и привязываете объекты, которые должны будут появиться... сами объекты надо сделать выключенными при загрузке..
За тем, "при выполнении определенных действий" например убийство главаря или стадии квеста.. выполняется отключение и включение XMarker'ов
XMarker1.Disable() XMarker2.Enable()
Маркеры в свою очередь отключат и включат связанные с ними объекты.
ЗЫ. ХМаркеры надо определить в свойствах скрипта через кнопку [Propertis]
Пример - при убийстве некоего НПС (Скрипт прописать самому НПС.)
Actor Property NPC1 Auto ;Указать Непися ObjectReference Property XMarker1 Auto ;Указать первый маркер ObjectReference Property XMarker2 Auto ;Указать второй маркер
Event OnDeath(Actor killer)
XMarker1.Disable() ;Выключает маркер и связанные с ним объекты XMarker2.Enable() ;Включает маркер и связанные с ним объекты
EndEvent
Мог допустить ошибки, Кита нет под рукой.. но смысл я надеюсь понятен?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Здравствуйте, напишите есть ли для Скайрима програмы по распаковке bsa-архивов вроде ОММ в Обливионе?
Есть, смотрие в этой теме, ранее ссылки выкладывали...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>