Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Вульпес  Offline  Сообщение №2341 написано: 9 сентября 2012, 09:56



190
andr9868, а понятно, мне кажется, что решение это распаковка архива bsa с твоими текстурами, а затем скопируй файл с нужными тебе текстурами в папку игры и выбери эту тесктуру, когда будешь содавать рельеф или тропинку

andr9868  Offline  Сообщение №2342 написано: 9 сентября 2012, 10:36



24
Цитата GECKMan

andr9868, а понятно, мне кажется, что решение это распаковка архива bsa с твоими текстурами, а затем скопируй файл с нужными тебе текстурами в папку игры и выбери эту тесктуру, когда будешь содавать рельеф или тропинку


нет же, текстуры не мои, а стандартные..) из окошка этого...landscape edit settings, а текстуры там же в окошке selected texture. вот так всё просто. на
элементарнейшей перекраске земли встал =\

KuroKim  Offline  Сообщение №2343 написано: 9 сентября 2012, 13:02





Koxae, Тогда почему ваш способ не работает с Серебрянным Мечом? Из-за того, что его материал - Silver, он не улучшается до Легенд уровня. А если сменить Материал на Steel или что-нить другое, на что есть перки - он начинает улучшаться до Легенды. Больше у меня никак не получилось заставить его нормально улучшаться...

Koxae  Offline  Сообщение №2344 написано: 9 сентября 2012, 13:12





KuroKim, хм... не знаю... Надо будет потестить. Возможно, я и ошибаюсь.

Уроки Adobe Photoshop
Вульпес  Offline  Сообщение №2345 написано: 9 сентября 2012, 13:30



190
andr9868, я знаю что твои, просто у тебя баг, игра не использует эти текстуры

Добавлено (09.09.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Ответьте Пожалуста! Как сделать так, чтобы пока в инвентаре лежит определенный предмет из прочих вещей все зелья которые ГГ выпьет восстанавливают 200 едениц здоровья дополнительно


ArcherL  Offline  Сообщение №2346 написано: 9 сентября 2012, 15:00



36
У меня возникло еще пару вопросов:
1) Как перейти на такой то этап квеста после того как пришел в определенное место на такой то локации?
2) Каким скриптом (или как нибудь еще) сделать так, чтобы НПС направился в определенное место на такой то локации, и еще отдельно, чтобы он сам вел меня в это место (то есть останавливался если я отстану).
3)(необязательно) Прислать гонца с запиской от "друга", создать саму эту записку, и после её прочтения активировать этап квеста.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №2347 написано: 9 сентября 2012, 15:16



48
Koxae, GECKMan, спасибо, но текста player.removeitem 0000000f 500 даже через поиск не находит. Ладно, вроде нашел через поиск диалогов квест по найму и скрипт к нему. Буду спрашивать скриптеров, что там за что отвечает.

andr9868  Offline  Сообщение №2348 написано: 9 сентября 2012, 16:04



24
Цитата MagicalDagger

andr9868, я знаю что твои, просто у тебя баг, игра не использует эти текстуры

нет же никакого бага и текстуры используются в игровом мире повсеместно и прекрасно отображаются. они НЕ мои, а стандартные. просто они не наносятся с помощью маркера. может ты не понял, о чём я вообще.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2349 написано: 9 сентября 2012, 16:16


l3g3nD@rY cR3@tuR3


ArcherL,

Цитата ArcherL

2) Каким скриптом (или как нибудь еще) сделать так, чтобы НПС направился в определенное место на такой то локации


Расставляешь по локации patrolidlemarker соединяешь их link ref'ом, так же нпс нужно соединить link ref с одним из patrolidlemarker, так же у нпс нужно добавить аи пакет с названием defaultpatrol. Насчет того что-бы он останавливался я не знаю, но ты можешь посмотреть как устроенно у стандартных.

Тема по Hammer Editor
alexwar  Offline  Сообщение №2350 написано: 9 сентября 2012, 16:19


Freelancer - White Raven


Всем Привет!
Кто подскажет что значит EPTemperingItemIsEnchante условие в рецепте улучшения?
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вульпес  Offline  Сообщение №2351 написано: 9 сентября 2012, 16:53



190
MagicalDagger, это находится в диалогах, в диалоги можно зайти через любого персонажа с этим диалогом, в твоем случае это наемники, так найди наемника в actors и нажми прямо под именем надпись dialoge

Добавлено (09.09.2012, 20:53)
---------------------------------------------
andr9868, да, я не понял, потому что ты не объясняешь проблему полностью, помни тут Телепатов Нет!!!....Они все в Сталкере сидят, вернее не сидят, а Контролируют... lol lol


andr9868  Offline  Сообщение №2352 написано: 9 сентября 2012, 17:34



24
Цитата GECKMan

ndr9868, да, я не понял, потому что ты не объясняешь проблему полностью, помни тут Телепатов Нет!!!....Они все в Сталкере сидят, вернее не сидят, а Контролируют...


проблему я объяснил целиком и полностью, и если ты занимался ландшафтным дизайнов в ките, констракшн сете для облы или в гекке (в гекке, кстати, таких проблем никогда не возникало) то с пониманием никаких сложностей возникнуть не должно)
скажу ещё раз более подробно:
есть окошко редактирования ландшафта landskape edit settings. в нём же, пониже, есть списочек текстур для нанесения оных на свежеизготовленный ландшафт. (земля, камни, трава, и т.д. и т.п.) так вот в чём проблема: в некоторых местах они наносятся нормально, в моём же месте - нет. идёт либо чёрный след от маркера нанесения, либо никакой реакции. наносятся эти текстуры правой кнопочкой, а левой - повышение/понижение земли, всё тем же маркером из менюшки landskape edit settings. ну не знаю уже как более подробно объяснить. работал с ландшафтом - должно быть понятно.

Koxae  Offline  Сообщение №2353 написано: 9 сентября 2012, 17:46





andr9868, у Вас чекбокс EditColors отмечен? Если - да, снимите с него галку.

Уроки Adobe Photoshop
andr9868  Offline  Сообщение №2354 написано: 9 сентября 2012, 17:52



24
Цитата Koxae

andr9868, у Вас чекбокс EditColors отмечен? Если - да, снимите с него галку.

наконец-то мне ответили по существу) не, не отмечен..

Koxae  Offline  Сообщение №2355 написано: 9 сентября 2012, 17:59





andr9868, а другие локации у Вас красятся правильно?

Уроки Adobe Photoshop
andr9868  Offline  Сообщение №2356 написано: 9 сентября 2012, 19:36



24
Цитата Koxae

andr9868, а другие локации у Вас красятся правильно?

как сказать...любой текстурой покрасить невозможно, в одних местах можно покрасить к примеру зеленью, в других землёй. без проблем ничего не красится..

Koxae  Offline  Сообщение №2357 написано: 9 сентября 2012, 20:40





andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.

Уроки Adobe Photoshop
parlamenter777  Offline  Сообщение №2358 написано: 10 сентября 2012, 08:31 | Отредактировано: parlamenter777 - 10 сентября 2012, 08:36



74
1 - можно ли совместить карту "высот" (наверное так называется та карта которая вызывается в игре посредством "ТАB"или "M") из разных миров сделать единый на общей карте,но в мире они будут разделятся на локации.
2 - и пожалуйста разесните мне с этими лодами.... геморой конкретный блин :D вроде все правельно делаю,но при вызове общей карты виснет....

LadyMarin  Offline  Сообщение №2359 написано: 10 сентября 2012, 11:31



33
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить мою проблему. Я решила сделать для себя моды, изменяющие интерьер покупных домов. На середине работы выяснилось, что из домов невозможно выйти - идет вылет на рабочий стол. Зайти - можно, а вот выйти - нет. Отключала все моды, переустанавливала Скайрим, ничего не помогает. Использую только внутриигровые ресурсы, интерьеры ничем не перегружены, наоборот, пока только очищены. Лицензия, Стим. В чем может быть проблема?

andr9868  Offline  Сообщение №2360 написано: 10 сентября 2012, 14:25



24
Цитата Koxae

andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.



во! спасибо!) об этом я не знал...попробую, думаю поможет, ибо различных текстур там тьма)

Вульпес  Offline  Сообщение №2361 написано: 10 сентября 2012, 18:07



190
Всем привет! И заранее Спасибо!
Мой вопрос:
Как абсолютно Всем страдникам абсолютно Всех владений добавит диалог с ГГ с одной фразой (ГГ) и одним ответом (Стражника)
За ответы буду очень Наградно-Репно Благодарен + выпущу неповторимый мод

VALKNUT  Offline  Сообщение №2362 написано: 10 сентября 2012, 20:45



Цитата GECKMan

выпущу неповторимый мод

По разделке стражников на котлеты? stop
Драконов Вы уже попилили...

По существу: Добавить квест, в квест добавить диалог, диалогу добавить условия.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вульпес  Offline  Сообщение №2363 написано: 11 сентября 2012, 06:16



190
VALKNUT, а спасибо, я думал тут создание диалога отличается от фоллаута
И мод я собираюсь сделать, наподобии способности законник в Фолле 3

Добавлено (11.09.2012, 10:16)
---------------------------------------------
VALKNUT, а спасибо, я думал тут создание диалога отличается от фоллаута
И мод я собираюсь сделать, наподобии способности законник в Фолле 3


sansuli  Offline  Сообщение №2364 написано: 12 сентября 2012, 04:48


The Red Sun


193
andr9868 ты знаешь что в каждой ячейке мира не должно быть больше семи текстур земли, накладывание восьмой будет оставлять чёрный след

Добавлено (12.09.2012, 08:48)
---------------------------------------------
а уже ответили :-)


Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
KuroKim  Offline  Сообщение №2365 написано: 12 сентября 2012, 13:52





Koxae, Хм, вчера благодаря случайному тесту я понял, как указать в кузнице строчку, в которой будет крафтится предмет. В окне редактирования предмета (где менять урон, скорость и т.п.) в разделе keywords если убрать weaponmaterial - оружие будет крафтится в разделе "Разное". Если поставить weaponmaterialdaedric - то будет крафтится в разделе "Даэдрика". Но на счёт улучшаемости предмета до легендарного - проверить не получилось, потому-что забыл.

Вульпес  Offline  Сообщение №2366 написано: 13 сентября 2012, 03:29 | Отредактировано: GECKMan - 13 сентября 2012, 03:47



190
Внимание!!! Всем привет и здорово!
У меня есть очень важный вопрос который требует очень серьезного и полного ответа:
Как TalkingActivator'у добавить сундук в имущество с товарами, как у торговцев и сделать так чтоб он этими товарами торговал.
Как это сделали с Терминалом Склада Снаряжения В fallout new vegas Lonesome road
За полный и полезный ответ буду наградно-репно благодарен.

parlamenter777  Offline  Сообщение №2367 написано: 13 сентября 2012, 06:17



74
как сделать что бы при выполнении определенных действий на локации происходили изминения? допустим: есть небольшой "лагерь" с варварами и у них по моей задумке имеется строительное сырье которое пригодится моему лагерю,мой же лагерь находится в стадии строительства и после опустошения лагеря варваров через скажем неделю в моем лагере появились к примеру стены из кольев,ворота и полатки.... как это осуществить?

VALKNUT  Offline  Сообщение №2368 написано: 13 сентября 2012, 06:53 | Отредактировано: VALKNUT - 13 сентября 2012, 07:17



Цитата parlamenter777

как это осуществить?

через Disable() и Enable()

Лагерь №1
Ставите XMarker на территории лагеря, к нему привязываете (через Parent Enable) объекты, которые должны будут пропасть...

Лагерь №2
Тоже ставите XMarker на территории лагеря и привязываете объекты, которые должны будут появиться... сами объекты надо сделать выключенными при загрузке..

За тем, "при выполнении определенных действий" например убийство главаря или стадии квеста..
выполняется отключение и включение XMarker'ов

XMarker1.Disable()
XMarker2.Enable()

Маркеры в свою очередь отключат и включат связанные с ними объекты.

ЗЫ. ХМаркеры надо определить в свойствах скрипта через кнопку [Propertis]

Пример - при убийстве некоего НПС (Скрипт прописать самому НПС.)
Code
ScriptName ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference

Actor Property NPC1 Auto ;Указать Непися
ObjectReference Property XMarker1 Auto ;Указать первый маркер
ObjectReference Property XMarker2 Auto ;Указать второй маркер

Event OnDeath(Actor killer)

      XMarker1.Disable() ;Выключает маркер и связанные с ним объекты
      XMarker2.Enable() ;Включает маркер и связанные с ним объекты

EndEvent


Мог допустить ошибки, Кита нет под рукой.. но смысл я надеюсь понятен?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
serkir  Offline  Сообщение №2369 написано: 13 сентября 2012, 07:48



4
Здравствуйте, напишите есть ли для Скайрима програмы по распаковке bsa-архивов вроде ОММ в Обливионе?

VALKNUT  Offline  Сообщение №2370 написано: 13 сентября 2012, 07:57



Цитата serkir

Здравствуйте, напишите есть ли для Скайрима програмы по распаковке bsa-архивов вроде ОММ в Обливионе?

Есть, смотрие в этой теме, ранее ссылки выкладывали...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб