Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Koxae  Offline  Сообщение №2371 написано: 13 сентября 2012, 08:10





KuroKim, я про это и писала :) Раздел крафта зависит от ключевых слов материала самого предмета, а не материалов, использованных в рецепте. В рецепт можно хоть чего напихать, но, если в keywords будет указан материал glass, то предмет попадёт в раздел стекла.

Уроки Adobe Photoshop
Вульпес  Offline  Сообщение №2372 написано: 13 сентября 2012, 08:20 | Отредактировано: GECKMan - 13 сентября 2012, 08:29



190
Всем привет!
Как сделать talkingActivator-торговец с определенным сундуком с товарами?
Подалуста Помогите

Snuff  Offline  Сообщение №2373 написано: 13 сентября 2012, 13:35



9
Мессер и Секунда в помощь господа модмейкеры!
У меня обычный нубийский вопрос... ежели кто откликнется с ответом, вашим именем назову какой-нибудь холм в своём Скайриме... я ценю помощь в нашем не лёгком моддерстроительном деле!
Вопрос такой:
Как на общей карте отметить свою созданную локацию для её видимости, да, и чтобы можно было этот маркер задать, как мельница, село или город...

Жду ответа, как довакин лета!

настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
parlamenter777  Offline  Сообщение №2374 написано: 13 сентября 2012, 14:34



74
VALKNUT, да,спасибо большое,методом тыка и подгонки скрипта,думаю разберусь)

Koxae  Offline  Сообщение №2375 написано: 13 сентября 2012, 14:35 | Отредактировано: Koxae - 13 сентября 2012, 14:38





Snuff, попробуйте положить на землю MapMarker (живёт в Static), написать для удобного обращения что-нибудь вменяемое в Reference Editor ID (самое верхнее поле), а во вкладке Marker Data обозвать его и задать тип (для определения значка на карте).

А у меня совсем уж тупой вопрос, но, вот, ответа не нашла. Как объединить два esp в один?
ЗЫ. Про TesVSnip я знаю, но он объединяет криво-косо, теряя по дороге половину данных, больше потом руками приходится допиливать.

Уроки Adobe Photoshop
VALKNUT  Offline  Сообщение №2376 написано: 13 сентября 2012, 14:51



Цитата Koxae

Как объединить два esp в один?

Самый надежный способ - открыть оба файла в Ките и из одного в другой тащить(делать дубликаты) то, что надо. Я другого способа не нашел.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Koxae  Offline  Сообщение №2377 написано: 13 сентября 2012, 14:52





VALKNUT, печально :( Долго и нудно это, к сожалению.

Уроки Adobe Photoshop
Snuff  Offline  Сообщение №2378 написано: 13 сентября 2012, 16:04



9
Благодарю, Koxae, за ответ! Найду в горах площадку и поставлю монумент в твою честь!

настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
гЕНач  Offline  Сообщение №2379 написано: 13 сентября 2012, 17:27



2
а я хотел создать спутника саблезуба создал но с ним нельзя говорить :( чё делать?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2380 написано: 13 сентября 2012, 17:33


l3g3nD@rY cR3@tuR3


гЕНач, Добавить для начала ветку диалогов с ним, а потом добавить скрипт(название точно не помню)defaultpcdialogue.

Тема по Hammer Editor
Grininhood  Offline  Сообщение №2381 написано: 14 сентября 2012, 08:45



1
народ помогите после создание персонажей в кк их лица в скайриме отображаются полность синими и без боевой расскраски шрамов и грязи!!! :(

VALKNUT  Offline  Сообщение №2382 написано: 14 сентября 2012, 08:53 | Отредактировано: VALKNUT - 14 сентября 2012, 08:52



Цитата гЕНач

а я хотел создать спутника саблезуба создал но с ним нельзя говорить :( чё делать?

Посмотри видеоурок от Кальяна, там как раз про саблезуба.

/Уроки в шапке темы.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
alexwar  Offline  Сообщение №2383 написано: 14 сентября 2012, 17:24 | Отредактировано: alexwar - 14 сентября 2012, 17:31


Freelancer - White Raven


Koxae, объединяю всегда два esp в один прогой TESVSnip очень удобно и понятно, рекомендую.
Главное быстро, и трудно напороть фигни...
там есть какая то версия которая фигово работает, в общем если нужно пишите в личку дам проверенный.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
VALKNUT  Offline  Сообщение №2384 написано: 14 сентября 2012, 17:38



Цитата alexwar

в общем если нужно пишите в личку дам проверенный.

А чего в личку? Вопрос распространенный в общем-то.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Koxae  Offline  Сообщение №2385 написано: 14 сентября 2012, 17:43





VALKNUT, не сказала бы. Дело в том, что у меня, при копировании из мода в мод снипом, иногда теряется часть инфы. Например, если я копирую броню с арматурой и рецептами, то броня может потерять привязку к арматуре, а в рецептах будут указаны совсем другие предметы изготовления. Причём не везде, но 2-5 таких косяков вылезают.
Эх, как было удобно, когда был пункт в кс объединить моды...

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №2386 написано: 14 сентября 2012, 21:11


Freelancer - White Raven


Koxae, нужно копировать, так сказать снизу вверх , вначале рецепты, потом констракшены, ну и потом только броню иначе косяков не избежать.
Это происходит потом что снип не видит связи между связанными объектами, если это делать в CK , то есть вероятность потянуть кучу лишнего , так что выбирать каждому придется свой путь , я это делаю снипом, потом все проверяю CK и потом точно уверен что в esp только то что мне нужно и нет мусора.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №2387 написано: 14 сентября 2012, 22:04





alexwar, да я так и делаю, только я сперва арматуру копирую, поскольку она точно ни на что не ссылается в моде, потом броню, которая ссылается на скопированную арматуру, потом рецепты, которые ссылаются на броню. Но, всё равно, некоторые связи теряются.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №2388 написано: 14 сентября 2012, 23:26 | Отредактировано: alexwar - 15 сентября 2012, 09:00


Freelancer - White Raven


Koxae, да иногда теряются, но я как то достаточно редко, всегда проверяю и пере сохраняю в CK.
В любом случае, не нравится мне перетягивать объекты в СК , получается он тянет много ненужного.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Вульпес  Offline  Сообщение №2389 написано: 15 сентября 2012, 05:39



190
У меня небольшой но серьезный вопрос:
Как сделать так чтобы новую болезнь рапростроняло определенное животное?
То есть как привязать болезнь к потенциальному распространителю?

MIshKA13  Offline  Сообщение №2390 написано: 15 сентября 2012, 09:04



29
Народ , такой вопрос : Редактирую НПС , превращаю ушастую Дженнасу в рассово верную :D имперку Диану , плюс еще по мелочам правлю инвентарь (добавляю лук) и меняю дефолтную броню ( кожанную средний вариант на легкий ,без шлема и наручей). Прихожу в игре и обнаруживаю ее голой ,стоит произвести какое либо действие в ее инвентаре - одевается , но иногда опять скидывает одежку. Из-за чего подобное может происходить?

Вульпес  Offline  Сообщение №2391 написано: 15 сентября 2012, 09:17



190
MIshKA13, там в инвентаре НПС есть такая штука называется кажется ClothesList так там надо выбрать
Leatherarmornohelmet и готово она одежду больше не сбрасывает

W@nTeD  Offline  Сообщение №2392 написано: 15 сентября 2012, 09:29


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Посмотри у злокрысов. Скорее всего это скрипт. А если ты хочешь новую, то очевидно придется писать скрипт, хотя это мое мнение.

Тема по Hammer Editor
MIshKA13  Offline  Сообщение №2393 написано: 15 сентября 2012, 12:29



29
Цитата GECKMan

там в инвентаре НПС есть такая штука называется кажется ClothesList так там надо выбрать
Leatherarmornohelmet и готово она одежду больше не сбрасывает


Где? У меня вот так стоит
http://savepic.net/3425625.htm
Кстати, есть смысл еще медведей глянуть , через них костоломка передается.

Imperator3  Offline  Сообщение №2394 написано: 15 сентября 2012, 19:13 | Отредактировано: Imperator3 - 15 сентября 2012, 19:36





Возможно ли одеть манекен в редакторе? Если добавлять броню просто в инвентарь, то в игре манекен не одевает броню, хотя в инвентаре она есть (то же самое происходит, если добавление происходит путем добавления левельного листа). Если добавить через Default Outfit, то в игре броня на манекене отображается, но в самом инвентаре ее нет.

UPD
нашлось видео, в котором показывается, как это делается:
http://www.youtube.com/watch?v=y3ukpdqAH1w

Duncun  Offline  Сообщение №2395 написано: 15 сентября 2012, 20:10



670
Кто знает где можно отредактировать параметры оружия, улучшенного на точильном круге?

Мой будущий мод
Tom_Rezec  Offline  Сообщение №2396 написано: 16 сентября 2012, 01:40



3
Когда я открываю мастер-файл Dawnguard, то в место объектов одни красные ромбы. Как исправить?

Koxae  Offline  Сообщение №2397 написано: 16 сентября 2012, 01:48





Tom_Rezec, попробуйте прописать в ини редактора бса ДГ, или распакуйте бса ДГ в дату.

Уроки Adobe Photoshop
Sunduc  Offline  Сообщение №2398 написано: 16 сентября 2012, 17:56



8
Если подобный вопрос обсуждался прошу прощения и ссылку на и инфу. У меня такая проблема играя в Dawnguard, дошел до квестов где надо обратить в вампиров супругу/га и нищенку в Маркарте. При этом у них становится невозможным пить кровь, но вампирами они не становятся. Решил поправить это дело модом, но столкнулся с проблемой что как только у непися меняются глаза на вампирские у него меняется тон кожи головы и перестает совпадать с телом. При этом если сделать расу вампир но глаза оставить стандартные то все норм. Может кто подсказать как это вылечить?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2399 написано: 16 сентября 2012, 19:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Sunduc, Не уверен что поможет, но попробуйте Ctrl+f4.

Тема по Hammer Editor
sansuli  Offline  Сообщение №2400 написано: 16 сентября 2012, 19:53 | Отредактировано: sansuli - 16 сентября 2012, 19:54


The Red Sun


193
Где в настройках изменить близость-дальность камеры от третьего лица?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб