KuroKim, я про это и писала Раздел крафта зависит от ключевых слов материала самого предмета, а не материалов, использованных в рецепте. В рецепт можно хоть чего напихать, но, если в keywords будет указан материал glass, то предмет попадёт в раздел стекла.
Мессер и Секунда в помощь господа модмейкеры! У меня обычный нубийский вопрос... ежели кто откликнется с ответом, вашим именем назову какой-нибудь холм в своём Скайриме... я ценю помощь в нашем не лёгком моддерстроительном деле! Вопрос такой: Как на общей карте отметить свою созданную локацию для её видимости, да, и чтобы можно было этот маркер задать, как мельница, село или город...
Жду ответа, как довакин лета!
настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
Snuff, попробуйте положить на землю MapMarker (живёт в Static), написать для удобного обращения что-нибудь вменяемое в Reference Editor ID (самое верхнее поле), а во вкладке Marker Data обозвать его и задать тип (для определения значка на карте).
А у меня совсем уж тупой вопрос, но, вот, ответа не нашла. Как объединить два esp в один? ЗЫ. Про TesVSnip я знаю, но он объединяет криво-косо, теряя по дороге половину данных, больше потом руками приходится допиливать.
Самый надежный способ - открыть оба файла в Ките и из одного в другой тащить(делать дубликаты) то, что надо. Я другого способа не нашел.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а я хотел создать спутника саблезуба создал но с ним нельзя говорить чё делать?
Посмотри видеоурок от Кальяна, там как раз про саблезуба.
/Уроки в шапке темы.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №2383
написано: 14 сентября 2012, 17:24
| Отредактировано: alexwar - 14 сентября 2012, 17:31
Koxae, объединяю всегда два esp в один прогой TESVSnip очень удобно и понятно, рекомендую. Главное быстро, и трудно напороть фигни... там есть какая то версия которая фигово работает, в общем если нужно пишите в личку дам проверенный.
в общем если нужно пишите в личку дам проверенный.
А чего в личку? Вопрос распространенный в общем-то.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, не сказала бы. Дело в том, что у меня, при копировании из мода в мод снипом, иногда теряется часть инфы. Например, если я копирую броню с арматурой и рецептами, то броня может потерять привязку к арматуре, а в рецептах будут указаны совсем другие предметы изготовления. Причём не везде, но 2-5 таких косяков вылезают. Эх, как было удобно, когда был пункт в кс объединить моды...
Koxae, нужно копировать, так сказать снизу вверх , вначале рецепты, потом констракшены, ну и потом только броню иначе косяков не избежать. Это происходит потом что снип не видит связи между связанными объектами, если это делать в CK , то есть вероятность потянуть кучу лишнего , так что выбирать каждому придется свой путь , я это делаю снипом, потом все проверяю CK и потом точно уверен что в esp только то что мне нужно и нет мусора.
alexwar, да я так и делаю, только я сперва арматуру копирую, поскольку она точно ни на что не ссылается в моде, потом броню, которая ссылается на скопированную арматуру, потом рецепты, которые ссылаются на броню. Но, всё равно, некоторые связи теряются.
Koxae, да иногда теряются, но я как то достаточно редко, всегда проверяю и пере сохраняю в CK. В любом случае, не нравится мне перетягивать объекты в СК , получается он тянет много ненужного.
У меня небольшой но серьезный вопрос: Как сделать так чтобы новую болезнь рапростроняло определенное животное? То есть как привязать болезнь к потенциальному распространителю?
Народ , такой вопрос : Редактирую НПС , превращаю ушастую Дженнасу в рассово верную имперку Диану , плюс еще по мелочам правлю инвентарь (добавляю лук) и меняю дефолтную броню ( кожанную средний вариант на легкий ,без шлема и наручей). Прихожу в игре и обнаруживаю ее голой ,стоит произвести какое либо действие в ее инвентаре - одевается , но иногда опять скидывает одежку. Из-за чего подобное может происходить?
MIshKA13, там в инвентаре НПС есть такая штука называется кажется ClothesList так там надо выбрать Leatherarmornohelmet и готово она одежду больше не сбрасывает
Возможно ли одеть манекен в редакторе? Если добавлять броню просто в инвентарь, то в игре манекен не одевает броню, хотя в инвентаре она есть (то же самое происходит, если добавление происходит путем добавления левельного листа). Если добавить через Default Outfit, то в игре броня на манекене отображается, но в самом инвентаре ее нет.
Если подобный вопрос обсуждался прошу прощения и ссылку на и инфу. У меня такая проблема играя в Dawnguard, дошел до квестов где надо обратить в вампиров супругу/га и нищенку в Маркарте. При этом у них становится невозможным пить кровь, но вампирами они не становятся. Решил поправить это дело модом, но столкнулся с проблемой что как только у непися меняются глаза на вампирские у него меняется тон кожи головы и перестает совпадать с телом. При этом если сделать расу вампир но глаза оставить стандартные то все норм. Может кто подсказать как это вылечить?