Sunduc, Не уверен что поможет, но попробуйте Ctrl+f4.
эмм в СК нажать? ниче не происходит. Я тут потыркался проблема похоже в самих глазах и выходов на данный момент вижу 2 или переделывать глаза или подгонять цвет тела под цвет головы. Чую опять вместо скромненького модика для личного пользования выйдет жуткий гемор(((
Sunduc, я попробовала изменить расу на вампира случайному нипу, в ск тон кожи остался таким же (в игре не смотрела), а глаза автоматом стали вампирскими. У невампирских рас вампирских глаз не нашла. Что-то у Вас не так, а что неясно, то ли ск дурит, толи реплейсер какой. Вы никаких реплейсеров на глаза не ставили?
я проверял и с чистой игрой+dawnguard. в СК действительно все корректно отображается, а в игре нет. причем это есть у всех нпц вампиров кроме 3 серана, валерика и харкон.
Добавлено (17.09.2012, 07:21) --------------------------------------------- глаза и головы не по расе можно выставить на 3 с конца вкладке в окне редактирования нпц, название сейчас посмотреть не могу(на работе). По поводу реплейсеров вроде все вырубал, но на всякий пожарный вечером попробую игру с 0 переставить.
подскажите где найти атронахские неуязвимости стихиям. То есть если огненого атронаха кастуешь пламенем то пишет что оно на него не действует. Осмотрел спелл листы там этой способности нет.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, попробуйте поискать в разделе Magic - Spell. Там есть 2 (как минимум) спела с названием Способности огненного атронаха. В них есть резист на огонь.
Опробовал на чистой игре с 0 поставил Skyrim+Dawnguard+перевод DLC от ESN(без него игра не запускается в нем тока файлы локализации) те же яйца только в профиль . И да потемнение происходит не только от глаз, если не вампиру поставить вампирскую голову и норм глаза потемнение тоже будет, вампиру не вампирские глаза поставить нельзя голову можно. По Ctrl+f4 происходит экспорт головы перса и чем мне это помочь должно?
Добавлено (17.09.2012, 23:20) --------------------------------------------- PaukSama, неуязвимость атронахов прописана как расовая способность сам закл в magic-spell-способность, для огненого AbFlameAtronach
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2408
написано: 17 сентября 2012, 19:52
| Отредактировано: Koxae - 17 сентября 2012, 19:56
Sunduc, в общем, пока я нашла единственный путь - изменить маску для кожи с вампирьего морщинистого ужаса на нормальную человеческую в настройке рас. Плюс (это может помочь, возможно) становление вампиром меняет цвет кожи нипа. Я меняла бретонца, и у него, при смене расы на вампирскую, тон кожи с белого №1 поменялся на белый №5. Вернула №1 и цвет лица стал прежним. Если поменять только голову на вампирскую, то на лицо просто нанесётся маска ужаса, глаза тон кожи не меняют. И в игре не смотрела, возможно, косяк проявляется только в ней.
В том то и дело что когда СК смотришь все тип топ косяк вылазит только в игре. Причем я пробовал менять неписям не расу а только глаза это возможно потому что они прописаны не только для вампиров и при этом менялся цвет кожи головы. После этого я пробовал подогнать тон кожи тела к тону головы. Самое интересное, что в СК при этом меняется тон кожи как головы так и тела, а в игре только тела.
Добавлено (18.09.2012, 03:32) --------------------------------------------- Вобщем после длительных танцев с бубном выяснил что проблема заключена В файлах: \Meshes\Actors\Character\Character Assets\eyesfemalevampire.nif \Meshes\Actors\Character\Character Assets\eyesmalevampire.nif лежащих в Dawnguard.bsa тон кожи головы при это меняется на конкретный. В результате у некоторых неписей тон кожи темнее у некоторых светлее (кому то может и в самый раз подойдет). Поскольку в 3ds max'e я нуп зеленый, а с экспортом импортом моделей ваще еще не разбирался я выхода из этой ситуевины не вижу, что крайне печально
Sunduc, я сильно сомневаюсь, что причина в этих файлах, но, на всякий случай, сделала из обычных глаз вампирские, поменяв лишь текстуру. Обычные и вампирские мало чем, на первый взгляд, отличаются, только текстурой и настройками Emissive. Вот архив с глазами. Попробуйте, возможно, дело, действительно, в них.
Весь прикол в том, что Серана, Валькерия и Харкон не вампиры вовсе))))) Такой прикол.... Они в игре представлены как вампиры, но в СК они являются простыми НПС...... Вот по этому и скулы у них в порядке, и голова по цвету не отличается...
А по поводу вашей проблеммы... 1. Если на созданном вами моде голова не совпадает по цвету с НПС.... То тут проблемма ТОЛЬКО В FACEGENDATA. 2. Если голова не совпадает с цветом тела в оигинальной игре, то тут может быть только конфликт каких то модов
Весь прикол в том, что Серана, Валькерия и Харкон не вампиры вовсе))))) Такой прикол.... Они в игре представлены как вампиры, но в СК они являются простыми НПС...... Вот по этому и скулы у них в порядке, и голова по цвету не отличается...
А вот у меня вопрос, а как сделать свою скажем броню " не что бы она была как даэдрическая с другим цветом, а чисто вещь или свою или скажем из какой-то игры, как мне сделать хотябы 75% копию????
Кароч, по поводу нифов я погорячился, сорри. Любые глаза кроме стандартных и "темная рожа", причем я ради прикола сделал копию стандартных глаз тока назвал иначе результат тот же, ща буду разбираться, что такое FACEGENDATA и с чем ее едят. Что Серана, Валерика и Харкон не вампиры я знаю просто они единственные неписи с вампирскими глазами и без "темной рожи".
Добавлено (18.09.2012, 19:59) --------------------------------------------- А то что разработчики беседки гениальные, но до черта ленивые засранцы известно еще со времен Баггерфола, просто начиная с Morrowind'a они придумали себе отмазу в виде редактора мол меняйте как вам больше нравится и сами правьте баги что фаны и делают с тех пор.
Aтлac, не буду Учитесь ориентироваться на сайте, к тому же, это не сложно. Соседняя - значит в этом же подфоруме. Посмотрите путь до этой темы - Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима) - он написан сверху и снизу. Жмёте на Мастерскую и увидите все темы, которые я перечислила.
Короче разобрался правильный ответ был Ctrl+f4, но не развернутый, а я нуп . Разобрался благодаря ветке LB https://modgames.net/forum/110-7035-784678-16-1347912721 вот развернутый ответ на мой вопрос. Заранее с ужасом представляю объем работы который мне предстоит проделать для реализации своей идеи. А я то надеялся обойтись скромным скриптиком, наивный чукотский парень, как будто не знал с чьим творением связываюсь , но я упертый.
Добавлено (18.09.2012, 21:29) --------------------------------------------- P.S. и да спасибо всем кто пытался помочь.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №2423
написано: 19 сентября 2012, 06:07
| Отредактировано: sansuli - 19 сентября 2012, 06:09
контрастность отразится на всём, а sansuli нужна только ночь
Точно, и еще один вопрос, как создать новый слот, к примеру слот для сумки, трусов и т.п? Да и еще, создал я расу и хотел пару причесок ему скинуть из ванильных, как это сделать я не врубился помогите?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ну вообщем изменить респаун можно, во вкладке Gamaplay - Settings и введи respawn... Там будут пункты DaystorespawnVendor (Через сколько дней востановятся торговцы) и HoursToRespawnCell (Через сколько часов востановятся локации)...
НО!!!! Это будет касатся всех персонажей и всех помещений... Нельзя настроить восстановление лишь для определенного НПС или помещения... Для этого нужен скрипт.
Добавлено (19.09.2012, 13:21) --------------------------------------------- У меня к вам вопрос, как вы думаете, будет ли востребован мод, на отключение автолевелинга в игре? Я хочу сделать так, чтоб на любом из уровней персонажа, ему всегда попадались любого уровня монстры... Да не так как в других модах... А чтоб определенный уровень НПС был привязан к определенной территории. Например чтоб возле вайтрана водились монстры не больше 15го уровня, Рифтене не больше не меньше 15 но не больше 30го ну и так далее?
sansuli, Вы посмотрели, как список должен называться? Например, HairFemaleNord01 использует список HeadPartsHumansandVampires. Его и надо искать в FormList. И в него уже вписывать свою расу.
Цитата mostick
У меня к вам вопрос, как вы думаете, будет ли востребован мод, на отключение автолевелинга в игре?
Я где-то такое уже видела на мг. Может и не совсем то, но похожее.
Koxae, Хотел сказать вам что я вас очень уважаю за ваши работы в Photoshop. Мне очень нравятся ваши видеоуроки и я вас считаю очень талантливым человеком.... У меня к вам вопрос, я создал мечик в 3ds Max-е... Не хотели бы вы создать совместный проект если вам понравится моя модель? Я меч вы текстуры?
Добавлено (19.09.2012, 15:08) --------------------------------------------- sansuli, как фиксированый???? Кхммм, что же это за РПГ тогда будет?:) Я создаю мод который внесет в скайрим элементы ММО рпг... В определенной локации определенный уровень монстров.... Думаю интересно будет. Потратил уже 5 дней на создание мода....
Чтоб что то подобное создать, нужно полностью создавать новые лвллисты и заменять каждого персонажа в игре... Я уже задолбался капец))))
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №2430
написано: 19 сентября 2012, 12:43
| Отредактировано: sansuli - 19 сентября 2012, 17:30
mostick, если фиксировать уровень то развитие не прекратится, можно обучатся разным перкам, через книги, учителей, тренеров. В своем сыром глобальном моде я так и сделал.
Удаляю предмет, спелл и другое в КК, но они не проподают, а просто рядом появляется буковка "D", как удалить совсем?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.