• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [andr9868]

Результаты поиска
andr9868  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 9 мая 2012, 18:50



24
решил вот написать, а точнее немного пожаловаться) у меня сложилось такое впечатление, что линейка tes становится всё хуже, выезжают только за счёт графики и нового движка. к примеру морровинд был гораздо интересней и насыщенней того же обливиона в плане локаций и архитектуры. что касается скайрима - местность мне не очень понравилась...половину занимает тундра, снега и горы. но это конечно на любителя, просто я предпочитаю летние пейзажи. что касается архитектуры, то она не впечатлила вообще - огромнейшее однообразие и тьма ошибок в духе "несоответствие экстерьера и интерьера" к тому же сами интерьеры очень уж унылы. в том же обливионе и то для каждого дома был свой уникальный цельный интерьер, а тут все дома определённого духа (напр. вайтрановские, солитьюдские и т.п.) собраны из одинаковых частей, ввиду чего не сходится интерьер и экстерьер дома. к тому же не соблюден масштаб...я вот не могу понять, как столь престижный разработчик мог так схалтурить? я уж молчу про консольный интерфейс и прочие недочёты...к ним привыкаешь. читал что беседка взялась за онлайн-игрулю...если это так, то пора возвращаться в обливион и доводить до ума скайрим - новой увлекательной рпг не предвидится( и кстати...недавно прошёл risen 2 - очень понравилась. красивейшие локации и очень интересные и грамотно проработанные квесты и диалоги - играть было одно удовольствие. жаль что она маленькая..
а на счёт впечатлений от скайрима - плохие они, очень многое не понравилось, не этого я ждал. понравилась лишь графика, и то что можно сделать персу длинный хаер и бороду :D

andr9868  Offline  Сообщение №2 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 18 мая 2012, 22:32



24
как-то не хорошо получается...тысячи людей со всего мира делают моды, плагины, даже довольно крупные проекты и предоставляют их нам совершенно бесплатно. а вы хотите продавать свои творения за деньги...это своего рода оскорбление. если бы мне 9999р (надеюсь это шуточная сумма) за дом платили, я бы уж на новенькой бмв рассекал, а не откладывал на старенький фордовский фургончик.
я понимаю перевод плагина (собственно услуги переводчика), обучение модостроению...но никак не, как выразились выше, реализация модов за деньги. что собственно и есть торговля. к тому же было сказано о нарушении авторских прав и соотв. закона. понимаю что в россии живём и на подобные законы все плюют с высокой колокольни, но надо хотя бы коллег уважать =)

Нарушений законов нет — кто-то что-то делает для другого, тот его материально поддерживает; это не обязательно рассматривать как «продажу». Особенность данного раздела в том, что пользователи предлагают деньги за работу, а не модмейкеры требуют оплаты труда; те же из них, кто хочет поделиться модом бесплатно со всеми так и сделают.

andr9868  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 мая 2012, 19:16



24
подскажите, как в ветке навыков алхимии переделать начальный перк? чтобы к примеру сила зелий увеличивалась не на 40%, а на 60%?

andr9868  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2012, 11:04 | Отредактировано: andr9868 - 21 мая 2012, 11:03



24
Цитата andr9868

подскажите, как в ветке навыков алхимии переделать начальный перк? чтобы к примеру сила зелий увеличивалась не на 40%, а на 60%?


andr9868  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2012, 14:44



24
построил дом на новом месте. и впервые столкнулся с такой проблемой: ландшафт в некоторых зонах не перерисовывается (либо идёт чёрный след, либо вообще ничего), а надо убрать лишнюю траву и сделать тропинки. из-за этого вся работа встала. подскажите, как устранить эту проблему.

andr9868  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 08:01 | Отредактировано: andr9868 - 8 сентября 2012, 08:04



24
Цитата GECKMan

andr9868, Дом твой надо "утопить" в земле


не имеет никакого значения, что там расположено. не перерисовывается сама текстура земли.

andr9868  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 08:07



24
Цитата GECKMan

andr9868, ну тогда простого пути тут нет, изменяй ланшафт прописываю тропинки и т.д.

ландшафт почти полностью переделан...это тоже значения не имеет, выше он или ниже. от маркера перерисовки ландшафта идёт чёрный след, либо вообще ничего.

andr9868  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 08:56



24
Цитата GECKMan

andr9868, поверх "черого следа" наложи тропинку

блииин...как я могу поверх чёрного следа наложить текстуру тропинки?? надо немного думать, когда подсказываешь =/ говорил же: красный маркер текстурирования земли оставляет либо ничего за собой, либо чёрный след. маркер этот находится в окошке редактирования самого ландшафта (высота и т.п.) в некоторых зонах рисует нормально, в некоторых рисует только определённые текстуры, в некоторых вообще ничего. что нужно? удалить траву, наложением зелёной текстуры без травы, нарисовать тропинки, нарисовать дно и берега ручья. к тому же земля скайримовская разделена на квадраты, там где я построился - как раз таки их стык, то бишь в одном квадрате какая-либо текстура рисуется нормально, но доходя до стыка этих квадратов обрывается.

andr9868  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 10:36



24
Цитата GECKMan

andr9868, а понятно, мне кажется, что решение это распаковка архива bsa с твоими текстурами, а затем скопируй файл с нужными тебе текстурами в папку игры и выбери эту тесктуру, когда будешь содавать рельеф или тропинку


нет же, текстуры не мои, а стандартные..) из окошка этого...landscape edit settings, а текстуры там же в окошке selected texture. вот так всё просто. на
элементарнейшей перекраске земли встал =\

andr9868  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 16:04



24
Цитата MagicalDagger

andr9868, я знаю что твои, просто у тебя баг, игра не использует эти текстуры

нет же никакого бага и текстуры используются в игровом мире повсеместно и прекрасно отображаются. они НЕ мои, а стандартные. просто они не наносятся с помощью маркера. может ты не понял, о чём я вообще.

andr9868  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 17:34



24
Цитата GECKMan

ndr9868, да, я не понял, потому что ты не объясняешь проблему полностью, помни тут Телепатов Нет!!!....Они все в Сталкере сидят, вернее не сидят, а Контролируют...


проблему я объяснил целиком и полностью, и если ты занимался ландшафтным дизайнов в ките, констракшн сете для облы или в гекке (в гекке, кстати, таких проблем никогда не возникало) то с пониманием никаких сложностей возникнуть не должно)
скажу ещё раз более подробно:
есть окошко редактирования ландшафта landskape edit settings. в нём же, пониже, есть списочек текстур для нанесения оных на свежеизготовленный ландшафт. (земля, камни, трава, и т.д. и т.п.) так вот в чём проблема: в некоторых местах они наносятся нормально, в моём же месте - нет. идёт либо чёрный след от маркера нанесения, либо никакой реакции. наносятся эти текстуры правой кнопочкой, а левой - повышение/понижение земли, всё тем же маркером из менюшки landskape edit settings. ну не знаю уже как более подробно объяснить. работал с ландшафтом - должно быть понятно.

andr9868  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 17:52



24
Цитата Koxae

andr9868, у Вас чекбокс EditColors отмечен? Если - да, снимите с него галку.

наконец-то мне ответили по существу) не, не отмечен..

andr9868  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 19:36



24
Цитата Koxae

andr9868, а другие локации у Вас красятся правильно?

как сказать...любой текстурой покрасить невозможно, в одних местах можно покрасить к примеру зеленью, в других землёй. без проблем ничего не красится..

andr9868  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2012, 14:25



24
Цитата Koxae

andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.



во! спасибо!) об этом я не знал...попробую, думаю поможет, ибо различных текстур там тьма)

andr9868  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2014, 16:31



24
у меня такая проблема. давно не играл в фолл 3, тут вот собрался, да решил некоторые параметры отредактировать. открываю гекк, а вместо привычного интерфейса серый экран и ничего с ним не сделать, скачал другой гекк, установил - та же фигня. в чем проблема? а то ведь без гекка никуда.

andr9868  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2014, 20:51



24
Быть может кто-то подскажет, как мне реализовать свою идею. а идея такова: в willhaven content pack есть рюкзак в виде чемодана с примотанным к нему фонарем на палке (с коими ходят вьючные брамины), так вот я хочу сделать так, чтобы этот фонарь можно было б использовать по назначению, то бишь добавить возможность включать его какой-либо клавишей, привязать к нему маркер света. + при включенном фонаре должен быть штраф -20 к скрытности и чтобы он отпугивал животных ночью (как вариант активация способности "друг животных" в ночное время при включенном фонаре) и в окончании всего для работы фонаря должно требоваться немного топлива для огнемета. из навыков - лишь редактирование мира, создание локаций/интерьеров и изменение всевозможных параметров в гекке.

Форум » Записи участника [andr9868]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб