Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Вульпес  Offline  Сообщение №2281 написано: 5 сентября 2012, 16:48



190
W@nTeD, Ну тогда тут одно решение, но оно тебе не понравится - начать новую игру

W@nTeD  Offline  Сообщение №2282 написано: 5 сентября 2012, 17:03


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan,

Цитата GECKMan

W@nTeD, Ну тогда тут одно решение, но оно тебе не понравится - начать новую игру


И это не помогло. Скорее всего дело в редакторе(или в самой локации) ибо даже новая игра не помогла.

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2283 написано: 5 сентября 2012, 17:12



190
W@nTeD, кстати а где это у тебя происходит. Опиши пожалуйста, что ты сделал

W@nTeD  Offline  Сообщение №2284 написано: 5 сентября 2012, 18:40


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, В интерьере, скопировал локацию зашол(а там вот это)

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2285 написано: 6 сентября 2012, 03:44



190
W@nTeD, а понятно, ты удалил часть стены, поробуй скопировать заново

Вульпес  Offline  Сообщение №2286 написано: 6 сентября 2012, 10:33



190
Всем привет! Подскажите как сделать заклинание на призыв дождя и погоды

W@nTeD  Offline  Сообщение №2287 написано: 6 сентября 2012, 10:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Нет. стена там есть!!! Когда проходишь дальше там уже все видно(мою лестницу и тд) Просто это баг какой-то, ибо через него можно пройти, и не понятно как убирать. Проще говоря после этого(бага) у меня продолжается локация.

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2288 написано: 6 сентября 2012, 11:44



190
W@nTeD, у меня есть предположение, возможно там стоит отключенный предмет, но я не уверен

W@nTeD  Offline  Сообщение №2289 написано: 6 сентября 2012, 11:59


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Сказал-бы тогда как включить(если возможно).

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2290 написано: 6 сентября 2012, 13:01



190
W@nTeD, включать не надо, надо удалить, но во первых я не уверен в том что это именно та проблема, во вторых если не видно предмет будет очень трудного его найти

W@nTeD  Offline  Сообщение №2291 написано: 6 сентября 2012, 14:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Нет. тоже нет ничего невидимого.

P. S Неужели нет решения моей проблемы?

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2292 написано: 6 сентября 2012, 15:13



Цитата W@nTeD

Столкнулся с проблемой, в виде стены(см. скриншот ниже). Все перепробовал не нашёл решения, может кто-то сталкивался или знает как исправить. В любом случае, буду рад выслушать все варианты!!!
P.S Эта проблема у меня не первый раз, и в других интерьерных локациях такое было.

Ты эту локу сам делал?
Если сам, то проверь порталы и комнаты. Возможно ты ткнул на создание комнаты. Чтоб увидеть эти комнаты/порталы, зайди в меню View > Show/Hide Window и включи отображение комнат и порталов. Если "комната" была случайно создана, то она будет делать именно такой эффект как на твоем скрине.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №2293 написано: 6 сентября 2012, 17:20


Физик


W@nTeD, Да, это больше всего похоже на то, что установлена комната, размеры которой меньше размера помещения. Тогда внутри комнаты ты видишь только то, что внутри неё. Находясь снаружи комнаты, ты, наоборот, не видишь то, что внутри неё. Либо ты взял готовую локацию с комнатой и продолжил её не зная, что там стоит комната, либо случайно поставил комнату внутри своей локации.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2294 написано: 6 сентября 2012, 17:29


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, у меня 2 комнаты в одном помещении.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2295 написано: 6 сентября 2012, 18:12



Цитата W@nTeD

Myprism, у меня 2 комнаты в одном помещении.

Ну так убери их к йотуну, посмотри как будет выглядеть...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2296 написано: 6 сентября 2012, 18:31 | Отредактировано: W@nTeD - 6 сентября 2012, 18:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT,

Цитата VALKNUT

Ну так убери их к йотуну, посмотри как будет выглядеть...


Если это значит удалить, то я удалил(при этом сохранив бекап) стало только хуже!!

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2297 написано: 6 сентября 2012, 18:43



Цитата W@nTeD

Если это значит удалить, то я удалил(при этом сохранив бекап) стало только хуже!!

Можно было просто сдвинуть ЗА пределы локации, для посмотреть...
Скриншот про "стало только хуже" не покажешь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2298 написано: 6 сентября 2012, 18:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT,
И отодвигал. Они то пропадали, то появлялись(если в скае в определённое место посмотреть). Проще говоря они, то видны то нет(после всех операций).

P.S Если все равно нужен скриншот, могу сделать.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2299 написано: 6 сентября 2012, 19:33



Цитата W@nTeD

P.S Если все равно нужен скриншот, могу сделать.

На всякий случай сделай пару скринов...
1. как выглядит лока в редакторе с видимыми комнатами
2. как выглядит в игре...

Может коллективный разум заборет твой трабл... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вульпес  Offline  Сообщение №2300 написано: 7 сентября 2012, 04:46



190
W@nTeD, у меня есть идея, прямо перед этим местом поставь дверь

W@nTeD  Offline  Сообщение №2301 написано: 7 сентября 2012, 10:21


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT,
Поснимал скриншоты (надеюсь все понятно :) .)
Я их распределил как до и после(аля, как выглядит до и после изменений.)

До:


После:


P.S GECKMan, Это все хорошо, но увы проблему это не решит. Максимум только время потеряю.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2302 написано: 7 сентября 2012, 10:30



Цитата W@nTeD

Поснимал скриншоты (надеюсь все понятно :) .)

Не вижу телепорта между комнатами... без телепорта не получится... или убирать комнаты надо или ставить телепорты...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2303 написано: 7 сентября 2012, 10:35 | Отредактировано: W@nTeD - 7 сентября 2012, 10:40


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата VALKNUT

или убирать комнаты надо или ставить телепорты...



В смысле, удалить их все с карты??? Просто они вроде с чем-то там соединены (когда я пытался удалить, выскакивало сообщение типо этот объект соединён(или как там))

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2304 написано: 7 сентября 2012, 10:52



Цитата W@nTeD

В смысле, удалить их все с карты??? Просто они вроде с чем-то там соединены (когда я пытался удалить, выскакивало сообщение типо этот объект соединён(или как там))

Если идет такой "косяк", то лучше удалить и создать по новой или оставить локу без них. Хотя они нужны для оптимизации нагрузки на проц... когда игрок находится в комнате, то просчитывается только она... но если установить одну комнату, то выйдя за ее пределы не будет прорисована остальная локация... по этому комнаты надо ставить на всю локацию(если вообще планируется с ними работа) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! телепорты между ними.
Чтоб убедиться, что дело в комнатах, их надо удалить.. и потом самостоятельно сделать по новой.
ЗЫ Без комнат локи тоже работают...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2305 написано: 7 сентября 2012, 10:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT,

Ок. Дальше сам что-нибудь придумаю.
Спасибо всем за помощь, в особенности VALKNUT,

Тема по Hammer Editor
Вульпес  Offline  Сообщение №2306 написано: 7 сентября 2012, 11:26



190
W@nTeD, а я наконец то понял в чем проблема, у меня она была, когда я хотел построить дом в фолле, эта проблема возникает если случайно не нажав пробел пытаться перетащить предмет по локации, тогда перемещается сама ячейка, есть два варианта решения:
1.Создать локацию заново
2.двигать локацию до тех пор пока ошибка не будет исправлена

Ghostik  Offline  Сообщение №2307 написано: 7 сентября 2012, 11:31



42
Цитата GECKMan

Ghostik, я думаю что поменять фразу можно, но если твой предмет - оружие или броня то просто отметь галочкой пункт can't drop и готово!



Не могу найти что-то. Не подскажете где?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2308 написано: 7 сентября 2012, 11:39


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GECKMan, Это тоже вариант, может потом опробую. Спасибо за совет.

Тема по Hammer Editor
andr9868  Offline  Сообщение №2309 написано: 7 сентября 2012, 14:44



24
построил дом на новом месте. и впервые столкнулся с такой проблемой: ландшафт в некоторых зонах не перерисовывается (либо идёт чёрный след, либо вообще ничего), а надо убрать лишнюю траву и сделать тропинки. из-за этого вся работа встала. подскажите, как устранить эту проблему.

KuroKim  Offline  Сообщение №2310 написано: 7 сентября 2012, 14:54





Хм, порылся вчера в СК, никак не смог найти строчку или что-нить типа такого, в которой будет показан весь возможный лут с Бандитов. Хотел добавить им всю броню и оружие, для хардкорности... Где это можно посмотреть?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб