Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Вульпес  Offline  Сообщение №2311 написано: 7 сентября 2012, 17:08



190
KuroKim, у них строчки с лутом нет, но есть deathitem, тобишь что можно найти при обыске
Но бандиты используют уровневый лист lvlbanditarmor (как то так)

Добавлено (07.09.2012, 21:08)
---------------------------------------------
andr9868, Дом твой надо "утопить" в земле


MagicalDagger  Offline  Сообщение №2312 написано: 7 сентября 2012, 20:26



48
Товарищи, подскажите пожалуйста, как в СК можно задать/изменить стоимость платы наемникам?

Вульпес  Offline  Сообщение №2313 написано: 8 сентября 2012, 06:53



190
MagicalDagger, можно, но только вручную, то есть придется каждому наемнику через диалог стоимость настраивать

Добавлено (08.09.2012, 10:53)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос: можете написать скрипт или гайд на создание камня, после активации которого открывается меню торговли


andr9868  Offline  Сообщение №2314 написано: 8 сентября 2012, 08:01 | Отредактировано: andr9868 - 8 сентября 2012, 08:04



24
Цитата GECKMan

andr9868, Дом твой надо "утопить" в земле


не имеет никакого значения, что там расположено. не перерисовывается сама текстура земли.

Вульпес  Offline  Сообщение №2315 написано: 8 сентября 2012, 08:04



190
andr9868, ну тогда простого пути тут нет, изменяй ланшафт прописываю тропинки и т.д.

andr9868  Offline  Сообщение №2316 написано: 8 сентября 2012, 08:07



24
Цитата GECKMan

andr9868, ну тогда простого пути тут нет, изменяй ланшафт прописываю тропинки и т.д.

ландшафт почти полностью переделан...это тоже значения не имеет, выше он или ниже. от маркера перерисовки ландшафта идёт чёрный след, либо вообще ничего.

Вульпес  Offline  Сообщение №2317 написано: 8 сентября 2012, 08:26



190
andr9868, поверх "черого следа" наложи тропинку

KuroKim  Offline  Сообщение №2318 написано: 8 сентября 2012, 08:35





Цитата GECKMan

Но бандиты используют уровневый лист lvlbanditarmor (как то так)


Спасибо, но где это находится? В Actors не видел, а где ещё может быть даже не догадываюсь. unsure

parlamenter777  Offline  Сообщение №2319 написано: 8 сентября 2012, 08:58 | Отредактировано: parlamenter777 - 8 сентября 2012, 10:55



74
1 - а возможно ли убрать невидимую стену в игре через редактор? подскажите пожалуйста.
2 - как сделать старт игры с другого места и без главного квеста? если еть какая нибудь сылка,буду презнателен.
3 - как мне зделать телепорт через дверь или еще как нибудь,что бы попасть в свой отделный мир... с дверью что то не получается)

Вульпес  Offline  Сообщение №2320 написано: 8 сентября 2012, 09:48



190
KuroKim, он находится в вкладке items/levelItem

MagicalDagger  Offline  Сообщение №2321 написано: 8 сентября 2012, 10:59



48
Цитата GECKMan

можно, но только вручную, то есть придется каждому наемнику через диалог стоимость настраивать


Так а как это настроить?)

Вульпес  Offline  Сообщение №2322 написано: 8 сентября 2012, 11:11



190
MagicalDagger, заходишь в actors и выбираешь своего наемника у него выбираешь dialogue там находишь topic об активации протокола спутника там есть скриптplayer.removeitem 0000000f 500 значение 500 и есть цена нанимания наемника

Koxae  Offline  Сообщение №2323 написано: 8 сентября 2012, 11:21 | Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 11:26





parlamenter777, вот альтернативный старт. Гк, вроде, не отключен. Придётся быть Довакином. Но там предполагаются конфликты, будьте внимательны.
С дверью ещё проще. Берёте любую из раздела World Objects - Doors, ставите в нужное место, даблкликаете, переходите на вкладку Teleport, отмечаете галкой собственно Teleport и указываете целевые локу и дверь, к которой будет привязана эта. В связке могут быть только 2 двери. Если на указываемой двери уже есть какая-то привязка, она будет заменена.

Уроки Adobe Photoshop
parlamenter777  Offline  Сообщение №2324 написано: 8 сентября 2012, 11:31



74
Koxae, спасибо,плагин на альтернативный старт стоит уже... думал что можно как то самому через редактор выключить... а по поводу двери : у меня маркер телепорта не поевляется почему то,я хочу создать отдельный мир (тестовый) и пока что в него через дверь телепартироватся.

Koxae  Offline  Сообщение №2325 написано: 8 сентября 2012, 11:39





parlamenter777, надо поставить 2 двери сперва и указывать из одной вторую. И у Вас, вполне возможно, отключен показ маркеров. Нажмите латинскую М.

Уроки Adobe Photoshop
MagicalDagger  Offline  Сообщение №2326 написано: 8 сентября 2012, 11:40



48
GECKMan, захожу в actors и выбираю, но вкладки с диалогами там нет...

Koxae  Offline  Сообщение №2327 написано: 8 сентября 2012, 11:42





MagicalDagger, там кнопка есть Dialogue, в окне редактирования персонажа.

Уроки Adobe Photoshop
MagicalDagger  Offline  Сообщение №2328 написано: 8 сентября 2012, 11:55



48
Koxae, кнопку нашел, но теперь в этом длиннющем топике на первой вкладке нашел все, кроме нужного диалога. На остальных вкладках либо ничего, либо не по теме(

parlamenter777  Offline  Сообщение №2329 написано: 8 сентября 2012, 16:03 | Отредактировано: parlamenter777 - 8 сентября 2012, 17:39



74
как сделать карту в новом мире?
p.s карту каторая вызывается на "TAB" - ненашел

W@nTeD  Offline  Сообщение №2330 написано: 8 сентября 2012, 17:21


l3g3nD@rY cR3@tuR3


parlamenter777, Посмотри туториалы, там все об этом есть.

Тема по Hammer Editor
Snuff  Offline  Сообщение №2331 написано: 8 сентября 2012, 19:40



9
Доброго ночи_дня камрады! Есть вопрос по Киту ну и предложение типа.
На мой взгляд самой прикольной темой Ская является крафтинг. Забавно когда герой может творить всякую всячину. Но как-то странно, согласитесь, что умея делать доспехи, он не может сделать элементарные вещи- отмычки, кирки или, скажем, пошить простенькую робу...
Уже появились дополнения на сей счёт, но они идут в разброс и мне, честно сказать, неохота плодить кучу ESPешников... Хочу сделать так, чтобы в игре крафтилось всё, что можно продать или купить.
Подскажите, кто знает, что в Creation Kit-е отвечает за крафтинг и как в его статы добавлять играбельные вещи.
С нетерпением жду ответа! За ранее спасибо!

настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
KuroKim  Offline  Сообщение №2332 написано: 8 сентября 2012, 22:18





Snuff, Заходите в СК в Items - Constructible Object там и находятся рецепты для крафта. За основу крафта можете взять например создание железной брони, изменить ID, а потом выбирать что будет крафтится и нужные ингридиенты.
Но единственное, я не знаю от чего зависит расположение (строчку при крафте в кузнице в игре), где будет крафтится нужный вам предмет.

Koxae  Offline  Сообщение №2333 написано: 8 сентября 2012, 22:35 | Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 22:40





MagicalDagger, есть вариант искать по тексту. Меню Edit - Find Text. Вообще, это довольно удобная фишка, когда надо найти непонятно чего с нужным текстом.

KuroKim, расположение зависит от материала предмета, который добавляется самому предмету в окне его редактирования в поле Keywords, например, ArmorMaterialLeather будет расположено в разделе Кожанное, а ArmorMaterialSteel - Стальное.

Уроки Adobe Photoshop
KuroKim  Offline  Сообщение №2334 написано: 8 сентября 2012, 23:46 | Отредактировано: KuroKim - 8 сентября 2012, 23:48





Koxae, Нет, я пробовал подобное... Убирал предметы нужные для крафта, менял на ингридиенты на Стекло - предмет всё равно крафтился в разделе Даэдрика, наверно потому, что за основу бралась копия рецепта Даэдрического меча. Если взять за основу например Стальной меч - то будет крафтится в разделе Стального. Вероятно зависит от требуемого перка для крафта... Но получается бред. Я, например, хочу, чтоб предмет можно было крафтить только при наличии перка Даэдрика, но при этом чтоб предмет находился в разделе Разное. Как это сделать - не понятно. unsure

Snuff  Offline  Сообщение №2335 написано: 9 сентября 2012, 03:54



9
Благодарю за ответы. Уже попробовал. Вроде получается. Теперь можно засучив рукава взяться за осуществление задуманного...
надеюсь у меня хватит терпения для этого :)

настоящему индейцу- завсегда-везде- ништяк!
Вульпес  Offline  Сообщение №2336 написано: 9 сентября 2012, 07:32



190
Внимание!
Всем привет! У меня есть очень серьёзный вопрос, который требует серьёзного ответа:
Я собираюсь создать (доделать) мод на поиск разных сокровищ по всему Скуриму, знаю что идея уже была, но я собираюсь добавить артефакт - Святой Грааль и я хочу чтоб у него был эффект:
Пока этот Грааль лежит в инвнтаре ГГ еда и зелья востанавливают на 500 единиц здоровья больше.
И я прошу ответить на мой вопрос:
Как сделать так, что пока у ГГ в инвентаре лежит определенный предмет все зелья и вся еда восстанавливают больше здоровья. Пожалуста напишите скриптик...

andr9868  Offline  Сообщение №2337 написано: 9 сентября 2012, 08:56



24
Цитата GECKMan

andr9868, поверх "черого следа" наложи тропинку

блииин...как я могу поверх чёрного следа наложить текстуру тропинки?? надо немного думать, когда подсказываешь =/ говорил же: красный маркер текстурирования земли оставляет либо ничего за собой, либо чёрный след. маркер этот находится в окошке редактирования самого ландшафта (высота и т.п.) в некоторых зонах рисует нормально, в некоторых рисует только определённые текстуры, в некоторых вообще ничего. что нужно? удалить траву, наложением зелёной текстуры без травы, нарисовать тропинки, нарисовать дно и берега ручья. к тому же земля скайримовская разделена на квадраты, там где я построился - как раз таки их стык, то бишь в одном квадрате какая-либо текстура рисуется нормально, но доходя до стыка этих квадратов обрывается.

Koxae  Offline  Сообщение №2338 написано: 9 сентября 2012, 08:59





KuroKim, менять надо не материалы в рецепте, а ключевые слова в самом предмете.


Уроки Adobe Photoshop
KuroKim  Offline  Сообщение №2339 написано: 9 сентября 2012, 09:32 | Отредактировано: KuroKim - 9 сентября 2012, 09:33





Koxae, Нет. Не это менять надо... Эта строчка влияет на улучшаемость предмета. То-есть если поставить Материал Даэдрик - без взятия перка на крафт Даэдрика, ты не сможешь улучшить этот предмет до Легендарного, простым способом без каких либо бонусов на кузнеца.

Koxae  Offline  Сообщение №2340 написано: 9 сентября 2012, 09:42





KuroKim, условия для создания и улучшения не зависят от материала предмета. Они задаются в рецепте в поле Condition и выглядят как HasPerk == Название перка. Можно поставить условие хоть на алхимию. Условия для улучшения, обычно выглядят так:
EPTemperingItemIsEnchates NONE != 1 OR
HasPerk SmithingArcane == 1
То есть можно улучшать незачарованный предмет, если чары есть, то нужен перк SmithingArcane

Уроки Adobe Photoshop
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб