KuroKim, у них строчки с лутом нет, но есть deathitem, тобишь что можно найти при обыске Но бандиты используют уровневый лист lvlbanditarmor (как то так)
Добавлено (07.09.2012, 21:08) --------------------------------------------- andr9868, Дом твой надо "утопить" в земле
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
MagicalDagger, можно, но только вручную, то есть придется каждому наемнику через диалог стоимость настраивать
Добавлено (08.09.2012, 10:53) --------------------------------------------- У меня такой вопрос: можете написать скрипт или гайд на создание камня, после активации которого открывается меню торговли
Изменение репутации для пользователя andr9868
andr9868Offline
Сообщение №2314
написано: 8 сентября 2012, 08:01
| Отредактировано: andr9868 - 8 сентября 2012, 08:04
andr9868, ну тогда простого пути тут нет, изменяй ланшафт прописываю тропинки и т.д.
ландшафт почти полностью переделан...это тоже значения не имеет, выше он или ниже. от маркера перерисовки ландшафта идёт чёрный след, либо вообще ничего.
1 - а возможно ли убрать невидимую стену в игре через редактор? подскажите пожалуйста. 2 - как сделать старт игры с другого места и без главного квеста? если еть какая нибудь сылка,буду презнателен. 3 - как мне зделать телепорт через дверь или еще как нибудь,что бы попасть в свой отделный мир... с дверью что то не получается)
MagicalDagger, заходишь в actors и выбираешь своего наемника у него выбираешь dialogue там находишь topic об активации протокола спутника там есть скриптplayer.removeitem 0000000f 500 значение 500 и есть цена нанимания наемника
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2323
написано: 8 сентября 2012, 11:21
| Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 11:26
parlamenter777, вот альтернативный старт. Гк, вроде, не отключен. Придётся быть Довакином. Но там предполагаются конфликты, будьте внимательны. С дверью ещё проще. Берёте любую из раздела World Objects - Doors, ставите в нужное место, даблкликаете, переходите на вкладку Teleport, отмечаете галкой собственно Teleport и указываете целевые локу и дверь, к которой будет привязана эта. В связке могут быть только 2 двери. Если на указываемой двери уже есть какая-то привязка, она будет заменена.
Koxae, спасибо,плагин на альтернативный старт стоит уже... думал что можно как то самому через редактор выключить... а по поводу двери : у меня маркер телепорта не поевляется почему то,я хочу создать отдельный мир (тестовый) и пока что в него через дверь телепартироватся.
Koxae, кнопку нашел, но теперь в этом длиннющем топике на первой вкладке нашел все, кроме нужного диалога. На остальных вкладках либо ничего, либо не по теме(
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
parlamenter777Offline
Сообщение №2329
написано: 8 сентября 2012, 16:03
| Отредактировано: parlamenter777 - 8 сентября 2012, 17:39
Доброго ночи_дня камрады! Есть вопрос по Киту ну и предложение типа. На мой взгляд самой прикольной темой Ская является крафтинг. Забавно когда герой может творить всякую всячину. Но как-то странно, согласитесь, что умея делать доспехи, он не может сделать элементарные вещи- отмычки, кирки или, скажем, пошить простенькую робу... Уже появились дополнения на сей счёт, но они идут в разброс и мне, честно сказать, неохота плодить кучу ESPешников... Хочу сделать так, чтобы в игре крафтилось всё, что можно продать или купить. Подскажите, кто знает, что в Creation Kit-е отвечает за крафтинг и как в его статы добавлять играбельные вещи. С нетерпением жду ответа! За ранее спасибо!
Snuff, Заходите в СК в Items - Constructible Object там и находятся рецепты для крафта. За основу крафта можете взять например создание железной брони, изменить ID, а потом выбирать что будет крафтится и нужные ингридиенты. Но единственное, я не знаю от чего зависит расположение (строчку при крафте в кузнице в игре), где будет крафтится нужный вам предмет.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2333
написано: 8 сентября 2012, 22:35
| Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 22:40
MagicalDagger, есть вариант искать по тексту. Меню Edit - Find Text. Вообще, это довольно удобная фишка, когда надо найти непонятно чего с нужным текстом.
KuroKim, расположение зависит от материала предмета, который добавляется самому предмету в окне его редактирования в поле Keywords, например, ArmorMaterialLeather будет расположено в разделе Кожанное, а ArmorMaterialSteel - Стальное.
Koxae, Нет, я пробовал подобное... Убирал предметы нужные для крафта, менял на ингридиенты на Стекло - предмет всё равно крафтился в разделе Даэдрика, наверно потому, что за основу бралась копия рецепта Даэдрического меча. Если взять за основу например Стальной меч - то будет крафтится в разделе Стального. Вероятно зависит от требуемого перка для крафта... Но получается бред. Я, например, хочу, чтоб предмет можно было крафтить только при наличии перка Даэдрика, но при этом чтоб предмет находился в разделе Разное. Как это сделать - не понятно.
Благодарю за ответы. Уже попробовал. Вроде получается. Теперь можно засучив рукава взяться за осуществление задуманного... надеюсь у меня хватит терпения для этого
Внимание! Всем привет! У меня есть очень серьёзный вопрос, который требует серьёзного ответа: Я собираюсь создать (доделать) мод на поиск разных сокровищ по всему Скуриму, знаю что идея уже была, но я собираюсь добавить артефакт - Святой Грааль и я хочу чтоб у него был эффект: Пока этот Грааль лежит в инвнтаре ГГ еда и зелья востанавливают на 500 единиц здоровья больше. И я прошу ответить на мой вопрос: Как сделать так, что пока у ГГ в инвентаре лежит определенный предмет все зелья и вся еда восстанавливают больше здоровья. Пожалуста напишите скриптик...
блииин...как я могу поверх чёрного следа наложить текстуру тропинки?? надо немного думать, когда подсказываешь =/ говорил же: красный маркер текстурирования земли оставляет либо ничего за собой, либо чёрный след. маркер этот находится в окошке редактирования самого ландшафта (высота и т.п.) в некоторых зонах рисует нормально, в некоторых рисует только определённые текстуры, в некоторых вообще ничего. что нужно? удалить траву, наложением зелёной текстуры без травы, нарисовать тропинки, нарисовать дно и берега ручья. к тому же земля скайримовская разделена на квадраты, там где я построился - как раз таки их стык, то бишь в одном квадрате какая-либо текстура рисуется нормально, но доходя до стыка этих квадратов обрывается.
Koxae, Нет. Не это менять надо... Эта строчка влияет на улучшаемость предмета. То-есть если поставить Материал Даэдрик - без взятия перка на крафт Даэдрика, ты не сможешь улучшить этот предмет до Легендарного, простым способом без каких либо бонусов на кузнеца.
KuroKim, условия для создания и улучшения не зависят от материала предмета. Они задаются в рецепте в поле Condition и выглядят как HasPerk == Название перка. Можно поставить условие хоть на алхимию. Условия для улучшения, обычно выглядят так: EPTemperingItemIsEnchates NONE != 1 OR HasPerk SmithingArcane == 1 То есть можно улучшать незачарованный предмет, если чары есть, то нужен перк SmithingArcane