Здравствуйте, товарищи! Все маюсь, но никак не могу понять, в чем причина бага с перевернутыми лезвиями: при взятии оружия в руки ГГ или нпц лезвие все время смотрит вверх, а не вниз, как положено. Попутно, непонятно по какой причине, словил баг с серыми лицами, ранее не наблюдался. Надеюсь теперь только на вашу помощь, заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
MagicalDaggerOffline
Сообщение №2
| Тема: Аззи
написано: 22 августа 2012, 19:50
Мод, безусловно, классный. Больше того, он даже сподвигнул меня на освоение СК. Но есть парочка замечаний/предложений/восклицаний: 1. Как уже говорилось выше, Аззи не раскрывает рта, когда говорит. 2. Меня удивляет отсутствие рогов у дремор обоих полов при выборе расы (да и у самой Аззи тоже), предлагаю все-таки эти самые рога добавить. 3. Почему в меню рас только один мужской пресет? Неужели это очередная раса, где нормально проработаны только женщины? Я, например, всегда мечтал создать мегазлого дремору-качка и раздавать NPC люлей направо и налево, махая во все стороны дубиной или швыряясь файерболами. 4.Предлагаю озвучить Аззи "от и до", поскольку она говорит частично дефолтным, частично собственным голосом. Вроде, все сказал, что хотел. Удачи в развитии мода!)
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Koxae, кнопку нашел, но теперь в этом длиннющем топике на первой вкладке нашел все, кроме нужного диалога. На остальных вкладках либо ничего, либо не по теме(
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Народ, подскажите одну вещь. Вот нашел такой скрипт в ките (вроде, отвечает за цену найма):
Scriptname HirelingQuest extends Quest
miscobject Property Gold Auto
globalvariable Property HirelingGold Auto
globalvariable Property CanRehireGV Auto
faction Property CurrentHireling Auto
globalvariable Property HasHirelingGV Auto
quest Property pDialogueFollower Auto
function PayHireling (ObjectReference HirelingRef)
actor HirelingActor = HirelingRef as Actor
game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int)
HasHirelingGV.Value=1
HirelingActor.AddToFaction(CurrentHireling)
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(HirelingActor)
EndFunction
function ReHire (ObjectReference HirelingRef)
actor HirelingActor = HirelingRef as Actor
HirelingActor.AddToFaction(CurrentHireling)
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(HirelingActor)
CanRehireGV.Value=1
EndFunction
Я так понимаю, что в строке game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int) значение hirelinggold.value as int отвечает за значение по умолчанию. Так ли это на самом деле? Если да, то получается, что его можно заменить на любое свое?
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Koxae, GECKMan, спасибо, но текста player.removeitem 0000000f 500 даже через поиск не находит. Ладно, вроде нашел через поиск диалогов квест по найму и скрипт к нему. Буду спрашивать скриптеров, что там за что отвечает.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Всем привет) Давно не заглядывал на Модгеймз, но возник небольшой вопрос. Захотел сделать невозможность открытия замков определенного уровня при отсутствии нужного перка. В целом, все работает, но есть одна загвоздка: не знаю, как полностью отменить взаимодействие с запертой дверью. Попробовал BlockActivation(), но в этом случае показывается окно, где предлагается просто выбрать нужное действие, т.е. открыть замок и т.п., и дальше открывается картинка взлома замка, а нужно, чтобы при попытке активации взлом был в принципе невозможен (как в случае, когда требуется ключ, например).
If akActor == Game.GetPlayer() If akTargetRef.IsLocked() == 1 If akTargetRef.GetLockLevel() <= 1 && akActor.HasPerk(aaaPerk) == 0 akTargetRef.BlockActivation() EndIf EndIf EndIf
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
VALKNUT, требуется именно глобальное решение. Помню, подобный момент был реализован в старой версии Skyrim Balanced Mode, но у меня только последняя, а там этот момент убран. Так что реализовать как-то точно можно, вопрос - как.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Kepper, насколько я знаю, безопасно в случае с игроком. НПЦ получат баг с серыми лицами. Проверено на практике лично. Через консоль та же ситуация. По этой причине, кстати, в квестах Dawnguard Серана и семья являются простыми нордами с вампирскими глазами, цвет которых меняется при излечении Сераны или заражении вампиризмом супруга/супруги. Расы же по факту неизменны (разрабы это указали в скриптах, правда без подробностей, какие именно баги это вызвало). Правда есть одно НО: этот баг лично я наблюдал только с гуманоидными расами, т.е. при обращении в вервольфа или вампира-лорда такого нет, ну или это графически незаметно.
Народ, у самого вопрос. Есть ли в паирусе функция использования неписями зелья/еды? Я таковой не нашел. Требуется для скрипта, чтобы спутники использовали зелья в их инвентаре. Вроде бы, по умолчанию они используют зелья лечения, если мало здоровья, но по моим наблюдениям делают они это как-то криво. Т.е. это все-таки реализуемо и надежда есть))
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Всем привет, народ! Столкнулся с непонятным багом. Не пойму, то ли мои руки кривые, то ли все гораздо сложнее)) В общем, назначил новые текстуры броне ТБ. В редакторе все ок отображается, текстуры поменялись у всех элементов. В игре же у мужской (только у мужской) версии кирасы ретекстурируется только один мелкий элемент, остальные части в старых текстурах. Перепроверил раз 5 в редакторе и в игре: кроме мужской кирасы все прочее корректно ретекстурировалось. Перекопал файлы, конфликтных текстур не нашел. Кто знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Myprism, не похоже, я конечно проверю еще раз. Но ведь часть текстур меняется, и мой плагин в списке самый последний, т.е. финальные изменения должен вносить именно он. Или я что-то путаю?
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.
Народ, сам столкнулся со странным непонятным багом. Назначил маршруты патрулирования стражникам в Рорикстеде, расставил маркеры. В сумме стражников где-то 8. Двое не хотят корректно патрулировать (один вообще тупо стоит, доругой доходит до первого маркера и тоже встает намертво). Перепроверил связи маркеров и аи-пакеты, менял расстояние до маркеров, проверял навмеши, все ок. Сам предполагаю следующее: 1. Мало промежуточных маркеро, поэтому глючит (но это большой вопрос, потому что расстояния довольно маленькие) 2. Слишком много патрульных в одной локации и тупо не тянет движок. Веныли мои предположения, и если нет - как быть?
И еще хотел спросить: как работает поведение тренировки на манекенах, напримар около Йоррвасскра в Вайтране? У меня после редакции локации соратники перестали тренироваться, начали тупо стоять. В аи-пакеты изменений не вносил. Хочу восстановить косяк.
зы: предыдущий вопрос про броню снимается, нашел обходной путь))
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
РЕДМЕНЪ, спасибо за развернутый ответ) По поводу маркеров. Проверил сто первый раз внимательно: ничего не удалено, изменения в маркеры не внесены. В игре наблюдал следующую картину: сам пакет работает в соответствии с настройками, при этом задействованы все объекты (мебель, маркеры и т.д.), кроме тренировочных манекенов. Насколько я понял из настроек пакета, там задается рандомный объект вокруг маркера в радиусе 1500. Периодически, помимо сидения на стульях и прислонения к стене в помеченных маркерами местах, НПЦ выходят на центр тренировочной площадки (там, где расположен тот самый маркер из пакета) и некоторое время тупо стоят, пялясь в сторону манекенов, потом задействуются другие объекты.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Myprism, erlick, касательно лука компаньонов: совсем в игре его уничтожать совершенно не надо и даже вредно. По каким-то неясным мне причинам при удалении объекта в редакторе он грузится из ранее загружаемых модов или мастер-файлов. Я так удалил кучу брони и получил голых неписей с удаленной броней в инвентаре и много чего еще в этом духе.
Лук у компаньонов достаточно удалить в квесте DialogueFollower на вкладке QuestAliases (имя Follower): там будет окошко с инвентарем (вроде, слева внизу), в нем удалить нужные предметы и сохранить квест. У меня работает, проверял у спутников инвентарь консолью (правда после начала новой игры).
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Myprism, может так и потому, что он больше нигде не задействован/недоступен для игрока. С играбельными объектами (не только предметами, но и рецептами, например) у меня была такая картина, причем в других плагинах они никак не менялись, либо я делал патчи, делая их неиспользуемыми. Как бы то ни было, мне через квест помогло, а полное удаление из игры по моему опыту дает больше проблем, я в этом случае удаляю взаимосвязи объектов друг с другом (например, предметы из уровневых списков и т.п.)
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Myprism, безусловно, чревато, поэтому надо учитывать используемые моды Я пилю под свою тщательно подобраную сборку, поэтому позволяю себе подобные действия. Если кто-то еще делает похожим образом, то как вариант вполне может сойти.
Насчет диалогов: судя по всему, они только отображаются в окне квеста, но непосредственно к нему не относятся, т.к. в редакторе рассматриваются как отдельные объекты. У меня тоже много измененных диалогов в разных квестах, так вот изменненными считаются только сами топики, но не квесты. Причем без разницы, редактировать их через квест или окно диалогов в меню редактора. Все остальное в квестах, вроде как, с ними связано и ведет к их изменению.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Ребята, все привет Возник вопрос по функции SetAttackActorOnSight(). Задумал сделать соратников-вервольфов дружественными к игроку-оборотню в форме зверя, но не нашел способа обхода этой функции в скрипте PlayerWerewolfChangeScript. С ней эти персонажи, как и прочие, становятся к игроку враждебными даже будучи его компаньоном (странно, но другие компаньоны, например Лидия, враждебными не становятся, даже если не сопровождают игрока). Манипуляции с фракциями в редакторе ничего не дали. Попробовал отключить эту функцию, но при этом все вокруг на вервольфа-зверя не реагируют и воспринимают как обычно со всеми вытекающими (причем даже фракции, прописанные как враги для PlayerWerewolfFaction). Если кто знает, как решить эту задачку, подскажите плс.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Multigone, проверил на Эйле, эффекта нет. Попробовал применить EvaluatePackage() в том числе, он, вроде, ИИ перезагружает, тоже не помогло. Тестил в вайтранском доме, так вот: Эйла атакует, Лидия нет, только бегает и орет "Помогите", как враг не помечается и при этом не в напарниках. На всякий случай, мой скрипт (прикреплен к Эйле в Actors):
Multigone, у других ActorBase такое проходило, например, добавление фракций и спеллов (проверял через новые появившиеся диалоги). На всякий случай проверил на ней же, работает. Попробую еще раз через Alias, отпишусь.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Ребята, всем привет. Такой вопрос: у меня Эйла враждебна к персу-верфольфу (даже когда в компаньонах). С другими спутниками такого нет. Подумал было, что дело во фракциях, но по ходу нет, так как у остальных они такие же, а манипуляции с ними ничего не дали. Relationship тоже ничего не изменил. В чем может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Народ, всем привет. Такое дело: в последнее время в моем Скае долго срабатывают скрипты. Т.е. все нормально пашет но с периодическими задержками. Скриптовых модов много, так что понятно, откуда у проблемы ноги растут.
Вопрос в следующем. Есть предположение, что игра видит не всю память, тогда какими средствами можно научить ее видеть больше памяти (если это вообще возможно)?
ЗЫ: Объем оперативы 8Гб, хватит с избытком.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Дрейк, в игре тестил? То, что в редакторе они "взлетают" не означает, что в игре будет глюк. В других подобных модах наблюдал такое в редакторе, в игре все без проблем при этом было. Причем, что с дефолтными, что не с дефолтными телами.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с багом "черных текстур"? У меня периодически чернеют текстуры различных объектов, вроде, только мелких, т.е. они как бы есть, но полностью черные и освещение на них никак не сказывается. Вроде, помогает установка текстур заново, но пока не выяснил, гарантированно ли. Ванильные текстуры тоже чернеют, вот их-то не переустановить. Словил при начале новой игры. Не пойму, конфликт это какой-то или нет. С чем такое явление может быть связано и как его устранить?
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Судя по показаниям MSI Afterburnrer'а, занято 2300МБ видеопамяти из 4000 и 4700Мб ОЗУ из 8000. ЦПУ нагружен максимум 85% по одному ядру, остальные 30-60, ГПУ загружен на 100%, но не везде. Приэтом текстуры чернеют совершенно случайным образом.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
MagicalDaggerOffline
Сообщение №30
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 октября 2016, 06:13
| Отредактировано: MagicalDagger - 12 октября 2016, 15:12
evTau, откуда такая информация? Я смотрел на показания MSI Afterburnrer. Сильно сомневаюсь, что у меня шли другие процессы в системе, которые съедали бы столько оперативы, ибо работал только антивирус ну и мб какие-либо системные процессы винды.
В любом случае, видеопамять заполнена чуть больше, чем наполовину, поэтому меня терзают смутные сомнения. Пока грешу на кривой игровой движок.
UPD Посмотрел через Аиду, система кушает 1700Мб, остается 3000МБ. Если 3.1Гб в самом деле лимит, то тогда понятны некоторые вылеты, которые мне казались конфликтами (хотя, вроде как, конфликтовать было нечему). Однако, вопрос с видеопамятью остается открытым.