Совершенно верно. Мне нравится этот голос, но он переведён только частично. Чтобы было переведено всё, надо поставить голос как у Лидии.
Myprism, так, если проблема в голосе, то тогда все сходится... и вот почему Эола разговаривает также полу-русски полу-английски, так как если посмотреть через CK, то у нее тоже голос Female Sultry стоит...
Withoutme, Ладно бы дело ещё разговорами ограничивалось. А то если создавать компаньона и поставить ему голос, у которого нет озвучки соответствующих диалогов или они не переведены, то эти диалоги не появятся совсем! Мне понадобился учитель алхимии максимального уровня и тут выяснилось, что в игре такой с соответствующей озвучкой только один и это девочка. Пришлось себе тоже девочку создавать А получилось интересно. Девочка и крутой инструктор по алхимии
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №1808
написано: 26 июля 2012, 15:02
| Отредактировано: W@nTeD - 26 июля 2012, 15:03
W@nTeD, С кэшем тоже всё ок. Я даже полностью переустанавливал СК, не помогло... Раньше на х32 версии Винды всё было в порядке, мог сидеть в СК сколько угодно, и такого глюка не происходило. Щас стоит Вин х64, и такая проблема.
Всем добрый вечер... Меня интересует вот что: Я хочу добавить диалоги для персонажей используя уже имеющийся Wav файл. Подумал, вроде сделать это не сложно... Создал диалог, записал через Creation Kit WAV дорожку, создал привязку к губам. И думаю вот сейчас просто переименую имеющийся Wav файл, на тот, что создал CK и все будет ОК... Я ошибся, когда подхожу к НПС и пытаюсь поговорить, он тупо молчит.... Что я делаю не так? И возможно ли вообще добавить НПС диплоги из имеющихся Wav файлов?
В НИФ файле есть поле "BSInvMarker" которое отвечает за вращение обьекта в инвентаре, и в нём поля "Rotation X", "Rotation Y", "Rotation Z".
Как понять четырёхзначные цифры, которые стоят в этих полях ?
(я их как только не менял, но мой обьект всё равно не попадает в центр просмотра и вращается мышкой по непонятной траэктории)
===
Я создал свою модельку, поместил её в игровой мир (через скрипт, используя команду PlaceAtMe() ). Эту модельку можно взять в свою сумку (кстати вращается в инвентаре она неправильно), но если потом её выбросить оттуда, то в игре она больше не появляется.
Люди помогите, так как никто не ответил на мой выше заданный вопрос о траве, я хочу что бы вы скачали этот файл (размер файла 10kb) и посмотрели в игре есть ли в трава в созданном мной мире, вход в мир находится в Вайтране (Whiterun), сразу возле ворот в город вы увидите деревянную дверь (обратите внимание на скрин) , войдите в него и посмотрите на островок в который вы попали есть ли на нем трава или там голая земля? (для тех кто не знает, кинте файл из архива в папку skyrim\data)
Буду очень признателен!
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
KuroKim, Похоже, ты ответил, на свой-же вопрос. Видимо проблема из за 64 битной системы. Я попробую, найти другие, выходы. Сапфир, Приеду, домой, покажу, картинками, если, так, не понятно!!!
Добавлено (27.07.2012, 01:48) --------------------------------------------- Mojave_Ranger, Сделать, можно, все, я бы показал на примере, но как я уже говорил, я не дома!!!
Все очень просто... Нужно переконвертировать нужный вам файл песни или диалога в WAV формат. Загрузить CK создать диалог, сохранить его, заменить имеющийся диалог на тот что вы сконвертировали. В CK создать привязку к губам... (Лучше создавать привязку к губам в пустых диалогах и без музыки). И при помощи программы Unfuzer переконвертировать wav файл в Fuz. и закинуть fuz файл в папку диалогов.
И да, без проблем можно заставить НПС спеть любую песню. Но есть одно большое но, в чем я пока не разобрался. Например песни бардов, залиты частями.... Пример вот:
Часть 1. Крыльев размах что пол неба накрыл... Бойся и прячся идет Алдуин
Часть 2. И пасть его бездна, как сажа черна... Немало селений, спалил он дотла.
Часть 3. .......
Часть 4. ........
В чем прикол.... Если залить песню НПС целиком. Он будет неактивен до тех пор, пока ее не допоет.... В смысле вы заказали песню, он ее поет. Ну вы хотите прекратить ее.... У вас это не получиться потому, что песня не разбита на части. Вообщем я просто не могу сообразить как песню разделить! Допустим я порежу Wav файл... Как заставить НПС петь следующий фрагмент песни сразу же, после окончания 1-го?
W@nTeD: 1. - менять много чего - это не ответ. Я в характеристиках неписей рылся-рылся, не могу найти где находятся эти "выкрики"??? 2. - фракции я уже нашёл. Но ни изменить их, ни добавить новую не могу. Почему - хз. А ты - з, или хз? mostick, если ты делаешь песню через диалог - то есть непись поёт в диалоге, а не выходит из него, как беседковские барды, то сделать то что ты хочешь очень просто. Когда создаёшь тему - пишешь там слова ГГ, а внизу будет ответ непися. Этих ответов можно сделать немеряно сколько, там целый список пустых строк есть. Вбиваешь куски песни один за другим, и непись будет их по часятм петь. Ну, или как вариант - после каждого куска песни добавь слова ГГ, что-нибудь типа "Продолжай, прекрасный певец".
Myprism, NeverSayNever, спасибо вам, это я хотел услышать, значит проблема не в Creation Kit'е, а вмоем Skyrime, наконецто решилась эта проблема, УРА!!!!
++++++ВАМ
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
В чем прикол.... Если залить песню НПС целиком. Он будет неактивен до тех пор, пока ее не допоет.... В смысле вы заказали песню, он ее поет. Ну вы хотите прекратить ее.... У вас это не получиться потому, что песня не разбита на части. Вообщем я просто не могу сообразить как песню разделить! Допустим я порежу Wav файл... Как заставить НПС петь следующий фрагмент песни сразу же, после окончания 1-го?
Можно насильно заставить нпс спрашивать игрока (если тот в радиусе беседы находится), хочет ли он слушать дальше. И если хочет - проигрывать следующий кусок песни.
в настройках игры все по максимуму, и скайрим отображается по полной но мир созданный мной невидим на расстоянии Кто знает скажите как исправить???????????
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Тут дело в LOD, пошарь в инете "skyrim создание LOD" (в результатах первые три линка сверху) Дал бы прямые линки, но уроки на другом ресурсе (запрещено правилами)
Вопрос ко всем, раз уж вы такие мастера, значит ответите.
Есть ли возможность создавать безошибочно новые игровые навыки, наподобие блокирование или кузнечного дела, вопрос задается так как разработчики не учли либо одного что возможность есть, но она ошибочна, либо специально так и сделали.