• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [NeverSayNever]

Результаты поиска
NeverSayNever  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2012, 13:45



11
Прива всем))я тут человек новый,и пока мало знающий))вот вопрос, как разобрать чужой мод? а точнее, я его загружаю, но он же грузиться вместе с skyrim.esm, и там вообще нереально найти что добавляет данный плагин, учитывая всё обилие стандартных побрякушек....Или всё таки как то это возможно?))
2) и ещё, как можно добавлять шмотку или производить какие либо действия, при загрузке сохранения? т.е. сами шмотки я делать могу, и в скрипкат знаю действие,каким добавлять, скажем после разговора (в диалогах) свободно добавлю, а как добавить именно при загрузке?

NeverSayNever  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 апреля 2012, 16:36



11
SayGoodbye, спасибо, то что нужно))

NeverSayNever  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 апреля 2012, 17:29



11
Хэллоу всем)) собственно вопрос, можно ли менять текст книг непосредственно в самой игре? и если да, то каким способом?)))Спасибо)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 апреля 2012, 19:08



11
стоп,я видимо не так выразился, меня интересует смена текста книги не совсем из игры(для одиночной это бесполезно), а именно что бы к примеру прошёл один квест, в книгу добавилась запись, совершил какое либо действие, опа - снова запись...т.е. меня интересует,есть ли функция в скриптах, способная изменять текст книги?

NeverSayNever  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2012, 10:35



11
[quote=VIPerMX]Можно в СК создать дневники клоны (т.е. сперва пустой дневник, потом +1 одна запись, потом + ещё одна и т.д.), и по прохождению квеста добавлять скрипт (в чем я не силен) на замену предмета, старый дневник удаляется из инвентаря, и добавляется новый - обновленый! [/quote]
Это не выход)))ведь тогда я не могу контролировать весь этот процесс, а если предположим там будет несколько записей, но в разных случаях они запишутся в разное время....мне бы хотелось найти именно функцию(скриптовую) меняющую сам текст книги..35473

NeverSayNever  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2012, 20:49



11
Как можно создать .esm файлы,или где об этом можно почитать?я чтот не нашёл(и ещё...как можно прикрутить свою анимацию в игру...?))спс заранее)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 апреля 2012, 20:47 | Отредактировано: NeverSayNever - 28 апреля 2012, 20:49



11
народ, тут такой вопрос...как можно заставить npc проигрывать анимацию (idle) в течении некоторого времени...использую playidle?анимация проигрывается, но практически сразу прерывается желаниями самого npc...как понимаю копать нужно в сторону пакетов...но я уже всё испробовал...ничего так и не вышло(( нужно что то, что выключит на время весь ai данного npc)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2012, 18:03



11
кто нибудь знает,как можно зафиксировать npc на определённой высоте? а то хавок блин, роняет нпсов, если просто так установить z координату)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2012, 19:09



11
SayGoodbye, это в редакторе....а именно в самой игре...т.е. мне нужен какой нибудь скрипт на эту тему)))или что то в этом духе...что бы при смене z-координаты непосредственно в игре, он не падал

NeverSayNever  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 11:19



11
собственно уже задавал вопрос по поводу того, как зафиксировать npc по оси Z... Вроде функция SetMotionType должна как раз это и делать....но я так и не смог разобраться, как она работает))) Кто знает, как её использовать,отпишитесь плиз)))
А пока сделал так:
Code

Index - Целочисленная
B - Логическая
While B
  if Index == 1  
   Partner1.TranslateTo(UnitPosX,UnitPosY,UnitPosZ+OffsetZ+1,UnitAngX,UnitAngY,UnitAngZ,0,100)
   Index = 3   
  endif
  if Index == 2  
   Partner1.TranslateTo(UnitPosX,UnitPosY,UnitPosZ+OffsetZ,UnitAngX,UnitAngY,UnitAngZ,0,100)
   Index = 4
  endif
  if Index == 3  
   Index = 2
  endif
  if Index == 4  
   Index = 1
  endif  
EndWhile


Пока переменная B = True, юнит будет висеть в воздухе на высоте OffsetZ...У TranslateTo походу нельзя поставить скорость = 0...всё равно какая то есть, так что он двигает, но практически незаметно))
Написал на всякий случай... мало ли, может кому понадобится)

NeverSayNever  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 18:56



11
sansuli, да, трава имеется в довольно обильном количестве))))

Форум » Записи участника [NeverSayNever]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб