Прива всем))я тут человек новый,и пока мало знающий))вот вопрос, как разобрать чужой мод? а точнее, я его загружаю, но он же грузиться вместе с skyrim.esm, и там вообще нереально найти что добавляет данный плагин, учитывая всё обилие стандартных побрякушек....Или всё таки как то это возможно?)) 2) и ещё, как можно добавлять шмотку или производить какие либо действия, при загрузке сохранения? т.е. сами шмотки я делать могу, и в скрипкат знаю действие,каким добавлять, скажем после разговора (в диалогах) свободно добавлю, а как добавить именно при загрузке?
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
стоп,я видимо не так выразился, меня интересует смена текста книги не совсем из игры(для одиночной это бесполезно), а именно что бы к примеру прошёл один квест, в книгу добавилась запись, совершил какое либо действие, опа - снова запись...т.е. меня интересует,есть ли функция в скриптах, способная изменять текст книги?
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
[quote=VIPerMX]Можно в СК создать дневники клоны (т.е. сперва пустой дневник, потом +1 одна запись, потом + ещё одна и т.д.), и по прохождению квеста добавлять скрипт (в чем я не силен) на замену предмета, старый дневник удаляется из инвентаря, и добавляется новый - обновленый! [/quote] Это не выход)))ведь тогда я не могу контролировать весь этот процесс, а если предположим там будет несколько записей, но в разных случаях они запишутся в разное время....мне бы хотелось найти именно функцию(скриптовую) меняющую сам текст книги..35473
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
народ, тут такой вопрос...как можно заставить npc проигрывать анимацию (idle) в течении некоторого времени...использую playidle?анимация проигрывается, но практически сразу прерывается желаниями самого npc...как понимаю копать нужно в сторону пакетов...но я уже всё испробовал...ничего так и не вышло(( нужно что то, что выключит на время весь ai данного npc)
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
SayGoodbye, это в редакторе....а именно в самой игре...т.е. мне нужен какой нибудь скрипт на эту тему)))или что то в этом духе...что бы при смене z-координаты непосредственно в игре, он не падал
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever
собственно уже задавал вопрос по поводу того, как зафиксировать npc по оси Z... Вроде функция SetMotionType должна как раз это и делать....но я так и не смог разобраться, как она работает))) Кто знает, как её использовать,отпишитесь плиз))) А пока сделал так:
Code
Index - Целочисленная B - Логическая While B if Index == 1 Partner1.TranslateTo(UnitPosX,UnitPosY,UnitPosZ+OffsetZ+1,UnitAngX,UnitAngY,UnitAngZ,0,100) Index = 3 endif if Index == 2 Partner1.TranslateTo(UnitPosX,UnitPosY,UnitPosZ+OffsetZ,UnitAngX,UnitAngY,UnitAngZ,0,100) Index = 4 endif if Index == 3 Index = 2 endif if Index == 4 Index = 1 endif EndWhile
Пока переменная B = True, юнит будет висеть в воздухе на высоте OffsetZ...У TranslateTo походу нельзя поставить скорость = 0...всё равно какая то есть, так что он двигает, но практически незаметно)) Написал на всякий случай... мало ли, может кому понадобится)
Изменение репутации для пользователя NeverSayNever