• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Withoutme]

Результаты поиска
Withoutme  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2012, 10:05 | Отредактировано: Withoutme - 22 июля 2012, 14:27



55
Добрый день, у меня проблема с двумя модами https://modgames.net/load/306-1-0-10776 и https://modgames.net/load/248-1-0-11734. Сделал все как положено, установил реплейсер тел CBBEv3, затем поверх него CBBEv3M (как и должно быть сделано), затем скачал по сслыке, и поставил откровенную броню (Remodeled Armor CBBEv3M). Дальше я поставил Невер Нюд Патч (Never Nude for Remodeled Armor CBBEv3M). Но после всего этого, у меня по прежнему почему то видна оголенная грудь, и также нет трусов. Пример приведу ниже на дверской броне. P.S. На втором скриншоте как я понял автор мода использовал отдельно идущие трусы от мода



В чем ошибка, не понимаю

Withoutme  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2012, 14:32



55
KuroKim, Пробовал и с помошью NMM ставить, причем скачивал все эти плагины с сайта-оригинала (думал, что вдруг переводчик что нибудь напартачил) и ставил в данной последовательности - все также и осталось, заисключением того, что язык вещей, и всего остального, что затрагивает мод изменился на английский

Withoutme  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2012, 14:49 | Отредактировано: Withoutme - 22 июля 2012, 14:50



55
KuroKim, эм... а они что ли различаются чем то еще, кроме того, что один реплейсер заменяющий все стандартные виды брони, а другой идет отдельно ничего не заменяя? если да, то в чем еще различие? и я сравнивал, первый вариант, который отдельный идет, больше по размеру чем реплейсер

Withoutme  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2012, 15:31



55
KuroKim, так, попробовал сделать по вашему варианту - и получилось как и должно было быть на первом скрине с двемерской броней - фиолетовые трусы, и фиолетовая полоска ткани на груди, и при этом все стандартная броня заменилась. А как сделать, чтобы получился отдельный вариант с таким же внешним результатом, но бкз замены стандартной брони у всех нпс?

Withoutme  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2012, 16:12



55
KuroKim, вот блин, попадос... досехи то хорошие, но блин... я не ставлю реплейсеры, а ток отдельные версии, потому что хочу сохранить и оригинальность игры, но добавляя новое в игру, не изменяя старого, и потому что мне также нравятся и стандартные версии доспехов, но их к сожалению мало (по сравнению с эталоном всей серии: Morrowind'ом) :(

Добавлено (22.07.2012, 20:12)
---------------------------------------------
KuroKim, не знаешь случайно кого нибудь на этом сайте, кто мог бы помочь мне разобраться с этим вопросом?


Withoutme  Offline  Сообщение №6 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 26 июля 2012, 10:14



55
У меня вот вопрос, скачал я несколько простеньких модов на компаньонов с нексуса, попробовал перевести их с помощью CK, перевядя на русский их имена, и местоположение, которое они затрагивали, но столкнулся с такой проблемой в игре: взял этого компаьона с собой, фразы в диалоге написаны по русски, например: Жди здесь, Пора нам расстаться и т.п, да вот только отвечают они на эти фразы по английски, либо вообще молча. Как это можно исправить? Вроде звуковых файлов в составе плагинов нет, лишь два файла, Timek_Jen.esp Timek_Jen.bsa. Скачивал отсюда локализированные плагины компаньонов - отвечают как положено на русском на эти фразы. Что нужно сделать?

Withoutme  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 10:30



55
У меня вот вопрос, скачал я простенький мод на компаньона, но он оказался на английском... Решил попробовать перевести его с помощью CK, перевел на русский имя, и местоположение компаньона, которое затрагивал этот плагин, но столкнулся с такой проблемой в игре: взял этого компаьона с собой, фразы в диалоге написаны по-русски, например: Жди здесь, Пора нам расстаться и т.п, да вот только отвечает на эти фразы по английски, либо вообще молча. Как это можно исправить? Вроде звуковых файлов в составе плагинов нет, лишь два файла, Timek_Jen.esp Timek_Jen.bsa. Встречал другие локализированные плагины на компаньонов - там отвечают как положено на русском на эти фразы. Что нужно сделать?

Withoutme  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 12:23 | Отредактировано: Withoutme - 26 июля 2012, 12:24



55
Myprism,
Проверил - в архиве нет ничего, кроме папок textures и meshes. Если я правильно понял, то в плагине может быть выбран голос, который вопроизводится на английской версии игры нормально, но на русской версии говорит по английски или молчит\ говорит частично. Открыл несколько таких англо-плагинов с помощью NPC Editor, и там голосом везде стоит Female Sultry - проблема в этом?

Withoutme  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 12:52



55
W@nTeD, Проверить все папки на предмет чего именно? Звукового файла или чего? я просто не совсем понял ответ

Withoutme  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 13:20



55
W@nTeD, просмотрел его весь, кроме textures и meshes там ничего больше нет

Withoutme  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 13:28



55
W@nTeD, в папке meshes следующее -> meshes\actors\character\facegendata\facegeom\timek_Jennah.esp\ где находится файл: 00010000.nif, больше ничего нет

Withoutme  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 13:48



55
Цитата Myprism

Совершенно верно. Мне нравится этот голос, но он переведён только частично. Чтобы было переведено всё, надо поставить голос как у Лидии.



Myprism, так, если проблема в голосе, то тогда все сходится... и вот почему Эола разговаривает также полу-русски полу-английски, так как если посмотреть через CK, то у нее тоже голос Female Sultry стоит...

Withoutme  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 августа 2012, 15:17



55
У меня такой вот вопрос: можно ли с помощью консольных команд назначить компаньону новую дефолтную одежду? Заранее говорю, что я знаю, что дефолтную одежду у компаньона можно изменить в Creation Kit или даже в NPC editor, но тут есть нюанс. Поясню: Есть скажем компаньон, он имеет дефолтную экипировку (Железные доспехи, перчатки и т.п) и я хочу заменить это на комплект доспехов, который добавляется другим плагином/модом, чтобы после увольнения этот компаньон не переодеваля обратно в Железные доспехи и т.п, а остался в новом комплекте дефолтной одежды.

P.S. Если переназначить дефолтную одежду невозможно, то можно ли совсем ее удалить у компаньона без восстановления, но чтобы он остался в другой одежде, даже после увольнения. Команды removeallitems и removeitem помогают лишь до тех пор пока, не выйдешь из локации , после чего он снова одевает свой стандарт.

Withoutme  Offline  Сообщение №14 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2012, 15:23



55
У меня вот вопрос - После прохождения основного квеста Стражей Рассвета, я пришел к монаху Мотылька Предка, и он согласился купить у меня Древние Свтики. После этого у меня почему то остался Древний свиток (Дракон) - убрать из инвентаря я его не могу, обратно вернуть Библиотекарю в Коллегии Винтерхолда также теперь не могу. Это баг или так и должно быть, что этот свиток должен остаться? И если должен остаться, то что с ним дальше делать?

Withoutme  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 31 августа 2012, 08:37



55
Я разместил свою статью, https://modgames.net/publ/12-1-0-2237 29 августа в 21:57. Уже 31 августа, но статья так и не была активирована. Пожалуйста разъясните причину не активации статьи.

Withoutme  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 31 августа 2012, 14:38 | Отредактировано: Withoutme - 31 августа 2012, 14:39



55
Aspard, Ну я вроде бы все правильно оформил в статье следуя инструкции https://modgames.net/publ/12-1-0-1961. Насчет изображения: если я правильно понял, вы говорите про логотип, который должен быть в описании статьи, то я заранее подготовил изображение и подогнал его в нужный размер (200x150) и вставил URL изображения через Img. Вот само же изображение http://savepic.net/3318702m.htm Если же нет, и вы говорите насчет двух других изображений, то они не превышают размера больше чем 500 кб

Форум » Записи участника [Withoutme]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб