Клерик, Спасибо вам за помощь! В свою очередь хочу помочь вам... В плане диалогов все просто... Вы создаете диалог, любой и добавляете к ним определенные параметны... Вот допустим когда вы присваеваете диалог только одному НПС, вы выбираете в окне параметров его... Теперь же вам нужно попросту добавить вашему НПС еще параметры к озвучке... GetinCombat или что то в єтом роде... В плане фракций все тоже очень просто... Думаю у вас не получается создать новую фракцию просто потому, что вы в окне object window перешли на вкладку all... Вместо вкладки Factions. Попробуйте во вкладке Factions клацнуть new... А не во вкладке all. По поводу анимации... Переходите в раздел анимаций.(Она находится сверху на панеле задач) Клацаете на вкладке Animations. Выбираете нужную вам анимацию и присваиваете ей значение вашего диалога. Все) Я сейчас на работе, если нужно, вечерком распишу все более подробно.
Добавлено (27.07.2012, 18:39) --------------------------------------------- Raser0919, --------------------------------------------- Я думаю вы мало чего поймете из того, что я тут напишу вам... Попробуйте просто ввести на Youtube - creation kit new perks... Или Creation kit новые перки... Если нужно, вечером скину точную ссылку. Там очень неплохой мануал по созданию новых перков. Вам все будет понятно.
Добавлено (27.07.2012, 18:49) --------------------------------------------- У меня есть очередной вопрос Допустим я хочу сделать так, чтоб скелет заметал в комнате и готовил что то поесть... Мне обязательно нужно копатся в 3ds max или есть какая то хитрость?:)
может кто подсказать как заменять стандартные текстуры на новые? или ссылку на урок например хочу перекрасить броню как это сделать? с чего начинать? гугл как не странно не знает подскажите пожалуйста
Подскажите пожалуйста, если делать новую расу, то что бы чар мог превращаться в вампира, надо создать ВасяПупкинVampireRace задать там параметр нежить и вампир и все? или еще где нить прописывается замена расы с ВасяПупкинRace на ВасяПупкинVampireRace ? За ранее благодарен)
Как не странно, ни у кого это не получилось) Но один умный чувак с нексуса сделал мастер файл и урок, по каторому можно всё прописать что нужно (увы забыл название)
Добавлено (28.07.2012, 00:40) --------------------------------------------- forest000, ссылка Актуально и для Скайрима тоже
По сути дела ВАМПИРИЗМ.... Это скрипт замены глаз и некоторых параметров игрока. Я не думаю что тут есть что то сложное. Попробую поколупатся. Завтра отпишусь.
Добавлено (28.07.2012, 01:42) --------------------------------------------- Создавать расу безсмысленно. Расы вампиров созданы для НЕПИСИ... Логически подумайте... Если вы создадите расу вампиров для ВАШЕЙ НОВОЙ расы, как игра подберет вам после превращения внешность? Мне кажется что тут ТОЛЬКО скрипт!
Называется он вот: PlayervampireQuestScript. Вот в него нужно добавить созданную вами расу.
Добавлено (28.07.2012, 02:46) --------------------------------------------- У меня к вам есть вопрос по поводу диалогов... В них я полный 0! Меня интересует вот что, я хочу создать НПС (Допустим генерал Батч). Который каждый день будет выходить из дому в 10 часов, говорить своим людям "пошли на тренировку" и идти в место созданое мной, где команда из 5ти человек, влючая генерала должна проводить время и тренироватся.
Вопросы: 1. как привязать диалог к определенному времени и определенному месту. 2. Как заставить всех НПС следовать за ним? 3. Как сделать чтоб это все повторялось каждый день?
Очень простой и тупой вопрос к тем кто шарит в скриптах. Какой скрипт отвечает за то чтобы предмет - у меня это записка - появлялся в инвентаре игрока сразу после загрузки игры???
Добавлено (28.07.2012, 07:03) --------------------------------------------- По поводу выкриков. Попытался через вкладку звуки в характеристиках непися. Там надо привязывать звук из файла .wav, но нельзя этот звук прямо из редактора записать, надо готовый подхватывать. Поэтому новый, мать его, вопрос возникает - какие параметры должны быть у .wav файла (битрейт, частота и прочее), а то у меня редактор не хочет записанную озвучку воспроизводить - файл видит и подхватывает, но не проигрывает.
It's good to be bad!!!
Изменение репутации для пользователя Гектор
ГекторOffline
Сообщение №1842
написано: 28 июля 2012, 10:15
| Отредактировано: Сапфир - 28 июля 2012, 10:17
Кто может помочь со скриптами? Проблема похожая как и у Insomniac. Я сделал заклинание, осталось только научить его менять расу (в моем случае на атронаха). Подобное есть в этом моде. Но там скрипты уже скомпилированы и их не просмотришь. Подскажите хоть немного как написать такой скрипт или, если так возможно, как сделать смену расы без скрипта внутри CK? Мб есть программа для декомпиляции/просмотра .pex скриптов? Тогда ябы сам написал бы скрипт.
Ghostik, Скрипты всегда можно просмотреть! Заходите в Papyrus. Клацаете сверху на Gamaplay, потом Papyrus Script Manager и ищите нужный вам скрипт. Далее клацаете на него правой кнопкой и нажимаете Open it External editor. Все! Далее у вас скрипт открывается в текстовом документе и меняйте его как душе угодно. А лучше создайте новый и скопируйте все что нужно туда, компилируйте и все будет у вас работать.
Добавлено (28.07.2012, 16:14) --------------------------------------------- Клерик, Лучший способ, который помог лично мне - конвертация в MP3 и обратно... Просто переконвертируйте нужный вам аудиофайл в MP3 ну а потом опять в WAV.
Скажите пожалуйста как создать свое оружие со своей моделькой например: я хочу супер меч чтоб он был похож (видом) на все остальные мечи? Подскажите плиииииз
У меня к вам есть вопрос по поводу диалогов... В них я полный 0! Меня интересует вот что, я хочу создать НПС (Допустим генерал Батч). Который каждый день будет выходить из дому в 10 часов, говорить своим людям "пошли на тренировку" и идти в место созданое мной, где команда из 5ти человек, влючая генерала должна проводить время и тренироватся.
Вопросы: 1. как привязать диалог к определенному времени и определенному месту. 2. Как заставить всех НПС следовать за ним? 3. Как сделать чтоб это все повторялось каждый день?
mostick, диалогов тут негусто, ибо следование/тренировка/уход/сон/прочие занятия НПС - это АИ Пакеты. Так что тебе и с этим разбираться нужно, впрочем, можно почитать старые (с Фаллаут 3) туториалы, и легко разобраться.
У меня 2 вопроса! 1.Как сделать крик как для одавинга чтоб мой дракон прилетал и помогал мне в битве ?? 2.Как сделать чтоб дракон не не летал и патрулировал территорию а спал , есть в одном месте такое же где дракон спит а не летает, находиться возле драконьего моста?
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
esey, 1 Сдублируй оригинальный и измени(допустим на другого дракона, если у него прописано что-б он прилетал с помощью крика) 2 Насчёт спал, я не видел, но чтоб он сидел, то нужно пойти, в AI Packages там добавить, новый пакет, MQ306DragonPerch. Перед этим поставить, на локацию один из DragonPerch. DragonPerchRockL02(используется если дракон будет, сидеть на камне.), DragonPerchTower(используется если дракон будет сидеть, на крышах, зданий.), DragonPerchWordwall(используется если дракон будет, сидеть на камне слов силы.)
mostick, ты не понял. Таким методом можно открыть только .psc файлы, а мне бы посмотреть .pex которые он не открывает. Будь так все просто я бы не задавал бы вопрос. Мб есть прога для декомпиляции .pex?
Добавлено (28.07.2012, 19:29) --------------------------------------------- Декомпелируйте нужный вам файл... После окончания операции появится файл с форматом .*dpex Откройте его при помощи блокнтота
W@nTeD, Я создал эту локу с помощью CK, а Nifskope я не пользовался. И Лод я создал с CK. И попробывал скопировать лод тамриеля и переименовать в свой, в таком случае пурпурные текстуры становятся черными
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.