sansuli, Без скриншота, сложно сказать, в чём проблема, если честно. Если не сложно, сделай скрин, всех твоих настроек, и прочего. Без него, могу сказать, только одно, проблема в лодной текстуре.
sansuli, Попробуй поставить галочку в Textures на Generate Normal Textures. Собственно проверь, и дай ответ, что получилось. Попробуй ещё на кнопку generate нажать
sansuli, Без паники, верни всё, по стандарту, опять нажми на кнопку генерайте, в textures убери все галки, нажми на генерайте. В Tools выбери Export Terrain Mesh.
W@nTeD 1.Я так и не смог найти в крикеи спеле где указано что должен прилетать одавинг! 2.Да дракон при добавление ему ai pask который ты мне дал теперь сидит там где мне надо, но теперь он вообще не летает а только сидит и оттуда атакует!
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Мне нужно не и торговцу, мне по квесту надо именно при загрузке чтобы появлялся! И новый вопрос. На последней стадии квеста указываю в quest objectives следующий квест. Но при завершении квеста следующий не начинается, а когда я снова открываю редактор, во вкладке Следующий Квест ничего нет. Это баг редактора, что инфа слетает, или я что то не сделал???
Myprism, W@nTeD, да в том-то и дело, что я точно не нажимал Duplicate. Например, я увеличил скорость у лошади EncHorseBrown, открываю мод в следующий раз, а там EncHorseBrownDUPLICATE001 откуда-то взялся, причем эта дублированная лошадь "выложена" в мир, щелкнул по ней Use Info, а она на крыше каково-то форта. Аналогично с пауками, кролами, волками, курицами и т.д., у которых я изменил какие-либо характеристики. Это не всегда, но бывает. Я их удаляю через Details... Как бы это смешно не звучало, но они сами берут, дублируются и выкладываются в мир. Что за фигова атака клонов?
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7thDagoth, Если вы изменяете некоторый базовый предмет, то редактор обязательно спрашивает, создать ли ему дубликат. Он умный и оберегает вас по умолчанию от порчи базовых объектов. Ежели вы всё-таки намерены испортить базовый объект (изменить его) то надо ответить - нет. В следующем диалоге (втором, так как всего их будет 2) ответить - да. По умолчанию, там стоит ответ на первый вопрос - да. Если не задумываться о том, что спрашивают, а просто жать на всё подряд, как раз будут создаваться дубликаты. И это правильно с точки зрения совместимости с другими модами.
Изменение репутации для пользователя Ghostik
GhostikOffline
Сообщение №1882
написано: 29 июля 2012, 18:51
| Отредактировано: Ghostik - 29 июля 2012, 20:16
Если кто сможет, ответьте пожалуйста на 2 моих вопроса: 1) Как установить дроп у определенного монстра/человека? 2) Как ни старался, не могу нормально разобрать код из модов, декомпилер преобразует код с большой кучей ошибок, сильно искажает его. Мб кто хоть чуть-чуть подскажет, как будет выглядеть код для смены расы? 3) В CK нажав на удаление объекта к значению "Count" приписывается буковка "D". Как насовсем убрать объект из списка?
Ps: если смогу сделать мод, обязательно сюда выложу его.
Myprism, я не новичок в конструкторах от Беседки. То, что вы написали, происходит, если менять сам ID непися. А я его не менял, он остается тем же. Я менял, например, скорость, статы или поведение AI.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Доброго времени суток. Решил с помощью Creation Kit добавить нордам готовые пресеты лиц, которые используются в плагине temptres race. Как правильно нужно действовать, что бы их добавить?
Myprism, конечно, другой. К ID добавляется DUPLICATE001, 002 и т.д. А меняю я свойства обычно - изменю и нажимаю ОК. Вот эти измененные NPC могут дублироваться и появляются то в пещерах, то на крышах, а то и воздухе висят. Особенно кролики. Ну, на то они и кролики, верно? . Хотя это совершенно не смешно, я уже задолбался их удалять. Редактор последней версии, кстати.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №1889
написано: 30 июля 2012, 09:37
| Отредактировано: W@nTeD - 30 июля 2012, 09:38
W@nTeD, нет. Да и толку, думаю, не будет. Я еще нашел глюк - стражники Данстара, некоторые Братья Бури и имперский генерал переместились в FoxRace, хотя их я вообще не трогал. У них и в расе так указано. Хотя в игре они лисами не стали, я проверил
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.