Ребят, подскажите пожалуйста.... У меня проблема с компаньонами... Создал остров в воздухе, поставил дверь туда.... Создал все невмеши, финализировал их и проверил на ошибки, все работает прекрасно... Но вот когда я беру с собой компаньона, и захожу в дверь, которая телепортирует туда, НПС просто бьется головой об дверь и не следует за мной.... Хотя звук активации двери слышен.
Как можно это исправить? До этого создавал двери, все было нормально)
W@nTeD, все 5 манекенов абсолютно одинаковы, все они копия одного манекена, т.е. четвертого слева, вот я не понял, копирую манекен на левую сторону все работают, копирую на правую все не работают
Нет все не завмсит от стороны, а зависит от того куда повернут манекен, странно, все смотрящие на право работают, а налево нет
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli, правильно ли я понял, что проблема только в работоспособности манекена при разных его поворотах? Или при разном положении? 1. Манекен должен стоять на сетке Навмешей, если она есть. Иначе будет в игре перемещаться на неё. 2. В игре есть баг при повороте объектов строго на 90 ил 270 градусов (там берут тангенс этого угла). Проявляется на оружейных стойках, но, может быть, и на манекенах. Лечится изменением угла на сколь угодно малую величину. 3. Книжные полки запоминают своё положение при проверке. Т.е если я скопирую шкаф, потом загружу игру и проверю работу полок, то потом в редакторе их перемещать уже нельзя. Иначе книги лягут не предсказуемо. Не понимаю, как такое может быть, но факт экспериментальный. Возможно, игра влияет на редактор при одновременном их запускании. Например, обращение к одинаковой области системной памяти.
Insomniac, не совсем. Стоит реплейсер от Бэллы, и почти все лица у персонажей чистые. Если вылечиться от вампиризма, то у ГГ лицо снова чистое. Вопрос в другом - в СК эту грязь как убрать с лиц вампиров?
Извините, если вопрос ламерский. Где в редакторе учитывается вес (полнота) тела? Уточню: у тела и брони обычно имеются два меша, название одного заканчивается на 0, название другого на 1. Первый - худой вариант, второй - самый полный. По идее, вес персонажа (0 - 100) должен заставить игру использовать оба меша и получить интерполированный промежуточный вариант, в зависимости от заданного веса персонажа. Но дело в том, что в редакторе указывается (biped model) только одна из моделей, либо с названием, заканчивающимся на 0, либо на 1, но не две. Как игра узнаёт, какие две модели ей надо брать?
Insomniac, В настройках оружия есть скорость работы кинжала или меча. Так у кинжала там стоит цифра 1.3, у меча 1, у секиры 0.9. Но имейте в виду, что повышение скорости является читерством, так как даёт большие преимущества.
Insomniac, хитро там у этих рас. Я обычно ставил спутникам стиль боя двумя мечами и был доволен, пока не напоролся на дремору. Она не берёт два одноручника, хоть тресни! Это свойство расы, хотя где оно прописано, я не знаю. Скорее всего, у них просто нет соответствующей анимации. В принципе, для оружия можно поставить принудительно, для какой руки оно предназначено - правой или левой или без разницы. Как раз сейчас экспериментирую. Сделал рапиру, а так как её держат строго в правой руке (если не левша), то и прописал ей правую руку. Левая рука у фехтовальщиков не используется, но в реальном бою неплохо бы взять туда кинжал, вот я и сделал специальный кинжал для левой руки и сейчас смотрю, что получается
Insomniac, я замечал что если прокачать через консоль скорость ударов либо просто прокачать скорость оружия то силовые атаки заставляют перса делать своего рода рывок вперед очень даже хороший по дистанции. наибольшие результат как мне показалось выдают секиры. Может быть будет полезно
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
столкнулся с проблемой создаю помещение без единого источника света и без лампочек захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице пробовал ковыряться в настройках освещения но так как не знаю инглиш то результатов 0. ах да забыл уточнить помещение находится в отдельной ячейке помогите разобраться пожалуйста
Ау люди помогите создал небольшой мир в редакторе трава есть, но когда загружаю этот мир в игру то в нем не отображается трава? Как исправить?????????????????????????
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ау люди помогите создал небольшой мир в редакторе трава есть, но когда загружаю этот мир в игру то в нем не отображается трава? Как исправить?????????????????????????
создаю помещение без единого источника света и без лампочек захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице
В главном меню СК идешь Word > Cells > ищешь локацию (по умолчанию ставит на текущую) в окошке справа жмешь на вкладку Lighting, в выпадающем списке можешь выбрать пресет или сделать своюнастройку
*** Кто-то пробовал возится с системами частиц? Может удалось убрать эффект прохождения дождя/снега сквозь препятствия? Партиклы (капли/снежинки) объектами с коллизиями или области отражатели частиц возможно сделать?