Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Monroe  Offline  Сообщение №1741 написано: 17 июля 2012, 13:59



857
sansuli, ты сохранил свой плагин в первый раз, потом ты решил поменять что-то - открываешь CK и нажимаешь

sansuli  Offline  Сообщение №1742 написано: 17 июля 2012, 15:45


The Red Sun


193
Mojave_Ranger большое спаибо Mojave_Ranger,

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Мостик  Offline  Сообщение №1743 написано: 17 июля 2012, 16:43


Ученик


204
Ребят, подскажите пожалуйста.... У меня проблема с компаньонами... Создал остров в воздухе, поставил дверь туда.... Создал все невмеши, финализировал их и проверил на ошибки, все работает прекрасно... Но вот когда я беру с собой компаньона, и захожу в дверь, которая телепортирует туда, НПС просто бьется головой об дверь и не следует за мной.... Хотя звук активации двери слышен.

Как можно это исправить? До этого создавал двери, все было нормально)

sansuli  Offline  Сообщение №1744 написано: 17 июля 2012, 17:54


The Red Sun


193
Почему


те которые слева были созданы первыми

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Mahesh  Offline  Сообщение №1745 написано: 17 июля 2012, 18:21



7
Цитата Mojave_Ranger

Mahesh, можно в настройках мира установить высоту ландшафта выше высоты воды


Скрин с менюшкой скинь, кстати , в окне рендера в редакторе, ланшафт норм отображается. СПС

W@nTeD  Offline  Сообщение №1746 написано: 17 июля 2012, 19:01


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mostick, Проблема в навмешах, ты проверял, их? Проверь в режиме навмеш, пути где могут, ходить, нпс!!!!

Добавлено (17.07.2012, 23:01)
---------------------------------------------
sansuli, Проверь корректность того манекена.


Тема по Hammer Editor
sansuli  Offline  Сообщение №1747 написано: 17 июля 2012, 19:19 | Отредактировано: sansuli - 18 июля 2012, 04:39


The Red Sun


193
W@nTeD, все 5 манекенов абсолютно одинаковы, все они копия одного манекена, т.е. четвертого слева, вот я не понял, копирую манекен на левую сторону все работают, копирую на правую все не работают

Нет все не завмсит от стороны, а зависит от того куда повернут манекен, странно, все смотрящие на право работают, а налево нет


Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Myprism  Offline  Сообщение №1748 написано: 18 июля 2012, 03:25


Физик


sansuli, правильно ли я понял, что проблема только в работоспособности манекена при разных его поворотах? Или при разном положении?
1. Манекен должен стоять на сетке Навмешей, если она есть. Иначе будет в игре перемещаться на неё.
2. В игре есть баг при повороте объектов строго на 90 ил 270 градусов (там берут тангенс этого угла). Проявляется на оружейных стойках, но, может быть, и на манекенах. Лечится изменением угла на сколь угодно малую величину.
3. Книжные полки запоминают своё положение при проверке. Т.е если я скопирую шкаф, потом загружу игру и проверю работу полок, то потом в редакторе их перемещать уже нельзя. Иначе книги лягут не предсказуемо. Не понимаю, как такое может быть, но факт экспериментальный. Возможно, игра влияет на редактор при одновременном их запускании. Например, обращение к одинаковой области системной памяти.

sansuli  Offline  Сообщение №1749 написано: 18 июля 2012, 08:03


The Red Sun


193
Myprism, спс я решил проблему небольшим поворотом

Добавлено (18.07.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Как разместить вещи в созданный сундук?


Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Monroe  Offline  Сообщение №1750 написано: 18 июля 2012, 11:44



857
Цитата sansuli

Как разместить вещи в созданный сундук?


Находишь предмет во вкладке Items и кидаешь его внуть списка
Insomniac, аналогично, выбрал расу зажал ЛКМ и перетащил её в этот список

Monroe  Offline  Сообщение №1751 написано: 18 июля 2012, 13:10



857
Insomniac, попробуй не скинуть а нажать ПКМ - > New и там найти свой спелл

sansuli  Offline  Сообщение №1752 написано: 18 июля 2012, 15:41


The Red Sun


193
Создал новый мир, загрузил трава не отображается
http://ts01.spaces.ru/....0.0.jpg
http://ts01.spaces.ru/....0.0.jpg

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Feral  Offline  Сообщение №1753 написано: 18 июля 2012, 16:27


Ушел в World of Warcraft


Как убрать грязь с лица у ГГ-вампира?

Feral  Offline  Сообщение №1754 написано: 18 июля 2012, 20:30


Ушел в World of Warcraft


Insomniac, не совсем. Стоит реплейсер от Бэллы, и почти все лица у персонажей чистые. Если вылечиться от вампиризма, то у ГГ лицо снова чистое.
Вопрос в другом - в СК эту грязь как убрать с лиц вампиров?

Myprism  Offline  Сообщение №1755 написано: 19 июля 2012, 01:27


Физик


Извините, если вопрос ламерский. Где в редакторе учитывается вес (полнота) тела? Уточню: у тела и брони обычно имеются два меша, название одного заканчивается на 0, название другого на 1. Первый - худой вариант, второй - самый полный. По идее, вес персонажа (0 - 100) должен заставить игру использовать оба меша и получить интерполированный промежуточный вариант, в зависимости от заданного веса персонажа. Но дело в том, что в редакторе указывается (biped model) только одна из моделей, либо с названием, заканчивающимся на 0, либо на 1, но не две. Как игра узнаёт, какие две модели ей надо брать?

Monroe  Offline  Сообщение №1756 написано: 19 июля 2012, 04:21



857
Myprism, ещё более ламерский ответ - может по этой цифре и узнаёт? ведь с нормалмапом также без _n игра не видит этот самый нормалмап

sansuli  Offline  Сообщение №1757 написано: 19 июля 2012, 11:05


The Red Sun


193
Извените но я повторюсь как настроить новый мир чтобы в игре в нем отображалась трава??????

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Monroe  Offline  Сообщение №1758 написано: 19 июля 2012, 12:55



857
Insomniac, можно например взять эффекта крика который увеличивает скорость взмахов оружия (забыл название) и прикрутить его к ГГ

Myprism  Offline  Сообщение №1759 написано: 19 июля 2012, 13:58


Физик


Insomniac, В настройках оружия есть скорость работы кинжала или меча. Так у кинжала там стоит цифра 1.3, у меча 1, у секиры 0.9. Но имейте в виду, что повышение скорости является читерством, так как даёт большие преимущества.

Myprism  Offline  Сообщение №1760 написано: 19 июля 2012, 15:32


Физик


Insomniac, хитро там у этих рас. Я обычно ставил спутникам стиль боя двумя мечами и был доволен, пока не напоролся на дремору. Она не берёт два одноручника, хоть тресни! Это свойство расы, хотя где оно прописано, я не знаю. Скорее всего, у них просто нет соответствующей анимации. В принципе, для оружия можно поставить принудительно, для какой руки оно предназначено - правой или левой или без разницы. Как раз сейчас экспериментирую. Сделал рапиру, а так как её держат строго в правой руке (если не левша), то и прописал ей правую руку. Левая рука у фехтовальщиков не используется, но в реальном бою неплохо бы взять туда кинжал, вот я и сделал специальный кинжал для левой руки и сейчас смотрю, что получается :)

gdev  Offline  Сообщение №1761 написано: 20 июля 2012, 02:37



22
Insomniac, я замечал что если прокачать через консоль скорость ударов либо просто прокачать скорость оружия то силовые атаки заставляют перса делать своего рода рывок вперед очень даже хороший по дистанции. наибольшие результат как мне показалось выдают секиры. Может быть будет полезно unsure

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Feral  Offline  Сообщение №1762 написано: 21 июля 2012, 18:45


Ушел в World of Warcraft


Можно ли с помощью ID объекта в игре - определить его в СК?

Monroe  Offline  Сообщение №1763 написано: 21 июля 2012, 19:08



857
Цитата Highlander

Можно ли с помощью ID объекта в игре - определить его в СК?


Можно)
Есть такая колонка в поле объектов FormID, вот по ней и ищешь

forest000  Offline  Сообщение №1764 написано: 22 июля 2012, 05:25



8
столкнулся с проблемой
создаю помещение без единого источника света и без лампочек
захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице
пробовал ковыряться в настройках освещения но так как не знаю инглиш то результатов 0.
ах да забыл уточнить помещение находится в отдельной ячейке
помогите разобраться пожалуйста

sansuli  Offline  Сообщение №1765 написано: 22 июля 2012, 18:20


The Red Sun


193
Ау люди помогите создал небольшой мир в редакторе трава есть, но когда загружаю этот мир в игру то в нем не отображается трава?
Как исправить?????????????????????????

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
GKalian  Offline  Сообщение №1766 написано: 22 июля 2012, 20:21



48
27. Создание перка

Цитата sansuli

Ау люди помогите создал небольшой мир в редакторе трава есть, но когда загружаю этот мир в игру то в нем не отображается трава?
Как исправить?????????????????????????


Текстурой покрывали?

sansuli  Offline  Сообщение №1767 написано: 23 июля 2012, 05:04


The Red Sun


193
GKalian, да покрывал именно текстурой с травой все попробывал травы вообще нет

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
W@nTeD  Offline  Сообщение №1768 написано: 23 июля 2012, 07:42


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sansuli, А если поменять текстуру травы, на другую????

Тема по Hammer Editor
Alex__Angel  Offline  Сообщение №1769 написано: 23 июля 2012, 08:56 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:10



346
Цитата forest000

создаю помещение без единого источника света и без лампочек захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице



В главном меню СК идешь Word > Cells > ищешь локацию (по умолчанию ставит на текущую) в окошке справа жмешь на вкладку Lighting, в выпадающем списке можешь выбрать пресет или сделать своюнастройку

***
Кто-то пробовал возится с системами частиц?
Может удалось убрать эффект прохождения дождя/снега сквозь препятствия?
Партиклы (капли/снежинки) объектами с коллизиями или области отражатели частиц возможно сделать?

sansuli  Offline  Сообщение №1770 написано: 23 июля 2012, 17:19


The Red Sun


193
W@nTeD, да я накладывал на поверхность все возможные текстуры с травой, все равно в игре ее нет

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб