Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

yang31  Offline  Сообщение №1141 написано: 21 мая 2012, 06:19 | Отредактировано: yang31 - 21 мая 2012, 07:33



11
Подскажите пожалуйста. Задача для меня. Нужно поменять характеристики лёгкой брони, а именно то что относится к броне - снизить её в вдое. Нашёл где, понял как. Но после замены приблизительно в 10-ти вкладках, одной единственной состовляющей (я уменьшаю вдвое защиту костюмов). "Creation Kit" в отместку просто виснет, тоесть вкладки перестают открываться, а то что изменил - сохранить невозможно. Если делать промежуточное сохранение, то после перезагрузки "Creation Kit" не хочет сохранять новую информацию в старое сохранение.
Как быть??? Как выйти из этого положения, выполнив поставленую для себя задачу???

andr9868  Offline  Сообщение №1142 написано: 21 мая 2012, 11:04 | Отредактировано: andr9868 - 21 мая 2012, 11:03



24
Цитата andr9868

подскажите, как в ветке навыков алхимии переделать начальный перк? чтобы к примеру сила зелий увеличивалась не на 40%, а на 60%?


Myprism  Offline  Сообщение №1143 написано: 21 мая 2012, 11:17


Физик


Замучился с видимостью пика MountainPeak02. В изолированной локации и в редакторе он виден как надо.
1. Если его поставить в Скайримовский ландшафт, то вдалеке он не виден. При приближении появляется. Если снова отойти назад, его видимость сохраняется. Но если подойти ближе, то опять пропадает и больше не появляется. Пропадает совсем, через это место можно пройти насквозь.
2. Пытаюсь вылечить обычным методом, ставлю галку is full LOD. Результат странный. Пика не видно ни на каких дистанциях. Но через него пройти нельзя, т.е. хоть и невиден, но он на месте галка работает.
3. Убираю галку. Пик вдалеке не виден, при подходе появляется, при ещё ближайшем подходе видимость сохраняется и пройти через него нельзя. Из этого следует, что установка и снимание галки лечит пропадание объектов. Но осталась малость, мне очень нужно, чтобы он был виден издалека.
4. Повторная установка галки опять делает его невидимым, в то время, как все остальные известные мне объекты становятся видимыми издалека.
Для этого пика предусмотрены несколько мешей для видимости его на разных расстояниях. Решил так, сделаю новый пик, для которого использую только один, самый грубый меш и самую грубую текстуру, поставлю ему эту галку и вставлю этот пик внутрь настоящего для видимости на расстоянии.
Ан нет! Пик с меньшими деталями появился. Но вдали он не виден. Это нормально, ведь галка ещё не стоит. Ставлю галку - пик пропал!
В чём дело, как сделать его видимым на больших расстояниях? Может, проблема внутри мешей?

Vren  Offline  Сообщение №1144 написано: 21 мая 2012, 11:19



205
Скажите, что это может быть за ерунда?
В редакторе все выглядит нормально:

Но при проверке в игре , получается вот это:

Дрейк  Offline  Сообщение №1145 написано: 21 мая 2012, 11:56 | Отредактировано: Дрейк - 21 мая 2012, 12:44



103
Цитата Blaine

Вопрос несколько банальный, но как просто открыть есп-файл



У вас включено несколько файл-мастеров (расширение .esm). То есть вы при создании мода используете и какие-то другие моды использующие файл-мастера (например, причёсочный). Для того чтобы можно было подключить несколько файл-мастеров - в корне игры в файле SkyrimEditor.ini в разделе General вставтьте такую вот строку - bAllowMultipleMasterLoads=1

Аксакал  Offline  Сообщение №1146 написано: 21 мая 2012, 12:22


С.Т.У.Д.Е.Н.Т


15
кто умеет добавлять подвалы или комнаты, объясните пожалуйста как это делать

zbr  Offline  Сообщение №1147 написано: 21 мая 2012, 16:37



84
Цитата Аксакал

кто умеет добавлять подвалы или комнаты, объясните пожалуйста как это делать


клонируешь\создаешь интерьер, все там отстраиваешь (например тут много видеоуроков) потом делаешь дверь и связываешь ее с дверью в мире. все.

Monroe  Offline  Сообщение №1148 написано: 21 мая 2012, 16:46 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 21 мая 2012, 16:49



857
Цитата zbr

вопрос: можно ли создать новый тип кузни? есть кузни, есть скайфорж, а я хочу ввести еще одну кузню чтоб только в ней ковались определенные предметы. вопрос: как?


Вот это я делал! Короче нужно создать новый keyword, потом клонировать кузню (или накольваню) там в области кейворд добавить свой новый кейворд (например VasyaPupkinSmithing), потом когда будете создать рецепт создания объекта в строчке (угадайте какой) кейворд указать свой VasyaPupkinSmithing, как то так, вот древний скрин мой, но максимально показывающий что метод работает:


Добавлено (21.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
А если ещё похимичить то можно даже круче сделать

dimaqvas  Offline  Сообщение №1149 написано: 21 мая 2012, 18:20



40
Myprism,

А ты ЛОДы вообще создаешь или нет ? )

Myprism  Offline  Сообщение №1150 написано: 22 мая 2012, 05:11


Физик


Цитата dimaqvas

А ты ЛОДы вообще создаешь или нет ? )


Что Вы сейчас назвали ЛОДами? Как я понимаю, у предмета существует модель состоящая из вертексов соединённых треугольниками. По расширению файла это часто называют мешами. В меше так же содержится информация о том, где лежит текстура, которая будет натянута на эти треугольники. Для видимости предмета на удалении имеются другие меши с меньшим числом треугольников и текстурами меньшего разрешения. Эти дополнительные меши имеют в названии три упомянутые Вами буквы (LOD). Все крупные предметы в Скайриме имеют такой набор мешей разной детализации. В одной уже выложенной мной локации это работает. Замок виден и вблизи и вдали. Я сделал продолжение к нему, где созданы ещё пара сооружений в других местах Скайрима. Но там я использовал MountainPeak02. Вот с ним неожиданно для меня и начались проблемы. Все мои сооружения используют только стандартные игровые элементы (на самом деле, я добавил там текстуры с песком, но с ними как раз проблем нет).

Feboral  Offline  Сообщение №1151 написано: 22 мая 2012, 07:51 | Отредактировано: Feboral - 22 мая 2012, 07:55



9
Пару вопросов новичка.Я уже успел сделать себе дом, ключ и предмет в одном моде, но возникает вопрос - 1)Как сделать метку для в глобальной карте для быстрого перемещения?
2)Как сделать квест по типу получения предмета(т.е. при получении записки должен появиться квест)
Примерно так:
Записка - квест - найти человека - "взять у него ключ" - прийти домой.
Заранее спасибо за помощь ok


Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остается только вовремя дергать за нужные ниточки.
Sabira  Сообщение №1152 написано: 22 мая 2012, 08:58

Цитата Feboral

1)Как сделать метку для в глобальной карте для быстрого перемещения?



На карте жмете ПКМ ( правая кнопка мыши ) и появится метка на выбранный "участок"

dimaqvas  Offline  Сообщение №1153 написано: 22 мая 2012, 09:31



40
Myprism,

Чтобы объекты были видны вдали, нужно делать ЛОДы. Редактор вообще представляет такую возможность, но эта функция не работает. Поэтому приходится делать с помощью сторонних программ. Посмотри вот это видео

Создание ЛОДов

GoldDragon  Offline  Сообщение №1154 написано: 22 мая 2012, 10:32



10
Цитата Mojave_Ranger

Это скорее всего прописано в xml файлах в интерфейсе, лучше без знаний туда не соваться


нет. это не xml. на сколлько я разобрался это казается keywood и gamesetting, но новая переменная не создается в gamesetting. а еще ее как-то привязать надо к keywood. вроде бы скрипт, но где он не нашел...

4ton  Offline  Сообщение №1155 написано: 22 мая 2012, 11:07



26
Эх... если кто вдруг уже научился делать полноцветные ЛОДы ландшафта, напишите, пожалуйста, как.
А то у меня вот такая порнография получается((

http://jpegshare.net/images/56/77/5677e423856deba16c68e8b08c7ed727.jpg
http://jpegshare.net/images/77/ac/77ac70bbfb6fb1d721b7c34b9af30e18.jpg

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1156 написано: 22 мая 2012, 11:14 | Отредактировано: SayGoodbye - 22 мая 2012, 11:17



350
Цитата Feboral

1)Как сделать метку для в глобальной карте для быстрого перемещения?



Несколькими постами выше вашего есть ответ.
Если в том посте ссылка не работает, то скопируйте полностью, а не сокращенную.

Дрейк  Offline  Сообщение №1157 написано: 22 мая 2012, 11:34



103
Народ где найти материалы по "ковке" брони в кузне и улучшению её на верстаке? Пытаюсь соединить броню главы гильдии воров (мужской) и броню Карлии (женский) в одну. Но ведь хочется и в кузне её улучшать. Или может быть кто подскажет что и как?

dimaqvas  Offline  Сообщение №1158 написано: 22 мая 2012, 13:00



40
4ton, а способ который рассказывал Кальян не подходит ? Я пробовал на тестовой локации получалось все, но это было давно)

zbr  Offline  Сообщение №1159 написано: 22 мая 2012, 14:56



84
Цитата Myprism

Что Вы сейчас назвали ЛОДами?


ЛОД = LOD = Level of Detail - лодами называют набор схожих внешне геометрических объектов (мешей) имеющих различную детализацию для отображения на разном удалении от камеры и оптимизации производительности игровых движков и видеокарт на системах конечного пользователя. как-то так...
в целом ваше понимание вопроса крайне близко к истине. я просто чуть разжевал.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1160 написано: 22 мая 2012, 15:52 | Отредактировано: SayGoodbye - 22 мая 2012, 15:53



350
Цитата zbr

что дают кейворды?


тут

Monroe  Offline  Сообщение №1161 написано: 22 мая 2012, 15:53



857
zbr, они что то означают, некоторые предметы имеют кейворд DaedraArtefact, это значит что это даедрический артефакт, у некоторых рас есть кейворд Undead, это значит что это нежить, в рецептах это распазнователь того что "что где будет делаться"

4ton  Offline  Сообщение №1162 написано: 22 мая 2012, 17:29



26
dimaqvas

Получилось то, что на моих скринах(

KuroKim  Offline  Сообщение №1163 написано: 22 мая 2012, 17:37 | Отредактировано: KuroKim - 22 мая 2012, 17:39





1-ый вопрос: где в CK найти баф Отдых и Хороший Отдых и увеличить их время действия?

2-ой вопрос: как объединить 2 зачарования? Например Сияние Рассвета + Булава Молаг Бала. Пробовал просто напрямую добавлять из готовых - но многих зачарований от Даэдрических артефактов нету... <_<

zbr  Offline  Сообщение №1164 написано: 22 мая 2012, 18:44



84
Цитата KuroKim

2-ой вопрос: как объединить 2 зачарования?


все зачарования есть. найди например сам меч сияние рассвета и посмотри что в нем прописано. отдельно можно создавать чтото типа энчантлиста, эх не помню как оно все называется... и этот список прям пучком в вепон засовывать. сча, погоди ск запущу...
такс. у вепона есть строка енчантмент. там выбор из списка. соответсвенно тебе нужно в этот список добавить свой энчант. лезешь в раздел мэджик\энчантмент и создаешь новый энчант. тыкая в поле эффектс правой кнопкой добавляешь новые эффекты из списку. в списке есть вааще фсе. как то так.

KuroKim  Offline  Сообщение №1165 написано: 22 мая 2012, 19:43 | Отредактировано: KuroKim - 22 мая 2012, 19:44





zbr, И правда, странно, раньше не показывались многие енчанты... unsure
И кстати, ещё забыл спросить: я сделал у всех енчантов так, чтоб не тратились заряды душ оружия. При самом первом зачаровании оружия - заряды не тратятся, но после сохранения и загрузки этого сохранения, либо после повышения уровня или повышения навыка зачарования - начинают тратиться. Что сделать, чтоб заряд всегда и у всех оружий был бесконечен? Артефактные/именные оружия не тратят заряд (то-есть Сияние рассвета имеет уникальный енчант и зарядка не тратиться, либо у какого-нибудь Железного Кинжала Поглощения Жизни - тоже не тратиться зарядка), а тот енчант который я делаю сам (в игре то-есть, на столе зачарования) - тратит заряд.

Надеюсь понятно, что я написал. :D

Monroe  Offline  Сообщение №1166 написано: 23 мая 2012, 08:21



857
KuroKim, нужно у ээфекта зачарования поставить галочку "No duration"

KuroKim  Offline  Сообщение №1167 написано: 23 мая 2012, 09:20





Mojave_Ranger, Спасибо, попробую... Только надо бы найти ещё, где эту галочку ставить. :)
И вот ещё 1 вопрос созрел, когда поставил Вампирский мод. Как убрать откат способностей? (Расовые, Вампирские и т.д.) Сёдня всю ночь шарился в CK, в разных разделах, а найти строчку отвечающую за откат, или хотя бы похожую на неё, так и не нашёл. <_<

Vadya14  Offline  Сообщение №1168 написано: 23 мая 2012, 09:44



8
Скажите, а редактор работает только с инетом? Или можно и без инета в нем работать? Просто инет у меня есть только на телефоне

Myprism  Offline  Сообщение №1169 написано: 23 мая 2012, 10:05


Физик


dimaqvas, Спасибо за ссылку. Поразило, как недоделан редактор, если даже такую важную вещь, как LODы приходится создавать аж четырьмя другими программами. Но это видео посвящено созданию ЛОДов земли, т.е. ландшафта. А я в своих модах ландшафта не использую совсем. Мне и ЛОДы для него не нужны. Замкнутые локацию я создаю только с использованием готовых Скайримовских объектов и там у меня вообще никаких проблем не возникает. Все открытые локации я подвешиваю в воздухе и тоже создаю из готовых деталей. Все крупные объекты Скайрима уже имеют набор ЛОДов. Моя проблема в непредсказуемости поведения этих объектов.
1. То, что объекты скайрима помещённые в открытый мир могут пропадать, это известный баг игры. Можно поместить рядом 4 объекта, два пропадут, два останутся. Если в их свойствах установить is full LOD, они больше не будут пропадать, даже если это свойство убрать.
2. MountainPeak02 ведёт себя совсем иначе. Он становится невидим при установке is full LOD и исчезает на расстоянии если это свойство убрать.
Что-то там не так. Возможно, я и нашёл бы ошибку, изучая, как создают ЛОДы земли четырьмя обливионовскими программами, но думаю, что это не лучший путь.

Дрейк  Offline  Сообщение №1170 написано: 23 мая 2012, 10:09



103
zbr спасибо. Я искал их в Miscellaneous и в главном меню, а нужно было в Item.

to Vadya14. Инет для редактора не нужен. Разве что для скачивания чужих модов (чтобы подглядеть что и как, например) и выкладывания своих.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб