Подскажите пожалуйста. Задача для меня. Нужно поменять характеристики лёгкой брони, а именно то что относится к броне - снизить её в вдое. Нашёл где, понял как. Но после замены приблизительно в 10-ти вкладках, одной единственной состовляющей (я уменьшаю вдвое защиту костюмов). "Creation Kit" в отместку просто виснет, тоесть вкладки перестают открываться, а то что изменил - сохранить невозможно. Если делать промежуточное сохранение, то после перезагрузки "Creation Kit" не хочет сохранять новую информацию в старое сохранение. Как быть??? Как выйти из этого положения, выполнив поставленую для себя задачу???
Изменение репутации для пользователя andr9868
andr9868Offline
Сообщение №1142
написано: 21 мая 2012, 11:04
| Отредактировано: andr9868 - 21 мая 2012, 11:03
Замучился с видимостью пика MountainPeak02. В изолированной локации и в редакторе он виден как надо. 1. Если его поставить в Скайримовский ландшафт, то вдалеке он не виден. При приближении появляется. Если снова отойти назад, его видимость сохраняется. Но если подойти ближе, то опять пропадает и больше не появляется. Пропадает совсем, через это место можно пройти насквозь. 2. Пытаюсь вылечить обычным методом, ставлю галку is full LOD. Результат странный. Пика не видно ни на каких дистанциях. Но через него пройти нельзя, т.е. хоть и невиден, но он на месте галка работает. 3. Убираю галку. Пик вдалеке не виден, при подходе появляется, при ещё ближайшем подходе видимость сохраняется и пройти через него нельзя. Из этого следует, что установка и снимание галки лечит пропадание объектов. Но осталась малость, мне очень нужно, чтобы он был виден издалека. 4. Повторная установка галки опять делает его невидимым, в то время, как все остальные известные мне объекты становятся видимыми издалека. Для этого пика предусмотрены несколько мешей для видимости его на разных расстояниях. Решил так, сделаю новый пик, для которого использую только один, самый грубый меш и самую грубую текстуру, поставлю ему эту галку и вставлю этот пик внутрь настоящего для видимости на расстоянии. Ан нет! Пик с меньшими деталями появился. Но вдали он не виден. Это нормально, ведь галка ещё не стоит. Ставлю галку - пик пропал! В чём дело, как сделать его видимым на больших расстояниях? Может, проблема внутри мешей?
Вопрос несколько банальный, но как просто открыть есп-файл
У вас включено несколько файл-мастеров (расширение .esm). То есть вы при создании мода используете и какие-то другие моды использующие файл-мастера (например, причёсочный). Для того чтобы можно было подключить несколько файл-мастеров - в корне игры в файле SkyrimEditor.ini в разделе General вставтьте такую вот строку - bAllowMultipleMasterLoads=1
вопрос: можно ли создать новый тип кузни? есть кузни, есть скайфорж, а я хочу ввести еще одну кузню чтоб только в ней ковались определенные предметы. вопрос: как?
Вот это я делал! Короче нужно создать новый keyword, потом клонировать кузню (или накольваню) там в области кейворд добавить свой новый кейворд (например VasyaPupkinSmithing), потом когда будете создать рецепт создания объекта в строчке (угадайте какой) кейворд указать свой VasyaPupkinSmithing, как то так, вот древний скрин мой, но максимально показывающий что метод работает:
Добавлено (21.05.2012, 20:46) --------------------------------------------- А если ещё похимичить то можно даже круче сделать
Что Вы сейчас назвали ЛОДами? Как я понимаю, у предмета существует модель состоящая из вертексов соединённых треугольниками. По расширению файла это часто называют мешами. В меше так же содержится информация о том, где лежит текстура, которая будет натянута на эти треугольники. Для видимости предмета на удалении имеются другие меши с меньшим числом треугольников и текстурами меньшего разрешения. Эти дополнительные меши имеют в названии три упомянутые Вами буквы (LOD). Все крупные предметы в Скайриме имеют такой набор мешей разной детализации. В одной уже выложенной мной локации это работает. Замок виден и вблизи и вдали. Я сделал продолжение к нему, где созданы ещё пара сооружений в других местах Скайрима. Но там я использовал MountainPeak02. Вот с ним неожиданно для меня и начались проблемы. Все мои сооружения используют только стандартные игровые элементы (на самом деле, я добавил там текстуры с песком, но с ними как раз проблем нет).
Изменение репутации для пользователя Feboral
FeboralOffline
Сообщение №1151
написано: 22 мая 2012, 07:51
| Отредактировано: Feboral - 22 мая 2012, 07:55
Пару вопросов новичка.Я уже успел сделать себе дом, ключ и предмет в одном моде, но возникает вопрос - 1)Как сделать метку для в глобальной карте для быстрого перемещения? 2)Как сделать квест по типу получения предмета(т.е. при получении записки должен появиться квест) Примерно так: Записка - квест - найти человека - "взять у него ключ" - прийти домой. Заранее спасибо за помощь
Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остается только вовремя дергать за нужные ниточки.
Чтобы объекты были видны вдали, нужно делать ЛОДы. Редактор вообще представляет такую возможность, но эта функция не работает. Поэтому приходится делать с помощью сторонних программ. Посмотри вот это видео
Это скорее всего прописано в xml файлах в интерфейсе, лучше без знаний туда не соваться
нет. это не xml. на сколлько я разобрался это казается keywood и gamesetting, но новая переменная не создается в gamesetting. а еще ее как-то привязать надо к keywood. вроде бы скрипт, но где он не нашел...
Народ где найти материалы по "ковке" брони в кузне и улучшению её на верстаке? Пытаюсь соединить броню главы гильдии воров (мужской) и броню Карлии (женский) в одну. Но ведь хочется и в кузне её улучшать. Или может быть кто подскажет что и как?
ЛОД = LOD = Level of Detail - лодами называют набор схожих внешне геометрических объектов (мешей) имеющих различную детализацию для отображения на разном удалении от камеры и оптимизации производительности игровых движков и видеокарт на системах конечного пользователя. как-то так... в целом ваше понимание вопроса крайне близко к истине. я просто чуть разжевал.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1160
написано: 22 мая 2012, 15:52
| Отредактировано: SayGoodbye - 22 мая 2012, 15:53
zbr, они что то означают, некоторые предметы имеют кейворд DaedraArtefact, это значит что это даедрический артефакт, у некоторых рас есть кейворд Undead, это значит что это нежить, в рецептах это распазнователь того что "что где будет делаться"
1-ый вопрос: где в CK найти баф Отдых и Хороший Отдых и увеличить их время действия?
2-ой вопрос: как объединить 2 зачарования? Например Сияние Рассвета + Булава Молаг Бала. Пробовал просто напрямую добавлять из готовых - но многих зачарований от Даэдрических артефактов нету...
все зачарования есть. найди например сам меч сияние рассвета и посмотри что в нем прописано. отдельно можно создавать чтото типа энчантлиста, эх не помню как оно все называется... и этот список прям пучком в вепон засовывать. сча, погоди ск запущу... такс. у вепона есть строка енчантмент. там выбор из списка. соответсвенно тебе нужно в этот список добавить свой энчант. лезешь в раздел мэджик\энчантмент и создаешь новый энчант. тыкая в поле эффектс правой кнопкой добавляешь новые эффекты из списку. в списке есть вааще фсе. как то так.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №1165
написано: 22 мая 2012, 19:43
| Отредактировано: KuroKim - 22 мая 2012, 19:44
zbr, И правда, странно, раньше не показывались многие енчанты... И кстати, ещё забыл спросить: я сделал у всех енчантов так, чтоб не тратились заряды душ оружия. При самом первом зачаровании оружия - заряды не тратятся, но после сохранения и загрузки этого сохранения, либо после повышения уровня или повышения навыка зачарования - начинают тратиться. Что сделать, чтоб заряд всегда и у всех оружий был бесконечен? Артефактные/именные оружия не тратят заряд (то-есть Сияние рассвета имеет уникальный енчант и зарядка не тратиться, либо у какого-нибудь Железного Кинжала Поглощения Жизни - тоже не тратиться зарядка), а тот енчант который я делаю сам (в игре то-есть, на столе зачарования) - тратит заряд.
Mojave_Ranger, Спасибо, попробую... Только надо бы найти ещё, где эту галочку ставить. И вот ещё 1 вопрос созрел, когда поставил Вампирский мод. Как убрать откат способностей? (Расовые, Вампирские и т.д.) Сёдня всю ночь шарился в CK, в разных разделах, а найти строчку отвечающую за откат, или хотя бы похожую на неё, так и не нашёл.
dimaqvas, Спасибо за ссылку. Поразило, как недоделан редактор, если даже такую важную вещь, как LODы приходится создавать аж четырьмя другими программами. Но это видео посвящено созданию ЛОДов земли, т.е. ландшафта. А я в своих модах ландшафта не использую совсем. Мне и ЛОДы для него не нужны. Замкнутые локацию я создаю только с использованием готовых Скайримовских объектов и там у меня вообще никаких проблем не возникает. Все открытые локации я подвешиваю в воздухе и тоже создаю из готовых деталей. Все крупные объекты Скайрима уже имеют набор ЛОДов. Моя проблема в непредсказуемости поведения этих объектов. 1. То, что объекты скайрима помещённые в открытый мир могут пропадать, это известный баг игры. Можно поместить рядом 4 объекта, два пропадут, два останутся. Если в их свойствах установить is full LOD, они больше не будут пропадать, даже если это свойство убрать. 2. MountainPeak02 ведёт себя совсем иначе. Он становится невидим при установке is full LOD и исчезает на расстоянии если это свойство убрать. Что-то там не так. Возможно, я и нашёл бы ошибку, изучая, как создают ЛОДы земли четырьмя обливионовскими программами, но думаю, что это не лучший путь.