Это скорее всего прописано в xml файлах в интерфейсе, лучше без знаний туда не соваться
нет. это не xml. на сколлько я разобрался это казается keywood и gamesetting, но новая переменная не создается в gamesetting. а еще ее как-то привязать надо к keywood. вроде бы скрипт, но где он не нашел...
1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел нид хелп.
Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1
Sazans_Theme, спасибо за совет, нопомогла переустановка СК.
Добавлено (15.06.2012, 11:48) --------------------------------------------- CR обновился с версии 1.5.24 до версии 1.6.91 Русской локализации нет(( Даже прописка sLanguage=RUSSIAN не помогает.
В общем еще проще говоря: есть предмет (камень этот), хочу чтобы при активации его выходило сообщение "привет", выбираю этот камень и пытаюсь создать "новый скрипт" [New script] , в котором уже буду прописывать команды; так вот скрипт этот и не создается, а выходит ошибка ""Papyrus errors".
Проверь "Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Papyrus Compiler\ScriptCompile.bat" Должно быть так: "%ProgramFiles%\Steam\SteamApps\Common\Skyrim\Papyrus Compiler\PapyrusCompiler.exe" %1 -f="TESV_Papyrus_Flags.flg" -i="%ProgramFiles%\Steam\SteamApps\Common\Skyrim\Data\Scripts\Source" -o="%ProgramFiles%\Steam\SteamApps\Common\Skyrim\Data\Scripts" pause Это для Стим версии.
Товарищи, что я делаю не так ? пытаюсь дом построить, нажимаю сохранить, появляется окно сохранения и кит намертво встает. ввести ничего не успеваю. даже пустой есп сохранить не могу. в чем соль ?
assadar42, Мне в этом случае помогала только переустановка СК.