Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
Lorendrake
Offline
|
Сообщение №1081
написано: 14 мая 2012, 06:37
|
|
Цитата Benitoпарни ! супернубский вопрос но искать искал не нашел ! почему спутники не входят в мой дом ? ( меши нарисованы верно , дверь вобще без ключа !(пока) ) подозреваю что то надо двери прописать но что ? выручайте !
Меши финализировал? все связаны? снаружи есть меши подхода?
|
|
|
|
|
|
_Aragorn_
Offline
|
Сообщение №1082
написано: 14 мая 2012, 14:27
| Отредактировано: _Aragorn_ - 14 мая 2012, 14:33
|
|
скажите пожалуйста что за проблема с цветом головы это так почти у всех NPC P.S. неумею ссылку делать на нормальную картинку,ну на этой тоже видно
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1083
написано: 14 мая 2012, 15:40
|
|
Народ, а можно как нить полки книжные копировать? Или только каждый раз с нуля все делать?
|
|
|
|
|
|
Monroe
Offline
|
Сообщение №1084
написано: 14 мая 2012, 15:42
|
|
Vren, попробуй скопируй, потом линкид референс поменяй, вроде должно работать
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1085
написано: 14 мая 2012, 15:43
|
|
Тоесть заново стрелки связующие поставить?
|
|
|
|
|
|
Vauxhall
|
Сообщение №1086
написано: 14 мая 2012, 17:22
|
|
подскажите пожалуйста как в СК убрать ограничение на превращение в оборотня?Добавлено (14.05.2012, 21:22) --------------------------------------------- и как включить регенерацию здоровья?
|
|
|
|
|
|
Hawkeye
Offline
|
Сообщение №1087
написано: 14 мая 2012, 17:54
|
|
Есть ли где нибудь карта с координатами для CK
|
Люблю себя...
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №1088
написано: 14 мая 2012, 17:58
| Отредактировано: evTau - 14 мая 2012, 18:08
|
|
Цитата DozoR_27Внимание Для Самых Опытных ! вообще возможно сделать из Тенегрива вот такого коня???
или можно вытянуть текстурку коня из этой игры?! просто очень хочу сделать просто пользователи просили не бросать 1 мой мод он очень был популярен но теперь уже нет и я хочу вернуть популярность мода! Программу 3D Riper не предлагать! Потому что скачал программу 3D MaX и когда я хочу захватить объект с игры она как в инструкции программы повиснет и должно перестать виснуть а у меня вылетает при нажатии F12 у меня повиснет и вылет а у других повиснет и дальше играй -_- Для тех кто не знает хочу вытянуть коня из игры "Darksiders" Сразу Говорю не писать таких людей которые это знают это: Imperator3 TOXA01 Они заняты своими модами! Вот что мне нужно это МОДЕЛЬ КОНЯ И ТЕКСТУРА!
Darksiders сделан на Unreal engine 3 если мне память не изменяет отсюда уже становится ясно на предмет чего гуглить. Другое дело в том что она была сделана не только на PC и на PC может быть просто был сделан порт и тогда уже все сложнее и без рипера не чего не сделаешь.....чистого тулкита на Darksiders не видел и наврятли он есть. Если всеже я не ошибся и Darksiders сделан на UE3 то все рессурсы игры хранятся в *.upk архивах,значит нужно открыть архивы,найти модель коня и конертировать его в макс.Где и как и чего взять я обьяснять не буду инфы по ковыряюнию UE3 в инете валом.
PS:У Darksiders спецефичская стилистика наврятли он впишется в мир TES по графическому исполнению.Прийдется дорабатывать и править кучу всего.А оно надо?
|
|
|
|
|
|
Benito
Offline
|
Сообщение №1089
написано: 14 мая 2012, 21:29
|
|
Цитата LorendrakeМеши финализировал? все связаны? снаружи есть меши подхода? пасиба братан разобрался че к чему , всех благ !
|
|
|
|
|
|
Доз
Offline
|
Сообщение №1090
написано: 15 мая 2012, 03:58
| Отредактировано: DozoR_27 - 15 мая 2012, 03:59
|
|
Цитата evTauDarksiders сделан на Unreal engine 3 если мне память не изменяет отсюда уже становится ясно на предмет чего гуглить. Другое дело в том что она была сделана не только на PC и на PC может быть просто был сделан порт и тогда уже все сложнее и без рипера не чего не сделаешь.....чистого тулкита на Darksiders не видел и наврятли он есть. Если всеже я не ошибся и Darksiders сделан на UE3 то все рессурсы игры хранятся в *.upk архивах,значит нужно открыть архивы,найти модель коня и конертировать его в макс.Где и как и чего взять я обьяснять не буду инфы по ковыряюнию UE3 в инете валом.
PS:У Darksiders спецефичская стилистика наврятли он впишется в мир TES по графическому исполнению.Прийдется дорабатывать и править кучу всего.А оно надо?
Доработаю времени у меня очень много!
|
Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
|
|
|
|
|
Lorendrake
Offline
|
Сообщение №1091
написано: 15 мая 2012, 06:13
| Отредактировано: Lorendrake - 15 мая 2012, 06:16
|
|
Собственно еще вопросы.. 1) как сделать респавн определенного нпц 1 игровой день? 2) У кого-нибудь есть скрипт для призыва определенного активатора заклинанием? (или кто нибудь знает как это реализовать?) 3) какие текстуры/ресурсы/землю лучше использовать для летаюшего острова ?
|
|
|
|
|
|
VIPerMX
Offline
|
Сообщение №1092
написано: 15 мая 2012, 09:21
|
|
Ребят, а как можно отрубить колизию у статичных предметов, чтоб через них проходить можно было?
|
|
|
|
|
|
Дрейк
Offline
|
Сообщение №1093
написано: 15 мая 2012, 13:59
|
|
Цитата Benitoлибо ctr+f4 когда создаш либо ты ставил реплейсы тел , новые расы или вроде того
Та же беда, но игра чистая нет ни одного реплейсера и вообще модов. Ctrl+F4 не помогает. Может быть есть друггие варианты?Добавлено (15.05.2012, 17:59) --------------------------------------------- Похоже это всё-таки зависит от номера патча. Навесил последний патч и Ctrl + F4 помогло без поблем
|
|
|
|
|
|
Meowus
Offline
|
Сообщение №1094
написано: 16 мая 2012, 01:47
|
|
В одном cell расположено 5 книжных шкафов с 3 полками каждый, то есть в общем 15 полок по 18 книг. Все эти полки по отдельности рабочие, но если занять более 10 полок одновременно в любом сочетании, то следует вылет при выходе из ячейки. Подскажите, плз, почему именно 10 и можно ли снять ограничение? Был сделан один шкаф, а остальные получены через Ctrl+D. Новые ID не прописывалсь, поскольку вроде как должны генерироваться автоматически. Повторюсь, все шкафы и полки в них работают отлично, но с указанным выше ограничением.
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1095
написано: 16 мая 2012, 09:17
|
|
Подскажите пожалуйста, как сделать перенос модели например из FNV в Skyrim. Просто модель, чтобы в инвентарь можно было подобрать.
|
|
|
|
|
|
_Aragorn_
Offline
|
Сообщение №1096
написано: 16 мая 2012, 14:24
| Отредактировано: _Aragorn_ - 16 мая 2012, 18:50
|
|
скажите пожалуйста как сделать в СК чтобы компаньён дрался двумя мечами и есче я создал напарницу нанял дал меч но она почему то дерёться кулаками
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1097
написано: 16 мая 2012, 15:27
|
|
Кто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет?
|
|
|
|
|
|
Uchiha9054
Offline
|
Сообщение №1098
написано: 16 мая 2012, 20:43
| Отредактировано: Uchiha9054 - 16 мая 2012, 20:43
|
|
Народ, вопрос конечно дико нубский, но всё-же... Как изменить звук Крика\Ту'ума?
|
|
|
|
|
|
Myprism
Offline
|
Сообщение №1099
написано: 17 мая 2012, 03:43
| Отредактировано: Myprism - 17 мая 2012, 03:34
|
Физик
|
Дамы и господа, помогите с видимостью элементов ландшафта и архитектуры в Скайриме. Если я создаю изолированную локацию, то там всё работает и видно отлично. Но вот если я вытаскиваю уже созданную локацию на просторы Скайрима, некоторые объекты просто пропадают. Даже не становятся невидимыми, а пропадают. Через них можно пройти или провалиться. Решение я выше уже приводил. Если поставить галочку в свойствах is full LOD, то объект появляется. Этот параметр отвечает за видимость объекта на расстоянии. Он может ухудшать быстродействие игры. Но самое забавное, эту галочку в свойствах можно потом снять, а объект останется :). Явный глюк редактора или игры. Но я столкнулся со случаями, когда так просто дело не могу поправить. Я ставлю большой утёс. У него в игре заложены три разных меша для отображения его на разных расстояниях. Но появляется он только если я к нему подхожу. Причём, при близком подходе становится невидим опять и навсегда. Пройти при этом через него нельзя, хоть он и невидим. Установка is full LOD для него не помогает. Может ли кто чётко объяснить, какие параметры и как влияют на видимость объектов на расстоянии?
Добавлено (17.05.2012, 07:18) --------------------------------------------- Цитата Benitoчто дает финализирование и как это делать правельно ? Надо в режиме прокладки мешей выбрать в меню финализировать меши в ячейке. Тогда все порталы подключатся к сетке и треугольники, где стоят двери и порталы поменяют цвет. Двери и порталы начнут работать. Границы квадратов на открытой местности станут толстыми и зелёными.
|
|
|
|
|
|
Meowus
Offline
|
Сообщение №1100
написано: 17 мая 2012, 10:59
| Отредактировано: Meowus - 17 мая 2012, 11:05
|
|
Myprism, If you desire more than 4 bookshelves in one cell, then you can add additional keywords under WorldData to obtain more references (BookShelfTrigger05 and so on). The 5th and so on BookShelfContainers will have to have their references manually set to the new values under Scripts in properties to the new keywords (unless you want to do some script editing). Но я пересмотрел кучу модов (в некоторых полок в разы больше), да и, например, в Маркарте стоят сразу три книжных шкафа, и нигде не увидел использование этого совета. На всякий случай попробовал вручную создать BookShelfTrigger05 и далее в категории keywords, а затем прилинковать к полкам, но это ничего не изменило. Возможно, что я что-то не так делаю или этот совет уже неактуален?
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1101
написано: 17 мая 2012, 11:27
|
|
Кто нибудь сможет сконвертировать небольшую модель, чтобы можно было ее добавить в Скайрим? А то я уже все методы перепробовал и ноль эффекта... Руки видно не оттуда растут...
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №1102
написано: 17 мая 2012, 11:48
|
|
Цитата VrenКто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет? Сохраняй в папку Meshes
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №1103
написано: 17 мая 2012, 11:51
|
|
Да там проблема в русскоязычной папке была, я разобрался уж, отписаться забыл)
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №1104
написано: 17 мая 2012, 11:59
|
|
Возникла проблема с ландшафтом. Вместо того, чтобы рисовалась текстура, все заполняется черным цветом (Edit Colors не включен)
|
|
|
|
|
|
4ton
Offline
|
Сообщение №1105
написано: 17 мая 2012, 17:42
| Отредактировано: 4ton - 17 мая 2012, 17:43
|
|
Vi[RUS] У тебя слишком много текстур наложилось на одну поверхность. Нажми I при редактирование и удали лишние.
|
|
|
|
|
|
Feral
Offline
|
Сообщение №1106
написано: 17 мая 2012, 19:46
|
Ушел в World of Warcraft
|
Кто-нибудь знает как убрать у напарников-магов непрекращающийся скрежет непонятно чего..??
|
|
|
|
|
|
DeusExMechanicus
Offline
|
Сообщение №1107
написано: 18 мая 2012, 09:44
|
|
Задам глупый вопрос: как прикрутить скрипт к оружию/броне? Нигде не вижу такого пункта в окнах, как это тут делается?
|
|
|
|
|
|
MaxBlur
Offline
|
Сообщение №1108
написано: 18 мая 2012, 18:49
|
|
подскажите как сделать предмет телепортом? более подробно: хочу в своём доме сделать телепорт во все города, двери не вариант делать, а вот если например можно было бы нажмать на статую Талоса и перенестись в Вайтран было бы круто. Расскажите как это сделать? Как скрипт писать или как сделать это можно? Заранее спасибо
|
|
|
|
|
|
Myprism
Offline
|
Сообщение №1109
написано: 19 мая 2012, 03:11
|
Физик
|
MaxBlur, У предметов, которые могут быть телепортами, есть в свойствах специальная закладка - телепорт. Вместо дверей можете использовать портальные камни. Всё это много раз уже делали, смотрите, как устроены другие моды, где это реализовано Цитата HighlanderКто-нибудь знает как убрать у напарников-магов непрекращающийся скрежет непонятно чего..?? Много ходил с напарником - Аранией Иенит. Она крутой маг и у неё ничего не скрипит. Надо найти мага без радикулита . Возможно, наложенное заклинание с какими-нибудь модами издаёт необычные звуки.
|
|
|
|
|
|
Grenor15
Offline
|
Сообщение №1110
написано: 19 мая 2012, 09:32
|
|
Скажите пожалйста, почему при загрузке Creation Kit он зависает на Initializing Windows?
|
|
|
|
|
|
|