Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Lorendrake  Offline  Сообщение №1081 написано: 14 мая 2012, 06:37



14
Цитата Benito

парни ! супернубский вопрос но искать искал не нашел ! почему спутники не входят в мой дом ? ( меши нарисованы верно , дверь вобще без ключа !(пока) ) подозреваю что то надо двери прописать но что ? выручайте !



Меши финализировал? все связаны? снаружи есть меши подхода?

_Aragorn_  Offline  Сообщение №1082 написано: 14 мая 2012, 14:27 | Отредактировано: _Aragorn_ - 14 мая 2012, 14:33



9
скажите пожалуйста что за проблема с цветом головы это так почти у всех NPC

P.S. неумею ссылку делать на нормальную картинку,ну на этой тоже видно

Vren  Offline  Сообщение №1083 написано: 14 мая 2012, 15:40



205
Народ, а можно как нить полки книжные копировать? Или только каждый раз с нуля все делать?

Monroe  Offline  Сообщение №1084 написано: 14 мая 2012, 15:42



857
Vren, попробуй скопируй, потом линкид референс поменяй, вроде должно работать

Vren  Offline  Сообщение №1085 написано: 14 мая 2012, 15:43



205
Тоесть заново стрелки связующие поставить?

Vauxhall  Сообщение №1086 написано: 14 мая 2012, 17:22

подскажите пожалуйста как в СК убрать ограничение на превращение в оборотня?

Добавлено (14.05.2012, 21:22)
---------------------------------------------
и как включить регенерацию здоровья?


Hawkeye  Offline  Сообщение №1087 написано: 14 мая 2012, 17:54



73
Есть ли где нибудь карта с координатами для CK

Люблю себя...
evTau  Offline  Сообщение №1088 написано: 14 мая 2012, 17:58 | Отредактировано: evTau - 14 мая 2012, 18:08



Цитата DozoR_27

Внимание Для Самых Опытных !
вообще возможно сделать из Тенегрива вот такого коня???

или можно вытянуть текстурку коня из этой игры?!
просто очень хочу сделать просто пользователи просили не бросать 1 мой мод он очень был популярен но теперь уже нет и я хочу вернуть популярность мода!
Программу 3D Riper не предлагать!
Потому что скачал программу 3D MaX и когда я хочу захватить объект с игры она как в инструкции программы повиснет и должно перестать виснуть а у меня вылетает при нажатии F12 у меня повиснет и вылет а у других повиснет и дальше играй -_-
Для тех кто не знает хочу вытянуть коня из игры "Darksiders"
Сразу Говорю не писать таких людей которые это знают
это:
Imperator3
TOXA01
Они заняты своими модами!
Вот что мне нужно это МОДЕЛЬ КОНЯ И ТЕКСТУРА!



Darksiders сделан на Unreal engine 3 если мне память не изменяет отсюда уже становится ясно на предмет чего гуглить.
Другое дело в том что она была сделана не только на PC и на PC может быть просто был сделан порт и тогда уже все сложнее и без рипера не чего не сделаешь.....чистого тулкита на Darksiders не видел и наврятли он есть.
Если всеже я не ошибся и Darksiders сделан на UE3 то все рессурсы игры хранятся в *.upk архивах,значит нужно открыть архивы,найти модель коня и конертировать его в макс.Где и как и чего взять я обьяснять не буду инфы по ковыряюнию UE3 в инете валом.

PS:У Darksiders спецефичская стилистика наврятли он впишется в мир TES по графическому исполнению.Прийдется дорабатывать и править кучу всего.А оно надо?

Benito  Offline  Сообщение №1089 написано: 14 мая 2012, 21:29



9
Цитата Lorendrake

Меши финализировал? все связаны? снаружи есть меши подхода?


пасиба братан разобрался че к чему , всех благ !

Доз  Offline  Сообщение №1090 написано: 15 мая 2012, 03:58 | Отредактировано: DozoR_27 - 15 мая 2012, 03:59



192
Цитата evTau

Darksiders сделан на Unreal engine 3 если мне память не изменяет отсюда уже становится ясно на предмет чего гуглить.
Другое дело в том что она была сделана не только на PC и на PC может быть просто был сделан порт и тогда уже все сложнее и без рипера не чего не сделаешь.....чистого тулкита на Darksiders не видел и наврятли он есть.
Если всеже я не ошибся и Darksiders сделан на UE3 то все рессурсы игры хранятся в *.upk архивах,значит нужно открыть архивы,найти модель коня и конертировать его в макс.Где и как и чего взять я обьяснять не буду инфы по ковыряюнию UE3 в инете валом.

PS:У Darksiders спецефичская стилистика наврятли он впишется в мир TES по графическому исполнению.Прийдется дорабатывать и править кучу всего.А оно надо?



Доработаю времени у меня очень много!

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Lorendrake  Offline  Сообщение №1091 написано: 15 мая 2012, 06:13 | Отредактировано: Lorendrake - 15 мая 2012, 06:16



14
Собственно еще вопросы..
1) как сделать респавн определенного нпц 1 игровой день?
2) У кого-нибудь есть скрипт для призыва определенного активатора заклинанием? (или кто нибудь знает как это реализовать?)
3) какие текстуры/ресурсы/землю лучше использовать для летаюшего острова ?

VIPerMX  Offline  Сообщение №1092 написано: 15 мая 2012, 09:21



173
Ребят, а как можно отрубить колизию у статичных предметов, чтоб через них проходить можно было?

Дрейк  Offline  Сообщение №1093 написано: 15 мая 2012, 13:59



103
Цитата Benito

либо ctr+f4 когда создаш либо ты ставил реплейсы тел , новые расы или вроде того



Та же беда, но игра чистая нет ни одного реплейсера и вообще модов. Ctrl+F4 не помогает. Может быть есть друггие варианты?

Добавлено (15.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Похоже это всё-таки зависит от номера патча. Навесил последний патч и Ctrl + F4 помогло без поблем


Meowus  Offline  Сообщение №1094 написано: 16 мая 2012, 01:47



3
В одном cell расположено 5 книжных шкафов с 3 полками каждый, то есть в общем 15 полок по 18 книг. Все эти полки по отдельности рабочие, но если занять более 10 полок одновременно в любом сочетании, то следует вылет при выходе из ячейки. Подскажите, плз, почему именно 10 и можно ли снять ограничение?
Был сделан один шкаф, а остальные получены через Ctrl+D. Новые ID не прописывалсь, поскольку вроде как должны генерироваться автоматически. Повторюсь, все шкафы и полки в них работают отлично, но с указанным выше ограничением.

Vren  Offline  Сообщение №1095 написано: 16 мая 2012, 09:17



205
Подскажите пожалуйста, как сделать перенос модели например из FNV в Skyrim. Просто модель, чтобы в инвентарь можно было подобрать.

_Aragorn_  Offline  Сообщение №1096 написано: 16 мая 2012, 14:24 | Отредактировано: _Aragorn_ - 16 мая 2012, 18:50



9
скажите пожалуйста как сделать в СК чтобы компаньён дрался двумя мечами и есче я создал напарницу нанял дал меч но она почему то дерёться кулаками

Vren  Offline  Сообщение №1097 написано: 16 мая 2012, 15:27



205
Кто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет?

Uchiha9054  Offline  Сообщение №1098 написано: 16 мая 2012, 20:43 | Отредактировано: Uchiha9054 - 16 мая 2012, 20:43



11
Народ, вопрос конечно дико нубский, но всё-же...
Как изменить звук Крика\Ту'ума?

Myprism  Offline  Сообщение №1099 написано: 17 мая 2012, 03:43 | Отредактировано: Myprism - 17 мая 2012, 03:34


Физик


Дамы и господа, помогите с видимостью элементов ландшафта и архитектуры в Скайриме.
Если я создаю изолированную локацию, то там всё работает и видно отлично. Но вот если я вытаскиваю уже созданную локацию на просторы Скайрима, некоторые объекты просто пропадают. Даже не становятся невидимыми, а пропадают. Через них можно пройти или провалиться. Решение я выше уже приводил. Если поставить галочку в свойствах is full LOD, то объект появляется. Этот параметр отвечает за видимость объекта на расстоянии. Он может ухудшать быстродействие игры. Но самое забавное, эту галочку в свойствах можно потом снять, а объект останется :). Явный глюк редактора или игры. Но я столкнулся со случаями, когда так просто дело не могу поправить. Я ставлю большой утёс. У него в игре заложены три разных меша для отображения его на разных расстояниях. Но появляется он только если я к нему подхожу. Причём, при близком подходе становится невидим опять и навсегда. Пройти при этом через него нельзя, хоть он и невидим. Установка is full LOD для него не помогает. Может ли кто чётко объяснить, какие параметры и как влияют на видимость объектов на расстоянии?

Добавлено (17.05.2012, 07:18)
---------------------------------------------
Цитата Benito

что дает финализирование и как это делать правельно ?


Надо в режиме прокладки мешей выбрать в меню финализировать меши в ячейке. Тогда все порталы подключатся к сетке и треугольники, где стоят двери и порталы поменяют цвет. Двери и порталы начнут работать. Границы квадратов на открытой местности станут толстыми и зелёными.

Meowus  Offline  Сообщение №1100 написано: 17 мая 2012, 10:59 | Отредактировано: Meowus - 17 мая 2012, 11:05



3
Myprism,
If you desire more than 4 bookshelves in one cell, then you can add additional keywords under WorldData to obtain more references (BookShelfTrigger05 and so on). The 5th and so on BookShelfContainers will have to have their references manually set to the new values under Scripts in properties to the new keywords (unless you want to do some script editing).

Но я пересмотрел кучу модов (в некоторых полок в разы больше), да и, например, в Маркарте стоят сразу три книжных шкафа, и нигде не увидел использование этого совета. На всякий случай попробовал вручную создать BookShelfTrigger05 и далее в категории keywords, а затем прилинковать к полкам, но это ничего не изменило. Возможно, что я что-то не так делаю или этот совет уже неактуален?

Vren  Offline  Сообщение №1101 написано: 17 мая 2012, 11:27



205
Кто нибудь сможет сконвертировать небольшую модель, чтобы можно было ее добавить в Скайрим? А то я уже все методы перепробовал и ноль эффекта... Руки видно не оттуда растут...

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №1102 написано: 17 мая 2012, 11:48



275
Цитата Vren

Кто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет?


Сохраняй в папку Meshes

Vren  Offline  Сообщение №1103 написано: 17 мая 2012, 11:51



205
Да там проблема в русскоязычной папке была, я разобрался уж, отписаться забыл)

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №1104 написано: 17 мая 2012, 11:59



275
Возникла проблема с ландшафтом.
Вместо того, чтобы рисовалась текстура, все заполняется черным цветом (Edit Colors не включен)


4ton  Offline  Сообщение №1105 написано: 17 мая 2012, 17:42 | Отредактировано: 4ton - 17 мая 2012, 17:43



26
Vi[RUS]
У тебя слишком много текстур наложилось на одну поверхность. Нажми I при редактирование и удали лишние.

Feral  Offline  Сообщение №1106 написано: 17 мая 2012, 19:46


Ушел в World of Warcraft


Кто-нибудь знает как убрать у напарников-магов непрекращающийся скрежет непонятно чего..??

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №1107 написано: 18 мая 2012, 09:44



34
Задам глупый вопрос: как прикрутить скрипт к оружию/броне? Нигде не вижу такого пункта в окнах, как это тут делается?

MaxBlur  Offline  Сообщение №1108 написано: 18 мая 2012, 18:49



28
подскажите как сделать предмет телепортом?
более подробно: хочу в своём доме сделать телепорт во все города, двери не вариант делать, а вот если например можно было бы нажмать на статую Талоса и перенестись в Вайтран было бы круто. Расскажите как это сделать? Как скрипт писать или как сделать это можно?
Заранее спасибо

Myprism  Offline  Сообщение №1109 написано: 19 мая 2012, 03:11


Физик


MaxBlur, У предметов, которые могут быть телепортами, есть в свойствах специальная закладка - телепорт. Вместо дверей можете использовать портальные камни. Всё это много раз уже делали, смотрите, как устроены другие моды, где это реализовано
Цитата Highlander

Кто-нибудь знает как убрать у напарников-магов непрекращающийся скрежет непонятно чего..??


Много ходил с напарником - Аранией Иенит. Она крутой маг и у неё ничего не скрипит. Надо найти мага без радикулита :) . Возможно, наложенное заклинание с какими-нибудь модами издаёт необычные звуки.

Grenor15  Offline  Сообщение №1110 написано: 19 мая 2012, 09:32



1
Скажите пожалйста, почему при загрузке Creation Kit он зависает на Initializing Windows?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб