• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [4ton]

Результаты поиска
4ton  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2012, 13:47



26
А можно где-то найти русские уроки по открытым мирам? Например, вот хотел region editor поковырять - нифига не понятно...(

4ton  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2012, 16:09



26
Спасибо, посмотрим)

4ton  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 марта 2012, 18:17



26
Правой кнопкой по ячейке дома в окне Cell View > edit > Lighting > Ambient - ставишь черный цвет. Далее идешь во вкладку Directional Ambient Lighting - тоже везде ставишь черный цвет. Потом выключаешь искусственную подсветку в окне рендера (кнопка с лампочкой на главной панели инструментов примерно под меню Character). Потом выбираешь в окне объектов лампочки (WorldObjects > Light) и фтыкаешь их в интерьер дома.

4ton  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 марта 2012, 19:54



26
Создал новый world space, поредактировал его немного, загружаю игру и вижу вот такие глюки:



Но это не моя карта, а стандартные локации Скайрима, которые я даже не открывал в редакторе! Откуда на них взялась летающая трава?

Добавлено (22.03.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Это - озеро. Когда я подхожу к нему, персонаж может плавать по воздуху, как будто он в воде!



Почему так?


4ton  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2012, 17:18



26
А кто как делает большие горы - редактированием (или импортом карт высот) и раскрашиванием текстурами в Landscape Editing с торчащими в некоторых местах из земли камнями или полностью из камней?

4ton  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2012, 16:45



26
Shurikseg

Когда открываешь мод для редактирования, нажимай кнопку "Set as active file"

4ton  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 апреля 2012, 19:19 | Отредактировано: 4ton - 10 апреля 2012, 19:20



26
Myprism прав - иногда из-за грамматических ошибок и пропущенных знаков препинания действительно ОЧЕНЬ сложно понять, что имеет ввиду задающий вопрос. Автор поди и не подозревает, а другим такие посты по несколько раз приходится перечитывать, и все равно не понятно(

4ton  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 апреля 2012, 19:05



26
А как сделать, чтобы в моде сразу после его загрузки автоматически всегда были включены (и не сбивались после save/load) некоторые команды консоли? В частности, "set timescale to 2", "fov 90" и еще c десяток других команд.

4ton  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2012, 16:44 | Отредактировано: 4ton - 23 апреля 2012, 16:45



26
А если...

1. удалить навмеши из локаций разрабов и сделать свои
2. удалить двери в локациях разрабов и поставить свои

?

4ton  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2012, 22:30



26
Насколько я понял, самый простой способ создания esm из esp - скачать HEX редактор, хотя бы этот:
http://www.mc16c74.chat.ru/HexEditSetup.EXE

Открыть в нем esp, в восьмой колонке поставить "1", примерно как тут:
http://i074.radikal.ru/1009/a8/81c10859c128.png

и сохранить с расширением esm


Встречный вопрос: зачем может понадобиться создавать esm? В уроках пишут, что это нужно для создания LODов программой Oscape, но она вроде и с esp работает...

4ton  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 апреля 2012, 09:52



26
А вот такой вопрос:

например, один добрый человек сделал и выложил вот тут реалистичные заготовки погоды - пользуйся, говорит, кто хочет!
https://modgames.net/forum/110-6941-58

Но как мне вставить их в свой мод?

Я читал, что можно открыть свой мод активным и донорский мод неактивным, изменить в донорском тот объект, который нужно перенести с свой, отменить изменение, и тогда этот объект пометится звездочкой и перейдет из донорского мода в мой. Потом донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более приличный метод?))

4ton  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 апреля 2012, 12:11 | Отредактировано: 4ton - 30 апреля 2012, 12:21



26
А какой размер (в клетках) мира Тамриэль?
Кстати, в хаймап эдиторе его всего не видно. И ворлдспеса, который я задумал сделать, тоже всего не видно. Это можно как-то поправить?

И поясните про Update - это же обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, но тогда почему его не нужно загружать?

4ton  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 апреля 2012, 12:23 | Отредактировано: 4ton - 30 апреля 2012, 12:29



26
Хочу узнать размер мира Тамриэль, чтоб правильно оценить относительно него свой ворлдспейс и прикинуть, какой лучше сделать...


И вообще еще вот кучка вопросов:

1. Наконец-то решил заняться скриптами. С чего посоветуете начать, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского?

2. В моем моде должны быть по умолчанию зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли. Как это сделать? Не включать же в архив специальный лаунчер или батник.

3. Расскажите или дайте ссылку на урок (по возможности на русском языке), по которому точно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получался ландшафт противно-фиолетового цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял.

4. Можно ли сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи со случайным бонусом к урону/защите)?

5. Как изменить высоту прыжка игрока в своем моде?

6. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой с травой. И вроде все ОК, но в игре в ванильном мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего worldspace. Как исправить это недоразумение? Я пробовал делать несколько новых миров, и каждый из них "засорял" Тамриэль летающей травой.

7. Судя по сообщениям на форумах, в новых worldspace могут возникать разрывы между клетками. У меня тоже появляются такие проблемы: как правило, случайные клетки просто проваливаются вниз. Иногда на время первой загрузки локации, иногда - навсегда. Никто не знает из-за чего происходит этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!

8. Иногда, находясь на берегу водоема, мой персонаж, вместо того, чтобы ходить по земле, как все нормальные персонажи, немного подлетает вверх и дальше передвигается анимацией плавания, как будто он не на берегу, а в воде. Почему так бывает?

9. Как переносить в свой мод объекты из другого мода, например, вот такие заготовки погоды:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14086
Конечно, можно открыть свой мод активным и донорский (тот, в котором нужный объект) неактивным, изменить в донорском объект, потом отменить изменение. После этого объект пометится звездочкой и перейдет в активный мод, а донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более правильный метод?

10. Как сделать, чтобы при попадании в определенную часть тела врага (хотя бы - в голову), ему наносилось больше урона?

4ton  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2012, 16:17



26
Поглядите, может кто все-таки сможет помочь вот с этим:
https://modgames.net/forum/110-6941-63#603466

4ton  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 мая 2012, 17:06



26
Alisa1992

Я знаю только команду консоли:

set timescale to 1

А как ее зашить в мод сам хотел бы узнать...

4ton  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 мая 2012, 13:51



26
Прошу прощения за нубский вопрос, как переместиться в локацию worldspace к маркеру cocmarkerheading? Ну, то есть командой "coc" из консоли. Раньше их делал, вроде работали, а сейчас что-то не получилось. Последнее время все дверьми пользовался, подзабыл, какую галку где включить))

4ton  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 мая 2012, 21:52



26
Тут есть кто-то, кто делает моды в своих новых worldspace?

4ton  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 14:43 | Отредактировано: 4ton - 13 мая 2012, 17:47



26
dimaqvas

Как ты делаешь ЛОДы ландшафта? У меня в Oscape они все получаются одноцветными. Например, на этих скринах не видно снежных шапок на горах, хотя я их рисовал:

http://jpegshare.net/images/6a/18/6a18436d45cb92c5d9ddc3beec816e7e.jpg
http://jpegshare.net/images/56/77/5677e423856deba16c68e8b08c7ed727.jpg

4ton  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 18:59 | Отредактировано: 4ton - 13 мая 2012, 18:59



26
Это я посмотрел в самый первый день, когда оно появилось на ютубе)

4ton  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2012, 20:28



26
Ага, тока это не горы, а объекты, и ЛОДы к ним тоже, между прочим, не работают))

4ton  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 мая 2012, 18:12



26
не знаю я куда еще можно зааплоадить


http://jpegshare.net/
http://rghost.ru/
http://www.radikal.ru/
http://imageshost.ru

4ton  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 мая 2012, 17:42 | Отредактировано: 4ton - 17 мая 2012, 17:43



26
Vi[RUS]
У тебя слишком много текстур наложилось на одну поверхность. Нажми I при редактирование и удали лишние.

4ton  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 мая 2012, 13:34



26
Вот тут чувак афигенные деревья показывал, только не знаю, есть там ссылки скачать их или нет:
http://forums.bethsoft.com/topic...._st__30

4ton  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 11:07



26
Эх... если кто вдруг уже научился делать полноцветные ЛОДы ландшафта, напишите, пожалуйста, как.
А то у меня вот такая порнография получается((

http://jpegshare.net/images/56/77/5677e423856deba16c68e8b08c7ed727.jpg
http://jpegshare.net/images/77/ac/77ac70bbfb6fb1d721b7c34b9af30e18.jpg

4ton  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 мая 2012, 17:29



26
dimaqvas

Получилось то, что на моих скринах(

4ton  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2012, 18:11



26
Alisa1992

Изменить освещение ночью можно в объектах weather

Форум » Записи участника [4ton]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб