Правой кнопкой по ячейке дома в окне Cell View > edit > Lighting > Ambient - ставишь черный цвет. Далее идешь во вкладку Directional Ambient Lighting - тоже везде ставишь черный цвет. Потом выключаешь искусственную подсветку в окне рендера (кнопка с лампочкой на главной панели инструментов примерно под меню Character). Потом выбираешь в окне объектов лампочки (WorldObjects > Light) и фтыкаешь их в интерьер дома.
Создал новый world space, поредактировал его немного, загружаю игру и вижу вот такие глюки:
Но это не моя карта, а стандартные локации Скайрима, которые я даже не открывал в редакторе! Откуда на них взялась летающая трава?
Добавлено (22.03.2012, 23:54) --------------------------------------------- Это - озеро. Когда я подхожу к нему, персонаж может плавать по воздуху, как будто он в воде!
А кто как делает большие горы - редактированием (или импортом карт высот) и раскрашиванием текстурами в Landscape Editing с торчащими в некоторых местах из земли камнями или полностью из камней?
Myprism прав - иногда из-за грамматических ошибок и пропущенных знаков препинания действительно ОЧЕНЬ сложно понять, что имеет ввиду задающий вопрос. Автор поди и не подозревает, а другим такие посты по несколько раз приходится перечитывать, и все равно не понятно(
А как сделать, чтобы в моде сразу после его загрузки автоматически всегда были включены (и не сбивались после save/load) некоторые команды консоли? В частности, "set timescale to 2", "fov 90" и еще c десяток других команд.
Встречный вопрос: зачем может понадобиться создавать esm? В уроках пишут, что это нужно для создания LODов программой Oscape, но она вроде и с esp работает...
например, один добрый человек сделал и выложил вот тут реалистичные заготовки погоды - пользуйся, говорит, кто хочет! https://modgames.net/forum/110-6941-58
Но как мне вставить их в свой мод?
Я читал, что можно открыть свой мод активным и донорский мод неактивным, изменить в донорском тот объект, который нужно перенести с свой, отменить изменение, и тогда этот объект пометится звездочкой и перейдет из донорского мода в мой. Потом донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более приличный метод?))
А какой размер (в клетках) мира Тамриэль? Кстати, в хаймап эдиторе его всего не видно. И ворлдспеса, который я задумал сделать, тоже всего не видно. Это можно как-то поправить?
И поясните про Update - это же обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, но тогда почему его не нужно загружать?
Хочу узнать размер мира Тамриэль, чтоб правильно оценить относительно него свой ворлдспейс и прикинуть, какой лучше сделать...
И вообще еще вот кучка вопросов:
1. Наконец-то решил заняться скриптами. С чего посоветуете начать, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского?
2. В моем моде должны быть по умолчанию зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли. Как это сделать? Не включать же в архив специальный лаунчер или батник.
3. Расскажите или дайте ссылку на урок (по возможности на русском языке), по которому точно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получался ландшафт противно-фиолетового цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял.
4. Можно ли сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи со случайным бонусом к урону/защите)?
5. Как изменить высоту прыжка игрока в своем моде?
6. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой с травой. И вроде все ОК, но в игре в ванильном мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего worldspace. Как исправить это недоразумение? Я пробовал делать несколько новых миров, и каждый из них "засорял" Тамриэль летающей травой.
7. Судя по сообщениям на форумах, в новых worldspace могут возникать разрывы между клетками. У меня тоже появляются такие проблемы: как правило, случайные клетки просто проваливаются вниз. Иногда на время первой загрузки локации, иногда - навсегда. Никто не знает из-за чего происходит этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!
8. Иногда, находясь на берегу водоема, мой персонаж, вместо того, чтобы ходить по земле, как все нормальные персонажи, немного подлетает вверх и дальше передвигается анимацией плавания, как будто он не на берегу, а в воде. Почему так бывает?
9. Как переносить в свой мод объекты из другого мода, например, вот такие заготовки погоды: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14086 Конечно, можно открыть свой мод активным и донорский (тот, в котором нужный объект) неактивным, изменить в донорском объект, потом отменить изменение. После этого объект пометится звездочкой и перейдет в активный мод, а донора можно удалить. Но может есть какой-нибудь более правильный метод?
10. Как сделать, чтобы при попадании в определенную часть тела врага (хотя бы - в голову), ему наносилось больше урона?
Прошу прощения за нубский вопрос, как переместиться в локацию worldspace к маркеру cocmarkerheading? Ну, то есть командой "coc" из консоли. Раньше их делал, вроде работали, а сейчас что-то не получилось. Последнее время все дверьми пользовался, подзабыл, какую галку где включить))
Как ты делаешь ЛОДы ландшафта? У меня в Oscape они все получаются одноцветными. Например, на этих скринах не видно снежных шапок на горах, хотя я их рисовал: