• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [yang31]

Результаты поиска
yang31  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 апреля 2012, 16:41 | Отредактировано: yang31 - 30 апреля 2012, 17:19



11
Добрый вечер. Родскажите пожалуйста.
Возле Вайтрана встретил Двух НПС с именем "Тёмный Рыцарь" размером они как великаны. У них отоброжаются только шлемы, перчатки, щиты, сапоги, и оружие. Сама броня не отображается - туловища прозрачные. Как исправить этот баг???

Если этот баг является причиной какого-то мода (все моды скачивал только с этого сайта) - подскажите его название, что б можно было его удолить, этот мод ...

РАЗОБРАЛСЯ!!! виновником был мод - "Новые боссы в Скайриме! \ Named Boses in Skyrim" !!!

yang31  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 мая 2012, 06:19 | Отредактировано: yang31 - 21 мая 2012, 07:33



11
Подскажите пожалуйста. Задача для меня. Нужно поменять характеристики лёгкой брони, а именно то что относится к броне - снизить её в вдое. Нашёл где, понял как. Но после замены приблизительно в 10-ти вкладках, одной единственной состовляющей (я уменьшаю вдвое защиту костюмов). "Creation Kit" в отместку просто виснет, тоесть вкладки перестают открываться, а то что изменил - сохранить невозможно. Если делать промежуточное сохранение, то после перезагрузки "Creation Kit" не хочет сохранять новую информацию в старое сохранение.
Как быть??? Как выйти из этого положения, выполнив поставленую для себя задачу???

yang31  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 февраля 2013, 23:39



11
Добрй ночи. Подскажите пожалуйста как в инвентарь мутантам (не создавая новых мутантов) добавить предметы (как пример, чтоб у радтараканов был не один кусок мяса, а два, три).???
- Пытаюсь добавить с помощью GECK (опытным путём), через вкладку инвентарь (по умолчанию вкладки "inventory" в файлах с именем "Radroach" вообще пустые) - и в них добавляется автоматом только "чистящее средство Абраско".
- Нашёл файл "MS03Radroach" у него во вкладке "inventory" присутствует мясо радтаракана и ментанты. - добавляю ещё несколько "мясо радтаракана"
1.увеличивая колличество в окошке "count".
2.увеличивая колличество строк с именем мяса в вкладке "inventory").
- это ни к чему не приводит (в инвентаре мёртвых тараканов всё так же только один кусок мяса)
Подскажите пожалуста, как побороть эту проблемку.

yang31  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 февраля 2013, 08:20 | Отредактировано: yang31 - 14 февраля 2013, 08:31



11
...у большинства актеров, в том числе и у мутантов с пустым инвентарем, есть так называемый death item, это список лута, который появится у него в инвентаре после смерти. У радтараканов этот список называется DeathItemRadroach100.
Количество лута корректируется добавлением одинаковых строчек "нужного лута"???

Пробую заменить цифры в окошках:
Уровень, Счёт, Preview Level, Preview Count - в них по умолчанию стоят цифра 1
на другие цифры...  и попытке сохранения - сбрасывает на единицу (на то, что есть по умолчанию).

В редактируемом окне есть строчки:
[] Вычислить со всех уровней =Pcs
[] Вычислить для каждого пункта на счёте
[] Использует всё
за что они отвечают???

Изменённое количество предметов в инвентаре монстра отразится сразу в игре, или только при новом спавне этих монстров???

yang31  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 февраля 2013, 11:58 | Отредактировано: yang31 - 16 февраля 2013, 12:11



11
День добрый. Мэтры, ответьте пожалуйста на вопрос
Сообщение №676 https://modgames.net/forum/49-424-878209-16-1360830013

Пытаюсь разобраться сам (методом тыка), но остерегаюсь наделать ошибок...
Нужен Ваш совет.

yang31  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 февраля 2013, 15:09 | Отредактировано: yang31 - 16 февраля 2013, 18:50



11
Цитата Sazans_Theme

yang31, (отвечая на вопрос) так ты сам-то проверь в игре.

Я попробывал на радтараканах. У тех, что есть в начале игры в убежище (при попытке сбежать из убежища) - изменений нет, ассортимент не поменялся. Игру начал новую с уже изменённым лутом в конфигах. Почему и обратился за помощью.
Ну собственно - нет, так нет... Надоедать не буду.
Спасибо, что ответили...

yang31  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 февраля 2013, 23:36



11
Цитата Galko

Не пойму, в чем подвох Только что попробовала - раздала убежищиевским тараканам в инвентарь патроны, плюс к этому - добавила в посмертный список стимпаки. Все появилось в игре. Загрузилась с сохраненки со сцены побега

Спасибо уже разобраля - нужно было в файле в имени которого присутствует часть фразы "DeathItem....." в окошке выбора лута добавить (в моём случае я хотел добавить количество выпадаемого мяса при смерти таракана - то есть 8 кусков "тараканьего мяса" - соответственно добавить 7 раз строчку (так как один кусок мяса уже есть по умолчанию) с мясом таракана, и.... !!! в окошке "использует всё" поставить галочку...

yang31  Offline  Сообщение №8 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 18 февраля 2013, 14:32 | Отредактировано: yang31 - 18 февраля 2013, 17:35



11
Здравствуйте. Извините за беспокойство. Я занялся переводом мода http://fallout3.nexusmods.com/mods/15087  . Собственно я его перевёл (на сколько смог - это где то на 60%, остальные 40% дались мне с ужасным трудом (набор слов. который для меня проблематично соединить в кучу. что б получилась осмысленная фраза) - оставил так, как перевёл эти фразы интернет переводчик (гугл и яндекс), зашёл в игру... - с натягом понять можно о чём собственно речь идёт, но только с натягом.
Ищу помощи, кто может мне помочь отшлифовать мод на предмет перевода. Исходники перевода перешлю...
На авторство перевода не претендую.
Желание одно - видеть мод в игре без напряга для восприятия.

yang31  Offline  Сообщение №9 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 18 февраля 2013, 20:36 | Отредактировано: yang31 - 19 февраля 2013, 12:47



11
Цитата magnumspec

yang31, думаю, в таком случае проще перевести всё заново, чем пытаться состыковать бессвязный набор слов.. Но все зависит от степени бессвязности..

я переводил мод с помощью "Fallout 3 Localizator_ru.exe", исходники (тоесть оригинальные тексты и словарь переведённых фраз хранится в файле  "Plugin.dict" он находится в папке программы "Fallout 3 Localizator_ru.exe" Вот именно как-раз его я и могу переслать вместе с файлом "More2Megaton.esp"(сам файл мода). В папку с прогаммой "Fallout 3 Localizator_ru.exe" помещается файл "Plugin.dict" (с заменой - если у Вас там есть уже файл с таким именем), а файл "More2Megaton.esp" в папку DATA, что в корневой папке игры. При запуске проги "Fallout 3 Localizator_ru.exe" локализуем файл с именем "More2Megaton.esp" -> изменяем плагин словарь ->

Вы увидете как переведённые строки, так и оригинальные (на англицком...)

Извините, что так дотошно расписал...

Форум » Записи участника [yang31]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб