Добрый вечер. Родскажите пожалуйста. Возле Вайтрана встретил Двух НПС с именем "Тёмный Рыцарь" размером они как великаны. У них отоброжаются только шлемы, перчатки, щиты, сапоги, и оружие. Сама броня не отображается - туловища прозрачные. Как исправить этот баг???
Если этот баг является причиной какого-то мода (все моды скачивал только с этого сайта) - подскажите его название, что б можно было его удолить, этот мод ...
РАЗОБРАЛСЯ!!! виновником был мод - "Новые боссы в Скайриме! \ Named Boses in Skyrim" !!!
Подскажите пожалуйста. Задача для меня. Нужно поменять характеристики лёгкой брони, а именно то что относится к броне - снизить её в вдое. Нашёл где, понял как. Но после замены приблизительно в 10-ти вкладках, одной единственной состовляющей (я уменьшаю вдвое защиту костюмов). "Creation Kit" в отместку просто виснет, тоесть вкладки перестают открываться, а то что изменил - сохранить невозможно. Если делать промежуточное сохранение, то после перезагрузки "Creation Kit" не хочет сохранять новую информацию в старое сохранение. Как быть??? Как выйти из этого положения, выполнив поставленую для себя задачу???
Добрй ночи. Подскажите пожалуйста как в инвентарь мутантам (не создавая новых мутантов) добавить предметы (как пример, чтоб у радтараканов был не один кусок мяса, а два, три).??? - Пытаюсь добавить с помощью GECK (опытным путём), через вкладку инвентарь (по умолчанию вкладки "inventory" в файлах с именем "Radroach" вообще пустые) - и в них добавляется автоматом только "чистящее средство Абраско". - Нашёл файл "MS03Radroach" у него во вкладке "inventory" присутствует мясо радтаракана и ментанты. - добавляю ещё несколько "мясо радтаракана" 1.увеличивая колличество в окошке "count". 2.увеличивая колличество строк с именем мяса в вкладке "inventory"). - это ни к чему не приводит (в инвентаре мёртвых тараканов всё так же только один кусок мяса) Подскажите пожалуста, как побороть эту проблемку.
Изменение репутации для пользователя yang31
yang31Offline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 14 февраля 2013, 08:20
| Отредактировано: yang31 - 14 февраля 2013, 08:31
...у большинства актеров, в том числе и у мутантов с пустым инвентарем, есть так называемый death item, это список лута, который появится у него в инвентаре после смерти. У радтараканов этот список называется DeathItemRadroach100.
Количество лута корректируется добавлением одинаковых строчек "нужного лута"???
Пробую заменить цифры в окошках: Уровень, Счёт, Preview Level, Preview Count - в них по умолчанию стоят цифра 1 на другие цифры... и попытке сохранения - сбрасывает на единицу (на то, что есть по умолчанию).
В редактируемом окне есть строчки: [] Вычислить со всех уровней =Pcs [] Вычислить для каждого пункта на счёте [] Использует всё за что они отвечают???
Изменённое количество предметов в инвентаре монстра отразится сразу в игре, или только при новом спавне этих монстров???
Изменение репутации для пользователя yang31
yang31Offline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 февраля 2013, 11:58
| Отредактировано: yang31 - 16 февраля 2013, 12:11
yang31, (отвечая на вопрос) так ты сам-то проверь в игре.
Я попробывал на радтараканах. У тех, что есть в начале игры в убежище (при попытке сбежать из убежища) - изменений нет, ассортимент не поменялся. Игру начал новую с уже изменённым лутом в конфигах. Почему и обратился за помощью. Ну собственно - нет, так нет... Надоедать не буду. Спасибо, что ответили...
Не пойму, в чем подвох Только что попробовала - раздала убежищиевским тараканам в инвентарь патроны, плюс к этому - добавила в посмертный список стимпаки. Все появилось в игре. Загрузилась с сохраненки со сцены побега
Спасибо уже разобраля - нужно было в файле в имени которого присутствует часть фразы "DeathItem....." в окошке выбора лута добавить (в моём случае я хотел добавить количество выпадаемого мяса при смерти таракана - то есть 8 кусков "тараканьего мяса" - соответственно добавить 7 раз строчку (так как один кусок мяса уже есть по умолчанию) с мясом таракана, и.... !!! в окошке "использует всё" поставить галочку...
Изменение репутации для пользователя yang31
yang31Offline
Сообщение №8
| Тема: Активные переводчики и их проекты
написано: 18 февраля 2013, 14:32
| Отредактировано: yang31 - 18 февраля 2013, 17:35
Здравствуйте. Извините за беспокойство. Я занялся переводом мода http://fallout3.nexusmods.com/mods/15087 . Собственно я его перевёл (на сколько смог - это где то на 60%, остальные 40% дались мне с ужасным трудом (набор слов. который для меня проблематично соединить в кучу. что б получилась осмысленная фраза) - оставил так, как перевёл эти фразы интернет переводчик (гугл и яндекс), зашёл в игру... - с натягом понять можно о чём собственно речь идёт, но только с натягом. Ищу помощи, кто может мне помочь отшлифовать мод на предмет перевода. Исходники перевода перешлю... На авторство перевода не претендую. Желание одно - видеть мод в игре без напряга для восприятия.
Изменение репутации для пользователя yang31
yang31Offline
Сообщение №9
| Тема: Активные переводчики и их проекты
написано: 18 февраля 2013, 20:36
| Отредактировано: yang31 - 19 февраля 2013, 12:47
yang31, думаю, в таком случае проще перевести всё заново, чем пытаться состыковать бессвязный набор слов.. Но все зависит от степени бессвязности..
я переводил мод с помощью "Fallout 3 Localizator_ru.exe", исходники (тоесть оригинальные тексты и словарь переведённых фраз хранится в файле "Plugin.dict" он находится в папке программы "Fallout 3 Localizator_ru.exe" Вот именно как-раз его я и могу переслать вместе с файлом "More2Megaton.esp"(сам файл мода). В папку с прогаммой "Fallout 3 Localizator_ru.exe" помещается файл "Plugin.dict" (с заменой - если у Вас там есть уже файл с таким именем), а файл "More2Megaton.esp" в папку DATA, что в корневой папке игры. При запуске проги "Fallout 3 Localizator_ru.exe" локализуем файл с именем "More2Megaton.esp" -> изменяем плагин словарь ->
Вы увидете как переведённые строки, так и оригинальные (на англицком...)