Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №1111 написано: 19 мая 2012, 09:50


Физик


Цитата Grenor15

Скажите пожалйста, почему при загрузке Creation Kit он зависает на Initializing Windows?


А он не зависает при загрузке. Если бы зависал, не было бы этих 75 страниц. Правильно будет сформулировать так "почему у меня зависает?". Ключевыми словами тут являются "У меня". Тут и надо рыть. Но никто из участников ветки не знает ничего про Ваш компьютер. Ни про то, как Вы ставили игру, ни про то, как Вы ставили редактор. Странно надеяться, что кто-то сумеет ответить.

Дрейк  Offline  Сообщение №1112 написано: 19 мая 2012, 10:12 | Отредактировано: Дрейк - 19 мая 2012, 10:12



103
Такой вопрос можно ли как-то перераспределить начальные скилы пресетов и player так, чтобы «Auto calc stats» оставался включенным? То есть, например, мне не нужны умения двуручного оружия, некоторых видов магии (играю за воина), но за счёт этой экономии увеличить, скажем, скилы брони, оружия. То есть общий баланс остаётся, но за счёт ненужных умений усиливаю нужные. Только вот как это сделать?
Пока такое могу сделать только при выключенном «Auto calc stats», но тогда не будет развития.

GKalian  Offline  Сообщение №1113 написано: 19 мая 2012, 11:31



48
Цитата MaxBlur

более подробно: хочу в своём доме сделать телепорт во все города, двери не вариант делать, а вот если например можно было бы нажмать на статую Талоса и перенестись в Вайтран было бы круто. Расскажите как это сделать? Как скрипт писать или как сделать это можно?
Заранее спасибо


Пример, по которому можно сделать.

dimaqvas  Offline  Сообщение №1114 написано: 19 мая 2012, 11:33



40
Народ подскажите, может быть кто то встречал в сети новые модели деревьев ( и другой растительности )
А то болото надо сделать, а ничего такого в дефолтном наборе на нахожу

4ton  Offline  Сообщение №1115 написано: 19 мая 2012, 13:34



26
Вот тут чувак афигенные деревья показывал, только не знаю, есть там ссылки скачать их или нет:
http://forums.bethsoft.com/topic...._st__30

MaxBlur  Offline  Сообщение №1116 написано: 19 мая 2012, 14:26



28
а можно сделать неактивируемый предмет активируемым? ну например что бы на дерево нажал и скрипт срабатывал?

dimaqvas  Offline  Сообщение №1117 написано: 19 мая 2012, 14:47



40
4ton,

мне не столько деревья сколько траву всякую, типа камышей, чтобы сделать болото нормальное можно было бы.
но все равно спасибо, посмотрю

Доз  Offline  Сообщение №1118 написано: 19 мая 2012, 14:52



192
Привет всем мне нужна помощь, надо привязать модель лошади к скелету стандартной лошади. Кто знает как это делать?
P.S я знаю что в 3D max только вот как?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1119 написано: 19 мая 2012, 16:01 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 мая 2012, 16:02



350
DozoR_27, попробуйте привязать через Skin Wrap, описание тут, после второй картинки, это самый простой способ. Ну на самом деле врядли это поможет, если нет вообще никаких знаний макса. Тогда проще самому сделать, чем рассказать)

Доз  Offline  Сообщение №1120 написано: 19 мая 2012, 16:03



192
SayGoodbye, А вы умеете делать это?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1121 написано: 19 мая 2012, 16:06 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 мая 2012, 17:11



350
DozoR_27, ну да, могу попробовать, напишу сейчас в личку.

dimaqvas, гугль вам в помощь, там этого добра :)

MaxBlur  Offline  Сообщение №1122 написано: 19 мая 2012, 16:26



28
а как с синих флажков убрать надпись братья бури???

dimaqvas  Offline  Сообщение №1123 написано: 19 мая 2012, 17:57 | Отредактировано: dimaqvas - 19 мая 2012, 18:16



40
SayGoodbye,

Если бы ЭТОГО добра было полно, то на офф форуме беседки люди бы не создавали такие темы и не мучались вопросом как создать новые деревья для Ская.
Если ты видел такие ресурсы, может поделишься ссылкой ?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1124 написано: 19 мая 2012, 19:17



350
dimaqvas, думал вам просто нужны модели, как адаптировать под скайрим, это уже отдельный вопрос, я предполагал, что вам это известно :)

zbr  Offline  Сообщение №1125 написано: 19 мая 2012, 19:44



84
вопрос: в ките делаю новый вепон. клонирую существующий, указываю новую модель. так вот - инвенторная модель указывается по выбору, а фестперсон модель только из списка - в списке моего нового нифа конечно нет. вопрос - как?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1126 написано: 19 мая 2012, 21:09 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 мая 2012, 21:10



350
zbr, она другом месте сначала указывается, WordObject -Static- Weapon, соответственно этот пункт надо тоже клонировать, после этого вроде должна появится в списке. Как то так...

GoldDragon  Offline  Сообщение №1127 написано: 20 мая 2012, 02:23



10
Как добавить новые подменю в крафт (по типу стальное, эбонитовое и т.д.)?

Blaine  Offline  Сообщение №1128 написано: 20 мая 2012, 07:46



24
Вопрос несколько банальный, но как просто открыть есп-файл и сразу сохранить его? Пытался делать по видео-уроку, но в при попытке закрыть окно вылезает такая вот ошибка:

Uchiha9054  Offline  Сообщение №1129 написано: 20 мая 2012, 10:19



11
Народ подскажите как звук из wav перевести в fuz?
А то никак закончить не могу...

Myprism  Offline  Сообщение №1130 написано: 20 мая 2012, 12:25


Физик


Blaine, Вопрос странный. Если в файле ничего не меняется, то зачем его сохранять? Если при открывании вы выбрали именно этот файл как активный, то все внесённые в него изменения в него и сохранятся. Если активным был другой файл, а вы хотите внести в него этот, то продублируйте эту локацию и она войдёт в активный файл. Только придётся проверить все скрипты, так как они могут быть привязаны к старой локации.
Сообщение об ошибке сообщает мне, что вы не сохраняли файл, а пытались открыть много мастер-файлов. Разберитесь, что вам нужно.

dimaqvas  Offline  Сообщение №1131 написано: 20 мая 2012, 13:32 | Отредактировано: dimaqvas - 20 мая 2012, 13:35



40
Есть проблема. Делаю небольшой ретекстур берез ( листья зеленого цвета ) Всего есть 6 видов берез в редакторе. 1,2 и 4 модель все нормально получается, а вот остальные три глючат, вместо модели восклицательный знак ( делаю все одинаково ) не могу понять причину


Vren  Offline  Сообщение №1132 написано: 20 мая 2012, 15:39



205
Скажите, что это может быть за ерунда?
В редакторе все выглядит нормально:

Но при проверке в игре , получается вот это:

Myprism  Offline  Сообщение №1133 написано: 20 мая 2012, 16:24


Физик


Vren, пропали часть сооружений? Так вот они не только стали невидимыми, но реально пропали. Там теперь можно насквозь ходить. Я уже тут трижды про это писал. В свойствах крупных предметов ищем is full LOD и ставим там галку. Это видимость предметов на расстоянии. Да вот беда, получается, что это не просто видимость, а само существование предметов. Какой-то глюк игры. Установка этой галки должна тормозить игру. Не беда, убираем её снова, а видимость должна сохраниться. Должна... Только для пары утёсов я до сих пор не могу решить проблему и остановил работу над большим модом из-за этого.

Vren  Offline  Сообщение №1134 написано: 20 мая 2012, 16:54 | Отредактировано: Vren - 20 мая 2012, 17:30



205
Myprism, Да нет, сооружения на месте, не на месте ландшафт, с ним я не знаю что делать.

Andrsn  Offline  Сообщение №1135 написано: 20 мая 2012, 17:51



4
Цитата Vren


Myprism, Да нет, сооружения на месте, не на месте ландшафт, с ним я не знаю что делать.



В ГЕКК у меня была подобная проблема, как оказалось на большом растоянии ландшавт неотображается совсем, а атображается безконтактная текстура низкого разрешения, тогда я так и не научился манипулировать ей.
если при приближении все нормализуется то проблема в этом.

Люди, можете объяснить как зделать головоломку (ну эту в нордских руинах там крутиш камни юзаеш рычаг) рычаг с дверью зделал, а вот в эту пару вписать камни не знаю как

Vren  Offline  Сообщение №1136 написано: 20 мая 2012, 17:54



205
Нет, по этому "пустому" пространству ходишь и ничего не появляется.

andr9868  Offline  Сообщение №1137 написано: 20 мая 2012, 19:16



24
подскажите, как в ветке навыков алхимии переделать начальный перк? чтобы к примеру сила зелий увеличивалась не на 40%, а на 60%?

Гопыч  Offline  Сообщение №1138 написано: 20 мая 2012, 19:31



2
Всем доброго времени суток.
Скажите как сделать своей локации метку для быстрого перемещения?
Если уже было отвечено, дайте ссылку на пост.
Заранее спасибо.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1139 написано: 20 мая 2012, 19:38



Цитата Гопыч

Скажите как сделать своей локации метку для быстрого перемещения?

Используй - "MapMarker".
Вот здесь читани..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
zbr  Offline  Сообщение №1140 написано: 21 мая 2012, 05:20



84
вопрос: можно ли создать новый тип кузни? есть кузни, есть скайфорж, а я хочу ввести еще одну кузню чтоб только в ней ковались определенные предметы. вопрос: как?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб