Скажите пожалйста, почему при загрузке Creation Kit он зависает на Initializing Windows?
А он не зависает при загрузке. Если бы зависал, не было бы этих 75 страниц. Правильно будет сформулировать так "почему у меня зависает?". Ключевыми словами тут являются "У меня". Тут и надо рыть. Но никто из участников ветки не знает ничего про Ваш компьютер. Ни про то, как Вы ставили игру, ни про то, как Вы ставили редактор. Странно надеяться, что кто-то сумеет ответить.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1112
написано: 19 мая 2012, 10:12
| Отредактировано: Дрейк - 19 мая 2012, 10:12
Такой вопрос можно ли как-то перераспределить начальные скилы пресетов и player так, чтобы «Auto calc stats» оставался включенным? То есть, например, мне не нужны умения двуручного оружия, некоторых видов магии (играю за воина), но за счёт этой экономии увеличить, скажем, скилы брони, оружия. То есть общий баланс остаётся, но за счёт ненужных умений усиливаю нужные. Только вот как это сделать? Пока такое могу сделать только при выключенном «Auto calc stats», но тогда не будет развития.
более подробно: хочу в своём доме сделать телепорт во все города, двери не вариант делать, а вот если например можно было бы нажмать на статую Талоса и перенестись в Вайтран было бы круто. Расскажите как это сделать? Как скрипт писать или как сделать это можно? Заранее спасибо
Народ подскажите, может быть кто то встречал в сети новые модели деревьев ( и другой растительности ) А то болото надо сделать, а ничего такого в дефолтном наборе на нахожу
Привет всем мне нужна помощь, надо привязать модель лошади к скелету стандартной лошади. Кто знает как это делать? P.S я знаю что в 3D max только вот как?
Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1119
написано: 19 мая 2012, 16:01
| Отредактировано: SayGoodbye - 19 мая 2012, 16:02
DozoR_27, попробуйте привязать через Skin Wrap, описание тут, после второй картинки, это самый простой способ. Ну на самом деле врядли это поможет, если нет вообще никаких знаний макса. Тогда проще самому сделать, чем рассказать)
Если бы ЭТОГО добра было полно, то на офф форуме беседки люди бы не создавали такие темы и не мучались вопросом как создать новые деревья для Ская. Если ты видел такие ресурсы, может поделишься ссылкой ?
вопрос: в ките делаю новый вепон. клонирую существующий, указываю новую модель. так вот - инвенторная модель указывается по выбору, а фестперсон модель только из списка - в списке моего нового нифа конечно нет. вопрос - как?
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1126
написано: 19 мая 2012, 21:09
| Отредактировано: SayGoodbye - 19 мая 2012, 21:10
zbr, она другом месте сначала указывается, WordObject -Static- Weapon, соответственно этот пункт надо тоже клонировать, после этого вроде должна появится в списке. Как то так...
Вопрос несколько банальный, но как просто открыть есп-файл и сразу сохранить его? Пытался делать по видео-уроку, но в при попытке закрыть окно вылезает такая вот ошибка:
Blaine, Вопрос странный. Если в файле ничего не меняется, то зачем его сохранять? Если при открывании вы выбрали именно этот файл как активный, то все внесённые в него изменения в него и сохранятся. Если активным был другой файл, а вы хотите внести в него этот, то продублируйте эту локацию и она войдёт в активный файл. Только придётся проверить все скрипты, так как они могут быть привязаны к старой локации. Сообщение об ошибке сообщает мне, что вы не сохраняли файл, а пытались открыть много мастер-файлов. Разберитесь, что вам нужно.
Изменение репутации для пользователя dimaqvas
dimaqvasOffline
Сообщение №1131
написано: 20 мая 2012, 13:32
| Отредактировано: dimaqvas - 20 мая 2012, 13:35
Есть проблема. Делаю небольшой ретекстур берез ( листья зеленого цвета ) Всего есть 6 видов берез в редакторе. 1,2 и 4 модель все нормально получается, а вот остальные три глючат, вместо модели восклицательный знак ( делаю все одинаково ) не могу понять причину
Vren, пропали часть сооружений? Так вот они не только стали невидимыми, но реально пропали. Там теперь можно насквозь ходить. Я уже тут трижды про это писал. В свойствах крупных предметов ищем is full LOD и ставим там галку. Это видимость предметов на расстоянии. Да вот беда, получается, что это не просто видимость, а само существование предметов. Какой-то глюк игры. Установка этой галки должна тормозить игру. Не беда, убираем её снова, а видимость должна сохраниться. Должна... Только для пары утёсов я до сих пор не могу решить проблему и остановил работу над большим модом из-за этого.
Изменение репутации для пользователя Vren
VrenOffline
Сообщение №1134
написано: 20 мая 2012, 16:54
| Отредактировано: Vren - 20 мая 2012, 17:30
Myprism, Да нет, сооружения на месте, не на месте ландшафт, с ним я не знаю что делать.
В ГЕКК у меня была подобная проблема, как оказалось на большом растоянии ландшавт неотображается совсем, а атображается безконтактная текстура низкого разрешения, тогда я так и не научился манипулировать ей. если при приближении все нормализуется то проблема в этом.
Люди, можете объяснить как зделать головоломку (ну эту в нордских руинах там крутиш камни юзаеш рычаг) рычаг с дверью зделал, а вот в эту пару вписать камни не знаю как
Всем доброго времени суток. Скажите как сделать своей локации метку для быстрого перемещения? Если уже было отвечено, дайте ссылку на пост. Заранее спасибо.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
вопрос: можно ли создать новый тип кузни? есть кузни, есть скайфорж, а я хочу ввести еще одну кузню чтоб только в ней ковались определенные предметы. вопрос: как?