Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Monroe  Offline  Сообщение №1201 написано: 24 мая 2012, 10:48



857
Цитата DozoR_27

потому был у меня баг я ставил персонажа на главный маркер и у меня писала украсть а не говорить!


Trouble Facepalm, не галочку около плейер, а в строке Set Owner (или как то так) нужно выбрать Player

Доз  Offline  Сообщение №1202 написано: 24 мая 2012, 11:10



192
Цитата Mojave_Ranger


Trouble Facepalm, не галочку около плейер, а в строке Set Owner (или как то так) нужно выбрать Player


Facepam и больше нечего значит у меня такой редактор как у тебя у меня все с галочками и ваще ништяк! smile2

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Archibald  Offline  Сообщение №1203 написано: 24 мая 2012, 14:45



6
Цитата Mojave_Ranger

Диалоги в Morrowind, Oblivion и Fallout 3/NV строились через квест, Skyrim не исключение, просто сделай квест диалоговый


Спасибо

|пойду плакать|

Маяться сильно придется НПС то более 30 и для каждого своя история не на один

привет-пока

а на много-много бла-бла-бла (((

Monroe  Offline  Сообщение №1204 написано: 24 мая 2012, 15:21



857
Цитата Archibald

|пойду плакать|


Погугли, может всё и не так плохо

VIPerMX  Offline  Сообщение №1205 написано: 24 мая 2012, 17:57



173
Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!

4ton  Offline  Сообщение №1206 написано: 24 мая 2012, 18:11



26
Alisa1992

Изменить освещение ночью можно в объектах weather

KuroKim  Offline  Сообщение №1207 написано: 24 мая 2012, 18:57 | Отредактировано: KuroKim - 24 мая 2012, 18:59





Можно ли как-нибудь изменить Вампира так, чтоб глаза оставались те, которые поставил я, а не устанавливались Вампирские?
(Глаза добавлены модом + стоит ещё мод на изменение Вампиров...)

Myprism  Offline  Сообщение №1208 написано: 25 мая 2012, 00:27


Физик


Цитата VIPerMX


Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!


Ветку надо читать

VIPerMX  Offline  Сообщение №1209 написано: 25 мая 2012, 04:32



173
Цитата Myprism

Ветку надо читать



Ох, было уже, простите =) Но все 80 страниц просмотреть тоже нереально!

Ещё раз убеждаюсь, движок у них очень багнутый. а может есть решение ещё и для такой проблемы: когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!

Myprism  Offline  Сообщение №1210 написано: 25 мая 2012, 06:19 | Отредактировано: Myprism - 25 мая 2012, 13:35


Физик


Цитата VIPerMX

когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!


Известное дело :( Тоже я тут описывал. Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре. Обычно освещение локаций устроено в игре так - один большой источник и много мелких локальных не перекрывающихся источников.

Хорошо бы модераторы ветку почистили. Мусора много, а просмотреть единовременно 80 страниц уже нереально.

Относительно, мусора в этой теме почти нет, просто вопросов много)

Ok!

Monroe  Offline  Сообщение №1211 написано: 25 мая 2012, 08:37



857
Цитата KuroKim

Можно ли как-нибудь изменить Вампира так, чтоб глаза оставались те, которые поставил я, а не устанавливались Вампирские?


Тут скорее всего задействован скрипт, хотя я не уверен.

VIPerMX  Offline  Сообщение №1212 написано: 25 мая 2012, 08:56 | Отредактировано: VIPerMX - 25 мая 2012, 09:00



173
Цитата Myprism

Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре.



Ну я, в принципе, так и думал. Фигово, конечно, я очень люблю играть с освещением, а тут это не представляет возможности, особенно когда у тебя пол дома - один меш!

KuroKim  Offline  Сообщение №1213 написано: 25 мая 2012, 10:03 | Отредактировано: KuroKim - 25 мая 2012, 10:05





Mojave_Ranger, Я нашёл мод, на удаление изменения внешности - поставил, а он похоже с моим модом на Вампиризм не работает... Или нужно заново стать Вампиром для этого? unsure
Но всё-таки меня больше интересует как это сделать в CK без всяких скриптов и т.п....

Добавлено (25.05.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Всё, тот мод-фикс работает норм. Надо было просто заново стать Вампиром, чтоб он сработал нормально. :)
Но есть ещё 1 вопрос. Без мода на улучшение Вампиров - я теряю способность пить кровь у спящих людей. Как это исправить в CK? Когда искал как убрать откат способностей, случайно где-то наткнулся на строчку "Feed" ("Питаться" то-есть), но где я это видел - не запомнил. unsure

niKO5298  Offline  Сообщение №1214 написано: 25 мая 2012, 12:55



54
мнеб ссылку на програму

[img][/img]
VALKNUT  Offline  Сообщение №1215 написано: 25 мая 2012, 13:38



Цитата niKO5298

мнеб ссылку на програму


Держи...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
vdamolov  Offline  Сообщение №1216 написано: 26 мая 2012, 03:06



11
Так ладно... Можно ли тогда записать модель игрока , как стандартную, то есть в типажи?

zbr  Offline  Сообщение №1217 написано: 26 мая 2012, 15:16



84
вопрос: есть ли в СК хоткеи на выбор осей перемещения? по гизме тыркать - заманался. в мануалах не нашел, неужели так вот через ж? есть какие фишки для удобного перемещения объектов?

Monroe  Offline  Сообщение №1218 написано: 26 мая 2012, 16:09



857
zbr, выбери предмет и нажми w, если я тебя правильно понял

Добавлено (26.05.2012, 20:09)
---------------------------------------------
vdamolov, найди нужную расу и во вкладке Pressets добавь нужную "рожу"


KuroKim  Offline  Сообщение №1219 написано: 26 мая 2012, 16:49





Цитата KuroKim

Без мода на улучшение Вампиров - я теряю способность пить кровь у спящих людей. Как это исправить в CK? Когда искал как убрать откат способностей, случайно где-то наткнулся на строчку "Feed" ("Питаться" то-есть), но где я это видел - не запомнил. unsure


Акутально.

zbr  Offline  Сообщение №1220 написано: 26 мая 2012, 19:11



84
Цитата Mojave_Ranger

если я тебя правильно понял


нет не правильно. я хочу нажать клавишу и таскать только по z а потом нажать другую и только по x... короче выбирать оси, а не включать гизму.

DmAnsager  Offline  Сообщение №1221 написано: 26 мая 2012, 21:46 | Отредактировано: DmAnsager - 27 мая 2012, 06:52



21
Подскажите пожалуйста, как редактировать снаряжение гвардов (стражников)? Попытался сам разобраться... Теперь все стражники вайтрана вместо того чтоб носить броню из мода (Деад Кнайт из "дарк мессай", есть в файловом архиве) ходят нагишом. Ждал 11 дней респавна - никакой реакции, ходят голыми (но в шлемах). Использовал комманду resetinventory - ноль реакции, одеваться отказываются.

UPD:
Попробовал со стандартной броней. Прописал стражам вайтрана стальную броню/шлемы - ходят голыми, но после resetinventory одеваются как миленькие. Вероятно при респавне/новой игре оденутся все изменённые стражи. Но вопрос всё еще в силе: можно ли заставить стражей носить броню из модов? (например латы из второго ведьмака).

PS:
Сейчас попробую заменить меши брони стражей на меши лат из ведьмака, посмотрим что получится.

UPD_2:
С мешами всё получилось! Разобрался как привязывать текстуры к мешам, меши к броне, а броню к персонажам. Но возникла новая проблема...
Броня, перчатки и сапоги из мода-сборника брони из ведьмака появляются на стражниках, а вот со шлемами беда. Делал вроде всё так-же как с остальными частями брони,
однако в результате манипуляций стражники ходят в броне, но без головы (то есть ВООБЩЕ без головы, а не просто без шлема) :D
Такая фигня с любым не стандартным шлемом (при этом любой стандартный стражники радостно напяливают и ходят красуются новой броней со старым шлемом, блин).
Кто нибудь знает, возможно для шлемов нужно делать что-нибудь по другому, в отличии от остальных частей брони?

UPD_3:
При замене модельки стандартной брони на любую не стандартную так-же пропадает голова. Уже не знаю что делать. :'(

UPD_4:
Вопрос больше не актуален, Я разобрался сам. Если у кого-то возникнет подобная проблема - прошу в ЛС, всё подробно объясню.
=)

Я принимаю заказы на перевод плагинов.
Чтобы я перевёл плагин нужно:
1) Дать мне в ЛС ссылку на плагин.
2) Получить разрешение от автора. (прислать в ЛС ссылку на скриншот оного)

Будьте любезны не копировать аватарку.
Archibald  Offline  Сообщение №1222 написано: 27 мая 2012, 13:26



6
Как можно монстра превратить компаньона?

Nerikon  Offline  Сообщение №1223 написано: 28 мая 2012, 06:24



36
Хотел задать вопрос. Можно ли создать компаньона из расы, которая добавляется с модом и как?
И как поставить НПС(которого создаёшь) причёски от Апачи?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1224 написано: 28 мая 2012, 06:54 | Отредактировано: SayGoodbye - 28 мая 2012, 06:58



350
Nerikon, прописать в SkyrimEditor.ini

Code
bAllowMultipleMasterLoads=1


Подключить нужные файлы есп, есм, но не выбирать их активными, тогда ваши изменения будут сохраняться в отдельный есп.
В окне редактирования нпс появятся дополнительные пункты.
http://i26.fastpic.ru/big....977.jpg
http://i25.fastpic.ru/big....ebe.jpg
Но работать ваш мод будет только при условии наличия тех модов, которые вы подключали дополнительно. Иначе краш при запуске игры.

zbr  Offline  Сообщение №1225 написано: 28 мая 2012, 08:01



84
есть пара вопросов по СК:
1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел :( нид хелп.
2) как изменить цвет источника света в интерьере?
3) как отключить амбиент освещение в интерьере? очевидный путь - выставить амбиент лайт в нули в параметрах ячейки -не работает. все равно помещение светлое, а нужно полный мрак.
4) предположим гулял по тамриэлю и нашел интересное местечко, и подумал вот бы посадить тут дерево... открываем СК иииии... как найти в СК локацию которая понравилась в игре? названия то у "булыжника где-то между маркатом и рифтеном" нету... как?

Nerikon  Offline  Сообщение №1226 написано: 28 мая 2012, 08:39



36
У меня снова вопрос.
Я создал спутника. Поместил его в таверну в Вайтране, когда перемещаюсь в этот город, то игра вылетает.Так же я пробовал сохраниться в таверне, а потом включить мод,но нет. Игра опять вылетает. В чём проблема?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1227 написано: 28 мая 2012, 09:05



350
Nerikon, трудно сказать.. Моды на вайтран стоят какие нить? Попробуйте отключить, или подвигать вверх, вниз относительно вашего мода.

Nerikon  Offline  Сообщение №1228 написано: 28 мая 2012, 10:00



36
SayGoodbye, попробую в другой город переставить.

Добавлено (28.05.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Теперь у меня просто скайрим вылетает, не загружая даже главного меню (все моды были отключены, кроме созданного)

Добавлено (28.05.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Мне ошибки уже не очень нравятся. Кто знает, почему на женский персонаж не могу поставить причёски Апачи?


SayGoodbye  Offline  Сообщение №1229 написано: 28 мая 2012, 10:01



350
Nerikon,

Цитата Nerikon

Мне ошибки уже не очень нравятся. Кто знает, почему на женский персонаж не могу поставить причёски Апачи?


Что то не так делаете

Nerikon  Offline  Сообщение №1230 написано: 28 мая 2012, 10:30



36
Цитата SayGoodbye

Nerikon,

Quote (SayGoodbye)
Но работать ваш мод будет только при условии наличия тех модов, которые вы подключали дополнительно. Иначе краш при запуске игры.
Добавлено (28.05.2012, 14:01)



Я сначала подключал все 3 мода(1 созданный и 2 из которых я брал файлы), но всё равно.

Добавлено (28.05.2012, 14:30)
---------------------------------------------
У меня получилось, но фишка была в том, что Кит не хочет принимать расу из мода. Кто знает почему?


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб