Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!
Можно ли как-нибудь изменить Вампира так, чтоб глаза оставались те, которые поставил я, а не устанавливались Вампирские? (Глаза добавлены модом + стоит ещё мод на изменение Вампиров...)
Ребят, может у кого-то тоже была такая ерунда?! В общем установил я нестеный крпеж для мечей и щита. Все прописано верно (даже ванильнуб копировал версию)., но щит стоит на своем месте, а мечи находяться порядком выше, не распологаются на стойке! В чем может быть проблема?!
Ох, было уже, простите =) Но все 80 страниц просмотреть тоже нереально!
Ещё раз убеждаюсь, движок у них очень багнутый. а может есть решение ещё и для такой проблемы: когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №1210
написано: 25 мая 2012, 06:19
| Отредактировано: Myprism - 25 мая 2012, 13:35
когда на предмет падает больше 4ех источников света - начинается "светомузыка"!
Известное дело Тоже я тут описывал. Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре. Обычно освещение локаций устроено в игре так - один большой источник и много мелких локальных не перекрывающихся источников.
Хорошо бы модераторы ветку почистили. Мусора много, а просмотреть единовременно 80 страниц уже нереально.
Относительно, мусора в этой теме почти нет, просто вопросов много)
Решения нет, движок не поддерживает много источников на одной текстуре.
Ну я, в принципе, так и думал. Фигово, конечно, я очень люблю играть с освещением, а тут это не представляет возможности, особенно когда у тебя пол дома - один меш!
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №1213
написано: 25 мая 2012, 10:03
| Отредактировано: KuroKim - 25 мая 2012, 10:05
Mojave_Ranger, Я нашёл мод, на удаление изменения внешности - поставил, а он похоже с моим модом на Вампиризм не работает... Или нужно заново стать Вампиром для этого? Но всё-таки меня больше интересует как это сделать в CK без всяких скриптов и т.п....
Добавлено (25.05.2012, 14:03) --------------------------------------------- Всё, тот мод-фикс работает норм. Надо было просто заново стать Вампиром, чтоб он сработал нормально. Но есть ещё 1 вопрос. Без мода на улучшение Вампиров - я теряю способность пить кровь у спящих людей. Как это исправить в CK? Когда искал как убрать откат способностей, случайно где-то наткнулся на строчку "Feed" ("Питаться" то-есть), но где я это видел - не запомнил.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
вопрос: есть ли в СК хоткеи на выбор осей перемещения? по гизме тыркать - заманался. в мануалах не нашел, неужели так вот через ж? есть какие фишки для удобного перемещения объектов?
Без мода на улучшение Вампиров - я теряю способность пить кровь у спящих людей. Как это исправить в CK? Когда искал как убрать откат способностей, случайно где-то наткнулся на строчку "Feed" ("Питаться" то-есть), но где я это видел - не запомнил. unsure
Подскажите пожалуйста, как редактировать снаряжение гвардов (стражников)? Попытался сам разобраться... Теперь все стражники вайтрана вместо того чтоб носить броню из мода (Деад Кнайт из "дарк мессай", есть в файловом архиве) ходят нагишом. Ждал 11 дней респавна - никакой реакции, ходят голыми (но в шлемах). Использовал комманду resetinventory - ноль реакции, одеваться отказываются.
UPD: Попробовал со стандартной броней. Прописал стражам вайтрана стальную броню/шлемы - ходят голыми, но после resetinventory одеваются как миленькие. Вероятно при респавне/новой игре оденутся все изменённые стражи. Но вопрос всё еще в силе: можно ли заставить стражей носить броню из модов? (например латы из второго ведьмака).
PS: Сейчас попробую заменить меши брони стражей на меши лат из ведьмака, посмотрим что получится.
UPD_2: С мешами всё получилось! Разобрался как привязывать текстуры к мешам, меши к броне, а броню к персонажам. Но возникла новая проблема... Броня, перчатки и сапоги из мода-сборника брони из ведьмака появляются на стражниках, а вот со шлемами беда. Делал вроде всё так-же как с остальными частями брони, однако в результате манипуляций стражники ходят в броне, но без головы (то есть ВООБЩЕ без головы, а не просто без шлема) Такая фигня с любым не стандартным шлемом (при этом любой стандартный стражники радостно напяливают и ходят красуются новой броней со старым шлемом, блин). Кто нибудь знает, возможно для шлемов нужно делать что-нибудь по другому, в отличии от остальных частей брони?
UPD_3: При замене модельки стандартной брони на любую не стандартную так-же пропадает голова. Уже не знаю что делать. :'(
UPD_4: Вопрос больше не актуален, Я разобрался сам. Если у кого-то возникнет подобная проблема - прошу в ЛС, всё подробно объясню. =)
Я принимаю заказы на перевод плагинов. Чтобы я перевёл плагин нужно: 1) Дать мне в ЛС ссылку на плагин. 2) Получить разрешение от автора. (прислать в ЛС ссылку на скриншот оного)
Подключить нужные файлы есп, есм, но не выбирать их активными, тогда ваши изменения будут сохраняться в отдельный есп. В окне редактирования нпс появятся дополнительные пункты. http://i26.fastpic.ru/big....977.jpg http://i25.fastpic.ru/big....ebe.jpg Но работать ваш мод будет только при условии наличия тех модов, которые вы подключали дополнительно. Иначе краш при запуске игры.
есть пара вопросов по СК: 1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел нид хелп. 2) как изменить цвет источника света в интерьере? 3) как отключить амбиент освещение в интерьере? очевидный путь - выставить амбиент лайт в нули в параметрах ячейки -не работает. все равно помещение светлое, а нужно полный мрак. 4) предположим гулял по тамриэлю и нашел интересное местечко, и подумал вот бы посадить тут дерево... открываем СК иииии... как найти в СК локацию которая понравилась в игре? названия то у "булыжника где-то между маркатом и рифтеном" нету... как?
У меня снова вопрос. Я создал спутника. Поместил его в таверну в Вайтране, когда перемещаюсь в этот город, то игра вылетает.Так же я пробовал сохраниться в таверне, а потом включить мод,но нет. Игра опять вылетает. В чём проблема?
Добавлено (28.05.2012, 13:46) --------------------------------------------- Теперь у меня просто скайрим вылетает, не загружая даже главного меню (все моды были отключены, кроме созданного)
Добавлено (28.05.2012, 14:00) --------------------------------------------- Мне ошибки уже не очень нравятся. Кто знает, почему на женский персонаж не могу поставить причёски Апачи?
Quote (SayGoodbye) Но работать ваш мод будет только при условии наличия тех модов, которые вы подключали дополнительно. Иначе краш при запуске игры. Добавлено (28.05.2012, 14:01)
Я сначала подключал все 3 мода(1 созданный и 2 из которых я брал файлы), но всё равно.
Добавлено (28.05.2012, 14:30) --------------------------------------------- У меня получилось, но фишка была в том, что Кит не хочет принимать расу из мода. Кто знает почему?