Ты пытаешься в один алиас впихнуть всех ближайших чуваков. Делай несколько алиасов, сколько тебе нужно, вешай на них пакеты, и заполняй соответственно тоже все. Я не знаю правда как работают аое спелы, но по логике они должны накладываться поочередно, по этому такой скрипт должен сработать. Пример для 3-х алиасов.
Цитата 1GameИли другой вопрос, который решит эту проблему для меня. Какой event срабатывает при запуске messageBox?
Нет такого эвента, и лимитов на длину скрипта насколько знаю тоже нет, во всяком случае я видел скрипты с овер 2-3к строк, что-то намудрил где-то, ищи в коде ошибку.
lolososo, есть еще чуть другой вариант. Перезапускаемый квест с самозаполняющимися алиасами.
Создаешь многоразовый квест. В нем алиас с галочкой "Optional" и указываешь, что нужно найти в Cell ближайшего NPC. Можно еще дополнительные условия вбить типа максимального уровня, расы итп. На этот алиас добавляешь пакеты какие нужно. А потом дублируешь алиас сколько нужно раз.
Каждый раз, когда будет запускаться этот квест, все алиасы будут заполняться ближайшими NPC (без повторений). И они будут начинать следовать за игроком.
А запуск и остановку квеста можно заклинанием сделать.
Предмет не продаваем: возникла следующая проблема: добавил Адриане Авениччи елдак на продажу (добавил предмет в референсный сундук, дал елдаку киворд как у полосок кожи(чтобы не добавлять новый в вендорайтемс)), установил количество на 100% отличное от нуля и правильно назначил вендорайтемлист. Вопрос: из-за чего предмет может не появится у торговца?
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?
День добрый. Подскажите пожалуйста, как добавить свои муз треки так чтоб они не заменяли старые. В music track добавил свою музыку, в music tupe закинул в нужный раздел, но играют либо стандартные, либо если стандартные удалить, новые. замаелся, ни чего сделать не могу. буду благодарен за ответ
Здравствуйте. Сразу прошу прощения, что не туда, не нашел темы по tes5edit. В tes5edit открыл все моды и по очереди проверил на ошибки (Check for Errors). Вот файл с логом ошибок. Подскажите, можно ли их исправить, если да, то как. Какие ошибки влияют на стабильность и какие моды лучше удалить?
День добрый. Подскажите пожалуйста, как добавить свои муз треки так чтоб они не заменяли старые.В music track добавил свою музыку, в music tupe закинул в нужный раздел, но играют либо стандартные, либо если стандартные удалить, новые. замаелся, ни чего сделать не могу. буду благодарен за ответ
Никак. Музыка прописывается/назначается в настройках локации/ячейки и назначить одной локации две разных муз.композиции нельзя. Можно скриптом насильно заменять музыку через определённые промежутки времени... но это не ко мне, в скриптах не рублю. Можно по Скаю расставить т.н. "зелёные колокольчики" (это такие объекты в СК, к которым можно прикрутить музыку) и привязать к ним кратковременные муз.композиции, в радиусе действия одного "зелёного колокольчика" будет слышна одна музыка, в радиусе действия другого - другая. Но это точно не то, что требуется
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?
С этим вопрос решен, спасибо всем, кто хотябы прочитал, теперь другое дело Когда у меня стартует сценка, надо сделать актера(актеров) не доступным(и), при клике на актера - надпись"актер занят" так делают, я видел, надо или условие на сценку или галку где поставить, если кто знает подскажите, плиз
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №9824
написано: 6 марта 2015, 01:00
| Отредактировано: W@nTeD - 6 марта 2015, 01:01
РЕДМЕНЪ, Вот тут я с вами не согласен! Возможно и нельзя сделать чтобы они вместе играли, но чтобы в случайном порядке новая или старая, вполне! В этом плане, разве что, музыку в главное меню добавить нельзя ( только заменить ) ( если без скриптов, конечно-же ). И то я не уверен, что даже скрипты в этом сильны!
Kepper, броня нпс не выдана((( levelitems сделал для Outfit, как положено))))
Будет проще если ты выложишь свой esp и esp/esm которые используются в качестве ресурсов.
раз у тебя используются levelitems то - может не стоять галка Use All в том levelitems, который отвечает за одевание полного комплекта и тебе просто "везло" что одевалась одно малозаметная вещь - levelitems может выдавать пустой список если Chance None отличен от нуля - levelitems может выдавать пустой список если уровень ГГ меньше минимального уровня из колонки level этого списка
РЕДМЕНЪ, dowokin215, 1) Заходим в Audio, там находим Music Track. 2) Тут выбираем где и когда наша музыка должна быть, например MUSCombat01 ( Во время сражения ), делаем дубликат. 3) Называем как хотим ( Но желательно похожее название, например ВашТекстMUSCombat01, чтобы потом не сложно было найти ). 4) Выбираем музыку ( обязательно кладем вашу музыку в \Data\Music\НазваниеВашейПапки\НазваниеТрека.wav ( желательно что-то типа ВашТекстMUS_Combat_01.wav ) ( Конечно-же Латиницей ). 4а) Тоже самое и с финалом. 5) После ПКМ по MUSCombat01, ( Если её брали как основу ), выбираем Use Report: 6) Видим 2 строчки ( В зависимости что вы выбрали, в нашем случае их 2 ). Заходим сначала в MUSCombatCivilWar, видим внизу, 2 Singe Track'а ( Это как-бы говорит нам, какие звуки будут звучать, а какие нет. ) ( В нашем случае, во время боя. ) 6) Соответственно, нам нужно добавить в этот лист, и нашу мелодию! По этому ПКМ в окне, по пустому месту, выбираем New. 7) Находим в этом листе наш Music Track ( Рекомендую использовать Filter, чтобы не заморачиваться ). 8) Находим, выбираем и жмём ОК, видим что наш Music Track появился в списке. 9) Нажимаем ОК и в окне Use Report: повторяем все с п. 6, только уже с MUSCombat ( последовательность значения не имеет! Вы можете начать с MUSCombat а закончить MUSCombatCivilWar ). 10) После того как в обоих мы все сделали, можно смело закрывать окно Use Report: переходить во вкладку File и Save, дальше просто вводим имя, нашего аддона и нажимаем Сохранить. Ну вот собственно и все!
не подскажите, можно как-нибудь сделать мод на отдельную клавишу для магии, как в обливионе? опыт работы в редакторе ограничивается сменой свойств брони и оружия
"Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день идет за них на бой..." Иоган Вольфганг Гете, "Фауст"
Всем приветы Подскажите пожалуйста, возможно ли перенести сохраненный персет своего чара на создаваемого мной спутника ? Что то вроде "spf myPers" - сохраняет в формат который можно экспортировать в ck. А мне хотелось бы таким же макаром экспортировать в creationkit персет моего чара - сохраненный при помощи Racemenu, в формате jslot. Или как то можно выколупать оттуда нужные мне текстурки..? Например я подредактировал голову при помощи "пластика" убрал угловатости и тд. Как это дело можно экспортировать в редактор? Подскажите плз)
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №9832
написано: 7 марта 2015, 13:34
| Отредактировано: 1Game - 7 марта 2015, 13:37
Помогите со скриптом, пожалуйста. Нужен скриптик следующего содержания.
Контейнер принимает только 1 предмет (пусть полено). Это понятно, как сделать. Сложность в следующем:
Если в контейнере находится от 1 до 4 поленьев, то включается объект "1" - остальные выкл. Если от 5 до 10 - объект "2" - остальные выкл. Если от 11 до 20 - объект "3" - остальные выкл. Если более 20 - объект "4" - остальные выкл.
И еще чтобы максимум можно было положить в контейнер 50 поленьев. Остальное возвращается в инвентарь с debug'ом "Вы не можете положить сюда больше поленьев".
А в чем конкретно сложность? Можно считать количество поленьев с помощью переменной. В ивенте OnItemAdded к переменной добавляется положенное количество предметов, а в ивенте OnItemRemoved - отнимается. И из каждого ивента нужно вызвать функцию, которая получит текущее количество поленьев и включит нужный объект. Если переменная не нравится, можно проверять количество поленьев функцией GetItemCount.
РЕДМЕНЪ, да, со всем этим делом я уже разобрался, спасиб внешность, волосы, глаза голова прическа - все ок у меня конкретно беда с переносом "морды лица" редактированной с помощью пластики в rasemenu т-есть на самой морде подправленны угловатости, впухлости и тд как бы это в кс на своего спутника настроить команда spf не спасает
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №9836
написано: 7 марта 2015, 15:33
| Отредактировано: Aksyonov - 7 марта 2015, 15:44
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти в Creation Kit условие в зачаровании Condition Function название которое бы включало магию когда ударяешь щитом, не могу найти подскажите название этого условия пожалуйста кто знает, спасибо заранее, девушек с наступающим 8 мартом да и ещё может кто знает есть ли в интернете полый список значений функций Condition Function на русском ?
Будет проще если ты выложишь свой esp и esp/esm которые используются в качестве ресурсов.
раз у тебя используются levelitems то - может не стоять галка Use All в том levelitems, который отвечает за одевание полного комплекта и тебе просто "везло" что одевалась одно малозаметная вещь - levelitems может выдавать пустой список если Chance None отличен от нуля - levelitems может выдавать пустой список если уровень ГГ меньше минимального уровня из колонки level этого списка
да я просто взял из другого мода текстуры, дал их новой броне с новым ID, а получились нудисты=))) но все равно спасибо большое, будем думать=))))
Изменение репутации для пользователя Arnbjorn
ArnbjornOffline
Сообщение №9840
написано: 8 марта 2015, 10:43
| Отредактировано: Arnbjorn - 9 марта 2015, 06:24